Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЁН
постановлением
администрации
Великоустюгского муниципального округа
от 15.09.2023 N 2542
Порядок
предоставления субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги бань в городе Красавино Великоустюгского муниципального округа Вологодской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок регулирует отношения по предоставлению за счет средств бюджета Великоустюгского муниципального округа Вологодской области субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее - организации), оказывающим населению услуги бань в городе Красавино Великоустюгского муниципального округа Вологодской области, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек при предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (далее - субсидия, субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Целью предоставления субсидий является компенсация недополученных доходов организации при предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде скидки от стоимости услуги бань. Размер дополнительных мер социальной поддержки составляет разницу между действующим тарифом, утвержденным приказом руководителя предприятия за 1 посещение бань и тарифом для отдельных категорий граждан, указанным в подпункте а, б пункта 1.3, при предоставлении мер социальной поддержки.
1.3. К отдельным категориям граждан относятся:
а) дети до 7 лет - при предъявлении свидетельства о рождении;
б) лица, получающие трудовую пенсию по старости - при предъявлении паспорта, пенсионного удостоверения и/или справки о назначении пенсии, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации.
Компенсация недополученных доходов производится за 1 посещение бани в неделю одним лицом, относящимся к категориям граждан, указанным в подпункте а, б данного пункта.
1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, осуществляет администрация Великоустюгского муниципального округа Вологодской области (далее - администрация округа).
1.5. Получателями субсидии являются организации, оказывающие населению услуги бань в городе Красавино Великоустюгского муниципального округа Вологодской области и предоставившие отдельным категориям граждан скидки.
1.6. При предоставлении субсидии отбор не проводится.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации округа.
1.8. Планируемым результатом предоставления субсидии является количество посещений бань отдельными категориями граждан, указанными в подпункте а, б пункта 1.3.
1.9. Предоставление субсидии осуществляется в рамках реализации муниципальной программы "Экономическое развитие Великоустюгского муниципального округа Вологодской области на 2023 - 2027 годы", ответственным за исполнение которой является управление экономического развития администрации округа.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии заявитель представляет заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку. Приём заявлений осуществляется: город Великий Устюг, Советский проспект, дом 103, кабинет 19.
К заявлению прилагаются:
а) документ (копия документа, заверенная уполномоченным лицом заявителя), подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления документов представителем заявителя);
б) копия устава организации или иного учредительного документа, заверенного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, и печатью организации (при наличии такой печати);
в) документы, подтверждающие соответствие организации установленным пунктом 1.5 настоящего порядка условиям;
г) справка, подтверждающая отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная налоговым органом не ранее чем за 15 дней до даты подачи заявления;
д) плановый расчёт потребности объёма субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
е) согласие организации на осуществление органами внутреннего муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных разделом 4 настоящего порядка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
ж) опись представленных документов в двух экземплярах.
Организация вправе по своему усмотрению представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 15 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.
Все документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью заявителя (уполномоченного представителя).
2.2. Документы регистрируются в приемной администрации округа в день их получения с указанием даты и времени регистрации.
2.3. Требования, которым должен соответствовать заявитель на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
1) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
3) заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг являющихся заявителями;
5) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее офшорные компании), а так же российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) заявители не должны получать средства из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего порядка.
7) заявитель не должен находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
2.4. Управление экономического развития администрация округа в срок не более 15 рабочих дней со дня приёма документов рассматривает представленные документы и осуществляет проверку на предмет соответствия заявителя, произведённых затрат, представленных документов требованиям, установленным настоящим порядком (с учётом соблюдения требований к дате, на которую должно быть установлено соответствие). Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении управления экономического развития администрации округа, направления запросов в иные органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
2.5. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов в течение 5 рабочих дней после истечения срока, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего порядка, администрация округа принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении таковой с указанием причин.
2.6. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется распоряжением администрации округа в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
2.7. Уведомление о принятом решении направляется заявителю почтовой связью заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается лично заявителю (его представителю) в течение 2 рабочих дней со дня принятия распоряжения.
2.8. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объёме) указанных документов;
б) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
в) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3 порядка.
2.9. Заявитель, в отношение которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 2 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении таковой обращается в администрацию округа для заключения соглашения.
В случае если заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, не обратился в указанный срок для заключения соглашения, такой заявитель считается уклонившимся от заключения соглашения.
2.10. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым управлением администрации округа, готовится в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
Соглашение должно содержать следующие условия:
а) в случае уменьшения администрации округа ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в соглашении, положения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям. Управление экономического развития администрации округа в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от финансового управления администрации округа об изменении ранее доведенных лимитов уведомляет получателя субсидий в письменной форме или в форме электронного документа (по выбору получателя субсидии);
б) согласие получателя субсидии и иных лиц в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление управлением экономического развития администрации округа проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также проверок органами муниципального контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Один экземпляр соглашения, заключённого между заявителем и администрацией округа, направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня подписания соглашения почтовой связью или вручается лично.
2.11. Субсидии перечисляются на основании заключённого соглашения с лицевого счёта администрации округа на расчётные счета получателей, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, в объёме и сроки, предусмотренные Соглашением.
2.12.1. Размер субсидии определяется ежеквартально как разница между тарифом, утвержденным приказом руководителя организации, и тарифом для населения на услуги бань при предоставлении мер социальной поддержки лицам, указанным в подпункте а, б пункта 1.3 настоящего порядка по формуле:
Рсуб. = (Цнас. - Цльготн.кат.)*Кпос., где:
Рсуб. - расчетный размер субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги бань в городе Красавино Великоустюгского муниципального округа Вологодской области, рублей;
Цнас. - цена на услуги бани на 1 помывку, утвержденная приказом руководителя предприятия;
Цльготн.кат. - цена на услуги бани на 1 помывку, при предоставлении мер социальной поддержки лицам, указанным в подпункте а, б пункта 1.3 (льготная цена).
Кпос. - количество посещений (помывок) в месяц (человек) отдельными категориями граждан, указанными в подпункте а, б пункта 1.3, подтвержденное документально.
3. Требования к отчётности
3.1. Организация представляет в управление экономического развития администрации округа отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.
3.2. Формы отчетности устанавливаются соглашением.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, осуществляется управлением экономического развития администрации округа.
Органами внутреннего муниципального финансового контроля в отношении получателей субсидии осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Управление экономического развития администрации округа проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определённого соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по достижению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет округа в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим порядком и соглашением при предоставлении таковых, выявленных по фактам мониторингом, проведённых главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов.
4.4. Администрация округа направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, в течение 14 календарных дней со дня обнаружения указанного нарушения.
4.5. Субсидии подлежат возврату в бюджет округа в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии.
В случае нарушения получателями субсидии сроков возврата субсидии, администрация округа в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.