Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Кизильского муниципального района
от 6 июля 2023 г. N 718
Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в Кизильском муниципальном районе и работе телефона доверия "Горячая линия"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан о проявлениях коррупции в Кизильском муниципальном районе, поступающих по телефону доверия "Горячая линия" в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2. Цель организации работы по приему и рассмотрению обращений граждан о проявлениях коррупции в Кизильском муниципальном районе, поступающих по телефону доверия "Горячая линия", повышение доверия граждан к органам власти, обеспечение права граждан на обращение в органы местного самоуправления, а также к должностным лицам по информационным системам общего пользования.
1.3. Основными задачами работы с обращениями граждан о проявлениях коррупции в Кизильском муниципальном районе являются обеспечение приема указанных обращений, анализ и объективное рассмотрение этих обращений, учет информации, поступающей от граждан, при разработке и реализации мероприятий региональной антикоррупционной политики.
1.4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в Кизильском муниципальном районе, поступивших на телефон доверия "Горячая линия", осуществляется организационным отделом администрации Кизильского муниципального района в координации с Комиссией по противодействию коррупции Кизильского муниципального района.
1.5. При рассмотрении обращений граждан, поступивших по телефону доверия "Горячая линия", не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.
1.6. Информация о количестве поступивших обращений и количестве подтвердившихся коррупционных фактах в отношении лиц, замещающих муниципальные должности Кизильского муниципального района, доводится до сведения населения через средства массовой информации.
2. Требования, предъявляемые к обращению
2.1. В своем обращении гражданин указывает фамилию, имя, отчество, номер телефона (при желании), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о передаче обращения по подведомственности, излагает суть обращения.
2.2. Обращение, по возможности, должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество и должность лица, допустившего проявление коррупции;
- обстоятельства (место, дата, время) нарушения должностным лицом действующего законодательства, морально-этических норм;
- наличие доказательств, документов или свидетелей проявления коррупции в деятельности указанного должностного лица;
- иную информацию, способствующую объективному рассмотрению обращения.
2.3. Обращение может содержать информацию об условиях и причинах проявления коррупции в Кизильском муниципальном районе, предложения о мерах по их устранению, в том числе путем внесения изменений в нормативные правовые акты Кизильского муниципального района.
2.4. Гражданин вправе обратиться анонимно. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3. Регистрация и рассмотрение обращений
3.1. Все обращения, поступившие на телефон доверия "Горячая линия", подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в следующем порядке:
3.1.1. Начальник организационного отдела администрации Кизильского муниципального района ежедневно с 9-00 до 16-00, кроме выходных и праздничных дней, принимает обращения, поступившие на телефон доверия "Горячая линия".
3.1.2. Голосовое сообщение, поступившее на телефон доверия "Горячая линия", прослушивается должностным лицом, ответственным за сбор информации на телефоне доверия "Горячая линия", информация о заявителе и краткое содержание сообщения заносятся в карточку учета обращения согласно приложению.
3.1.3. Обращение, поступившее на телефон доверия "Горячая линия", при наличии в нем информации о возможных коррупционных или иных противоправных проявлениях подлежит регистрации в журнале входящей корреспонденции, после чего направляется главе Кизильского муниципального района для визирования и затем рассматривается в соответствии с его резолюцией.
3.1.4. Занесенные в карточку учета обращения, не содержащие информации о возможных коррупционных или иных противоправных проявлениях, в течение суток направляются для рассмотрения в соответствии с Положением о порядке рассмотрения обращений граждан.
3.1.5. По результатам рассмотрения обращения о проявлениях коррупции в Кизильском муниципальном районе, поступившего на телефон доверия "Горячая линия", гражданину направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством, либо уведомление о передаче обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов. Копии ответов заявителю с материалами рассмотрения обращения направляются в Комиссию по противодействию коррупции Кизильского муниципального района.
3.1.6. Поступившие по телефону доверия "Горячая линия" сообщения с просьбой связаться с гражданином по указанному им номеру телефона рассмотрению не подлежат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.