Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
Белевский район
от 12.09.2023 N 519
Приложение 3
к постановлению
администрации
муниципального образования
Белевский район
от 23.03.2022 N 196
Положение
о муниципальном проектном офисе в муниципальном
образовании Белевский район и муниципальном
образовании город Белев Белевского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Муниципальном проектном офисе в муниципальном образовании Белевский район и муниципальном образовании город Белев Белевского района (далее - Положение) определяет порядок работы, права и функции, а также порядок формирования Муниципального проектного офиса в муниципальном образовании Белевский район и муниципальном образовании город Белев Белевского района.
1.2. Муниципальный проектный офис является постоянно действующей организационной структурой, образованной на базе отдела экономического развития муниципального образования Белевский район.
1.3. Муниципальный проектный офис возглавляет заместитель главы администрации, курирующий вопросы проектной деятельности в муниципальном образовании Белевский район и муниципальном образовании город Белев Белевского района.
1.4. Муниципальный проектный офис руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, а также федеральными, региональными и муниципальными практиками в сфере проектной деятельности.
2. Организация деятельности, задачи, функции
и права Муниципального проектного офиса
2.1. Основными задачами проектного офиса являются:
- разработка и внедрение инструктивной и методической документации, связанной с реализацией мероприятий, соответствующих муниципальных проектов (программ), а также поступивших проектных предложений;
- сбор, анализ и обобщение информации о реализации муниципальных проектов (программ);
- проведение мониторинга основных параметров и целевых показателей
реализации муниципальных проектов (программ);
- контроль деятельности лиц, ответственных за разработку и реализацию мероприятий муниципальных проектов (программ) и ходом исполнения муниципальных проектов (программ);
2.2. Проектный офис в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции:
- информирует муниципальный проектный комитет муниципального образования Белевский район о реализации мероприятий муниципальных проектов (программ);
- осуществляет мониторинг и анализ реализации муниципальных проектов (программ), в том числе рисков и проблем;
- осуществляет взаимодействие с региональным проектным офисом и органами исполнительной власти Тульской области по вопросам реализации муниципальных проектов (программ);
- обеспечивает координацию и взаимодействие между участниками проектов, в том числе структурными подразделениями администрации муниципального образования Белевский район;
- анализирует информацию, содержащуюся в отчетах по муниципальным проектам (программам), на предмет ее достоверности, актуальности и полноты сведений;
- осуществляет проверку и свод информации о реализации муниципальных проектов (программ), направленных на достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач;
- обеспечивает методическое и нормативно-правовое сопровождение участников проектной деятельности;
- взаимодействует с контрольно-надзорными и правоохранительными органами (реализация мероприятий в сфере выявления и предупреждения правонарушений в рамках муниципальных проектов (программ);
- участвует в совещаниях и иных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, находящиеся в компетенции проектного офиса;
- принимает в пределах своей компетенции решения, а также осуществляет контроль исполнения этих решений;
- разрабатывает нормативные и инструктивные документы для участников проектной деятельности.
2.3. Муниципальный проектный офис для осуществления возложенных на него функций имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые справочно-информационные материалы по вопросам, связанным с реализацией муниципальных проектов (программ);
- в своей деятельности проектный офис может привлекать другие структурные подразделения;
- участвует в совещаниях и иных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, находящиеся в компетенции проектного офиса;
- принимает в пределах своей компетенции решения, а также осуществляет контроль исполнения этих решений;
- разрабатывает нормативные и инструктивные документы для участников проектной деятельности.
3. Мониторинг проблем и рисков реализации
муниципального проекта (программы)
Руководители структурных подразделений администрации муниципального образования, ответственные за реализацию отдельных мероприятий муниципального проекта (программы), в обязательном порядке организуют подготовку информации о проблемах и рисках реализации муниципального проекта и обеспечивают разработку мероприятий по их устранению (минимизации) в пределах компетенции соответствующего структурного подразделения.
При выявлении рисков реализации муниципального проекта (программы) информация о проблемах и рисках муниципального проекта (программы) заполняется по форме в соответствии с приложением N 1 и не позднее 3-го рабочего дня с даты выявления риска направляется в региональный проектный офис (в адрес Министерства экономического развития Тульской области).
Информация о проблемах и рисках муниципального проекта (программы) выносится на рассмотрение муниципального проектного комитета.
На заседании муниципального проектного комитета рассматривается вопрос о мерах, необходимых для своевременного исполнения мероприятий в целом.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Белевский район Тульской области от 12 сентября 2023 г. N 519 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.