Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента труда
и социальной защиты населения
города Москвы
от 17 ноября 2017 г. N 1322
Порядок
составления, утверждения и внесения изменений в План финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы
I. Общие положения
Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы, и государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляют Управления социальной защиты населения административных округов города Москвы (далее - соответственно План ФХД, учреждение, Департамент, УСЗН АО г. Москвы).
План ФХД составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете города Москвы утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете города Москвы утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Общие требования к форме составления Плана ФХД
1. План ФХД составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной приказом Департамента от 17 ноября 2017 г. N 1322, содержащей заголовочную, содержательную и оформляющие части (приложение 2).
2. В заголовочной части Плана ФХД указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План ФХД, и дату утверждения;
- наименование документа;
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План ФХД, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ);
- иная информация по решению Департамента.
3. Содержательная часть Плана ФХД состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
3.1. В текстовой (описательной) части Плана ФХД указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана ФХД (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана ФХД, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- иная информация по решению Департамента.
3.2. В табличную часть Плана ФХД включаются следующие таблицы:
3.2.1. Таблица 1 раздела II "Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)", включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана ФХД.
3.2.2. Таблица 2 раздела III "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2).
В Таблице 2:
а) по строке 600 в графах 4 - 10 указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План ФХД после завершения отчетного финансового года;
б) в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 278 указываются коды видов расходов бюджетов;
в) по строкам 120, 160 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых осуществляется из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами;
г) по строкам 210 - 260 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
Таблица 2 заполняется по годам в разрезе каждого планируемого периода:
- показатели по поступлениям и выплатам учреждения на финансовый год;
- показатели по поступлениям и выплатам учреждения на первый год планового периода;
- показатели по поступлениям и выплатам учреждения на второй год планового периода.
Плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 Таблицы 2 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
3.2.3. Таблица 2.1 раздела III.I "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2.1).
В Таблице 2.1:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
В Таблице 2.1 необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
а) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
б) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
в) показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 5 - 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
г) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.2.4. Таблица 3 раздела IV "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 3).
В Таблице 3 отражаются сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей, при этом строка 030 графы 3 таблицы 4 не заполняется.
В Таблице 3 по строкам 010, 020 в графе 3 указываются фактические остатки средств, поступающих во временное распоряжение учреждения при внесении изменений в План ФХД после завершения отчетного финансового года.
3.2.5. Таблица 4 раздела V "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
В Таблице 4 справочно указывается объем публичных обязательств, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
4. В табличной части Плана ФХД может отражаться иная информация по решению Департамента с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана ФХД и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.
5. В целях формирования показателей Плана ФХД по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть, учреждение составляет План ФХД исходя из представленной Департаментом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (выполнение работ) (далее - субсидия на выполнение государственного задания);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждениями государственного задания);
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента планируется передать в установленном порядке учреждению (далее - публичные обязательства).
6. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), формируются учреждением с учетом требований, предъявляемых к результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
7. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями платных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Департаментом.
8. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг отражается в Плане ФХД в соответствии с планом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - План закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
9. К представляемому на утверждение проекту Плана ФХД прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, являющиеся неотъемлемой частью Плана ФХД, заполненные по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Департамент вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана ФХД не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается штатная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом графика регламентно-профилактических работ по ремонту и техническому обслуживанию оборудования, техники и имущества, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги, регламентов по техническому обслуживанию и эксплуатации зданий и сооружений, планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам по содержанию имущества, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, расчеты на содержание охраны, на гардеробное обслуживание, на организацию питания, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности (табели оснащения) таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
10. При предоставлении учреждению субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания, учреждение заполняет в подсистеме информационного взаимодействия автоматизированной системы управления городскими финансами (далее - портал ПИВ АСУ ГФ) Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения).
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Заполненные Сведения подписываются руководителем учреждения с помощью электронной цифровой подписи.
11. В приложении 4 "Сведения о вносимых изменениях относительно ранее утвержденного Плана ФХД учреждения" отражаются показатели и их отклонения по поступлениям и выплатам учреждения на последнюю отчетную дату по ранее утвержденному Плану ФХД и вновь представленному на корректировку.
При этом в графе "Причина отклонений" кратко указываются обоснования предлагаемых к корректировке сумм.
12. Оформляющая часть Плана ФХД должна содержать подпись руководителя учреждения, главного бухгалтера, контрактного управляющего и исполнителя документа, заверяется гербовой печатью учреждения.
III. Порядок формирования, утверждения Плана ФХД и внесения в него изменений
Порядок взаимодействия и функции структурных подразделений Департамента (профильные Управления 1, Планово-экономическое управление, Управление организации государственных закупок, Отдел капитального строительства и ремонта), УСЗН АО г. Москвы и подведомственных учреждений в процессе составления, утверждения и внесения изменений в План ФХД определен приложением 5 к приказу.
Учреждение на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) составляет проект Плана ФХД до 1 июня года, предшествующего планируемому.
1. В целях формирования показателей Плана ФХД по поступлениям и выплатам профильное Управление Департамента совместно с УСЗН АО г. Москвы (для учреждений окружного подчинения) и учреждением в срок до 15 марта года, предшествующего планируемому, определяет и согласовывает плановые объемы государственного задания и показатели поступлений средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности. Профильные Управления в срок до 25 марта года, предшествующего планируемому, доводят до Планово-экономического управления согласованные плановые объемы государственного задания по учреждениям. Показатели объема финансирования учреждению устанавливаются Департаментом на основании данных о деятельности учреждения за предыдущие периоды, задач, стоящих перед учреждением на текущий год и на планируемый период. Достижение показателей деятельности учреждением должно обеспечиваться в условиях экономически эффективной финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
2. Профильное Управление Департамента (совместно с УСЗН АО г. Москвы для учреждений окружного подчинения) в срок до 25 апреля года, предшествующего планируемому, согласовывает учреждению штатное расписание на плановый период в части количества штатных единиц.
3. В целях формирования перечня субсидий, выделяемых государственным учреждениям Департамента, на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания, учреждение (совместно с УСЗН АО г. Москвы для учреждений окружного подчинения) в срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому, направляет в Отдел капитального строительства и ремонта (далее - ОКС) информацию о потребности по форме таблиц 1А к приложению 5. ОКС формирует объемы субсидий по установленному перечню, согласованному с профильными Управлениями Департамента, и доводит информацию до учреждений, Планово-экономического управления, УСЗН АО г. Москвы в срок до 25 апреля года, предшествующего планируемому.
4. В целях определения объема финансовых показателей для осуществления централизованных закупок товаров, работ, услуг учреждение в срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому, представляет информацию о потребности по форме таблиц 1Б к приложению 5 и направляет ее в Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения города Москвы" (далее - ГКУ "Дирекция ОДОТСЗН г. Москвы"). ГКУ "Дирекция ОДОТСЗН г. Москвы" формирует план централизованных закупок на очередной финансовый год и доводит информацию до учреждений, структурных подразделений Департамента, УСЗН АО г. Москвы в срок до 25 апреля года, предшествующего планируемому.
5. В целях формирования проекта Плана ФХД, включая предварительный План закупок на финансовый год (финансовый год и плановый период), учреждение в срок до 30 апреля года, предшествующего планируемому, заполняет расчеты (обоснования) в системе он-лайн Парус-Своды. Структурные подразделения Департамента (УСЗН АО г. Москвы), ГКУ "Дирекция ОДОТСЗН г. Москвы", Государственное казенное учреждение города Москвы "Служба контроля и бухгалтерского учета Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы" (далее - ГКУ "СК ДТСЗН города Москвы") по направлениям деятельности рассматривают представленные расчеты (обоснования), в случае необходимости совместно с учреждением проводят работу по их доработке и не позднее 29 мая года, предшествующего планируемому, согласовывают в системе он-лайн Парус-Своды.
6. С учетом согласованных к Плану ФХД расчетов (обоснований) учреждение в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому, размещает и подписывает электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) проект Плана ФХД и предварительный План закупок соответственно в подсистеме информационного взаимодействия автоматизированной системы управления городскими финансами (далее - ПИВ АСУ ГФ) и в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ). Учреждению запрещено редактирование проекта Плана ФХД, размещенного в ПИВ АСУ ГФ и направленного на утверждение в Департамент (УСЗН АО г. Москвы). Планово-экономическое управление в срок до 15 июня года, предшествующего планируемому, согласовывает проект Плана ФХД в ПИВ АСУ ГФ посредством подписания электронной цифровой подписью Учредителя. При наличии недостатков в оформлении Плана ФХД, несоответствии показателей по поступлениям, неправильном или экономически необоснованном отнесении показателей по выплатам План ФХД возвращается учреждению для устранения недостатков.
7. В течение 3 рабочих дней после утверждения в установленном порядке закона о бюджете города Москвы, но не позднее 10 декабря года, предшествующего планируемому, проект Плана ФХД при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение в Департамент (УСЗН АО г. Москвы).
8. В течение 10 рабочих дней после утверждения бюджета города Москвы Планово-экономическое управление в ПИВ АСУ ГФ создает структуру Плана ФХД на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
9. План ФХД на текущий финансовый год, ранее согласованный по расчетам (обоснованиям), размещается учреждениями в ПИВ АСУ ГФ до 15 января текущего финансового года и утверждается Планово-экономическим управлением (УСЗН АО г. Москвы) до 1 февраля текущего финансового года.
10. Корректировка проекта Плана ФХД или утвержденного Плана ФХД на финансовый год (финансовый год и плановый период) осуществляется с соблюдением процедур согласования изменений, предусмотренных настоящим Порядком.
11. В целях внесения изменений в План ФХД в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План ФХД, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План ФХД, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 8 раздела II настоящего Порядка.
12. Внесение изменений в План ФХД на текущий финансовый год допускается в соответствии с настоящим Порядком в период согласования проекта Плана ФХД на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), но не позднее 1 июня текущего года и после завершения отчетного финансового года, а также в отдельных случаях по решению Департамента.
13. После утверждения Плана ФХД Департаментом (УСЗН АО г. Москвы) в ПИВ АСУ ГФ учреждение распечатывает План ФХД на бумажном носителе в формате PDF в двух экземплярах, оформляет и подписывает в соответствии с п. 12 раздела II настоящего Порядка и представляет в Департамент (УСЗН АО г. Москвы) для подписания.
14. План ФХД государственного бюджетного учреждения утверждается заместителем руководителя Департамента (начальником УСЗН АО г. Москвы).
15. План государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения и представляется в Департамент для согласования в ПИВ АСУ ГФ.
16. Утвержденный План ФХД размещается учреждением не позднее трех рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана ФХД, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
----------------------
1 Профильные Управления: Управление правового обеспечения, государственной службы и кадровой политики, Управление организации социального обслуживания, Управление опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, Управление по организации работы с семьями с детьми, Управление по социальной интеграции лиц с ограничениями жизнедеятельности, Управление содействия занятости населения, Управление развития трудовых отношений и охраны труда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.