Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению префектуры
от 14.04.2022 г. N 116-рп
Положение
о Комиссии по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует функции и порядок работы комиссии префектуры по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29.11.2021 N 1849-ПП "О предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам" и распоряжением префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы от 13.04.2022 N 114-рп "О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы" (далее - распоряжение префектуры от 13.04.2022 N 114-рп).
1.3. Комиссия является постоянно действующим органом. Комиссия не является юридическим лицом.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и города Москвы, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами города Москвы, настоящим Положением и действует в рамках предоставленных ей полномочий.
1.5. Комиссия подконтрольна и подотчетна в своей деятельности и несет ответственность за принимаемые решения перед префектом Зеленоградского административного округа города Москвы.
2. Цель работы комиссии
Целью работы Комиссии является рассмотрение заявок на получение субсидий и отбор получателей субсидий из бюджета города Москвы некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в связи с проведением мероприятий, выполнения работ, оказания услуг.
3. Основные задачи и полномочия комиссии
3.1. Основными задачами Комиссии являются:
3.1.1. Обеспечение объективности, соблюдение принципов публичности, прозрачности и равных условий при рассмотрении заявок на получение субсидий.
3.1.2. Рассмотрение заявок претендентов на получение субсидий, а также пакетов документов, представляемых претендентами на получение субсидий, в соответствии с пп. 8.2. - 8.3. раздела 8 приложения к распоряжению префектуры от 13.04.2022 N 114-рп.
3.1.3. Оценка соответствия мероприятий, предложенных к реализации претендентом на получение субсидий, целям и условиям предоставления субсидий, установленным разделом 2 приложения к распоряжению префектуры от 13.04.2022 N 114-рп.
3.1.4. Принятие решений о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.2. В соответствии со своими задачами Комиссия:
3.2.1. Осуществляет отбор получателей субсидий в соответствии с критериями отбора получателей субсидий (претендентов), установленными разделом 3 приложения к распоряжению префектуры от 13.04.2022 N 114-рп и рассмотрение представленных претендентами заявок на получение субсидий в соответствии с разделом 6 приложения к распоряжению префектуры от 13.04.2022 N 114-рп.
3.2.2. Проверяет соответствие претендентов на получение субсидий требованиям, предъявляемым к ним, установленным разделом 4 приложения к распоряжению префектуры от 13.04.2022 N 114-рп. Несоответствие претендента на получение субсидии хотя бы одному из требований, является основанием для отстранения его от участия в отборе на любом этапе его проведения.
3.2.3. Определяет размер субсидии и ее распределение между получателями субсидий, в соответствии с разделом 7 приложения к распоряжению префектуры от 13.04.2022 N 114-рп, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год на соответствующие цели.
3.2.4. По результатам рассмотрения заявок на получение субсидий выносит решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом и утверждается распоряжением Префектуры.
Протокол заседания Комиссии по итогам проведения отбора претендентов на получение субсидий, в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещается на официальном сайте префектуры.
4. Порядок формирования Комиссии
4.1. Комиссия является коллегиальным органом.
4.2. Комиссия формируется из руководителей и специалистов структурных подразделений префектуры. Состав Комиссии утверждается распоряжением префектуры.
4.3. В случае невозможности присутствия на заседании кого-либо из членов Комиссии, на заседании могут присутствовать его уполномоченные представители по доверенности, совершенной в простой письменной форме.
4.4. Изменение состава Комиссии осуществляется путем внесения соответствующих изменений в распоряжение префектуры, утверждающее состав отраслевой комиссии.
4.5. При необходимости, по отдельным направлениям предоставления субсидий, может формироваться экспертная группа, которая организует экспертизу поступающих предложений от претендентов на получение субсидий и представляет письменное заключение в Комиссию. Персональный состав экспертной группы утверждается распоряжением префектуры.
5. Регламент работы Комиссии
5.1. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой комиссии;
- ведет заседание комиссии;
- утверждает повестку дня заседания комиссии;
- обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.
5.2. Организацию заседаний комиссии осуществляет секретарь комиссии.
5.3. Секретарь комиссии:
5.3.1. Осуществляет работу под руководством председателя комиссии.
5.3.2. После принятия комиссией решения, в течение 5 рабочих дней информирует претендента на получение субсидии любым доступным способом (письменно под роспись, почтовым отправлением либо письмом на адрес электронной почты, указанной в заявке на получение субсидии - Приложение 1 к Порядку распоряжения префектуры от 13.04.2022 N 114-рп:
- при положительном решении о предоставлении субсидии - о размере предоставляемой субсидии;
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии - о причинах принятия такого решения.
5.3.3. Осуществляет подсчет баллов по критериям оценки, в соответствии с приложением 2 к Порядку распоряжения префектуры от 13.04.2022 N 114-рп, формирует предварительный рейтинговый список претендентов на получение субсидий в соответствии с полученными (расчетными) баллами.
5.3.4. Осуществляет расчет (мониторинг) средней рыночной стоимости, предлагаемых к выполнению работ и услуг в рамках реализации мероприятий.
5.3.5. Оповещает членов комиссии о предстоящих заседаниях.
5.3.6. Осуществляет подготовку материалов к заседанию комиссии.
5.3.7. Ведет протокол заседания комиссии.
5.3.8. Обеспечивает хранение документации по проведению отбора, включая подлинники протоколов, в течение сроков, установленных законодательством об архивном деле.
5.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
5.5. Кворумом для принятия решений комиссии является присутствие более 50% ее состава, включая председателя.
5.6. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов, голос председателя является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто.
Проведение заочного голосования не допускается.
5.7. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, утверждается председателем комиссии.
5.8. Решение комиссии утверждается распоряжением префектуры Зеленоградского административного округа.
6. Основные функции структурного подразделения - организаторов (инициаторов проведения) отборов претендентов на получение субсидий
6.1. Обеспечивает размещение на едином пунктом 2.1. приложения к распоряжению префектуры от 13.04.2022 N 114-рп, а также размещение результатов отбора не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, в соответствии с пунктом 5.3. приложения к распоряжению префектуры от 13.04.2022 N 114-рп.
6.2. Проводит предварительную оценку и анализ заявки от претендента на получение субсидии для участия в отборе. Готовит заключение по поступившей заявке от претендента на получение субсидии, для рассмотрения на комиссии, на предмет соответствия заявки установленной форме, перечню приложенных к ней документов и соответствия претендента на получение субсидий требованиям, изложенным в разделе 4 приложения к распоряжению префектуры от 13.04.2022 N 114-рп. По необходимости направляет соответствующие запросы в различные государственные и негосударственные организации и учреждения.
6.3. Готовит предложения по распределению средств субсидий между получателями субсидий в порядке, установленном разделом 7 приложения к распоряжению префектуры от 13.04.2022 N 114-рп.
6.4. На основании решения комиссии осуществляет подготовку проектов распоряжений префектуры о предоставлении субсидий, а также о возврате субсидии в бюджет (в случае, выявления нарушений условий предоставления субсидии). Подписанный сторонами договор (соглашение) в срок не позднее 7 рабочих дней посредством АСУ ГФ представляет в Департамент финансов города Москвы сведения о договоре (соглашении), подписанные префектурой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронного образа договора (соглашения).
В срок не позднее 15 рабочих дней со дня выхода распорядительного документа формирует сведения о договоре (соглашении) в АСУ ГФ.
6.5. В течение срока действия договора о предоставлении субсидии несет ответственность за осуществление контроля за соблюдением получателем субсидии целей и условий предоставления субсидий, их целевого и эффективного использования, в том числе путем присутствия при проведении мероприятий, на осуществление которых выделена субсидия, осуществления фотофиксации (видео) мероприятия.
6.6. Ведет реестр договоров и получателей субсидий.
6.7. Анализирует представленную получателем субсидии отчетность на предмет соответствия произведенных затрат затратам, утвержденным сметой. Совместно с управлением бухгалтерского учета и отчетности проверяет полноту и качество представленной отчетности. При необходимости направляет отчет на доработку получателю субсидии.
6.8. Проводит оценку показателей эффективности использования субсидии в соответствии с разделом 10 приложения к распоряжению префектуры от 13.04.2022 N 114-рп.
6.9. Вносит предложения заместителям префекта по направлениям о досрочном прекращении действия договора о предоставлении субсидии в случае:
- нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии;
- установленного факта недостоверности сведений или документов, на основании которых было принято решение о выделении субсидии;
- непредставления получателем субсидии отчетности, предусмотренной договором о предоставлении субсидии;
- установления факта нецелевого использования бюджетных средств.
6.10. Составляет акт о нарушении условий предоставления субсидий.
6.11. Не позднее 7 рабочих дней со дня утверждения отчета получателя субсидии представляет посредством АСУ ГФ в Департамент финансов города Москвы сведения об использовании субсидии по форме, утвержденной Департаментом финансов города Москвы, подписанные с применением усиленной квалифицированной электронной подписи с приложением электронного образа отчета получателя субсидии.
6.12. Осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств и согласовывает отчет, представляемый получателями субсидий в соответствии с пунктом 9.1. приложения к распоряжению префектуры от 13.04.2022 N 114-рп. Согласованный отчет утверждается заместителем префекта по направлению.
6.13. Хранит утвержденную отчетность до окончания финансового года, после чего сдает в архив префектуры. В ходе проведения проверок представляет отчеты по требованиям контролирующих органов.
6.14. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, принимает меры для их устранения претендентом либо по возврату в бюджет города Москвы в соответствии с разделом 11 приложения к распоряжению префектуры от 13.04.2022 N 114-рп.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.