Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 31.07.2023 N 1055/7
Методика расчета
размера платы за пользование платными парковками на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорогах местного значения на территории Московской области
I. Общие положения
1. Методика расчета размера платы за пользование платными парковками на автомобильных дорогах местного значения на территории городского округа Электросталь Московской области (далее - Методика) определяет правила расчета размера платы за пользование платными парковками на автомобильных дорогах местного значения на территории городского округа Электросталь Московской области.
2. Для целей Методики используются следующие понятия:
1) резиденты - физические лица, использующие одно транспортное средство, зарегистрированное на них в установленном порядке и:
- владеющие на праве собственности жилыми помещениями домов, которые расположены на улицах, входящих в зоны организации платных парковок;
- владеющие долями в праве собственности на жилые помещения домов, которые расположены на улицах, входящих в зоны организации платных парковок;
- владеющие на основании договора социального найма жилого помещения либо договора найма служебного жилого помещения жилыми домами или квартирами в многоквартирных жилых домах, которые расположены на улицах, входящих в зоны организации платных парковок;
- владеющие на основании договора социального найма жилого помещения жилыми помещениями, являющимися частью жилого дома или квартиры многоквартирного жилого дома, которые расположены на улицах, входящих в зоны организации платных парковок;
2) владелец парковки - уполномоченный орган местного самоуправления, во владении которого находится парковка.
Иные понятия, используемые в Методике, применяются в значениях, определенных федеральными законами от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Федеральный закон N 196-ФЗ), от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Расчет размера платы за пользование парковочным местом на платной парковке (Тп) осуществляется в соответствии со следующей формулой:
Тп = Тб x Тв x Кз x Ктр,
где:
Тб - базовый размер платы за пользование платной парковкой;
Тв - время нахождения транспортного средства на платной парковке в часах. Время учитывается за каждый полный и неполный час нахождения транспортного средства на платной парковке, количество часов устанавливается в целых часах с округлением в большую сторону (в случае остановки транспортного средства на период менее 60 минут - плата не взимается);
Кз - коэффициент зоны, учитывающий дифференциацию размера платы за пользование платной парковкой в зависимости от уровня заполняемости;
Ктр - коэффициент, учитывающий дифференциацию размера платы за пользование платной парковкой в зависимости от типа размещаемых на ней транспортных средств.
Полученное при расчете значение Тп подлежит округлению в сторону увеличения до целого числа кратного 10.
4. Базовый размер платы за пользование платной парковкой равен 37 рублям 00 копейкам на 01.01.2023.
Базовый размер платы устанавливается с учетом показателей инфляции, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации. Изменение базового размера платы осуществляется не чаще одного раза в год при условии, что уровень инфляции в расчете по базовому размеру платы составляет более 1,00 рубля. Значение базового уровня с учетом уровня инфляции устанавливается в целых рублях с округлением в большую сторону.
5. Коэффициенты зоны (Кз) при расчете платы за пользование платной парковкой устанавливаются в следующих значениях:
1,5 - в зоне 1, в которую включаются автомобильные дороги местного значения на территории городского округа Электросталь Московской области, расположенные в границах одной парковочной зоны, расчетный уровень заполняемости парковочного пространства на которых составляет в среднем более 80 процентов;
1,0 - в зоне 2, в которую включаются автомобильные дороги местного значения на территории городского округа Электросталь Московской области, расположенные в границах одной парковочной зоны, расчетный уровень заполняемости парковочного пространства на которых составляет в среднем более 30 процентов, но не более 80 процентов;
0,5 - в зоне 3, в которую включаются автомобильные дороги местного значения на территории городского округа Электросталь Московской области, расположенные в границах одной парковочной зоны, расчетный уровень заполняемости парковочного пространства на которых составляет не более чем 30 процентов.
6. Для определения зоны платной парковки владелец парковки обеспечивает организацию проведения оценки заполняемости платной парковки не менее чем 4 раза в сутки (утром, днем, вечером, ночь).
Рекомендуются следующие временные интервалы:
"утро": 07.00 - 12.00,
"день": 12.00 - 16.00,
"вечер": 16.00 - 21.00,
"ночь": 21.00 - 07.00,
В целях расчета достоверного значения уровня заполняемости платной парковки рекомендуется проводить оценку заполняемости платной парковки в одни и те же моменты времени не менее 2 раз в течение календарного месяца в одни и те же дни недели, проводя усреднение полученных значений.
По результатам полученных усредненных значений уровня заполняемости парковки владельцем парковки определяется зона платной парковки и устанавливается коэффициент зоны платной парковки (Кз) по следующей формуле:
, где
Z - расчетный уровень заполняемости парковочного пространства, %
Nmaxi - среднее максимальное за i-й день мониторинга количество занятых мест на парковке, единица;
Nmaxi = Nmaxi (t1) + Nmaxi (t2) + Nmaxi (t3) + Nmaxi (t4), где
Nmaxi (t1) - максимальное за i-й день мониторинга количество занятых мест на парковке в период 07.00 - 12.00;
Nmaxi (t2) - максимальное за i-й день мониторинга количество занятых мест на парковке в период 12.00 - 16.00;
Nmaxi (t3) - максимальное за i-й день мониторинга количество занятых мест на парковке в период 16.00 - 21.00;
Nmaxi (t4)- максимальное за i-й день мониторинга количество занятых мест на парковке в период 21.00 - 07.00.
Nобщ - количество предусмотренных (организованных) на парковке мест, единица;
i = 1,..., n - количество дней, в течение которых осуществляется мониторинг заполняемости парковки.
Z |
- |
Зона 3 |
- |
Кз=0,5 |
30% < Z |
- |
Зона 2 |
- |
Кз=1,0 |
Z > 80% |
- |
Зона 1 |
- |
Кз=1,5 |
Последующий мониторинг заполняемости парковок и оценка необходимости изменения зоны платной парковки обеспечивается владельцем парковки раз в три месяца.
7. Коэффициент категории транспортного средства (Ктр) применяется при расчете платы за пользование парковочным местом на платной парковке в зависимости от следующих категорий транспортных средств, установленных в статье 25 Федерального закона N 196-ФЗ:
категория 1 (транспортные средства категорий "A" и "M") - 0,5; категория 2 (транспортные средства категории "B") - 1,0; категория 3 (транспортные средства иных категорий) - 2,0.
8. Расчет размера льготной платы для резидентов за пользование парковочными местами на платных парковках на год осуществляется в соответствии со следующей формуле
1) льготной платеж для рез
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.