Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов к нему;
рассмотрение заявления и приложенных документов, подготовка письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
направление (выдача) заявителю письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
23. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов к нему
32. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов, в соответствии с подразделом 9 административного регламента.
33. При личном обращении заявителя в Департамент должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции:
устанавливает личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
проверяет полномочия уполномоченного представителя заявителя, действующего от его имени.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции:
регистрирует поступившее заявление в СЭД "Дело" с присвоением регистрационного номера;
изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы должностного лица Департамента, принявшего документы, а также его подпись;
передает заявление председателю Департамента для наложения резолюции; председатель Департамента рассматривает заявление, накладывает резолюцию, возвращает заявление должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;
должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции передает заявление должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
34. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции подготавливает и регистрирует в СЭД "Дело" письмо об отказе в приеме заявления, подписываемое председателем Департамента, с указанием причин отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 административного регламента, и направляет заявителю в течение 1 дня со дня поступления заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции:
регистрирует полученное по почте заявление в СЭД "Дело" с присвоением регистрационного номера;
изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы должностного лица Департамента, принявшего документы, а также его подпись;
передает заявление председателю Департамента для наложения резолюции; председатель Департамента рассматривает заявление, накладывает резолюцию, возвращает заявление должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;
должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции передает заявление должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
35. Критерием принятия решения является поступление заявления в Департамент.
36. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и передача председателю Департамента.
37. Способом фиксации исполнения административной процедуры, является внесение сведений о приеме и регистрации заявления в СЭД "Дело" с присвоением регистрационного номера.
24. Рассмотрение заявления и приложенных документов, подготовка письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого и зарегистрированного заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
39. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и документы к нему на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней.
40. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах и передает его на визирование начальнику отдела планирования доходов Департамента (далее - начальник Отдела).
Максимальный срок выполнения административного действия - 28 дней.
Начальник Отдела согласовывает и визирует проект письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах и передает его председателю Департамента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 дней.
Председатель Департамента подписывает проект письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах и передает его должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который вносит сведения о принятом решении в СЭД "Дело" и передает должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 дней.
41. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа и передает его начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 28 дней.
Начальник Отдела проверяет и визирует проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись председателю Департамента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 дней.
Председатель Департамента подписывает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который вносит сведения о принятом решении в СЭД "Дело" и передает должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 53 дня.
42. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
43. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное председателем Департамента письменное разъяснение по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа.
44. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о принятом решении в СЭД "Дело".
25. Направление (выдача) заявителю письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является подписанное председателем Департамента письменное разъяснение по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа.
46. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет (выдает) заявителю письменное разъяснение по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа, в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.
47. В случае если заявителем выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) информирует заявителя посредством телефонной связи и электронной почты о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 дня;
2) выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю при личном обращении под расписку в здании Департамента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
В случае если заявитель не явился в Департамент за получением результата предоставления муниципальной услуги в указанный при уведомлении срок, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня, следующего за днем истечения указанного при уведомлении срока, направляет результат предоставления муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя.
48. В случае если заявителем выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет на почтовый адрес заявителя результат предоставления муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней.
49. В случае если заявителем выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет на адрес электронной почты заявителя результат предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
50. Критерием принятия решения является наличие подписанного председателем Департамента письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа.
51. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа.
52. Способом фиксации результата административной процедуры является соответствующее подтверждение получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении либо внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги в СЭД "Дело".
26. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
53. Информация об оказании муниципальной услуги размещается на ЕПГУ.
54. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, а также с использованием ЕПГУ не предусмотрено.
27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
55. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее
- заявление об исправлении опечаток и ошибок).
56. При обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок заявитель представляет:
заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с указанием способа получения ответа;
документы, свидетельствующие о наличии опечаток и ошибок и содержащие правильные данные (при наличии);
выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и ошибки.
57. Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 33, 34 административного регламента, в зависимости от способа подачи заявления.
58. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устраняет данный недостаток путем подготовки и направления (выдачи) нового результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подразделом 6 административного регламента, в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
59. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит письменное уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок и передает на подпись председателю Департамента.
Председатель Департамента подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит сведения об уведомлении об отсутствии опечаток и ошибок в. выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе в СЭД "Дело" и направляет (выдает) его заявителю способом, указанном в заявлении об исправлении опечаток и ошибок.
Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - 5 дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок.
60. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие опечаток и ошибок.
61. Результатом является направление (выдача) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или письменное уведомление об отсутствии опечаток и ошибок, способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок.
62. Способом фиксации является внесение сведений в СЭД "Дело".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.