Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами МФЦ и Отдела) положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ и заместителем главы администрации, начальником отдела по социальной и экономической работе администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации, Отдела и начальника общего отдела Администрации. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Отдела и внеплановыми). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на запросе о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для последующей передачи в Отдел;
- выдачу (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.4. Директор МФЦ несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля сроков приема и выдачи документов для предоставления муниципальной услуги;
- правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.5. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения заявления и комплекта документов;
- соблюдение сроков направления копии паспорта проекта и бизнес-плана в отделы Администрации, учреждениям, организациям.
4.6. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения ответственного исполнителя Отдела;
- передачу специалисту Отдела заявление с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка передачи главе администрации соглашения об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе);
- соблюдение срока передачи в МФЦ результата муниципальной услуги;
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ, Отдела, отделов Администрации, учреждений и предприятий закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.8. Периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги определяются нормативными правовыми актами администрации.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.