Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению о порядке
проведения аттестации работников
муниципальных учреждений культуры
Плесецкого муниципального округа
Архангельской области
Оценка
творческой деятельности, деловых и личностных качеств работника
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(занимаемая должность)
Год рождения ____________________________________________________________
Образование _____________________________________________________________
Специальность ___________________________________________________________
Общий трудовой стаж _____________________________________________________
Стаж в культуре _____________ в должности ___________________ ___________
Дата заполнения _____________________________
|
Признаки оценки |
Характеристика |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Оценка деловых качеств | |||
1.1. |
Качество труда |
- недостаточное для порученной работы |
1 |
- удовлетворительное |
3 |
||
- хорошее |
5 |
||
1.2. |
Профессиональная компетентность |
- недостаточная для порученной работы |
1 |
- посредственная, есть проблемы в знаниях по специальности |
3 |
||
- соответствует требованиям профессии |
5 |
||
1.3. |
Самостоятельность и инициативность |
- работает по напоминаниям, безынициативен |
1 |
- работать самостоятельно может, но не стремится к этому |
2 |
||
- стремится работать самостоятельно, но не хватает опыта и знаний |
3 |
||
- работает самостоятельно, инициативен, прибегает к помощи руководства только в сложных ситуациях |
4 |
||
- инициативен, работает самостоятельно, принимает правильные решения |
5 |
||
1.4. |
Организованность и целеустремлённость |
- работает нерационально, беспомощен |
1 |
- слабая целеустремлённость, на проведение организационных мероприятий затрачивает много времени |
2 |
||
- способен поставить цели и найти пути их достижения, но тратит на это много времени |
3 |
||
- организованность и целеустремлённость хорошо выражены |
4 |
||
- организованность и целеустремлённость отвечают высоким требованиям |
5 |
||
1.5. |
Работоспособность |
- низкая, работает непроизводительно |
1 |
- ниже требуемой, со сложной работой не справляется |
2 |
||
- удовлетворительная |
3 |
||
- высокая, способен к выполнению сложной работы |
4 |
||
- очень высокая, выполняет большой объём работы с высоким качеством |
5 |
||
1.6. |
Дисциплина труда |
- низкая, имеет взыскания |
1 |
- удовлетворительная, есть замечания |
3 |
||
- высокая |
5 |
||
1.7. |
Исполнительность |
- неисполнителен |
1 |
- нуждается в постоянном контроле |
2 |
||
- нуждается в выборочном контроле |
3 |
||
- исполнителен, но иногда требует напоминания |
4 |
||
- исполнителен, не требует напоминания |
5 |
||
1.8. |
Организаторские способности |
- не обладает |
1 |
- весьма слабые, но старается их развить |
2 |
||
- слабые, но есть желание их развить |
3 |
||
- хороший организатор, склонности к повышению знаний в области управления |
4 |
||
- обладает отличными организаторскими способностями |
5 |
||
1.9. |
Чувство ответственности |
- безответственный, может подвести в критической ситуации |
1 |
- чувство ответственности недостаточно, может легко отказаться от своих решений |
2 |
||
- избегает брать на себя ответственность в сложных ситуациях |
3 |
||
- как правило не избегает ответственности за принятые решения |
4 |
||
- всегда несёт ответственность за принятые решения и их последствия |
5 |
||
1.10. |
Суммарный балл за деловые качества |
|
|
1.11. |
Итоговый средний балл за деловые качества |
|
|
2. Оценка творческой активности | |||
2.1. |
Внедрение рацпредложений, творческих предложений, новшеств в работе |
- в работе по рационализации и внедрению нового не участвует |
1 |
- количество предложений по улучшению работы значительно ниже среднего |
2 |
||
- количество предложений на уровне среднего |
3 |
||
- количество по улучшению работы выше среднего |
4 |
||
- один из наиболее активных работников |
5 |
||
2.2. |
Работа с научно-методической, справочной литературой |
- не используется |
1 |
- пользуется регулярно |
2 |
||
- изучает регулярно, но рекомендаций по её использованию не даёт |
3 |
||
- работает и выдаёт рекомендации по её использованию |
4 |
||
- работает и активно участвует во внедрении активных новшеств |
5 |
||
2.3. |
Повышение квалификации |
- не участвует ни в одной из форм учёбы в учреждении |
1 |
- участвовал в одной из форм учёбы в учреждении |
2 |
||
- участвовал в одной из форм учёбы в учреждении и регулярно следил за новинками литературы по специальности |
3 |
||
- самостоятельно занимается повышением квалификации |
4 |
||
- в результате учёбы внёс конкретные предложения по совершенствованию организации работы, разработал и внедрил оргмероприятия |
5 |
||
2.4. |
Суммарный балл за творческую активность |
|
|
2.5. |
Итоговый средний балл за творческую активность |
|
|
3. Оценка личностных качеств | |||
3.1. |
Авторитет |
- авторитетом и уважением не пользуется |
1 |
- считается недостаточно авторитетным, к его мнению прислушиваются редко |
2 |
||
- полного авторитета не завоевал, но к его мнению прислушиваются |
3 |
||
- достаточно авторитетен и уважаем в коллективе |
4 |
||
- пользуется наибольшим авторитетом и уважением |
5 |
||
3.2. |
Принципиальность |
- своих убеждений не имеет, приспосабливается к мнению руководства |
1 |
- недостаточно принципиален, легко поддаётся чужому влиянию |
2 |
||
- недостаточно принципиален, допускает компромиссы, отрицательно отражающиеся на работе |
3 |
||
- принципиален: при необходимости способен на разумные компромиссы |
4 |
||
- отличается высокой принципиальность, требователен к себе и другим |
5 |
||
3.3. |
Выдержка, поведение в критических ситуациях |
- невыдержан, в критических ситуациях резок, правильного решения не находит |
1 |
- в критических ситуациях пассивен, ждёт принятия решения сверху |
2 |
||
- в критических ситуациях невыдержан, но при поддержке действует правильно |
3 |
||
- внешне спокоен, в критических ситуациях при поддержке действует правильно |
4 |
||
- в критических ситуациях собран и выдержан, принимает правильные решения |
5 |
||
3.4. |
Контактность |
- создаёт в коллективе конфликтные ситуации |
1 |
- вопросами взаимоотношений в коллективе не интересуется |
2 |
||
- недостаточно тактичен, иногда конфликтует |
3 |
||
- тактичен, работает в коллективе без конфликтов |
4 |
||
- легко устанавливает здоровые взаимоотношения в коллективе и постоянно поддерживает их |
5 |
||
3.5. |
Культурный уровень |
- низкий |
1 |
- односторонний |
2 |
||
- хороший |
3 |
||
- широкий кругозор и разносторонние интересы |
4 |
||
- очень высокий |
5 |
||
3.6. |
Суммарный балл за личные качества |
|
|
3.7. |
Итоговый средний балл за личные качества |
|
|
4. |
Средний балл по всем разделам |
|
Оценка дана _____________________________________________________
С оценкой ознакомлен _____________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.