Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Положению о городском
профессиональном конкурсе
"Воспитатель года города
Новосибирска"
Критерии
оценивания задания "Мастерская педагога"
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Баллы* |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Актуальность и методическая обоснованность представленного опыта |
Обосновывает значимость демонстрируемого опыта для достижения целей дошкольного образования |
0 - 2 |
Формулирует цель и задачи демонстрируемого опыта |
0 - 2 |
||
Обосновывает педагогическую эффективность и результативность демонстрируемого опыта |
0 - 2 |
||
Устанавливает связь демонстрируемого опыта с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования |
0 - 2 |
||
2 |
Образовательный потенциал мастер-класса |
Акцентирует внимание на ценностных, развивающих и воспитательных эффектах представляемого опыта |
0 - 2 |
Демонстрирует результативность используемой технологии/методов/ приемов |
0 - 2 |
||
Обозначает возможность тиражирования опыта в практике дошкольного образования |
0 - 2 |
||
Обозначает особенности реализации представляемого опыта |
0 - 2 |
||
Предлагает конкретные рекомендации по использованию демонстрируемой технологии/методов/приемов |
0 - 2 |
||
Демонстрирует широкий набор методов/приемов активизации профессиональной аудитории |
0 - 2 |
||
Демонстрирует комплексность применения технологий, методов, приемов решения поставленной в мастер-классе проблемы/задачи |
0 - 2 |
||
Вызывает профессиональный интерес аудитории |
0 - 2 |
||
Умеет целесообразно и обоснованно использовать информационно-коммуникационные технологии (далее - ИКТ), электронные образовательные и информационные ресурсы |
0 - 2 |
||
3 |
Организационная, информационная и коммуникативная культура |
Демонстрирует умения в области передачи собственного опыта |
0 - 2 |
Использует оптимальные объем и содержание информации |
0 - 2 |
||
Использует различные способы структурирования и представления информации |
0 - 2 |
||
Демонстрирует умение сочетать интерактивные формы презентации педагогического опыта |
0 - 2 |
||
Точно и корректно использует профессиональную терминологию, не допускает речевых ошибок |
0 - 2 |
||
Обеспечивает четкую структуру и хронометраж мастер-класса |
0 - 2 |
||
Оптимально использует ИКТ и средства наглядности |
0 - 2 |
||
Демонстрирует навыки публичного выступления и артистизм |
0 - 2 |
||
4 |
Обоснование выбора темы "Мастерской" и убедительность суждений |
Демонстрирует самостоятельность и продуманность выбора темы мастерской |
0 - 2 |
Демонстрирует связь выбранной темы со своей педагогической практикой |
0 - 2 |
||
Научно и практически обосновывает свои суждения |
0 - 2 |
||
Умение анализировать мастер-класс для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам |
0 - 2 |
||
Обосновывает педагогическую эффективность и результативность демонстрируемого опыта |
0 - 2 |
||
5 |
Аргументированность профессионально-личностной позиции по выбранной теме |
Приводит достаточное количество аргументов для понимания собственной позиции по выбранной теме |
0 - 2 |
Приводит аргументы, нацеленные непосредственно на обоснование собственной позиции по выбранной теме |
0 - 2 |
||
Обозначает возможность тиражирования опыта в практике дошкольного образования |
0 - 2 |
||
Аргументирует результативность используемой технологии/методов/ приемов |
0 - 2 |
||
Предлагает конкретные рекомендации по использованию демонстрируемой технологии/методов/приемов |
0 - 2 |
||
Четко обозначает приоритеты своей профессиональной деятельности |
0 - 2 |
||
6 |
Информационная и коммуникативная культура, личностные качества |
Отвечает на вопросы конкретно, логично и содержательно |
0 - 2 |
Демонстрирует высокий уровень эрудиции |
0 - 2 |
||
Использует оптимальные объем и содержание информации |
0 - 2 |
||
Точно и корректно использует профессиональную терминологию, не допускает речевых ошибок |
0 - 2 |
||
Демонстрирует уверенность, способность к импровизации, психологическую устойчивость |
0 - 2 |
||
|
Итого: |
|
0 - 74 |
Примечания: |
* - каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов - "показатель не проявлен", 1 балл - "показатель проявлен частично", 2 балла - "показатель проявлен в полной мере". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.