Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации округа Муром
от 27.11.2018 N 851
Паспорт
муниципальной программы округа Муром "Муниципальное управление" на 2018 - 2020 годы
Наименование Муниципальной программы округа Муром |
Муниципальная программа округа Муром "Муниципальное управление" на 2018 - 2020 годы (далее - Программа) |
Наименование, номер и дата нормативного акта Правительства РФ, которым утверждена соответствующая по целям программа федерального уровня |
Отсутствуют |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация округа Муром |
Соисполнители программы (подпрограмм) |
Отсутствуют |
Участники программы |
Отсутствуют |
Подпрограммы программы |
Подпрограмма 1. Повышение качества предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций и переданных государственных полномочий. Подпрограмма 2. Обеспечение условий для осуществления деятельности Администрации округа Муром. Информатизация органов местного самоуправления. Подпрограмма 3. Освещение вопросов деятельности Администрации округа Муром |
Цель программы |
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления |
Задачи программы |
1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и переданных государственных полномочий; 2. Обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления, создание полноценных условий для их эффективного функционирования; 3. Обеспечение конституционного права жителей округа Муром на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Место в рейтинге городских округов Владимирской области по показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления - не ниже второго; Количество кандидатов в присяжные заседатели, человек; Количество актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий, регистрируемых отделом ЗАГС администрации округа Муром, шт. в год; Количество рассмотренных персональных дел на несовершеннолетних и их родителей, дел в год; Количество рассмотренных дел об административных нарушениях, дел в год; Количество обслуживаемых учреждений, шт; Количество обслуживаемых автоматизированных рабочих мест, ед. в год; Количество поощряемых активных членов домовых и уличных комитетов, человек; Осуществление экскурсионного обслуживания, шт; Количество членов ДНД, патрулирующих улицы города, человек; Количество телепередач, час. |
Этапы и сроки реализации программы |
2018 - 2020 годы |
Объем бюджетных ассигнований программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам |
Общий объем финансирования Программы составляет 300 338,7 тыс. руб., в том числе: из федерального бюджета - 16 222,8 тыс. руб.; из областного бюджета - 7 400,4 тыс. руб.; из бюджета округа - Из них: 2018 год - всего 110 041,5 тыс. руб. - федеральный бюджет 6 742,2 тыс. руб. - областной бюджет 2 512,2 тыс. руб. - бюджет округа 100 787,1 тыс. руб. 2019 год - всего 96 041,1 тыс. руб. - федеральный бюджет 5 632,8 тыс. руб. - областной бюджет 2 444,1 тыс. руб. - бюджет округа 87 964,2 тыс. руб. 2020 год - всего 94 256,1 тыс. руб. - федеральный бюджет 3 847,8 тыс. руб. - областной бюджет 2 444,1 тыс. руб. - бюджет округа 87 964,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
В ходе реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов: - создание оптимальных условий для реализации конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, доступности гражданам личного приема руководителями органов местного самоуправления, внедрения единых принципов и методов работы органов власти с обращениями граждан; - обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан; - содействие открытости в работе органов местного самоуправления по решению общественно значимых и личных проблем; - своевременное и достоверное информирование населения округа Муром о деятельности органов местного самоуправления. |
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Важнейшей задачей, в рамках повышения эффективности муниципального управления, является повышение качества жизни населения. А также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. К ведущим показателям характеризующим качество жизни, относятся, в том числе, качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как гражданам, так и организациям. Обеспечение качества предоставляемых услуг и их доступности в значительной мере определяет доверие населения к органам исполнительной власти.
Реформирование системы государственного и муниципального управления в Российской Федерации является одним из важнейших условий ускорения социально-экономического развития.
Администрация округа Муром, развивая собственную инициативу и предприимчивость, демонстрирует динамичные положительные результаты в решении вопросов местного значения, способствующие достижению стабильности комплексного социально-экономического развития территории округа и повышению качества жизни населения.
По результатам мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области округ Муром традиционно занимает почетное второе место.
Ежегодно департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики проводится оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях области, по итогам которой округ Муром стабильно находится в группе с высоким качеством организации бюджетного процесса.
Оценка эффективности работы органов местного самоуправления сегодня во многом зависит от степени удовлетворенности качеством предоставляемых муниципальных услуг.
Перед администрацией муниципального органа власти стоит актуальная задача - обеспечить перевод всех своих служб и подразделений на качественно новый уровень работы. Использование автоматизированных рабочих мест, имеющих доступ к сетевым информационным ресурсам позволяет оптимизировать технологии управления как самим муниципальным образованием в целом, так и бюджетными средствами, выделяемыми на его развитие. Создание единой муниципальной информационной системы сделает возможным решение задач управления жизнедеятельностью территории с использованием современных технических средств.
Концепция муниципальной информационной системы должна включать в себя задачи по формированию единого финансового, правового и информационного пространства муниципального образования с обязательным учетом функций, прав и ответственности органов местного самоуправления.
Основной принцип построения муниципальной информационной системы - это обеспечение единства нормативно-справочной и оперативной информации, которая доступна для всех входящих в ее состав автоматизированных систем. Благодаря автоматизации технологических процессов сбора, хранения и предоставления данных в рамках единой информационной системы сотрудники администрации муниципального образования получат возможность более четко и оперативно справляться со своими служебными обязанностями, что приведет к повышению производительности труда муниципальных служащих, более качественному обслуживанию населения и эффективному управлению финансовыми средствами.
Задачей, которую необходимо решить в процессе создания муниципальной информационной системы, является организация автоматизированного рабочего места (АРМ) работника органов управления, позволяющее обеспечить широкий набор услуг при работе с информацией, документами. Создание АРМ должно осуществляться с учетом функций и характера труда различных категорий работников. Например, АРМ руководящих работников должно предусматривать возможность оперативно получать обобщенные данные о разрабатываемом проекте решения, осуществлять сравнительный анализ вариантов решений.
В условиях внедрения единой информационной сети и системы АРМ в органах местного самоуправления открываются широкие возможности комплексного совершенствования технологии и организации управления.
Помимо активного использования новых информационных технологий совершенствование системы муниципального управления невозможно без постоянного повышения образовательного уровня и профессиональной компетенции муниципальных работников, без информационной открытости органов местного самоуправления для населения и бизнеса, без развития межмуниципального сотрудничества. Эти задачи и обозначены для реализации цели настоящей муниципальной программы.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Цели и задачи Программы
Целью Программы является: повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Основные задачи Программы:
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и переданных государственных полномочий;
- обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления, создание полноценных условий для их эффективного функционирования;
- обеспечение конституционного права жителей округа Муром на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления.
Решение каждой задачи муниципальной программы планируется обеспечить в рамках следующих подпрограмм, являющихся составной частью муниципальной программы:
Подпрограмма 1. "Повышение качества предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций и переданных государственных полномочий" (далее - подпрограмма 1);
Подпрограмма 2. "Обеспечение условий для осуществления деятельности Администрации округа Муром. Информатизация органов местного самоуправления" (далее - подпрограмма 2);
Подпрограмма 3. "Освещение вопросов деятельности Администрации округа Муром" (далее - подпрограмма 3).
Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей или решение задач программы
Количественные показатели (индикаторы) результативности муниципальной программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели
результативности муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) муниципальной программы |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
Место в рейтинге городских округов Владимирской области по показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления не ниже: |
место |
Ведомственная или статистическая отчетность |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Количество актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий, регистрируемых отделом ЗАГС администрации округа Муром |
шт |
Ведомственная или статистическая отчетность |
13 861 |
13 900 |
13 900 |
13 900 |
3 |
Количество рассмотренных персональных дел на несовершеннолетних и их родителей |
шт |
Ведомственная или статистическая отчетность |
510 |
510 |
510 |
510 |
4 |
Количество рассмотренных дел об административных нарушениях |
шт |
Ведомственная или статистическая отчетность |
500 |
500 |
500 |
500 |
5 |
Количество обслуживаемых учреждений |
шт |
Ведомственная или статистическая отчетность |
11 |
11 |
11 |
11 |
6 |
Количество обслуживаемых автоматизированных рабочих мест |
шт |
Ведомственная или статистическая отчетность |
55 |
55 |
55 |
55 |
7 |
Количество поощряемых активных членов домовых и уличных комитетов. |
чел |
Ведомственная или статистическая отчетность |
448 |
448 |
448 |
448 |
8 |
Осуществление экскурсионного обслуживания |
шт |
Ведомственная или статистическая отчетность |
6 |
48 |
48 |
48 |
9 |
Количество членов ДНД, патрулирующих улицы города. |
чел |
Ведомственная или статистическая отчетность |
85 |
85 |
85 |
85 |
10 |
Количество телепередач |
час |
Ведомственная или статистическая отчетность |
120 |
120 |
120 |
120 |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в период 2018 - 2020 годов.
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы
Основные мероприятия, которые необходимо реализовать для решения задач и достижения поставленных целей муниципальной программы собраны в подпрограммы. Перечни мероприятий подпрограмм приведены в приложениях N 1-3 к программе.
IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы в рамках исполнения функций местного самоуправления - осуществляется за счет средств бюджета округа Муром, в рамках исполнения переданных полномочий - за счет субвенций из федерального и областного бюджетов.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 300 338,7 тыс. руб. Информация об объеме и источниках финансирования муниципальной программы приведена в таблице 2.
Таблица 2
Объем и источники
финансирования муниципальной программы
N |
источники финансирования муниципальной программы |
объем финансирования муниципальной программы, тыс. руб. |
|||
за весь период реализации |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Муниципальная программа округа Муром "Муниципальное управление" |
||||
1.1 |
Всего, в том числе: |
300 338,7 |
110 041,5 |
96 041,1 |
94 256,1 |
1.1.1 |
Бюджет округа Муром |
276 715,5 |
100 787,1 |
87 964,2 |
87 964,2 |
1.1.2 |
Областной бюджет |
7 400,4 |
2 512,2 |
2 444,1 |
2 444,1 |
1.1.3 |
Федеральный бюджет |
16 222,8 |
6 742,2 |
5 632,8 |
3 847,8 |
2. |
Подпрограмма 1. "Повышение качества предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций и переданных государственных полномочий" |
||||
2.1 |
Всего, в том числе: |
115 396,4 |
42 752,4 |
37 214,5 |
35 429,5 |
2.1.1 |
Бюджет округа Муром |
91 773,2 |
33 498,0 |
29 137,6 |
29 137,6 |
2.1.2 |
Областной бюджет |
7 400,4 |
2 512,2 |
2 444,1 |
2 444,1 |
2.1.3 |
Федеральный бюджет |
16 222,8 |
6 742,2 |
5 632,8 |
3 847,8 |
3. |
Подпрограмма 2. "Обеспечение условий для осуществления деятельности Администрации округа Муром. Информатизация органов местного самоуправления" |
||||
3.1 |
Всего, в том числе: |
164 310,6 |
57 184,5 |
53 563,1 |
53 563,1 |
3.1.1 |
Бюджет округа Муром |
164 310,6 |
57 184,5 |
53 563,1 |
53 563,1 |
4. |
Подпрограмма 3. "Освещение вопросов деятельности Администрации округа Муром" |
||||
4.1 |
Всего, в том числе: |
20 631,8 |
10 104,6 |
5 263,6 |
5 263,6 |
4.1.1 |
Бюджет округа Муром |
20 631,8 |
10 104,6 |
5 263,6 |
5 263,6 |
V. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит:
1. Создать оптимальные условия для реализации конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, доступности гражданам личного приема руководителями органов местного самоуправления, внедрения единых принципов и методов работы органов власти с обращениями граждан;
2. Обеспечить своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан;
3. Содействовать открытости в работе органов местного самоуправления по решению общественно значимых и личных проблем;
4. Получить полное, своевременное и достоверное информирование населения округа Муром о деятельности органов местного самоуправления.
VI. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:
1. фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов Программы (целевой параметр - 100%);
2. фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета округа на реализацию Программы и ее основных мероприятий (целевой параметр - менее 100%);
3. число выполненных и планируемых мероприятий плана реализации Программы (целевой - 100%).
VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Важным условием успешной реализации муниципальной программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:
1. Финансового риска, связанного с возникновением бюджетного дефицита, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности и, соответственно, недостаточным уровнем финансирования программных мероприятий.
Способы ограничения финансового риска:
- ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей бюджета округа Муром и в зависимости от достигнутых результатов;
- определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования.
2. Риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне).
Влияние данного риска на результаты муниципальной программы может быть минимизировано путем осуществления мониторинга планируемых изменений законодательства.
3. Административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий муниципальной программы.
Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации муниципальной программы.
Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой целей и задач муниципальной программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией муниципальной программы.
VIII. Подпрограмма 1.
Повышение качества предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций и переданных государственных полномочий
Паспорт
подпрограммы 1. Повышение качества предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций и переданных государственных полномочий муниципальной программы округа Муром "Муниципальное управление" на 2018 - 2020 годы
Наименование подпрограммы муниципальной программы округа Муром |
Повышение качества предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций и переданных государственных полномочий |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
Администрация округа Муром |
Участники программы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и переданных государственных полномочий. |
Задачи подпрограммы |
Развитие муниципального управления, оптимизация функций муниципального управления. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с обязательными для исполнения нормативными правовыми актами: государственная регистрация актов гражданского состояния, своевременное, всесторонне, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних и т. д. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Место в рейтинге городских округов Владимирской области по показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления; Количество актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий, регистрируемых отделом ЗАГС администрации округа Муром; Количество рассмотренных персональных дел на несовершеннолетних и их родителей; Количество рассмотренных дел об административных нарушениях. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2018-2020 гг |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
115 396,4 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Создание оптимальных условий для реализации конституционных прав, свобод и законных интересов граждан. Доступность гражданам личного приема руководителями органов местного самоуправления. Внедрение единых принципов и методов работы органов власти с обращениями граждан. Обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан. |
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 1, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Совершенствование системы муниципального управления является одним из важных условий обеспечения устойчивого социально-экономического развития округа Муром, повышения уровня и качества жизни населения.
В соответствии с Уставом округа Муром структуру органов местного самоуправления составляют:
- представительный орган - Совет народных депутатов округа Муром;
- высшее должностное лицо - Глава округа;
- исполнительно-распорядительный орган - Администрация округа Муром.
В данной подпрограмме рассматриваются вопросы, касающиеся деятельности Главы и Администрации округа.
Администрация округа Муром в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом округа Муром исполняет полномочия по решению вопросов местного значения, а также отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области.
Оплата труда работников Администрации округа Муром осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также "Положением о размерах и условиях оплаты труда (денежном содержании) муниципальных служащих в муниципальном образовании округ Муром", утвержденным решением Совета народных депутатов округа Муром от 25.09.2007 N 442.
В целях повышения эффективности и качества муниципального управления, ориентированного на решение практических задач, создается необходимый кадровый резерв. Практикуется систематическое повышение квалификации муниципальных служащих, посещение обучающих семинаров и тренингов, так как отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения.
Использование современных методов профессионального обучения на рабочем месте снижают издержки связанные с обучением сотрудников, способствуют более четкой постановке целей обучения, определения потребностей в обучении различных категорий сотрудников.
Администрацией округа Муром осуществляется реализация отдельных переданных государственных полномочий Российской Федерации и Владимирской области, в частности:
- по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- по созданию и организации деятельности административных комиссий;
- по государственной регистрации актов гражданского состояния;
- по обеспечению территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности.
Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых бюджету округа из областного и федерального бюджетов.
Уполномоченным органом по расходованию субвенций, поступающих в бюджет округа на осуществление отдельных переданных государственных полномочий, определена Администрация округа Муром.
Раздел II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 1, сроки и этапы реализации подпрограммы 1
Целью подпрограммы 1 является повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и переданных государственных полномочий.
Достижение цели подпрограммы 1 возможно посредством решения следующих задач:
- развитие муниципального управления, оптимизация функций муниципального управления;
- осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с обязательными для исполнения нормативными правовыми актами: государственная регистрация актов гражданского состояния, своевременное, всесторонне, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних и т. д. Количественные показатели результативности подпрограммы 1, сроки и этапы ее реализации приведены в таблице 3.
Таблица 3
Показатели
результативности подпрограммы 1
N п/ п |
Наименование показателя (индикатора) муниципальной программы |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
Место в рейтинге городских округов Владимирской области по показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления не ниже: |
место |
Ведомственная или статистическая отчетность |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Количество актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий, регистрируемых отделом ЗАГС администрации округа Муром |
шт |
Ведомственная или статистическая отчетность |
13 861 |
13 900 |
13 900 |
13 900 |
3 |
Количество рассмотренных персональных дел на несовершеннолетних и их родителей |
шт |
Ведомственная или статистическая отчетность |
510 |
510 |
510 |
510 |
4 |
Количество рассмотренных дел об административных нарушениях |
шт |
Ведомственная или статистическая отчетность |
500 |
500 |
500 |
500 |
Раздел III - IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 1. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1.
Перечень мероприятий подпрограммы 1 и ресурсное обеспечение приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел V. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы 1.
Реализация мероприятий подпрограммы 1 позволит создать оптимальные условия для реализации конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, доступности гражданам личного приема руководителями органов местного самоуправления, внедрения единых принципов и методов работы органов власти с обращениями граждан; обеспечить своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.
Раздел VI. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы 1.
Оценка эффективности реализации подпрограммы 1 будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:
1. Фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов подпрограммы (целевой параметр - 100%);
2. Фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета округа на реализацию подпрограммы и ее основных мероприятий (целевой параметр - менее 100%);
3. Число выполненных и планируемых мероприятий плана реализации подпрограммы (целевой - 100%).
Раздел VII. Анализ рисков реализации и описание мер управления рисками реализации подпрограммы 1.
Важным условием успешной реализации данной подпрограммы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей.
Реализация подпрограммы может быть подвержена влиянию следующих рисков:
1. Финансового риска, связанного с возникновением бюджетного дефицита, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности и, соответственно, недостаточным уровнем финансирования программных мероприятий.
Способы ограничения финансового риска:
- ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей бюджета округа Муром и в зависимости от достигнутых результатов;
- определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования.
2. Риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне).
Влияние данного риска на результаты подпрограммы может быть минимизировано путем осуществления мониторинга планируемых изменений законодательства.
3. Административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий подпрограммы.
Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации подпрограммы.
Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой целей и задач, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией подпрограммы.
IX. Подпрограмма 2.
Обеспечение условий для осуществления деятельности администрации округа муром. информатизация органов местного самоуправления.
Паспорт
подпрограммы 2. "Обеспечение условий для осуществления деятельности администрации округа Муром. Информатизация органов местного самоуправления" муниципальной программы округа Муром "Муниципальное управление" на 2018 - 2020 годы
Наименование подпрограммы муниципальной программы округа Муром |
Обеспечение условий для осуществления деятельности администрации округа муром. Информатизация органов местного самоуправления |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
Администрация округа Муром и подведомственные казенные учреждения |
Участники программы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы (если имеются) |
Обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления, создание полноценных условий для их эффективного функционирования, информатизация органов местного самоуправления. |
Задачи подпрограммы |
Материально-техническое обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления; Информатизация органов местного самоуправления, модернизация коммуникационного оборудования и автоматизация рабочих мест работников; Реализация функций органов местного самоуправления в вопросах организации и регулирования деятельности территориального общественного самоуправления, обеспечения реализации прав граждан на обращение в Администрацию округа, формирования и содержания муниципального архива, создания условий для развития промышленности и туризма в округе Муром; Оказание поддержки в охране общественного порядка. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Количество обслуживаемых учреждений; Количество обслуживаемых АРМ; Количество поощряемых активных членов домовых и уличных комитетов; Осуществление экскурсионного обслуживания, шт; Количество членов ДНД, патрулирующих улицы города. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2018-2020 гг. |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
164 310,6 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- увеличение оснащенности автоматизированных рабочих мест служащих современными персональными компьютерами, включенными в защищенную корпоративную сеть; - обеспечение бесперебойного функционирования автомобильного парка, качественное содержание зданий и помещений, необходимых для обеспечения комфортного приема граждан, обратившихся в органы местного самоуправления; - повышение активности граждан для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения; - повышение туристической и инвестиционной привлекательности округа. |
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 2, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Для решения вопросов местного значения и исполнения отдельных государственных полномочий необходимо организационное, материально-техническое, информационное и финансовое обеспечение.
Современное состояние материально - технической базы администрации округа обеспечивается усилиями муниципального казенного учреждения округа Муром "Управление административными зданиями и транспортом". Здания и помещения, в которых располагаются отделы администрации округа Муром ежедневно убираются, своевременно ремонтируются, оснащены необходимыми системами пожарной и охранной сигнализации, средствами оповещения.
Автомобильный парк в количестве 15 единиц техники, имеющий 40% степень изношенности, периодически обновляется и регулярно ремонтируется. Автомобили размещены в теплых современных боксах, оснащенных системой вентиляции, мойкой и смотровой ямой. Для водителей предусмотрена комната отдыха.
Информационно-коммуникационные технологии играют важную роль в совершенствовании системы муниципального управления.
Современное программное обеспечение, используемое структурными подразделениями администрации округа, требует все больших аппаратных ресурсов, что влечет за собой "моральное" устаревание вычислительной техники и требует модернизации оборудования.
Основными проблемами в сфере муниципального управления на сегодняшний день являются:
- ежегодный прирост объема документооборота в процессе делопроизводства в органах местного самоуправления округа Муром на 10-12%,
- недостаточный уровень развития инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий и их внедрения в деятельность органов местного самоуправления округа Муром.
В ходе реализации подпрограммы планируется существенно обновить и расширить информационно-коммуникационную инфраструктуру Администрации округа Муром, интегрировать в единое информационное пространство удаленные структурные подразделения, а также существенно ускорить развитие и продвижение информационных технологий в сфере оказания услуг населению. Все это открывает широкие возможности комплексного совершенствования технологии и организации управления.
Помимо активного использования новых информационных технологий совершенствование системы муниципального управления происходит путем оптимизации ее структуры. Созданные муниципальные казенные учреждения "Организационное управление" и "Управление содействия экономического развития" включились в работу органов местного самоуправления округа Муром по обеспечению прав граждан на обращение в администрацию округа, формированию и содержанию муниципального архива, проведению экономической и инвестиционной политики, созданию условий для развития промышленности и туризма.
Одним из основных видов деятельности "Организационного управления" (ОУ) является организация приема и рассмотрения обращений граждан. Главной задачей учреждения является обеспечение доступности гражданам личного приема руководителями органов местного самоуправления, внедрения единых принципов и методов работы органов власти с обращениями граждан, обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан.
С целью эффективного выполнения данной задачи введена и функционирует автоматизированная система регистрации обращений "Документооборот. Обращения граждан". Использование системы электронной регистрации обращений граждан позволяет отслеживать сроки исполнения обращений и своевременно направлять напоминания исполнителям (за 10 дней до истечения установленного законом срока).
Особый контроль ведется за рассмотрением обращений, в которых речь идет о недостатках в реализации национальных проектов либо приводятся факты нарушения законов, коррупции, злоупотребления служебным положением должностными лицами. В среднем, через отдел единой приемной МКУ "ОУ", проходит от 20 до 30 обращений в неделю.
Обращение служит средством воздействия граждан на деятельность органов местного самоуправления.
Без должной регуляции института обращения невозможна полноценная реализация и защита всех прав и свобод граждан. В развитии информационно - аналитической работы с обращениями граждан важно:
- анализировать поступающие письменные и устные обращения по хронологическим интервалам, тематическим, социальным и районным аспектам;
- активнее использовать аналитические материалы при подготовке решений, выработке предложений по разрешению проблем района, отраслей и социальных групп;
- регулярно информировать население через средства массовой информации о практике работы с письменными и устными обращениями граждан и о результатах их рассмотрения;
- также регулярно отражать в средствах массовой информации основные вопросы, которые интересуют граждан.
Механизм рассмотрения обращений организаций и граждан, имеющих широкое общественное звучание, позволяет решать важнейшую политическую задачу привлечения граждан к участию управлением государства. Тем самым создаются условия для устойчивого развития экономики и социальной сферы, развития и укрепления гражданского общества
Для непосредственного вовлечения населения в решение проблем по месту жительства на территории округа Муром созданы 16 комитетов общественного самоуправления и 2 отдела сельских округов, вошедших в состав муниципального казенного учреждения округа Муром "Управление общественного самоуправления". В штате учреждения трудятся 58 человек - по 3 работника в каждом КОСе и 5 сотрудников в каждом из отделов сельских округов. Округ Муром поделен на 18 микрорайонов, в которых и находятся КОСы и отделы сельских округов. Все они размещены в помещениях, которые приспособлены для приема населения микрорайона по различным вопросам.
На текущий момент в округе более 600 старост, председателей домовых и уличных комитетов, большинство из них имеют богатый практический опыт и неоднократно переизбирались вновь, наиболее активные получают материальное поощрение из бюджета округа.
Важная роль комитетам общественного самоуправления и отделам сельских округов отводится в вопросах профилактики преступности и правонарушений в округе. Эта работа строится совместно с УВД, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, структурными подразделениями Администрации округа Муром. Сегодня с уверенностью можно сказать, что сложилась целая отработанная система по данному приоритетному направлению этой деятельности: созданы и работают Советы общественности и профилактики, Суды родительской чести. Большое воспитательное воздействие на подростков оказывают спецсобрания, проведение профилактических бесед и консультативных приемов.
В качестве дополнительных мер по обеспечению защищенности населения на улицах и в общественных местах важно развитие потенциала добровольных формирований. В округе действуют добровольные народные дружины (ДНД) общей численностью 355 человек. За 9 месяцев 2016 года проведено 378 рейдов по микрорайонам, 2715 раз проводилось патрулирование улиц, проверено 882 торговые точки с целью пресечения распития спиртных напитков, выявлено 187 мест несанкционированной их продажи, 3432 раза проводилась профилактическая работа с семейными дебоширами, посетили 1840 неблагополучных семей, составлено 492 протокола по выявленным нарушениям. Программой предусмотрено поощрение членов ДНД.
Комплектование, хранение, учет и использование архивных документов осуществляет архивный отдел МКУ "Организационное управление". Муромский государственный городской архив существует с 1945 года. С момента образования в архиве была 1 штатная единица - заведующего. С 2013 года в архивном отделе работают 6 человек. В архиве хранится около 80 000 документов.
Одним из направлений работы архива является исполнение социально-правовых запросов, которых в архив поступает огромное количество. Практически весь объем рабочего времени уходит на исполнение архивных справок.
Использование информационных технологий в архивном деле уже перестало быть новинкой. Если несколько лет назад основной проблемой была нехватка компьютеров, то теперь наблюдается потребность в создании и совершенствовании архивных баз данных и специализированных программных комплексов.
В настоящее время работники пользуются программным комплексом "Архивный фонд", которая служит основой для ведения в автоматизированном режиме фондового каталога. Использовать программный комплекс "Архивный фонд" можно только после проведения огромной работы по введению данных в предусмотренные программой базы.
Ведение баз данных весьма трудоемкая работа, но она оправдывает затраты: сотрудники освобождаются от ежедневного многократного полистного просмотра дел и обеспечивается сохранность документов. Использование этой базы данных уже существенно упростило поиск информации, значительно сократило время исполнения запросов, уменьшило очереди на получение справок в архиве.
Развитие туризма должно стать важнейшей составной частью программы социально-экономического развития округа. Для выполнения этой задачи создано МБУ "Отдел туризма".
С одной стороны Муром занимает достаточно прочные позиции на внутреннем туристском рынке благодаря наличию ресурсов, к которым относятся памятники архитектуры, разнообразная музейная база, яркие эпические образы и т.д. Однако не все имеющиеся туристские ресурсы используются в полном объеме. Необходим подробный анализ потенциала и современного состояния туризма в округе для определения приоритетных направлений и обеспечения устойчивого развития, а так же создание условий для эффективного и конкурентоспособного развития туристской отрасли в округе Муром.
Раздел II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 2, сроки и этапы реализации подпрограммы 2
Целью подпрограммы 2 является обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления, создание полноценных условий для их эффективного функционирования, информатизация органов местного самоуправления.
Основные задачи подпрограммы:
- Материально-техническое обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления;
- Информатизация органов местного самоуправления, модернизация коммуникационного оборудования и автоматизация рабочих мест работников;
- Реализация функций органов местного самоуправления в вопросах организации и регулирования деятельности территориального общественного самоуправления, обеспечения реализации прав граждан на обращение в Администрацию округа, формирования и содержания муниципального архива, создания условий для развития промышленности и туризма в округе Муром;
- Оказание поддержки в охране общественного порядка.
Количественные показатели результативности подпрограммы 2, сроки и этапы ее реализации приведены в таблице 4.
Таблица 4
Показатели
результативности подпрограммы 2
N п/ п |
Наименование показателя (индикатора) муниципальной программы |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
Количество обслуживаемых учреждений |
шт |
Ведомственная или статистическая отчетность |
11 |
11 |
11 |
11 |
2 |
Количество обслуживаемых автоматизированных рабочих мест |
шт |
Ведомственная или статистическая отчетность |
55 |
55 |
55 |
55 |
3 |
Количество поощряемых активных членов домовых и уличных комитетов. |
чел |
Ведомственная или статистическая отчетность |
448 |
448 |
448 |
448 |
4 |
Осуществление экскурсионного обслуживания |
шт |
Ведомственная или статистическая отчетность |
6 |
48 |
48 |
48 |
5 |
Количество членов ДНД, патрулирующих улицы города. |
чел |
Ведомственная или статистическая отчетность |
85 |
85 |
85 |
85 |
Раздел III - IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 2. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2.
Перечень мероприятий подпрограммы 2 и ресурсное обеспечение приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел V. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы 2
В результате реализации мероприятий подпрограммы 2 ожидается:
- увеличение оснащенности автоматизированных рабочих мест служащих современными персональными компьютерами, включенными в защищенную корпоративную сеть;
- обеспечение бесперебойного функционирования автомобильного парка, качественное содержание зданий и помещений, необходимых для обеспечения комфортного приема граждан, обратившихся в органы местного самоуправления;
- повышение активности граждан для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения;
- повышение туристической и инвестиционной привлекательности округа.
Раздел VI. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы 2.
Оценка эффективности реализации подпрограммы 2 будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:
1. Фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов подпрограммы (целевой параметр - 100%);
2. Фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета округа на реализацию подпрограммы и ее основных мероприятий (целевой параметр - менее 100%);
3. Число выполненных и планируемых мероприятий плана реализации подпрограммы (целевой - 100%).
Раздел VII. Анализ рисков реализации и описание мер управления рисками реализации подпрограммы 2.
Важным условием успешной реализации данной подпрограммы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей.
Реализация подпрограммы может быть подвержена влиянию следующих рисков:
1. Финансового риска, связанного с возникновением бюджетного дефицита, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности и, соответственно, недостаточным уровнем финансирования программных мероприятий.
Способы ограничения финансового риска:
- ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей бюджета округа Муром и в зависимости от достигнутых результатов;
- определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования.
2. Риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне).
Влияние данного риска на результаты подпрограммы может быть минимизировано путем осуществления мониторинга планируемых изменений законодательства.
3. Административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий подпрограммы.
Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации подпрограммы.
Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой целей и задач, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией подпрограммы.
Раздел VIII. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы 2.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением округа Муром "Отдел туризма" в рамках подпрограммы 2 "Обеспечение условий для осуществления деятельности администрации округа Муром. Информатизация органов местного самоуправления" муниципальной программы округа Муром "Муниципальное управление" на 2018 - 2020 годы представлен в приложении 4 к муниципальной программе.
X. Подпрограмма 3.
Освещение вопросов деятельности администрации округа муром
Паспорт
подпрограммы 3. Освещение вопросов деятельности Администрации округа Муром муниципальной программы округа Муром "Муниципальное управление" на 2018 - 2020 годы
Наименование подпрограммы муниципальной программы округа Муром |
Освещение вопросов деятельности Администрации округа Муром |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
МАУ ТРК "Муромский меридиан" |
Участники программы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы (если имеются) |
Обеспечение конституционного права жителей округа Муром на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления. |
Задачи подпрограммы |
Всестороннее информирование населения о деятельности органов местного самоуправления. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Количество телепередач, час |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2018-2020 гг. |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
20 631,8 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Полное, своевременное и достоверное информирование населения округа Муром о деятельности органов местного самоуправления |
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 3, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Население округа должно иметь возможность получать своевременную и полную информацию о деятельности администрации: получать объективную картину жизни города и перспектив его развития. Для выполнения этой задачи администрация округа Муром оперативно, в максимально доступной форме распространяет информацию о своей деятельности по решению актуальных проблем жизни округа. При этом внимание аудитории акцентируется не столько на проведении текущих мероприятий, сколько на достигнутых результатах. С целью максимального охвата различных целевых групп для информирования населения округа используются пресса, традиционные электронные СМИ (радио, ТВ), Интернет.
Раздел II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 3, сроки и этапы реализации подпрограммы 3
Целью подпрограммы 3 является обеспечение конституционного права жителей округа Муром на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления.
Основная задача подпрограммы:
- Всестороннее информирование населения о деятельности органов местного самоуправления.
Количественные показатели результативности подпрограммы 3, сроки и этапы её реализации приведены в таблице 5.
Таблица 5
Показатели
результативности подпрограммы 3
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) муниципальной программы |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
Количество телепередач |
час |
Ведомственная или статистическая отчетность |
120 |
120 |
120 |
120 |
Раздел III - IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 3. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3.
Перечень мероприятий подпрограммы 3 и ее ресурсное обеспечение приведены в приложении 3 к муниципальной программе. Исполнителем мероприятий, в рамках выполнения муниципального задания, является МАУ ТРК "Муромский меридиан".
Раздел V. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы 3
Реализация подпрограммы 3 позволит:
- содействовать открытости в работе органов местного самоуправления по решению общественно значимых и личных проблем;
- обеспечить полное, своевременное и достоверное информирование населения округа Муром о деятельности органов местного самоуправления;
- привлечь общественный интерес к деятельности органов местного самоуправления и укрепить атмосферу доверия граждан к органам местного самоуправления.
Раздел VI. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы 3.
Оценка эффективности реализации подпрограммы 3 будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:
1. Фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов подпрограммы (целевой параметр - 100%);
2. Фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета округа на реализацию подпрограммы и ее основных мероприятий (целевой параметр - менее 100%);
3. Число выполненных и планируемых мероприятий плана реализации подпрограммы (целевой - 100%).
Раздел VII. Анализ рисков реализации и описание мер управления рисками реализации подпрограммы 3.
Важным условием успешной реализации данной подпрограммы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей.
Реализация подпрограммы может быть подвержена влиянию следующих рисков:
1. Финансового риска, связанного с возникновением бюджетного дефицита, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности и, соответственно, недостаточным уровнем финансирования программных мероприятий.
Способы ограничения финансового риска:
- ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей бюджета округа Муром и в зависимости от достигнутых результатов;
- определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования.
2. Риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне).
Влияние данного риска на результаты подпрограммы может быть минимизировано путем осуществления мониторинга планируемых изменений законодательства.
3. Административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий подпрограммы.
Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации подпрограммы.
Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой целей и задач, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией подпрограммы.
Раздел VIII. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы 3.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным автономным учреждением округа Муром ТРК "Муромский меридиан" в рамках подпрограммы 3 "Освещение вопросов деятельности администрации округа Муром" муниципальной программы округа Муром "Муниципальное управление" на 2018 - 2020 годы представлен в приложении 4 к муниципальной программе.
Приложение 1
к муниципальной программе
округа Муром "Муниципальное
управление" на 2018 - 2020 гг.
Перечень
основных мероприятий Подпрограммы 1 "Повышение качества предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций и переданных государственных полномочий"
N п/п, |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Код бюджетной классификации |
Источник финансирования |
Расходы |
Наименование целевого индикатора |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
ГРБС |
РЗ |
ЦСР |
ВР |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||
Пр | |||||||||||||||
Цель подпрограммы 1: Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и переданных государственных полномочий. | |||||||||||||||
Задача N 1: Развитие муниципального управления, оптимизация функций муниципального управления. | |||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие "Решение вопросов местного значения". |
Администрация округа Муром |
|
703 |
0100 |
1010100000 |
000 |
|
34 248,0 |
29 837,6 |
29 837,6 |
Место в рейтинге городских округов Владимирской области по показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления не ниже: |
2 |
2 |
2 |
1.1 |
Расходы на выплаты по оплате труда Главы муниципального образования |
Глава округа Муром. |
|
703 |
0102 |
10101Г0100 |
100 |
МБ |
1 609,9 |
1 889,0 |
1 889,0 |
|
|
|
|
1.2 |
Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
Аппарат управления Администрации округа Муром |
|
703 |
0104 |
1010100100 |
100 |
МБ |
31 521,1 |
26 781,9 |
26 781,9 |
|
|
|
|
1.3 |
Мероприятия по формированию конкурентоспособного регионального туристского продукта |
МБУ округа Муром "Отдел туризма" |
|
703 |
0412 |
1010170240 |
600 |
ОБ |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации округа Муром |
|
703 |
0412 |
1010170080 |
200 |
ОБ |
550,0 |
700,0 |
700,0 |
|
|
|
|
1.5 |
Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации округа Муром |
|
703 |
0412 |
10101S0080 |
200 |
МБ |
367,0 |
466,7 |
466,7 |
|
|
|
|
Задача N 2: Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с обязательными для исполнения нормативными правовыми актами: государственная регистрация актов гражданского состояния, своевременное, всесторонне, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних и т. д. | |||||||||||||||
2. |
Основное мероприятие "Реализация отдельных переданных государственных полномочий в соответствии с обязательными для исполнения нормативными правовыми актами." |
Администрация округа Муром |
|
703 |
0000 |
1010200000 |
000 |
|
8 504,4 |
7 376,9 |
5 591,9 |
|
|
|
|
2.1 |
Осуществление полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния |
Отдел ЗАГС администрации округа Муром |
|
703 |
0113 |
1010259300 |
000 |
ФБ |
6 599,0 |
5 626,0 |
3 841,0 |
Количество актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий, регистрируемых отделом ЗАГС администрации округа Муром |
13 900 |
13 900 |
13 900 |
2.2 |
Обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации округа Муром |
|
703 |
0104 |
1010270010 |
000 |
ОБ |
862,0 |
853,2 |
853,2 |
Количество рассмотренных персональных дел на несовершеннолетних и их родителей |
510 |
510 |
510 |
2.3 |
Реализация отдельных государственных полномочий по вопросам административного законодательства |
Комиссии по вопросам административного законодательства Администрации округа Муром N 1, N 2 |
|
703 |
0104 |
1010270020 |
000 |
ОБ |
900,2 |
890,9 |
890,9 |
Количество рассмотренных дел об административных нарушениях |
500 |
500 |
500 |
2.4 |
Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
Отдел мобилизационной работы и общественной безопасности Администрации округа Муром |
|
703 |
0105 |
1010251200 |
200 |
ФБ |
143,2 |
6,8 |
6,8 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
42 752,4 |
37 214,5 |
35 429,5 |
|
|
|
|
||||||||
в т.ч. федеральный бюджет |
6 742,2 |
5 632,8 |
3 847,8 |
|
|
|
|
||||||||
в т.ч. областной бюджет |
2 512,2 |
2 444,1 |
2 444,1 |
|
|
|
|
||||||||
в т.ч. местный бюджет |
33 498,0 |
29 137,6 |
29 137,6 |
|
|
|
|
Приложение 2
к муниципальной программе
округа Муром "Муниципальное
управление" на 2018 - 2020 гг.
Перечень
мероприятий подпрограммы 2 "Обеспечение условий для осуществления деятельности администрации округа Муром. информатизация органов местного самоуправления"
N п/п, |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Код бюджетной классификации |
Источник финансирования |
Расходы |
Наименование целевого индикатора |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
ГРБС |
РЗ |
ЦСР |
ВР |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||
Пр | |||||||||||||||
Цель подпрограммы 2: Обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления, создание полноценных условий для их эффективного функционирования, информатизация органов местного самоуправления. | |||||||||||||||
Задача N 1: Материально-техническое обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления. | |||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие "Материально-техническое обеспечение реализации муниципальной программы" |
|
|
703 |
0100 |
1020100000 |
000 |
МБ |
20 773,0 |
19 280,1 |
19 280,1 |
Количество обслуживаемых учреждений |
11 |
11 |
11 |
1.1 |
Расходы на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление административными зданиями и транспортом" |
МКУ округа Муром "Управление административными зданиями и транспортом" |
|
703 |
0113 |
10201УТ590 |
000 |
МБ |
17593,7 |
16533,6 |
16533,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
703 |
0113 |
10201УТ590 |
100 |
|
9010,1 |
7371,4 |
7371,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
703 |
0113 |
10201УТ590 |
200 |
|
8046,0 |
8652,2 |
8652,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
703 |
0113 |
10201УТ590 |
800 |
|
537,6 |
510,0 |
510,0 |
|
|
|
|
1.2 |
Расходы на обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий |
Централизованная бухгалтерия Администрации округа Муром |
|
703 |
0113 |
10201ЦБ590 |
000 |
МБ |
3179,3 |
2746,5 |
2746,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
703 |
0113 |
10201ЦБ590 |
100 |
|
2972,1 |
2484,7 |
2484,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
703 |
0113 |
10201ЦБ590 |
200 |
|
207,2 |
261,8 |
261,8 |
|
|
|
|
Задача N 2: Информатизация органов местного самоуправления, модернизация коммуникационного оборудования и автоматизация рабочих мест работников. | |||||||||||||||
2. |
Основное мероприятие "Информационное обеспечение, техническое оснащение и обслуживание рабочих мест сотрудников" |
|
|
703 |
0100 |
1020200000 |
000 |
МБ |
749,6 |
762,7 |
762,7 |
Количество обслуживаемых АРМ |
55 |
55 |
55 |
2.1 |
Автоматизация и информатизация рабочих мест работников органов местного самоуправления и подведомственных учреждений |
Администрация округа Муром; информационно-компьютерный отдел МКУ "Организационное управление" |
|
703 |
0113 |
1020210140 |
200 |
МБ |
569,6 |
582,7 |
582,7 |
|
|
|
|
2.2 |
Техническое обслуживание автоматизированного рабочего места муниципального служащего |
МКУ округа Муром "Управление административными зданиями и транспортом", информационно-компьютерный отдел МКУ "Организационное управление" |
|
703 |
0113 |
1020210150 |
200 |
МБ |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
|
|
|
|
Задача N 3: Реализация функций органов местного самоуправления в вопросах организации и регулирования деятельности территориального общественного самоуправления, обеспечения реализации прав граждан на обращение в Администрацию округа, формирования и содержания муниципального архива, создания условий для развития промышленности и туризма в округе Муром. | |||||||||||||||
3. |
Основное мероприятие "Создание условий для реализации муниципальной программы" |
|
|
703 |
0100 |
1020300000 |
000 |
МБ |
35 171,9 |
33 030,3 |
33 030,3 |
Количество поощряемых активных членов домовых и уличных комитетов. |
448 |
448 |
448 |
3.1 |
Расходы на обеспечение деятельности учреждений, подведомственных администрации округа |
МКУ округа Муром "Управление общественного самоуправления", "Организационное управление" |
|
703 |
0113 |
102030А590 |
000 |
МБ |
32 185,8 |
29 655,7 |
29 655,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
703 |
0113 |
102030А590 |
100 |
|
29 695,0 |
27 581,9 |
27 581,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
703 |
0113 |
102030А590 |
200 |
|
2 482,4 |
2 053,8 |
2 053,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
703 |
0113 |
102030А590 |
800 |
|
8,4 |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
|
3.2 |
Прочие расходы Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления |
Аппарат управления Администрации округа Муром |
|
703 |
0113 |
1020310040 |
831 |
МБ |
502,5 |
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Реализация решения Совета народных депутатов от 25.09.2012 N 252 "Об утверждении Положения о выплате денежной компенсации членам домовых и уличных комитетов в новой редакции" |
Администрация округа Муром, Комитет территориального самоуправления Администрации округа Муром |
|
703 |
0113 |
1020320060 |
300 |
МБ |
499,0 |
499,0 |
499,0 |
|
|
|
|
3.4 |
Поощрение сельских старост |
Администрация округа Муром |
|
703 |
0113 |
1020320200 |
360 |
МБ |
82,8 |
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Расходы на обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения округа Муром "Отдел туризма", оказание туристско-информационных услуг; Осуществление экскурсионного обслуживания |
МБУ округа Муром "Отдел туризма" |
|
703 |
0412 |
102030А590 |
600 |
МБ |
1 901,8 |
2 875,6 |
2 875,6 |
Осуществление экскурсионного обслуживания |
48 |
48 |
48 |
Задача N 4: Оказание поддержки в охране общественного порядка. | |||||||||||||||
4. |
Основное мероприятие "Создание условий для деятельности народных дружин." |
Администрация округа Муром, Комитет территориального самоуправления |
|
703 |
0300 |
1020400000 |
000 |
МБ |
490,0 |
490,0 |
490,0 |
Количество членов ДНД, патрулирующих улицы города. |
85 |
85 |
85 |
4.1 |
Поощрение членов добровольной народной дружины |
Администрация округа Муром, Комитет территориального самоуправления |
|
703 |
0314 |
1020420140 |
300 |
МБ |
490,0 |
490,0 |
490,0 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
57 184,5 |
53 563,1 |
53 563,1 |
|
|
|
|
||||||||
в т.ч. местный бюджет |
57 184,5 |
53 563,1 |
53 563,1 |
|
|
|
|
Приложение 3
к муниципальной программе
округа Муром "Муниципальное
управление" на 2018 - 2020 гг.
Перечень
мероприятий подпрограммы 3 "Освещение вопросов деятельности администрации округа Муром"
N п/п, |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Код бюджетной классификации |
Источник финансирования |
Расходы |
Наименование целевого индикатора |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
ГРБС |
РЗ |
ЦСР |
ВР |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||
Пр | |||||||||||||||
Цель подпрограммы 3: Обеспечение конституционного права жителей округа Муром на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления. | |||||||||||||||
Задача N 1: Всестороннее информирование населения о деятельности органов местного самоуправления. | |||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие "Освещение деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации" |
МАУ ТРК "Муромский меридиан" |
|
703 |
1201 |
1030100000 |
000 |
МБ |
10 104,6 |
5 263,6 |
5 263,6 |
Количество телепередач, час |
120 |
120 |
120 |
1.1 |
Расходы на обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения "Муромский меридиан" (производство и выпуск телевизионных программ) |
МАУ ТРК "Муромский меридиан" |
|
703 |
1201 |
10301MM590 |
600 |
МБ |
6 930,4 |
1 410,4 |
1 410,4 |
|
|
|
|
1.2 |
Расходы на обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения "Муромский меридиан" (печатные средства массовой информации) |
МАУ ТРК "Муромский меридиан" |
|
703 |
1202 |
10301MM590 |
600 |
МБ |
3 174,2 |
3 853,2 |
3 853,2 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
10 104,6 |
5 263,6 |
5 263,6 |
|
|
|
|
||||||||
в т.ч. местный бюджет |
10 104,6 |
5 263,6 |
5 263,6 |
|
|
|
|
Приложение 4
к муниципальной программе
округа Муром "Муниципальное
управление" на 2018 - 2020 гг.
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями округа Муром ТРК "Муромский меридиан" и "Отдел туризма" в рамках подпрограмм 2 и 3 муниципальной программы округа Муром "Муниципальное управление" на 2018 - 2020 годы
Наименование подпрограммы, наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя объема муниципальных услуг (работ) |
Ед. изм. |
Значение показателя объема муниципальных услуг (работ) |
||
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Подпрограмма 2 "Обеспечение условий для осуществления деятельности администрации округа Муром. информатизация органов местного самоуправления" | |||||
Услуга 1. Оказание туристско-информационных услуг |
Количество посещений |
Штука |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
Услуга 2. Осуществление экскурсионного обслуживания |
Число экскурсий |
Штука |
48 |
48 |
48 |
Подпрограмма 3 "Освещение вопросов деятельности Администрации округа Муром" | |||||
Услуга 1. Осуществление издательской деятельности, газета |
Количество печатных страниц |
Штука |
1690 |
1690 |
1690 |
Работа 1. Производство и распространение телепрограмм |
Количество телепередач |
Час |
120 |
120 |
120 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 27 ноября 2018 г. N 851 "О внесении изменений в постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.