Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
К приказу Министерства образования
и молодежной политики
Свердловской области
от 25.08.2023 N 963-Д
Критерии
оценки соответствия дополнительной общеразвивающей программы минимальным требованиям к оказанию государственной услуги в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ
Номер строки |
Наименование критерия |
Критерии оценки |
1 |
2 |
3 |
1. |
Титульный лист |
1) соответствие оформления требованиям к дополнительной общеразвивающей программе (далее - ДОП) (наименование образовательной организации; дата и номер протокола заседания коллегиального органа, рекомендовавшего ДОП к реализации; дата утверждения ДОП руководителем (подпись и печать организации); 2) наименование ДОП с указанием ее направленности; 3) целевая группа ДОП; 4) сроки реализации ДОП; 5) Ф.И.О., должность автора (ов) - составителя (ей) ДОП; 6) место (населенный пункт) реализации ДОП |
2. |
Пояснительная записка |
1) наличие необходимых элементов: направленность ДОП, актуальность, целевая группа ДОП, режим занятий, общий объем программы, срок освоения ДОП, особенности организации образовательного процесса, перечень форм обучения, перечень видов занятий, перечень форм подведения итогов, логичность, последовательность изложения; 2) нормативно-правовая база должна быть актуальна на дату разработки ДОП; 3) обоснованность цели, задач, сроков и этапов реализации ДОП, форм организации образовательного процесса, методов и технологий обучения. Цель отражает направленность ДОП и планируемый образовательный результат, цель конкретизирована через задачи: образовательные, воспитательные, развивающие. Формулировки задач отображают шаги по достижению образовательного результата; 4) соответствие планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных) целям и задачам ДОП |
3. |
Учебный план |
1) наличие обязательных элементов - перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), тем, практики, иных видов учебной деятельности и формы аттестации обучающихся); 2) логичность последовательности, системность разделов и тем ДОП |
4. |
Содержание учебного плана |
1) педагогическая целесообразность подбора содержания ДОП (учет возрастных особенностей, уровня обучающихся, отражение основных дидактических принципов); 2) соответствие содержания учебному плану (представлено описание разделов и тем ДОП в соответствии с последовательностью, заданной учебным планом, включая описание теоретических и практических частей, соблюдение баланса между заявленной трудоемкостью темы и объемом представляемого содержания ДОП); 3) реализация образовательной программы не нацелена на достижение предметных результатов освоения программы дошкольного образования и (или) основной образовательной программы начального и (или) основного и (или) среднего общего образования, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования |
5. |
Условия реализации ДОП |
1) наличие календарного учебного графика (определяет количество учебных недель, часов, продолжительность каникул, сроки проведения аттестации, а также режим занятий без указания конкретного учебного года); 2) наличие необходимых материально-технических условий для реализации ДОП; 3) наличие информационно-методических условий реализации ДОП, обеспечивающих достижение планируемых результатов (электронных образовательных ресурсов, информационных технологий, методических материалов к темам и разделам ДОП, учебно-методического комплекса); 4) наличие оценочных материалов (пакета диагностических методик), позволяющих определить достижение учащимися планируемых результатов |
6. |
Список литературы |
1) наличие списков литературы для педагога, учащихся (родителей); 2) соответствие оформления списков использованной и рекомендуемой литературы правилам составления библиографического списка (ГОСТ Р 7.0.11-2011 либо ГОСТ Р 7.0.100-2018) |
7. |
Оформление ДОП |
1) соответствие оформления ДОП общим требованиям к созданию документов (ГОСТ Р 7.0.97-2016); 2) соответствие и обоснованность используемой терминологии, отсутствие грамматических, стилистических и пунктуационных ошибок |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 25 августа 2023 г. N 963-Д "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.