Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах" (далее - муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между должностными лицами департамента финансов администрации города Липецка (далее - Департамент) и заявителями, иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица - налоговые органы, налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты (далее - заявители).
За получением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их уполномоченные представители.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Департаментом с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте администрации города Липецка (далее - сайт администрации города) (www.lipetskcity.ru), на официальном сайте департамента финансов администрации города Липецка (далее - сайт Департамента) (www.depfin48.ru), на информационном стенде в Департаменте и направления письменного ответа на обращение заявителя посредством почтовой связи, электронной почты, а также при личном приеме заявителя.
4. Справочная информация о месте нахождения и графике приема (режиме работы) Департамента, справочные телефоны Департамента, адрес сайта администрации города, адрес сайта Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" подлежит обязательному размещению на сайтах администрации города и Департамента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный реестр), на ЕПГУ, на информационном стенде Департамента.
5. Департамент осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком приема (режимом работы), утвержденным приказом Департамента.
Консультации предоставляются по вопросам:
графика приема (режима работы) Департамента;
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требований, предъявляемым к документам;
порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением N 1 к административному регламенту, согласия на обработку персональных данных, форма которого предусмотрена приложением N 2 к административному регламенту;
порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
сроков предоставления муниципальной услуги;
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Департаментом, а также его должностных лиц.
6. На сайтах администрации города и Департамента, ЕПГУ, информационном стенде Департамента размещается следующая информация:
текст административного регламента с приложениями; перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требования, предъявляемые к этим документам;
бланк заявления и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
справочная информация о месте нахождения и графике приема (режиме работы) Департамента, справочные телефоны, в том числе номер телефона - автоинформатора Департамента, адреса сайтов администрации города и Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; круг заявителей;
информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых Департаментом, а также его должностными лицами.
В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайты администрации города и Департамента должны располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, в функции которых входит прием обращений от граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившегося заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица Департамента, принявшего телефонный звонок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.