Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 28.09.2022 N 3082/НПА
"Приложение 1
к постановлению
администрации Советского района
от 01.10.2018 N 2145/НПА
Модельная муниципальная программа Советского района
1. Общие положения
1.1. Модельная муниципальная программа Советского района (далее муниципальная программа) разработана в целях реализации основных положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, государственных программах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Стратегии социально-экономического развития Советского района, других документах стратегического планирования Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования Советский район.
1.2. При формировании муниципальных программ Советского района в приоритетном порядке предусматриваются бюджетные ассигнования на достижение национальных целей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
2. Структура муниципальной программы Советского района
Паспорт муниципальной программы Советского района
Наименование муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
|||||||
Тип муниципальной программы |
|
|||||||||
Разработчик муниципальной программы |
|
|||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
|||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
|
|||||||||
Цели муниципальной программы |
|
|||||||||
Задачи муниципальной программы |
|
|||||||||
Основные мероприятия муниципальной программы |
|
|||||||||
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||||||
Всего |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__- 20__ годы |
||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее Бюджет ХМАО - Югры) |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджеты городских и сельского поселений, входящих в состав Советского района (далее Бюджет поселения)* |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проектов, направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|
|||||||
Всего |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__- 20__ годы |
||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет поселения* |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Объем налоговых расходов Советского района |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||||||
Всего |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__- 20__ годы |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: * Указывается при финансовом обеспечении мероприятий муниципальной программы за счет бюджета городских и сельского поселений, входящих в состав Советского района.
Таблица 1
Целевые показатели,
характеризующие эффективность основного мероприятия муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__- 20__ годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 1. "Целевые показатели, характеризующие эффективность основного мероприятия муниципальной программы" содержит показатели, значения которых определяются на основе данных федерального статистического наблюдения, приводится ссылка на соответствующую форму федерального статистического наблюдения (в муниципальной программе могут предусматриваться иные показатели, характеризующие эффективность реализации её мероприятий).
Целевые показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать результат её реализации, решение основных задач и достижение целей, а также: отражать прогнозные показатели социально-экономического развития Советского района; отражать специфику развития соответствующей сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена ее реализация; иметь количественное значение; определяться на основе данных государственного статистического наблюдения; непосредственно зависеть от решения её основных задач и реализации в целом; должны быть направлены на достижение целей, целевых показателей, задач, установленных указами Президента Российской Федерации.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__- 20__ годы |
|||||||
Задача 1. | ||||||||||||
1.1. |
Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1) |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет поселения* |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2. |
Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1) |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет поселения* |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет поселения* |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Задача 2. | ||||||||||||
2.1. |
Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1) |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет поселения* |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.2. |
Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1) |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет поселения* |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет поселения* |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
и т.д. |
|
|||||||||||
Всего по муниципальной программе: |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Бюджет поселения* |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Проектная часть |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет поселения* |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Процессная часть |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет поселения* |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет поселения* |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прочие расходы |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет поселения* |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Ответственный исполнитель |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет поселения* |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Соисполнитель 1 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет поселения* |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Соисполнитель 2 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Бюджет поселения* |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: * Указывается при финансовом обеспечении мероприятий муниципальной программы за счет бюджета городских и сельского поселений, входящих в состав Советского района.
Таблица 2. "Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы".
Содержит основные мероприятия муниципальной программы с указанием объемов финансирования и в разрезе по годам в тысячах рублей, с точностью до первого знака после запятой, с распределением по источникам финансирования.
Таблица 3
Портфели
проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации*
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||||||||||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
и т.д. |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||||||||
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||||||||||||||
1. |
Портфель проектов |
Проект 1 (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Проект N (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Мероприятие 1 (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Мероприятие N (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
Итого по портфелю проектов 1 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
N |
Портфель проектов N |
Проект N (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Мероприятие 1 (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Мероприятие N (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по портфелю проектов N |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Портфели проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (указывается перечень портфелей проектов, не основанных на национальных и федеральных проектах Российской Федерации) | ||||||||||||||||||||||
1. |
Портфель проектов |
Проект 1 (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Проект N (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Мероприятие 1 (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Мероприятие N (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по портфелю проектов |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Проекты Советского района | ||||||||||||||||||||||
1. |
Проект 1 |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2. |
Проект N |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Примечание: *Заполняется при наличии портфелей проектов и проектов, направленных, в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации.
Таблица 3. "Портфели проектов и проекты, направленные, в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации" (заполняется в случае наличия портфелей проектов и проектов).
Содержит информацию о портфелях проектов и проектах, направленных, в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых на принципах проектного управления в соответствии с требованиями постановления администрации Советского района от 28.11.2016 N 2261 "О системе управления проектной деятельностью в Советском районе", в том числе по направлениям, определенным Указом Президента N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)* |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель | ||||
Задача | ||||
1.1. |
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
Цель | ||||
Задача | ||||
2.1. |
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
Цель | ||||
Задача | ||||
3.1. |
|
|
|
|
3.2. |
|
|
|
|
и т.д. |
Таблица 4. "Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями".
Содержит характеристику основных мероприятий программы, отражающих актуальные и перспективные направления муниципальной политики в соответствующих сферах деятельности, необходимость их реализации в целях достижения показателей, установленных в Указах Президента Российской Федерации.
Программные мероприятия должны быть направлены в том числе на:
формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и обеспечения благоприятного инвестиционного климата в соответствующих сферах экономической деятельности;
увеличение объемов привлекаемых средств из федерального бюджета и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иных источников на софинансирование муниципальных программ, в том числе на развитие материально-технической базы, в соответствующих сферах экономической деятельности.
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования (приобретения) |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Таблица 5. "Перечень объектов капитального строительства" (заполняется в случае наличия объектов капитального строительства).
Содержит общие сведения об объектах, строительство которых направленно на достижение целей и решение задач при реализации муниципальной программы (включая объекты, создаваемые на условиях муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений), в том числе с участием средств федерального бюджета и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, внебюджетных источников, привлеченных средств от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в Советском районе.
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта (тыс. рублей) |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Таблица 6. "Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты" (заполняется в случае наличия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов).
Содержит общие сведения об объектах социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектах в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.08.2015 N 270-п "О предоставлении в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов, в том числе с целью обеспечения прав граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков".
Таблица 7
План мероприятий,
направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на территории Советского района
N |
Наименование основного мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации * |
Ответственный исполнитель/ соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование показателя | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
Примечания: * Заполняется при наличии показателя
Таблица 7. "План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на территории Советского района" (заполняется в случае наличия показателей).
Содержит информацию о мероприятиях, направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, установленных распоряжением Правительства автономного округа от 02.04.2021 N 167-рп "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Механизм реализации муниципальной программы
Содержится механизм управления муниципальной программой, включая её корректировку, механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей, порядок реализации муниципальной программы, механизм реализации мероприятий на принципах проектного управления, механизм реализации мероприятий с применением инициативного бюджетирования.
К порядку реализации мероприятий муниципальной программы, содержащему механизм предоставления государственных (в части наделения органов местного самоуправления Советского района отдельными государственными полномочиями) и муниципальных услуг, применяются требования Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
К порядку реализации мероприятий муниципальной программы, реализуемых и (или) планируемых к реализации на принципах проектного управления, применяются требования постановления администрации Советского района от 28.11.2016 N 2261 "О системе управления проектной деятельностью в Советском районе".
В муниципальной программе в соответствии с её целями и задачами могут быть предусмотрены:
предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Советского района бюджетам городских и сельского поселений, входящим в состав Советского района;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
меры муниципального регулирования, в том числе предоставление налоговых льгот.
Приложение 2
к постановлению
администрации Советского района
от 01.10.2018 N 2145/НПА
Порядок
формирования, утверждения и реализации муниципальных программ Советского района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о разработке муниципальных программ Советского района, формирования, согласования, утверждения и реализации муниципальных программ Советского района, а также внесения изменений в муниципальные программы Советского района, управления и контроля исполнения муниципальными программами Советского района (далее Порядок).
1.2. В случае если федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предусматриваются требования (рекомендации) к содержанию муниципальных программ настоящий Порядок применяется в части, не противоречащей указанным требованиям (рекомендациям).
1.3. Муниципальная программа Советского района (далее муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсами обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Советского района.
1.4. Муниципальные программы разрабатываются на срок три года и более, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
1.5. Муниципальная программа может включать в себя несколько основных мероприятий, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на основные мероприятия осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.6. Основные этапы жизненного цикла муниципальных программ:
1. подготовка предложения о разработке муниципальной программы;
2. принятие решения о разработке муниципальной программы;
3. формирование проекта муниципальной программы;
4. согласование проекта муниципальной программы;
5. утверждение муниципальной программы;
6. государственная регистрация муниципальной программы;
7. внесение изменений в муниципальную программу;
8. управление и контроль исполнения муниципальной программы.
1.7. Ответственными исполнителями муниципальной программы могут быть:
1) органы местного самоуправления Советского района;
2) органы администрации Советского района;
3) муниципальные учреждения Советского района и муниципальные предприятия Советского района.
1.8. Соисполнители муниципальной программы могут быть:
1) органы местного самоуправления Советского района;
2) органы администрации Советского района;
3) органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Советского района (по согласованию);
4) муниципальные учреждения Советского района и муниципальные предприятия Советского района;
5) муниципальные учреждения и муниципальные предприятия городских и сельского поселений, входящих в состав Советского района (по согласованию);
6) федеральные органы государственной власти, их территориальные подразделения (по согласованию);
7) правоохранительные органы (по согласованию);
8) органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их территориальные органы (по согласованию);
9) государственные учреждения и государственные предприятия (по согласованию);
10) организации и граждане (по согласованию).
1.9. Взаимодействие Думы Советского района и администрации Советского района в процессе формирования, утверждения и реализации муниципальных программ может осуществляться в различных организационных формах, имеющих совещательно-рекомендательный характер и не ограничивающих полномочия Думы Советского района и администрации Советского района.
2. Подготовка предложений и принятие решения о разработке проекта муниципальной программы
2.1. Инициаторами разработки муниципальной программы (далее Инициатор) могут быть:
1) глава Советского района;
2) органы администрации Советского района;
3) Дума Советского района;
4) депутат Думы Советского района;
5) группа депутатов Думы Советского района;
6) прокурор;
7) органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Советского района;
8) органы территориального общественного самоуправления;
9) инициативная группа граждан, обладающими избирательным правом в порядке правотворческой инициативы, в порядке, установленном решением Думы Советского района.
2.2. Глава Советского района, выступающий Инициатором, оформляет решение о разработке проекта муниципальной программы в следующих формах:
1) муниципальный правовой акт главы Советского района;
2) муниципальный правовой акт администрации Советского района;
3) поручение главы Советского района.
2.3. Инициатор, за исключением главы Советского района, осуществляет подготовку предложения о разработке муниципальной программы и направляет его главе Советского района.
2.4. Предложение о разработке муниципальной программы оформляется в произвольной форме и должно содержать:
1) мотивированное обоснование необходимости разработки муниципальной программы;
2) правовое обоснование необходимости разработки муниципальной программы;
3) подпись Инициатора.
2.5. Глава Советского района направляет предложение о разработке муниципальной программы в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района.
2.6. Управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района в течение трех рабочих дней, со дня поступления предложение о разработке муниципальной программы, рассматривает предложение о разработке муниципальной программы и оформляет заключение о необходимости (отсутствии необходимости) разработки муниципальной программы (далее заключение) исходя из соответствия (не соответствия) предлагаемой к решению задачи программным методом приоритетным задачам социально-экономического развития Советского района.
2.7. Предложение о разработке муниципальной программы с заключением управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района направляется Инициатором главе Советского района.
2.8. Глава Советского района, учитывая заключение управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района, принимает одно из указанных решений:
1) одобрить предложение о разработке муниципальной программы путем оформления резолюции на предложении о разработке муниципальной программы;
2) отклонить предложение о разработке муниципальной программы с мотивированным обоснованием путем направления письменного ответа Инициатору.
2.9. Резолюция главы Советского района, указанная в пункте 1 части 2.8. настоящего раздела, является решением о разработке проекта муниципальной программы.
2.10. Решение о разработке проекта муниципальной программы, указанное в части 2.2. настоящего раздела, резолюция главы Советского района, указанная в пункте 1 части 2.8. настоящего раздела, содержат следующие реквизиты:
1) наименование разработчика проекта муниципальной программы (далее Разработчик муниципальной программы);
2) срок формирования муниципальной программы;
3) подпись главы Советского района;
4) дата принятия решения о разработке проекта муниципальной программы.
3. Формирование проекта муниципальной программы
3.1. Разработчиками муниципальной программы являются органы администрации Советского района, муниципальные учреждения Советского района определенные главой Советского района в решении о разработке проекта муниципальной программы.
3.2. К формированию муниципальных программ могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
3.3. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с модельной муниципальной программой Советского района.
4. Согласование проекта муниципальной программы
4.1. Разработчик муниципальной программы:
1) направляет проект муниципальной программы на согласование в Финансово-экономическое управление администрации Советского района, управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района;
2) обеспечивает согласование проекта муниципальной программы в порядке, установленном постановлением администрации Советского района, предусматривающем внесения проектов муниципальных правовых актов Советского района;
3) обеспечивает направление проекта муниципальной программы в Контрольно-счетную палату Советского района для проведения экспертизы в соответствии с решением Думы Советского района;
4) обеспечивает проведение общественного обсуждения проекта муниципальной программы в порядке, установленном постановлением администрации Советского района;
5) обеспечивает направление проекта муниципальной программы в Думу Советского района для рассмотрения проекта муниципальной программы.
4.2. Финансово-экономическое управление администрации Советского района в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта муниципальной программы (не более 10 рабочих дней со дня получения проекта муниципальной программы с большим объемом материалов, сложностью, комплексным характером) оформляет заключение, которое должно содержать следующие выводы:
1) о соответствии проекта муниципальной программы бюджетному законодательству;
2) о наличии в бюджете Советского района объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о возможности (отсутствии возможности) выделения бюджетных ассигнований из бюджета Советского района на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
4.3. Управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта муниципальной программы (не более 10 рабочих дней со дня получения проекта муниципальной программы с большим объемом материалов, сложностью, комплексным характером) рассматривает представленный проект муниципальной программы и оформляет заключение о соответствии (не соответствии) проекта муниципальной программы требованиям установленным настоящим Порядком, которое должно содержать следующие выводы:
1) о соответствии проекта муниципальной программы модельной муниципальной программе Советского района;
2) о соответствии программных мероприятий, целевых показателей результатов реализации муниципальной программы поставленным целям и задачам муниципальной программы.
4.4. Проект муниципальной программы, получивший положительные заключения Финансово-экономического управления администрации Советского района, управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района, с приложением указанных заключений Разработчик муниципальной программы направляет в юридическое управление администрации Советского района.
4.5. Юридическое управление администрации Советского района осуществляет правовую экспертизу проекта муниципальной программы и согласовывает проект муниципальной программы в порядке, установленном постановлением администрации Советского района, предусматривающем внесения проектов муниципальных правовых актов Советского района, а также осуществляет анализ эффективности механизма реализации муниципальной программы.
4.6. Проект муниципальной программы, согласованный с юридическим управлением администрации Советского района, Разработчиком проекта согласовывается с иными должностными лицами администрации Советского района, органами администрации Советского района в порядке, установленном постановлением администрации Советского района, предусматривающем внесения проектов муниципальных правовых актов Советского района.
4.7. Должностные лица, органы администрации Советского района, согласовывающие проект муниципальной программы вправе изложить замечания к проекту муниципальной программы, которые должны содержать мотивированные и обоснованные замечания и (или) разногласия, а также предложения по их устранению, дополнения и предложения к проекту муниципальной программы.
4.8. В случае наличия замечаний к проекту муниципальной программы Разработчик муниципальной программы обязан рассмотреть все замечания к проекту муниципальной программы, с учетом их обоснованности, доработать проект муниципальной программы, затем повторно представить доработанный проект муниципальной программы на согласование лицу, внесшему замечания к проекту муниципальной программы. В случае, если замечания содержали условия о необходимости внесения существенных изменений и (или) дополнений в проект муниципальной программы Разработчик муниципальной программы повторно представляет проект муниципальной программы на согласование всем лицам, согласовавшим проект муниципальной программы.
4.9. В случае если Разработчик муниципальной программы считает необоснованными замечания к проекту муниципальной программы, проводятся дополнительные согласительные процедуры в форме совместных консультаций или совещаний, результаты которых оформляются протоколом.
4.10. В случае если по результатам дополнительных согласительных процедур Разработчик муниципальной программы не согласен с замечаниями к проекту муниципальной программы, проект муниципальной программы с приложением замечаний к нему, протоколами дополнительных согласительных процедур Разработчик муниципальной программы направляет главе Советского района с приложением служебной записки, содержащей мотивированное обоснование несогласия с замечаниями к проекту муниципальной программы для принятия окончательного решения.
4.11. Проект муниципальной программы, получивший положительные заключения Финансово-экономического управления администрации Советского района, управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района, согласованный юридическим управлением администрации Советского района направляется Разработчиком муниципальной программы:
1) в Контрольно-счетную палату Советского района для проведения экспертизы в порядке, установленном решением Думы Советского района;
2) для проведения общественного обсуждения в порядке, установленном постановлением администрации Советского района;
3) в Думу Советского района для рассмотрения.
4.12. В случае наличия замечаний и (или) предложений к проекту муниципальной программы, поступивших от Контрольно-счетной палаты Советского района, Думы Советского района разработчик муниципальной программы осуществляет мероприятия, предусмотренные частями 4.8.-4.10. настоящего раздела.
4.13. В случае если замечания и (или) предложения Контрольно-счетной палаты Советского района, Думы Советского района администрация Советского района полагает необоснованными Разработчик муниципальной программы осуществляет подготовку проекта ответа, содержащего мотивированное отклонение таких замечаний и (или) предложений и направляет главе Советского района.
4.14. Ответ, содержащий мотивированное отклонение замечаний и (или) предложений Контрольно-счетной палаты Советского района, Думы Советского района и подписанный главой Советского района, Разработчик муниципальной программы направляет соответственно в Контрольно-счетную палату Советского района, Думу Советского района.
4.15. Проект муниципальной программы, получивший положительные заключения, согласованный, прошедший общественные обсуждения в порядке, установленном настоящим разделом, Разработчик муниципальной программы направляет главе Советского района на утверждение.
5. Утверждение муниципальной программы
5.1. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Советского района.
5.2. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок до 1 декабря текущего финансового года.
6. Приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы Советского района о бюджете Советского района
6.1. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Думы Советского района о бюджете Советского района на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.2. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Советского района о бюджете Советского района на очередной финансовый год и плановый период.
7. Внесение изменений в муниципальную программу
7.1. Изменения в муниципальную программу вносятся в случаях изменения нормативно-правовой базы, структуры администрации Советского района, экономических условий, сроков реализации и (или) объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы и по другим основаниям.
7.2. Предложения о внесении изменений в муниципальные программы вправе вносить Инициаторы, указанные в пунктах 3-9 части 2.1. раздела 2 настоящего Порядка.
7.3. Предложения о внесении изменений в муниципальные программы, внесенные Инициаторами, указанными в части 7.3. настоящего раздела оформляются в порядке, установленном частью 2.4. раздела 2 настоящего Порядка.
7.4. Глава Советского района направляет предложения о внесении изменений в муниципальные программы, внесенные Инициаторами, указанными в части 7.3. настоящего раздела, в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района.
7.5. Управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района направляет предложения о внесении изменений в муниципальные программы, внесенные Инициаторами, указанными в пунктах 4-9 части 2.1. раздела 2 настоящего Порядка:
1) в Контрольно - счетную палату Советского района для проведения экспертизы в
порядке, установленном решением Думы Советского района;
2) в Думу Советского района для рассмотрения.
7.6. Предложения о внесении изменений в муниципальные программы, внесенные Инициаторами, указанными в части 7.3. настоящего раздела рассматриваются в порядке, установленном частями 2.6. - 2.10. раздела 2 настоящего Порядка.
7.7. Изменения в муниципальную программу при наличии оснований, указанных в части 7.2. настоящего раздела могут быть внесены на протяжении всего финансового года.
7.8. Расходные обязательства подлежат исполнению исключительно после внесения изменений в муниципальную программу.
7.9. Изменения в муниципальную программу излагаются в форме новой редакции всей муниципальной программы в соответствии с требованиями модельной муниципальной программы Советского района.
7.10. Изменения в муниципальную программу оформляются в форме проекта постановления администрации Советского района о внесении изменений в муниципальную программу.
7.11. Проект постановления администрации Советского района о внесении изменений в муниципальную программу (далее проект о внесении изменений в муниципальную программу) разрабатывается Разработчиком муниципальной программы:
1) на основании решения главы Советского района, оформленного в порядке, установленном частью 2.2. раздела 2 настоящего Порядка;
2) по инициативе заместителей главы Советского района, органов администрации Советского района, ответственного исполнителя, соисполнителя муниципальной программы, Разработчика муниципальной программы;
3) на основании предложения о внесении изменений в муниципальную программу, внесенного Инициатором, указанным в части 7.3. настоящего раздела, и решения главы Советского района, оформленного в порядке, установленном п. 1 ч. 2.8., частями 2.9., 2.10. раздела 2 настоящего Порядка.
7.12. Разработчик муниципальной программы:
1) направляет проект о внесении изменений в муниципальную программу на согласование в Финансово-экономическое управление администрации Советского района, управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района;
2) обеспечивает согласование проекта о внесении изменений в муниципальную программу в порядке, установленном постановлением администрации Советского района, предусматривающем внесения проектов муниципальных правовых актов Советского района;
3) обеспечивает направление проекта о внесении изменений в муниципальную программу в Контрольно-счетную палату Советского района для проведения экспертизы в порядке, установленном решением Думы Советского района;
4) обеспечивает направление проекта о внесении изменений в муниципальную программу в Думу Советского района для рассмотрения проекта о внесении изменений в муниципальную программу.
7.13. Финансово-экономическое управление администрации Советского района, управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта о внесении изменений в муниципальную программу (не более 10 рабочих дней со дня получения проекта муниципальной программы с большим объемом материалов, сложностью, комплексным характером) рассматривает представленный проект о внесении изменений в муниципальную программу.
7.14. Проект о внесении изменений в муниципальную программу согласованный Финансово-экономическим управлением администрации Советского района, управлением экономического развития и инвестиций администрации Советского района направляется в юридическое управление администрации Советского района.
7.15. Юридическое управление администрации Советского района согласовывает проект о внесении изменений в муниципальную программу в порядке, установленном постановлением администрации Советского района, предусматривающем внесения проектов муниципальных правовых актов Советского района.
7.16. Согласование проекта о внесении изменений в муниципальную программу осуществляет Разработчик муниципальной программы в порядке, установленном частями 4.6. - 4.10., 4.12. - 4.14. раздела 4 настоящего Порядка.
7.17. Проект о внесении изменений в муниципальную программу, согласованный в порядке, установленном настоящим разделом, Разработчик муниципальной программы направляет главе Советского района на утверждение.
8. Государственная регистрация муниципальных программ
8.1. Муниципальные программы и внесенные в них изменения подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования, в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
8.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы в течение 10 дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу направляет уведомление в Министерство экономического развития Российской Федерации посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее ГАИС "Управление") в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 11.11.2015 N 831 (далее уведомление).
8.3. Ответственность за предоставление не полной или недостоверной информации в уведомлении, за соответствие уведомления, а также порядка и сроков его направления требованиям нормативных правовых актов, указанных в частях 8.1., 8.2. настоящего раздела, несут ответственные исполнители муниципальных программ и должностные лица, ответственные за формирование, утверждение и реализацию муниципальных программ в соответствии с распоряжением администрации Советского района (далее должностные лица, ответственные за формирование, утверждение и реализацию муниципальных программ).
9. Управление муниципальной программой и контроль её исполнения
9.1. Ответственные исполнители муниципальной программы и должностные лица, ответственные за формирование, утверждение и реализацию муниципальных программ:
1) несут ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за не достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету Советскому району; не достижение целевых показателей муниципальной программы; несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы;
2) разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов Советского района, необходимых для реализации муниципальной программы;
3) обеспечивают исполнение мероприятий муниципальной программы;
4) проводит мониторинг выполнения муниципальной программы и ежеквартально предоставляют в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района информацию о реализации муниципальной программы, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом в порядке, установленном распоряжением администрации Советского района;
5) ежегодно предоставляют в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района отчет о реализации муниципальной программы в порядке, установленном распоряжением администрации Советского района;
6) ежегодно проводят оценку эффективности реализации муниципальной программы в порядке, установленном распоряжением администрации Советского района;
7) организуют размещение муниципальной программы в актуальной редакции, информации о реализации муниципальной программы на официальном сайте Советского района, на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
8) направляют уведомления и предоставляют отчетность в Министерство экономического развития Российской Федерации посредством ГАИС "Управление".
9.2. Управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района, при необходимости, вправе запрашивать у ответственных исполнителей муниципальной программы дополнительную информацию о реализации мероприятий муниципальной программы.
9.3. Соисполнители муниципальной программы:
1) обеспечивают исполнение мероприятий муниципальной программы, соисполнителями которых они являются;
2) несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий муниципальной программы, соисполнителями которой они являются;
3) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о реализации муниципальной программы, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом в порядке, установленном распоряжением администрации Советского района;
4) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, подготовки годового отчета о реализации муниципальной программы."
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 сентября 2022 г. N 3082/НПА... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.