Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Порядку осуществления Управлением
записи актов гражданского состояния
при Правительстве Республики Саха
(Якутия) контроля за исполнением
органами местного самоуправления
Республики Саха (Якутия) переданных
им отдельных государственных
полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния
Образец
приказа о проведении плановой выездной проверки (плановой проверки
без выезда по месту нахождения и (или) осуществления деятельности)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЛАНК УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС РС (Я)
На основании статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 г.
N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", ст. 17 Закона Республики
Саха (Якутия) от 22 марта 2006 г. 318-З N 649-III "О наделении органов
местного самоуправления городских округов, городских и сельских
поселений Республики Саха (Якутия) отдельными государственными
полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского
состояния", согласно плану проверок, проводимых Управлением
ЗАГС при Правительстве Республики Саха (Якутия) в период
________________, утвержденному _________________________________________
(дата) (вид организационно-распорядительного
документа Управления ЗАГС РС (Я),
его номер и дата)
приказываю:
1. Провести с "___" ____________ ____г. по "___" ____________ ____г.
выездную проверку (проверку без выезда по месту нахождения и (или)
осуществления деятельности) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления)
2. Установить, что:
2.1. Целью плановой проверки является осуществление контроля за
исполнением _____________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления)
переданных им отдельных государственных полномочий в сфере
государственной регистрации актов гражданского состояния.
2.2. Предмет проверки: осуществление _______________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления)
переданных ему отдельных государственных полномочий в сфере
государственной регистрации актов гражданского состояния.
2.3. Задачами проверки являются получение объективной информации по
выявлению, пресечению и предупреждению нарушений при осуществлении
переданных отдельных государственных полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния ________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления)
2.4. Проверка проводится по адресу _________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес (адреса), по которому будут проводиться проверочные мероприятия
(при выездной проверке))
3. Уполномочить на проведение проверки
3.1.________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность председателя комиссии)
3.2.________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность члена комиссии)
3.3.________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность члена комиссии)
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность контролирующего лица)
Руководитель ________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Копия приказа о проведении проверки получена:
"____" _________________ ______г.
________________________________ ___________ __________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.