Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента транспорта и
развития дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы
от 25 января 2013 г. N 61-02-13/3
Положение
об организации личного приема граждан в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
21 октября 2013 г., 1 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Личный прием граждан в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.2. Личный прием граждан - прием граждан заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, заместителями руководителя Департамента, начальниками управлений (отделов) Департамента, (далее - должностные лица) целью которого служит рассмотрение обращений граждан с последующим принятием решений и контроля за их исполнением.
1.3. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента, проводится в целях оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений.
1.4. Должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента.
Раздел 2 изменен с 1 апреля 2015 г. - Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 1 апреля 2015 г. N 61-02-88/5
2. Организация приема граждан
2.1. Личный прием граждан должностными лицами Департамента осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым приказом Департамента.
2.2. Личный прием граждан осуществляется в помещении Департамента по адресу: ул. Садовая-Самотечная, д. 1, кабинет 715.
2.3. Информация о порядке личного приема граждан в Департаменте (место, время, дата, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет dt.mos.ru.
2.4. Ответственность за информирование граждан о порядке организации личного приема возлагается на начальника Организационно-контрольного управления Департамента.
2.5. Запись на личный прием граждан осуществляется путем письменного обращения на имя руководителя Департамента или на сайте Департамента в разделе "Электронная приемная" и только в случае, если гражданин не удовлетворен полученным ответом на ранее направленное обращение.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.6 с 1 апреля 2015 г. - Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 1 апреля 2015 г. N 61-02-88/5
2.6. Гражданину может быть отказано в проведении личного приема, если ему ранее неоднократно давались аргументированные ответы по существу поставленных в обращении вопросов и в его обращении не содержится новых доводов и обстоятельств.
2.7. Специалист организационно-аналитического отдела (далее - специалист) регистрирует в установленном порядке обращения граждан о личном приеме.
2.8. Специалист направляет зарегистрированные обращения граждан о личном приеме соответствующему исполнителю, назначенному должностным лицом, для подготовки личного приема граждан.
2.9. Исполнитель заполняет карточки личного приема граждан (приложение 1 к Положению), готовит иные материалы, и не позднее трех рабочих дней, предшествующих личному приему граждан, докладывает о поступивших обращениях граждан должностному лицу.
2.10. Во время личного приема граждан должностным лицом заполняется карточка личного приема.
2.11. Решение должностного лица по итогам личного приема граждан оформляется в виде поручения.
2.12. Исполнитель регистрирует поручение должностного лица, данного на приеме граждан, в электронном документообороте.
2.13. Документы, предоставленные гражданами во время личного приема, подлежат обязательной регистрации.
2.14. Срок исполнения поручения, данного должностным лицом по итогам личного приема граждан - в течение 30 календарных дней со дня подписания (регистрации) поручения, если поручением не установлен иной срок.
2.15. Исполнитель осуществляет кон
<< Назад |
Приложение 1. >> Карточка личного приема граждан |
|
Содержание Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 25 января 2013 г. N 61-02-13/3... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.