Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. Последовательность действий по предоставлению гражданину государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, осуществляемые ОСЗН:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
получение заявителем результата государственной услуги.
1.2. Последовательность действий по предоставлению гражданину государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, осуществляемые МФЦ:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование документов и передача их в ОСЗН;
уведомление заявителя о результате предоставления услуги (в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных ОСЗН в МФЦ).
1.3. Последовательность действий по предоставлению гражданину государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры при обращении заявителя через ЕПГУ:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
запись на прием в ОСЗН для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;
прием и регистрация ОСЗН запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу.
2. Описание административных процедур, осуществляемых ОСЗН
2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОСЗН (непосредственно в ОСЗН, посредством подразделом 6 раздела II Административного регламента.
2.1.2. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник ОСЗН, который осуществляет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения уполномоченного представителя заявителя полномочия представителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;
проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что фамилия, имя, отчество гражданина написаны полностью;
уведомляет гражданина о сведениях, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые подлежат запросу в рамках межведомственного взаимодействия;
проверяет по базе данных получателей мер социальной поддержки, имело ли место обращение заявителя ранее;
проставляет соответствующую отметку на заявлении;
проверяет право заявителя на государственную услугу;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
2.1.3. Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте (электронной почте) в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Если документы пересылаются почтой или в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, то датой обращения считается дата регистрации заявления в ОСЗН.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Административного регламента, ответственный работник ОСЗН возвращает их заявителю.
По просьбе заявителя работник ОСЗН выдает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
2.1.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление в ОСЗН заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги.
2.1.5. Результатом административной процедуры является расписка-уведомление или решение об отказе в приеме документов.
2.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту).
2.1.7. Максимальный срок выполнения административный процедуры - 1 рабочий день.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Административного регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II Административного регламента.
2.2.2. ОСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных направляет следующие межведомственные информационные запросы:
межведомственный запрос "О соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС". Поставщиком сведений является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя. Запрос направляется в течение 1 часа с момента возникновения основания для его направления. Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
межведомственный запрос "Информирование из ЕГИССО по СНИЛС о предоставлении мер социальной поддержки". Поставщиком сведений является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя. Запрос направляется в течение 1 часа с момента возникновения основания для его направления. Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
межведомственный запрос "О нахождении заявителя в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, получающих ежемесячные денежные выплаты из федерального бюджета". Поставщиком сведений является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя. Запрос направляется в течение 1 часа с момента возникновения основания для его направления. Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
межведомственный запрос "Проверка действительности паспорта". Поставщиком сведений является МВД России. Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя. Запрос направляется в течение 1 часа с момента возникновения основания для его направления. МВД России представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
межведомственный запрос "Получение сведений о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания". Поставщиком сведений является МВД России. Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя. Запрос направляется в течение 1 часа с момента возникновения основания для его направления. МВД России представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба. Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя. Запрос направляется в течение 1 часа с момента возникновения основания для его направления. Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
сведения о прекращении, неполучении государственной услуги по прежнему месту регистрации по месту жительства гражданина. Поставщиком сведений является ОСЗН по прежнему месту жительства (месту пребывания).
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
2.2.3. Критерием принятия решения о подготовке и направлении в органы (организации) запросов является непредставление заявителем сведений и (или) документов, указанных в подразделе 7 раздела II Административного регламента, по собственной инициативе.
2.2.4. Результатом административной процедуры является получение сведений, перечисленных в подразделе 7 раздела II Административного регламента.
2.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих органов (организаций) с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
2.2.6. После получения сведений, представленных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, исполнителем осуществляется рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
2.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
2.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание выполнения административных процедур, указанных в пунктах 2.1 - 2.2 настоящего подраздела.
2.3.2. Работник ОСЗН:
осуществляет проверку документов, указанных в подразделах 6, 7 раздела II Административного регламента, на предмет соответствия действующему законодательству;
выявляет основания для предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
2.3.3. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 10 раздела II Административного регламента.
2.3.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги "Предоставление электронного социального проездного билета для льготного проезда на общественном транспорте по городским и внутрирайонным маршрутам на территории Ростовской области".
2.3.5. Способом фиксации результата является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) электронного социального проездного билета.
2.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
2.4. Получение заявителем результата государственной услуги
2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание выполнения административных процедур, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего подраздела.
2.4.2. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении по формам согласно приложениям N 4 и N 5 к Административному регламенту.
2.4.3. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие подписанного и зарегистрированного решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении.
2.4.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Если в заявлении указан способ получения результата "в ОСЗН", работник ОСЗН осуществляет:
формирование в программно-техническом комплексе решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги для выдачи заявителю;
направление решения заявителю в бумажном виде по почте (заказным письмом), в бумажно-электронном виде с помощью факсимильного сообщения.
Если в заявлении указан способ получения результата "по почте", работник ОСЗН осуществляет:
формирование решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по технологиям, предусмотренным программно-техническими средствами для ОСЗН;
направление решения заявителю в бумажном виде по почте (заказным письмом), в бумажно-электронном виде с помощью факсимильного сообщения.
Если в заявлении указан способ получения результата "в МФЦ", работник ОСЗН осуществляет:
формирование решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по технологиям, предусмотренным программно-техническими средствами для МФЦ;
направление решения в МФЦ осуществляется в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
2.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги в журнале регистрации заявлений граждан (приложение N 2 к Административному регламенту).
2.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
3. Описание административных процедур, осуществляемых МФЦ
3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с целью получения сведений о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.
3.1.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют работники МФЦ:
при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
с использованием информаторов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных услугах, предоставляемых в МФЦ;
с использованием иных способов информирования, доступных в МФЦ.
3.1.3. Работники МФЦ осуществляют консультирование заявителей:
о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам сроков и процедур предоставления государственной услуги;
категории заявителей, имеющих право обращения за получением государственной услуги;
уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением государственной услуги;
уточнения контактной информации ОСЗН, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.1.4. Критерием принятия решения является обращение заявителя в МФЦ для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления.
3.1.5. Результатом данной административной процедуры является оказанная заявителю консультация или направление информации по вопросам предоставления государственной услуги, уведомление о ходе ее предоставления.
3.1.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация в информационной системе МФЦ представленной консультации, регистрация направленных ответов по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление необходимых для предоставления государственной услуги документов от заявителя в МФЦ.
3.2.2. Заявитель лично (через уполномоченного представителя) обращается к работнику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные подразделом 6 раздела II Административного регламента.
3.2.3. Работник МФЦ осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
регистрирует заявителя в информационной системе МФЦ;
проверяет комплектность документов;
готовит расписку (выписку) о приеме и регистрации комплекта документов, формируемую в информационной системе МФЦ.
При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. По просьбе заявителя работник МФЦ выдает решение об отказе в приеме документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись специалиста, дата отказа.
3.2.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление от заявителя в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры является расписка-уведомление или решение об отказе в приеме документов.
3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту).
3.2.8. Максимальный срок выполнения административный процедуры 1 рабочий день.
3.3. Формирование документов и передача их в ОСЗН
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в МФЦ полного перечня необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II Административного регламента.
3.3.2. Работник МФЦ осуществляет сканирование всех представленных заявителем документов, формирует документы в электронном виде и передает их по защищенным каналам связи в ОСЗН.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник МФЦ, осуществляющий прием документов.
3.3.4. Результатом административной процедуры является отправка электронного комплекта документов из МФЦ в ОСЗН.
3.3.5. Способом фиксации результата является наличие сведений о передаче документов в ОСЗН в информационной системе МФЦ Ростовской области.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административный процедуры 1 рабочий день.
3.4. Уведомление заявителя о результате предоставления услуги (в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных ОСЗН в МФЦ)
3.4.1. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ, в случае указания в заявлении способа получения результата предоставления государственной услуги "МФЦ".
3.4.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ от ОСЗН результата предоставления государственной услуги в случае, когда заявитель указал способ получения результата услуги путем обращения в МФЦ.
Срок направления ОСЗН результата услуги в МФЦ определен соглашением о взаимодействии между ОСЗН и ГКУ РО "УМФЦ".
Работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
проверяет правомочия уполномоченного представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
находит документы, подлежащие выдаче;
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
выдает документы заявителю;
отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник МФЦ, осуществляющий выдачу результата.
3.4.3. Если в заявлении указан способ получения результата "смс-информирование", работник МФЦ направляет смс-уведомление, в котором указывается результат предоставления государственной услуги.
3.4.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является выбор заявителем способа получения результата услуги путем обращения в МФЦ.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача (предоставление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.4.6 Способом фиксации результата административной процедуры является внесение работником МФЦ сведений о выдаче (предоставлении) заявителю результата предоставления государственной услуги в информационную систему МФЦ.
4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур
4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить на официальных сайтах минтруда области, ОСЗН, а также с использованием их электронной почты.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель также может получить с использованием ЕПГУ.
4.2. Запись на прием в ОСЗН для подачи запроса о предоставлении государственной услуги
В целях предоставления государственной услуги может осуществляться прием заявителей по предварительной записи в ОСЗН.
При организации записи на прием в ОСЗН заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы ОСЗН, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ОСЗН графика приема заявителей.
4.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов
4.3.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
4.3.2. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в ОСЗН посредством ЕПГУ.
4.4. Прием и регистрация ОСЗН запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги
ОСЗН обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 подраздела 2 настоящего раздела.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
4.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в ОСЗН, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
4.6. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица ОСЗН, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ.
4.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
4.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V Административного регламента.
4.9. Взаимодействие ОСЗН, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями
Взаимодействие ОСЗН, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II Административного регламента, по собственной инициативе.
4.10. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
5.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги является поступление в ОСЗН письменного заявления в свободной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном решении о предоставлении государственной услуги или решении об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием на их описание, с приложением его оригинала.
Материалы представляются заявителем в ОСЗН лично либо через представителей.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
назначение ответственного исполнителя в ОСЗН;
рассмотрение обращения;
выдача результата рассмотрения обращения.
5.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
В случае обращения заявителя в ОСЗН материалы регистрируются не позднее 1 рабочего дня. Копия заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении заявителя).
5.3. Назначение ответственного исполнителя в ОСЗН.
Должностное лицо ОСЗН, являющееся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа работников структурных подразделений (далее ответственный исполнитель).
5.4. Рассмотрение обращения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов заявителя к ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 1 рабочий день, рассматривает обращение заявителя.
В случае выявления опечаток (ошибок) они исправляются путем выдачи нового документа. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов оформляет проект документа с внесенными изменениями. Проект документа с внесенными изменениями подписывается должностным лицом ОСЗН.
Документ с внесенными изменениями оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается получателю, а второй хранится в ОСЗН.
В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном решении о предоставлении государственной услуги или решении об отказе в ее предоставлении, подписанное должностным лицом ОСЗН.
5.5. Выдача результата рассмотрения обращения.
Выдача результата рассмотрения обращения осуществляется в течение 3 рабочих дней с момент регистрации документов.
Документ с внесенными изменениями выдается заявителю (представителю заявителя) в ОСЗН ответственным исполнителем без предварительной записи в порядке очередности.
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.