Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 12.09.2023 N 976
Организационная структура
системы управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга
1. Коллегиальный орган
1.1. Коллегиальный орган - коллегиальный совещательный орган управления проектной деятельностью в Санкт-Петербурге, осуществляющий рассмотрение и утверждение приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга) и региональных проектов.
1.2. Структура коллегиального органа утверждается правовым актом Губернатора Санкт-Петербурга.
1.3. Коллегиальный орган:
утверждает паспорта приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга), региональных проектов Санкт-Петербурга и региональных проектов, принимает решения о внесении изменений в паспорта приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга), региональных проектов Санкт-Петербурга и региональных проектов;
утверждает кураторов и руководителей приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга) и региональных проектов Санкт-Петербурга;
утверждает составы проектных комитетов по приоритетным проектам Санкт-Петербурга (приоритетным программам Санкт-Петербурга) и региональным проектам Санкт-Петербурга;
рассматривает и утверждает отчеты по приоритетным проектам Санкт-Петербурга (приоритетным программам Санкт-Петербурга), региональным проектам Санкт-Петербурга, региональным проектам в случаях, предусмотренных Положением об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденным настоящим постановлением (далее - Положение);
координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) по вопросам, отнесенным к компетенции коллегиального органа;
принимает решения о завершении реализации приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, а также в случаях, предусмотренных Положением, решения о завершении регионального проекта;
координирует развитие и применение системы стимулирования государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, участвующих в проектной деятельности;
осуществляет иные функции, возложенные на коллегиальный орган в соответствии с правовыми актами в сфере проектной деятельности.
1.4. Исполнение решений коллегиального органа осуществляется кураторами по направлениям региональных проектов, кураторами приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга), кураторами региональных проектов Санкт-Петербурга, кураторами региональных проектов, руководителями приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга), руководителями региональных проектов Санкт-Петербурга, руководителями региональных проектов, заинтересованными органами и организациями.
1.5. Коллегиальный орган может принимать решения путем письменного опроса его членов.
2. Региональный проектный офис
2.1. Региональный проектный офис обеспечивает эффективное взаимодействие органов управления проектной деятельностью в ИОГВ, принятие ими оперативных решений по вопросам управления приоритетными проектами Санкт-Петербурга (приоритетными программами Санкт-Петербурга), региональными проектами Санкт-Петербурга и региональными проектами, а также подготовку проектов решений коллегиального органа в части, касающейся управления проектной деятельностью в ИОГВ.
2.2. Региональный проектный офис формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации) с учетом особенностей, предусмотренных Положением и настоящей Организационной структурой.
2.3. Региональный проектный офис:
обеспечивает методологическое сопровождение проектной деятельности в ИОГВ, разрабатывает и развивает нормативные правовые акты по проектной деятельности, издает методические рекомендации по организации проектной деятельности в ИОГВ, а также координирует деятельность ИОГВ по их применению;
обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов в Санкт-Петербурге, в том числе обеспечивает выполнение функциональных обязанностей регионального проектного офиса в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации;
согласовывает паспорта приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга), региональных проектов Санкт-Петербурга и региональных проектов, запросы на изменение паспортов приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга), региональных проектов Санкт-Петербурга и региональных проектов;
согласовывает рабочие планы приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга), региональных проектов Санкт-Петербурга и региональных проектов;
осуществляет мониторинг реализации приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга), региональных проектов Санкт-Петербурга и региональных проектов, в том числе осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисках реализации приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга), региональных проектов Санкт-Петербурга, региональных проектов и ведомственных проектов Санкт-Петербурга (ведомственных программ Санкт-Петербурга), представляемой участниками проектной деятельности в информационных системах проектной деятельности, и формирует предложения по доработке указанной информации;
осуществляет выявление и оценку рисков реализации приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга), региональных проектов Санкт-Петербурга, региональных проектов и ведомственных проектов Санкт-Петербурга (ведомственных программ Санкт-Петербурга) и формирование предложений по их снижению;
осуществляет контроль за соблюдением требований и порядка, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности;
координирует формирование и развитие государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Информационная система управления проектами" (далее - ГИС ИСУП), обеспечивает работу и координирует участников проектной деятельности в ГИС ИСУП;
участвует в контрольных мероприятиях в отношении приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга), региональных проектов Санкт-Петербурга и региональных проектов;
может осуществлять подготовку предложений по приоритетным проектам Санкт-Петербурга (приоритетным программам Санкт-Петербурга) и региональным проектам Санкт-Петербурга, выступать в роли руководителя приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга) и региональных проектов Санкт-Петербурга;
совместно с ответственными ИОГВ осуществляет анализ влияния приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга), региональных проектов Санкт-Петербурга и региональных проектов на достижение ключевых показателей эффективности высшего должностного лица Санкт-Петербурга;
в случае выявления в паспортах федеральных проектов показателей и результатов, подлежащих достижению ИОГВ, направляет предложение кураторам по направлениям региональных проектов об инициировании регионального проекта, направленного на достижение указанных показателей и результатов;
обеспечивает подготовку проведения заседаний коллегиального органа по вопросам приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга), региональных проектов Санкт-Петербурга, региональных проектов и ведомственных проектов Санкт-Петербурга (программ), принимает решение о проведении заседаний коллегиального органа, в том числе о внесении на рассмотрение коллегиального органа вопросов о целесообразности продолжения реализации приоритетных, региональных и ведомственных проектов, организует проведение письменного опроса членов коллегиального органа, осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности коллегиального органа;
осуществляет контроль исполнения решений коллегиального органа;
организует учет участников проектной деятельности, а также учет их уровня занятости в реализации приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга), региональных проектов Санкт-Петербурга, региональных проектов и ведомственных проектов Санкт-Петербурга (ведомственных программ Санкт-Петербурга);
подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам проектной деятельности Губернатору Санкт-Петербурга и вице-губернатору Санкт-Петербурга, ответственному за организацию проектной деятельности в ИОГВ;
организует работу по развитию профессиональных компетенций участников проектной деятельности;
осуществляет контроль сроков исполнения поручений и экспертизу хода исполнения поручений, формируемых в рамках проектной деятельности;
выполняет иные функции, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации, Положением и иными правовыми актами.
3. Ведомственный проектный офис
3.1. Ведомственный проектный офис - орган управления проектной деятельностью в ИОГВ, уполномоченный на ведение ведомственных проектов Санкт-Петербурга (ведомственных программ Санкт-Петербурга) и обеспечение методологического сопровождения проектной деятельности в ИОГВ.
Ведомственный проектный офис формируется в составе ИОГВ с возложением на его работников задач по организации проектной деятельности. При необходимости для решения задач ведомственного проектного офиса может привлекаться государственное учреждение Санкт-Петербурга, находящееся в ведении соответствующего ИОГВ.
3.2. Ведомственный проектный офис формируется решением вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность соответствующего ИОГВ, либо по его поручению решением руководителя ИОГВ.
В случае, если ведомственный проектный офис формируется решением вице-губернатора Санкт-Петербурга, порядок формирования и деятельности ведомственного проектного офиса определяется вице-губернатором Санкт-Петербурга.
В случае, если ведомственный проектный офис формируется решением руководителя ИОГВ, ведомственный проектный офис возглавляет руководитель ИОГВ либо его заместитель, порядок формирования и деятельности ведомственного проектного офиса определяется руководителем ИОГВ.
3.3. Ведомственный проектный офис:
разрабатывает предложения по ведомственным проектам Санкт-Петербурга (ведомственным программам Санкт-Петербурга);
согласовывает паспорта ведомственных проектов Санкт-Петербурга (ведомственных программ Санкт-Петербурга), а также запросы на их изменение;
осуществляет мониторинг реализации ведомственных проектов Санкт-Петербурга (ведомственных программ Санкт-Петербурга);
осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисках реализации ведомственных проектов Санкт-Петербурга (ведомственных программ Санкт-Петербурга), представляемой участниками проектной деятельности, в том числе в ГИС ИСУП и иных информационных системах проектной деятельности;
представляет по запросу регионального проектного офиса аналитические и иные материалы о реализации ведомственных проектов Санкт-Петербурга (ведомственных программ Санкт-Петербурга), а также иную информацию о проектной деятельности в ИОГВ;
участвует в контрольных мероприятиях, организованных региональным проектным офисом в отношении ведомственных проектов Санкт-Петербурга (ведомственных программ Санкт-Петербурга);
обеспечивает деятельность ведомственного коллегиального органа;
осуществляет оценку рисков реализации ведомственных проектов Санкт-Петербурга (ведомственных программ Санкт-Петербурга), подготавливает предложения о мерах реагирования на риски, в том числе на основании информации участников проектной деятельности и иных заинтересованных лиц, а также осуществляет координацию процессов и процедур управления рисками реализации ведомственных проектов Санкт-Петербурга (ведомственных программ Санкт-Петербурга);
обеспечивает методологическое сопровождение проектной деятельности в ИОГВ;
осуществляет координацию информационного сопровождения реализации проектов в ИОГВ, в том числе брендинга результатов их реализации;
выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными правовыми актами.
4. Ведомственный коллегиальный орган
4.1. Ведомственный коллегиальный орган - коллегиальный орган управления проектной деятельностью в ИОГВ, уполномоченный на рассмотрение заявок на ведомственные проекты Санкт-Петербурга (ведомственные программы Санкт-Петербурга), утверждение ведомственных проектов Санкт-Петербурга (ведомственных программ Санкт-Петербурга) и осуществление контроля их реализации.
4.2. В случае, если в ИОГВ сформирован ведомственный проектный офис, в данном ИОГВ формируется ведомственный коллегиальный орган, порядок формирования и деятельности которого определяется руководителем ИОГВ.
В случае, если ведомственный проектный офис сформирован по решению вице-губернатора Санкт-Петербурга, при вице-губернаторе Санкт-Петербурга также формируется ведомственный коллегиальный орган, порядок формирования и деятельности которого определяется вице-губернатором Санкт-Петербурга.
4.3. В состав ведомственных коллегиальных органов входят представители регионального проектного офиса.
4.4. Ведомственный коллегиальный орган:
рассматривает предложения по ведомственным проектам Санкт-Петербурга (ведомственным программам Санкт-Петербурга);
утверждает ведомственные проекты Санкт-Петербурга (ведомственные программы Санкт-Петербурга);
осуществляет контроль за реализацией ведомственных проектов Санкт-Петербурга (ведомственных программ Санкт-Петербурга);
рассматривает и утверждает отчеты о реализации ведомственных проектов Санкт-Петербурга (ведомственных программ Санкт-Петербурга), в том числе - отчеты о завершении реализации ведомственных проектов Санкт-Петербурга (ведомственных программ Санкт-Петербурга);
оценивает эффективность и результативность деятельности руководителей ведомственных проектов Санкт-Петербурга (ведомственных программ Санкт-Петербурга);
утверждает состав проектных комитетов по ведомственным проектам Санкт-Петербурга (ведомственным программам Санкт-Петербурга) и перечень вопросов для рассмотрения проектными комитетами;
выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными правовыми актами.
4.5. В целях реализации своих полномочий ведомственный коллегиальный орган может формировать рабочие группы и определять цели деятельности рабочих групп.
5. Куратор по направлению региональных проектов
5.1. Куратор по направлению региональных проектов утверждается Губернатором Санкт-Петербурга из числа вице-губернаторов Санкт-Петербурга.
5.2. Куратор по направлению региональных проектов:
оказывает всестороннее содействие успешной реализации региональных проектов в рамках соответствующего направления региональных проектов;
согласовывает общие подходы к реализации региональных проектов в рамках соответствующего направления региональных проектов;
формирует состав проектного комитета по соответствующему направлению региональных проектов;
возглавляет проектный комитет по соответствующему направлению региональных проектов;
утверждает запросы на изменение региональных проектов в случаях, предусмотренных Положением;
выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными правовыми актами.
6. Куратор приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, регионального проекта, ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга)
6.1. Куратор приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга утверждается коллегиальным органом.
Куратор регионального проекта утверждается Губернатором Санкт-Петербурга из числа вице-губернаторов Санкт-Петербурга.
Куратор ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга) утверждается руководителем ИОГВ из числа своих заместителей.
6.2. Куратор приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга может утверждаться по одному или нескольким приоритетным проектам Санкт-Петербурга (приоритетным программам Санкт-Петербурга), региональным проектам Санкт-Петербурга.
Куратор ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга) может утверждаться по одному или нескольким ведомственным проектам Санкт-Петербурга (ведомственным программам Санкт-Петербурга).
6.3. Куратор приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), региональных проектов Санкт-Петербурга, регионального проекта, ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга):
оказывает всестороннее содействие успешной реализации приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, регионального проекта, ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга), в том числе через личную вовлеченность в приоритетный проект Санкт-Петербурга (приоритетную программу Санкт-Петербурга), региональный проект Санкт-Петербурга, региональный проект, ведомственный проект Санкт-Петербурга (ведомственную программу Санкт-Петербурга);
по согласованию с региональным проектным офисом (ведомственным проектным офисом) назначает администратора проекта (программы), формирует состав общественно-экспертного совета;
согласовывает общие подходы к реализации приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, регионального проекта, ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга);
выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными правовыми актами.
Куратор приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга) формирует состав проектного комитета, возглавляет проектный комитет.
Куратор приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга утверждает запросы на изменение приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга), региональных проектов Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных Положением.
7. Заместитель куратора (старшее должностное лицо) приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга)
По решению коллегиального органа может назначаться заместитель куратора (старшее должностное лицо) приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) в статусе заместителя куратора.
Куратор определяет полномочия заместителя куратора (старшего должностного лица) приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) путем делегирования ему своих функций.
8. Проектный комитет
8.1. Проектный комитет по согласованию с региональным проектным офисом формируется по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга), региональному проекту Санкт-Петербурга, направлению региональных проектов.
Проектный комитет возглавляется куратором соответствующего приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), куратором регионального проекта Санкт-Петербурга, куратором по соответствующему направлению региональных проектов.
Проектный комитет включает в себя руководителя соответствующего проекта (программы), представителя регионального проектного офиса, Комитета финансов Санкт-Петербурга, Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, заинтересованных ИОГВ, а также иных организаций и (или) физических лиц, включенных в состав проектного комитета в соответствии с Положением.
В состав проектного комитета по направлению региональных проектов включаются руководители всех региональных проектов, входящих в состав данного направления.
Состав проектного комитета по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга), региональному проекту Санкт-Петербурга утверждается коллегиальным органом.
Состав проектного комитета по направлению региональных проектов утверждается Губернатором Санкт-Петербурга.
8.2. Заседания проектного комитета проводятся при необходимости. Куратором по направлению региональных проектов либо куратором приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), куратором регионального проекта Санкт-Петербурга может быть принято решение об утверждении плана-графика заседаний проектного комитета.
Предложение об утверждении плана-графика заседаний проектного комитета может быть представлено куратору по направлению региональных проектов либо куратору приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), куратору регионального проекта Санкт-Петербурга руководителем проекта (программы) либо региональным проектным офисом.
8.3. Решения проектного комитета принимаются путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос возглавляющего проектный комитет куратора проекта является решающим.
Проектный комитет, проектный комитет по направлению региональных проектов может принимать решения путем письменного опроса его членов.
8.4. Состав проектного комитета, проектного комитета по направлению региональных проектов подлежит актуализации не реже одного раза в год.
8.5. Проектный комитет, проектный комитет по направлению региональных проектов:
одобряет паспорта региональных проектов и согласовывает паспорта приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга), региональных проектов Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном Положением;
согласовывает запросы на изменение паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, утверждает запросы на изменение паспорта регионального проекта в порядке, предусмотренном Положением;
утверждает отчеты по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга), региональному проекту Санкт-Петербурга, региональному проекту в порядке, предусмотренном Положением;
инициирует внесение изменений в паспорта приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга), региональных проектов Санкт-Петербурга, региональных проектов;
рассматривает разногласия по региональным проектам в порядке, предусмотренном Положением;
выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными правовыми актами.
8.6. Решением коллегиального органа проектному комитету, проектному комитету по направлению региональных проектов могут быть делегированы полномочия коллегиального органа по внесению изменений в паспорт приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), паспорт регионального проекта Санкт-Петербурга, паспорт регионального проекта, не связанных с изменением целей и сроков реализации соответствующего приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, регионального проекта.
8.7. По решению ведомственного коллегиального органа в ИОГВ могут создаваться проектные комитеты по ведомственным проектам Санкт-Петербурга (ведомственным программам Санкт-Петербурга).
9. Руководитель приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, регионального проекта, ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга) (далее соответственно - проекты, программы)
9.1. Руководитель приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга назначается коллегиальным органом по предложению куратора для реализации приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга.
Руководитель регионального проекта назначается Губернатором Санкт-Петербурга.
Руководитель ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга) назначается ведомственным коллегиальным органом по предложению руководителя ведомственного проектного офиса для реализации ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга).
9.2. На руководителя проекта возлагается персональная ответственность за достижение значений показателей и результатов, выполнение задач, указанных в паспорте соответствующего проекта.
9.3. Руководитель приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, регионального проекта, ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга):
осуществляет управление реализацией приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, регионального проекта, ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга), обеспечивая достижение целей, общественно значимых результатов и контрольных точек, достижение значений показателей и результатов, а также выполнение задач и мероприятий приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, регионального проекта, ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга) в соответствии с утвержденным паспортом приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, регионального проекта, ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга);
организует разработку и своевременную актуализацию паспорта проекта (программы) и представляет разработанный паспорт в проектный комитет;
руководит группой реализации, рабочими группами и регламентирует их работу;
утверждает рабочий план приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, регионального проекта, ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга);
обеспечивает формирование отчетности по проекту, несет ответственность за достоверность, обоснованность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности;
представляет в проектный комитет и региональный проектный офис отчеты по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга), региональному проекту Санкт-Петербурга, региональному проекту, ведомственному проекту Санкт-Петербурга (ведомственной программе Санкт-Петербурга) и осуществляет мониторинг рабочего плана приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, регионального проекта, ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга);
инициирует внесение изменений в паспорт приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, регионального проекта, ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга);
входит в состав проектного комитета и принимает участие в его работе;
обеспечивает работу участников проекта (программы) в ГИС ИСУП и иных информационных системах проектной деятельности, в том числе своевременное представление участниками проекта (программы) достоверной информации о реализации проекта (программы) в информационных системах, а также интеграцию информационных систем проектной деятельности с информационными системами ИОГВ, содержащими информацию и данные, необходимые для анализа реализации проекта (программы);
согласовывает кандидатуры участников проекта (программы), представленные руководителями ИОГВ, иных органов и организаций или их заместителями;
дает поручения участникам проекта (программы) в рамках его реализации;
обеспечивает соблюдение исполнительской дисциплины, направляет куратору проекта (программы) или куратору по направлению региональных проектов предложения по применению мер дисциплинарного воздействия в отношении участников проекта (программы);
проводит оценку эффективности деятельности участников проекта (программы);
представляет предложения по составу общественно-экспертного совета;
выполняет иные функции, предусмотренные иными правовыми актами, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями коллегиального органа (ведомственного коллегиального органа).
Руководитель регионального проекта заключает соглашения между руководителем федерального проекта, входящего в состав национального проекта, и руководителем регионального проекта о реализации на территории Санкт-Петербурга регионального проекта в порядке, предусмотренном Положением.
10. Администратор проекта (программы)
10.1. Администратор проекта (программы) назначается куратором приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), куратором регионального проекта Санкт-Петербурга, куратором регионального проекта для обеспечения организации деятельности проектного комитета и руководителя проекта.
10.2. Администратор проекта (программы):
организовывает и по поручению куратора обеспечивает проведение заседания проектного комитета;
обеспечивает формирование квалифицированного состава проектного комитета;
обеспечивает своевременную разработку паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга;
осуществляет ведение мониторинга реализации проекта (программы), в том числе мониторинга рабочего плана проекта (программы), и формирование отчетности;
по поручению руководителя проекта (программы) проводит совещания по разработке и реализации проекта (программы);
обеспечивает учет методических рекомендаций регионального проектного офиса в сфере проектной деятельности и иных документов в этой сфере, в том числе требований в отношении использования ГИС ИСУП и иных информационных систем проектной деятельности;
представляет по запросу регионального проектного офиса информационные и аналитические материалы по проектам (программам), за исключением информации и сведений, содержащихся в ГИС ИСУП и подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет");
выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными правовыми актами.
11. Группа реализации и рабочие группы
11.1. Группа реализации и рабочие группы могут создаваться для реализации приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, регионального проекта, ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга).
11.2. Группа реализации:
в случае принятия соответствующего решения руководителем приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), руководителем регионального проекта Санкт-Петербурга, руководителем регионального проекта, руководителем ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга) разрабатывает рабочий план приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, регионального проекта, ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга);
координирует работу исполнителей мероприятий приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, регионального проекта, ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга);
документально фиксирует результаты выполненных работ по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга), региональному проекту Санкт-Петербурга, региональному проекту, ведомственному проекту Санкт-Петербурга (ведомственной программе Санкт-Петербурга);
формирует отчеты по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга), региональному проекту Санкт-Петербурга, региональному проекту, ведомственному проекту Санкт-Петербурга (ведомственной программе Санкт-Петербурга);
выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными правовыми актами.
11.3. Рабочие группы:
осуществляют реализацию отдельных задач и мероприятий в рамках приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, регионального проекта, ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга);
представляют группе реализации информацию о выполненных задачах и мероприятиях в рамках приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, регионального проекта, ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга);
выполняют иные функции, предусмотренные Положением и иными правовыми актами.
12. Участники проекта (программы)
12.1. Участниками приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, регионального проекта, ведомственного проекта Санкт-Петербурга (ведомственной программы Санкт-Петербурга) являются ответственные работники ИОГВ, иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение целей, общественно значимых результатов, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортом соответствующего проекта (программы), указаниями и поручениями руководителя проекта (программы).
12.2. Состав участников проекта (программы) утверждается при утверждении паспорта проекта (программы).
Решение о привлечении работника ИОГВ, иного органа и организации в проект (программу) в качестве участника принимается руководителем или заместителем руководителя соответствующего ИОГВ, органа или организации по согласованию с руководителем проекта (программы).
12.3. Участники проекта (программы) включаются в паспорт соответствующего проекта (программы) и его рабочий план.
12.4. Участники проекта (программы):
непосредственно осуществляют разработку паспорта проекта (программы) и изменений в него;
представляют руководителю проекта (программы) информацию о реализации проекта (программы);
несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о реализации проекта (программы);
направляют руководителю проекта (программы) предложения по обеспечению своевременного достижения целей, целевых и дополнительных показателей проекта (программы), результатов и контрольных точек, выполнения задач и мероприятий проекта (программы);
представляют по запросу регионального проектного офиса аналитические и иные материалы в части реализации проектов (программ);
осуществляют формирование паспорта проекта (программы) в ГИС ИСУП и иных информационных системах проектной деятельности, а также внесение информации о реализации проекта (программы) в ГИС ИСУП и иные информационные системы проектной деятельности;
представляют по запросу регионального проектного офиса информацию о реализации проектов (программ), за исключением информации и сведений, содержащихся в ГИС ИСУП и ГИИС "Электронный бюджет";
выполняют иные функции, предусмотренные Положением и иными правовыми актами.
13. Общественно-экспертный совет
13.1. По решению куратора может создаваться общественно-экспертный совет по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга), региональному проекту Санкт-Петербурга либо по региональному проекту. Куратор утверждает состав общественно-экспертного совета, сформированного администратором проекта (программы).
13.2. Общественно-экспертный совет может формироваться как по отдельному приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга), региональному проекту Санкт-Петербурга либо региональному проекту, так и по нескольким приоритетным проектам Санкт-Петербурга (приоритетным программам Санкт-Петербурга), региональным проектам Санкт-Петербурга либо по нескольким региональным проектам.
13.3. Общественно-экспертный совет:
оказывает содействие проектным комитетам путем разработки наиболее эффективных путей достижения целей, достижения значений показателей и результатов приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), регионального проекта Санкт-Петербурга, регионального проекта;
участвует в работе проектного комитета и формирует заключения по итогам рассмотрения отчетов по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга), региональному проекту Санкт-Петербурга, региональному проекту;
участвует в проведении мониторинга и внеплановых контрольных мероприятий по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга), региональному проекту Санкт-Петербурга, региональному проекту.
13.4. Общественно-экспертный совет формируется администратором проекта (программы) с привлечением представителей общественных и предпринимательских объединений, научных учреждений и организаций, иных организаций и (или) физических лиц.
13.5. Деятельность общественно-экспертного совета осуществляется его членами на общественных началах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.