Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
"Выплата компенсации части родительской
платы за присмотри уход за детьми в
государственных и муниципальных образовательных
организациях, находящихся на территории Савинского
муниципального района Ивановской области"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги 3
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, Административного регламента |
До 1 рабочего дня 4 |
Ответственное лицо Уполномоченного |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в соответствующей и датирование). |
||||||
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на пунктом 2.8 Административного регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. |
|
|
|
|
|
||||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
||||||||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов. |
|
|
|
|
Направленное заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления к рассмотрению либо отказ в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин |
||||||
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
|
|||||||||||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
|
||||||||||
2. Получение сведений по средством СМЭВ | ||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Автоматическое формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного |
До 5 рабочих дней |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган /ГИС/СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие (сведения), предусмотренные Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
||||||
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
|
|
|
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной (муниципальной) услуги |
До 1 рабочего дня |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие/отсутствие оснований для предоставления государственной (муниципальной) услуги |
Проект результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
||||||
4. Принятие решения | ||||||||||||
Проект результата предоставления государственной (муниципальной) услуги по форме согласно приложениям N 1, 2 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставления государственной (муниципальной) услуги или об отказе в предоставлении услуги Формирование решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги или об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
До 1 часа |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Результат предоставления государственной (муниципальной) услуги по форме, приведенной в приложении N 1 /N 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. Решение об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, приведенное в Приложении N 4 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. |
||||||
5. Выдача результата | ||||||||||||
Формирование и регистрация результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
После окончания процедуры принятия решения 5 |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной (муниципальной) услуги |
||||||
|
Направление в многофункциональный центр результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/МФЦ |
Указание заявителем в Заявлении способа выдачи результата государственной (муниципальной) услуги в МФЦ, а также подача Запроса через МФЦ |
Выдача результата государственной (муниципальной) услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; Внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной (муниципальной) услуги |
||||||
Направление заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
ГИС |
|
Результат государственной (муниципальной) услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ/РПГУ; Внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной (муниципальной) услуги |
|||||||
6. Внесение результата государственной (муниципальной) услуги в реестр решений | ||||||||||||
Формирование и регистрация результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день 6 |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
ГИС |
- |
Результат государственной (муниципальной) услуги, выданный заявителю, фиксируется в ГИС, личном кабинете ЕПГУ/РПГУ |
3 Заполнение состава, последовательности и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги осуществляется в соответствии с действующими Административными регламентами
4 Не включается в общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги
5 Не включается в общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги
6 Не включается в общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.