Решение Совета депутатов Сампурского муниципального округа Тамбовской области от 18 сентября 2023 г. N 1
(первый созыв первое заседание)
"Об утверждении временного Регламента Совета депутатов Сампурского муниципального округа Тамбовской области первого созыва"
Решением Совета депутатов Сампурского муниципального округа Тамбовской области от 1 ноября 2023 г. N 26 настоящий документ признан утратившим силу с 1 ноября 2023 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",Законом Тамбовской области 10 мая 2023 года N 315-з "О преобразовании всех поселений, входящих в состав Сампурского района Тамбовской области.
Совет депутатов решил:
1. Утвердить временный Регламент Совета депутатов Сампурского муниципального округа Тамбовской области первого созыва согласно приложения.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Депутат Совета депутатов |
В.В. Пентюхин |
Утвержден
решением
Совета депутатов
Сампурского муниципального
округа Тамбовской области
от 18.09.2023 N 1
Временный регламент
Совета депутатов Сампурского муниципального округа Тамбовской области первого созыва
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Регламента
1. Настоящий Временный регламент определяет порядок организации и проведения заседаний Совета депутатов Сампурского муниципального округа Тамбовской области первого созыва (далее - Совет депутатов), основные правила и процедуры рассмотрения вопросов и принятия решений Советом депутатов.
2. Соблюдение настоящего Регламента является обязанностью депутатов Совета депутатов, а также лиц, участвующих в заседаниях Совета депутатов.
Статья 2. Основы организации и деятельности Совета депутатов
1. Совет депутатов является представительным органом муниципального образования Сампурский муниципальный округ Тамбовской области (далее - муниципальный округ), наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Совет депутатов осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Тамбовской области, законодательством Тамбовской области, и настоящим Временным регламентом.
3. Решения Совета депутатов, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения органами и должностными лицами местного самоуправления, а также организациями и гражданами, находящимися на территории муниципального округа.
Глава 2. Структурная организация совета депутатов
Статья 3. Структура Совета депутатов
1. Совет депутатов состоит из 15 депутатов (далее - установленная численность депутатов), избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет.
2. Совет депутатов может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов (8 депутата).
3. Депутаты Совета депутатов осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе (без отрыва от основной деятельности).
На постоянной основе по решению Совета депутатов могут работать не более 1 депутата от установленной численности депутатов.
4. Деятельность Совета депутатов возглавляет председатель Совета депутатов.
5. В Совете депутатов предусматривается должность заместителя председателя Совета депутатов.
6. Порядок избрания председателя Совета депутатов и его заместителя определяется настоящим Временным регламентом.
7. Структуру Совета депутатов составляют:
1) председатель Совета депутатов;
2) заместитель председателя Совета депутатов;
3) комиссии Совета депутатов (постоянные и временные);
4) депутатские объединения (фракции и депутатские группы);
5) иные органы (рабочие группы и т.д.);
6) аппарат Совета депутатов.
Положение об аппарате Совета депутатов утверждается решением Совета депутатов, принятым большинством голосов от числа избранных депутатов Совета депутатов.
Статья 4. Председатель Совета депутатов и порядок его избрания
1. Председатель Совета депутатов избирается из числа депутатов на первом заседании Совета депутатов открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов на срок полномочий Совета депутатов.
2. Председатель Совета депутатов осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
3. Кандидатуры на должность председателя Совета депутатов могут выдвигаться депутатами Совета депутатов, а также в порядке самовыдвижения.
Кандидаты на должность председателя Совета депутатов в любой момент до начала голосования могут заявить о самоотводе.
После выдвижения кандидатов на должность председателя Совета депутатов может проводиться обсуждение кандидатов. Представители, выдвинувшие своего кандидата, имеют право выступить в поддержку представленной кандидатуры. При обсуждении кандидатов депутаты Совета депутатов имеют право задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение представленной кандидатуре, агитировать "за" или "против" выдвинутой кандидатуры.
Обсуждение кандидатур прекращается по решению Совета депутатов, принятому простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
4. Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.
Голосование осуществляется за каждого кандидата на должность председателя Совета депутатов.
При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность председателя Совета депутатов.
Подсчет голосов при проведении открытого голосования по вопросу избрания председателя Совета депутатов осуществляется счетной комиссией, избранной Советом депутатов из своего состава в количестве трех человек.
5. Избранным на должность председателя Совета депутатов считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Совета депутатов.
В случае если на должность председателя Совета депутатов было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Если при голосовании по двум кандидатурам ни одна из них не набрала более половины голосов от установленной численности депутатов, то проводятся повторные выборы с выдвижением кандидатов, в том числе из числа депутатов, уже выдвигавшихся на должность председателя Совета депутатов.
Избранным на должность председателя Совета депутатов по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Совета депутатов.
6. Избрание председателя Совета депутатов оформляется решением Совета депутатов, которое подлежит опубликованию.
7. Избранный председатель Совета депутатов вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.
Статья 5. Заместитель председателя Совета депутатов и порядок его избрания
1. Заместитель председателя Совета депутатов избирается из числа депутатов на первом заседании Совета депутатов открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов на срок полномочий Совета депутатов.
2. Заместитель председателя Совета депутатов осуществляет свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.
3. Кандидатуры для избрания на должность заместителя председателя Совета депутатов могут выдвигаться председателем Совета депутатов, депутатами Совета депутатов, а также в порядке самовыдвижения.
4. Порядок избрания заместителя председателя Совета депутатов аналогичен порядку избрания председателя Совета депутатов.
5. Заместитель председателя Совета депутатов считается избранным, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов Совета депутатов.
6. Избрание заместителя председателя Совета депутатов оформляется решением Совета депутатов, которое подлежит опубликованию.
7. Избранный заместитель председателя Совета депутатов вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.
Нумерация приводится в соответствии с источником
Глава 2. Порядок работы совета депутатов
Статья 6. Созыв первого заседания Совета депутатов
1. Первое заседание Совет депутатов проводится не позднее, чем на тридцатый день со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.
2. Созывает, готовит первое заседание Совета депутатов инициативная группа из депутатов. (5 человек). Открывает и ведёт первое заседание до избрания председателя Совета депутатов старейший депутат.
3. На первом заседании Совета депутатов избирается председатель Совета депутатов, заместитель председателя Совета депутатов, принимаются решения о ликвидации представительных органов местного самоуправления Сампурского муниципального района и входящих в его состав поселений, утверждается порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Сампурского муниципального округа, объявляется конкурс по отбору кандидатур на должность главы муниципального округа, а также рассматриваются иные вопросы в порядке, предусмотренном настоящим Временным регламентом.
4. Первое заседание Совета депутатов проводится открыто.
5. На первом заседании Совета депутатов обеспечивается возможность присутствия депутатов Тамбовской областной думы, членов правительства Тамбовской области, представителей органов местного самоуправления, представителей прокуратуры района.
На первом заседании Совета депутатов вправе присутствовать и вести аудиозапись, фото и (или) видеосъемку представители средств массовой информации, осуществляющих свою деятельность в установленном действующим законодательством порядке.
6. Организационное, правовое, материально-техническое обеспечение подготовки и проведения первого заседания Совета депутатов осуществляет
Отдел организационной работы и бухгалтерского учёта Сампурского районного Совета народных депутатов (организационный отдел).
Статья 7. Порядок формирования проекта повестки дня первого заседания Совета депутатов
1. Проект повестки дня первого заседания Совета депутатов представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании, с указанием очередности их рассмотрения, докладчиков (содокладчиков) по каждому вопросу.
2. Вопросы в проект повестки дня первого заседания Совета депутатов включаются при представлении в организационный отдел проекта решения (со всеми приложениями и материалами), предлагаемого для принятия.
3. Проект повестки дня первого заседания формируется инициативной группой и подписывается старейшим депутатом.
4. Проект повестки дня первого заседания Совета депутатов ставится председательствующим на заседании на голосование для принятия его за основу.
На заседании в принятый за основу проект повестки дня заседания могут вноситься изменения.
Проект повестки дня заседания после принятия решений о внесении в него изменений ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня заседания в целом.
Статья 8. Начало работы Совета депутатов
1. Первое заседание Совета депутатов начинается с регистрации депутатов, присутствующих на заседании, которую проводит организационный отдел.
Регистрация присутствующих на заседании депутатов осуществляется после каждого перерыва в заседании, а также по требованию депутатов.
2. Заседание Совета депутатов правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
3. Председательствующий открывает заседание Совета депутатов, сообщает сведения о количестве депутатов, зарегистрированных на заседании, а также о лицах, приглашенных на заседание.
4. По решению Совета депутатов заседание может проводиться в несколько этапов.
5. В работе Совета депутатов устраиваются по мере необходимости перерывы, но не позднее чем через два часа работы. Решение о времени возобновления работы принимается одновременно с принятием решения о перерыве в заседании.
Статья 9. Председательствующий на заседании Совета депутатов
1. До избрания председателя Совета депутатов в соответствии с настоящим Временным регламентом обязанности председательствующего на заседании Совета депутатов исполняет старейший депутат.
2. После избрания председателя Совета депутатов заседание ведет председатель Совета депутатов.
3. Председательствующий на заседании Совета депутатов:
1) объявляет об открытии и о закрытии заседания;
2) ведет заседание;
3) предоставляет слово для выступления в порядке очередности поступления предложений в соответствии с повесткой дня заседания, а в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с обоснованием такого изменения;
4) обеспечивает соблюдение положений настоящего Временного регламента и порядок в зале заседания;
5) ставит на голосование вопросы, содержащиеся в повестке дня заседания Совета депутатов;
6) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
7) организует ведение протокола заседания, подписывает протокол заседания;
8) осуществляет иные права и обязанности, определенные настоящим Временным регламентом.
4. Председательствующий на заседании имеет право взять слово для выступления при обсуждении любого вопроса, рассматриваемого на заседании Совета депутатов.
Статья 10. Порядок проведения заседания Совета депутатов и порядок предоставления слова в прениях
1. На заседании Совета депутатов предусматриваются следующие виды выступлений:
1) доклад;
2) содоклад;
3) выступление по повестке дня;
4) заключительное слово по обсуждаемому вопросу;
5) выступление кандидата на выборную должность;
6) выступление в прениях по обсуждению докладов и содокладов;
7) выступление в прениях по обсуждаемой кандидатуре;
8) выступление по мотивам голосования;
9) выступление по порядку ведения заседания;
10) вопрос;
11) предложение;
12) повторное выступление.
2. Время для докладов устанавливается до 10 минут, содокладов - до 5 минут. Продолжительность иных видов выступлений устанавливается следующая:
1) для обсуждения докладов и содокладов - до 5 минут;
2) для обсуждения повестки дня - до 2 минут;
3) для заключительного слова по обсуждаемому вопросу - до 5 минут;
4) для выступления кандидата на выборную должность - до 5 минут;
5) для выступления в прениях по обсуждаемой кандидатуре - до 2 минут;
6) для выступления по мотивам голосования - до 2 минут;
7) для выступления по порядку ведения заседания - до 3 минут;
8) для предложений, вопросов - до 3 минут;
9) для повторных выступлений - до 3 минут;
10) для использования права на ответ - до 3 минут.
Установленные временные нормы могут быть изменены открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
3. Вопросы на заседании Совета депутатов рассматриваются в следующем порядке:
1) включение вопроса в повестку дня заседания Совета депутатов;
2) доклад, содоклад;
3) вопросы докладчику (содокладчику) и ответы на вопросы;
4) обсуждение доклада и содоклада (прения);
5) заключительное слово докладчика (содокладчика);
6) голосование за принятие проекта правового акта за основу;
7) голосование за внесение поправок и изменений к принятому за основу проекту правового акта;
8) голосование за принятие документа в целом.
Совет депутатов большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов может принять решение не заслушивать доклад, ограничившись краткой информацией по существу вопроса.
По всем вопросам повестки дня прения открываются в обязательном порядке.
4. Выступление одного депутата по одному и тому же вопросу более двух раз не допускается.
5. Доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу осуществляются с трибуны, остальные выступления - с трибуны или с места.
6. Депутат выступает на заседании только после предоставления ему слова председательствующим.
7. Предложение о предоставлении слова может подаваться как в письменном виде на имя председательствующего, так и устно.
8. Председатель Совета депутатов, глава района, прокурор имеют право выступить по рассматриваемым вопросам вне очереди.
9. Слово по порядку ведения заседания Совета депутатов, мотивам голосования, для справки, ответа на вопросы, дачи разъяснения может быть предоставлено председательствующим на заседании вне очереди продолжительностью не более одной минуты.
10. При выступлении депутат обязан:
1) соблюдать настоящий Временный регламент, повестку дня заседания;
2) не уклоняться от существа рассматриваемого вопроса;
3) соблюдать правила депутатской этики: не употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству, деловой репутации депутатов Совета депутатов и других лиц, не допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, не использовать заведомо ложную информацию, не призывать к незаконным действиям.
В случае нарушения депутатом на заседании Совета депутатов обязанностей, установленных настоящим пунктом, председательствующий предупреждает депутата, а в случае повторного нарушения лишает депутата слова по обсуждаемому вопросу повестки дня на основании решения Совета депутатов, принятого большинством голосов от числа присутствующих депутатов. Лицам, лишенным слова, право для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется.
11. Депутат может внести предложение о прекращении прений по рассматриваемому вопросу. Председательствующий на заседании, получив предложение о прекращении прений, информирует депутатов о числе записавшихся на выступление и выступивших, о депутатах, настаивающих на выступлении, и с согласия депутатов предоставляет им слово.
Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений по рассматриваемому вопросу, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания.
После принятия решения о прекращении прений докладчик (содокладчик) и кандидат на выборную должность имеют право на заключительное слово.
Статья 11. Возвращение к рассмотренному вопросу и внесение изменений в повестку дня заседания Совета депутатов
1. В течение заседания Совета депутатов допускается однократное возвращение к рассмотренному вопросу. Возвращение к рассмотренному вопросу является процедурным вопросом, по которому должно быть принято решение.
Принятое решение при повторном рассмотрении вопроса оформляется решением Совета депутатов, а результаты первоначального голосования заносятся в протокол заседания и не оформляются решением Совета депутатов.
2. В течение заседания Совета депутатов возможно внесение изменений в повестку дня заседания Совета депутатов.
Совет депутатов вправе изменить очередность рассмотрения вопросов повестки дня заседания, очередность выступлений.
3. Дополнение новым вопросом повестки дня заседания Совета депутатов возможно при наличии:
1) решения депутатов о возвращении к рассмотрению повестки дня заседания Совета депутатов;
2) проекта решения, предлагаемого для принятия Советом депутатов;
3) решения депутатов о дополнении повестки дня заседания.
Статья 12. Порядок голосования и принятия решений на заседании Совета депутатов
1. Решения Совета депутатов на первом заседании принимаются открытым голосованием. Открытое голосование проводится путем поднятия руки депутатом за один из вариантов решения.
2. Депутат имеет право голосовать:
1) за принятие решения;
2) против принятия решения;
3) воздержаться от принятия решения.
3. Перед началом открытого голосования председательствующий уточняет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет формулировки, напоминает, каким количеством голосов может быть принято данное решение, объявляет о начале голосования.
4. При проведении открытого голосования подсчет голосов производится председательствующим на заседании или поручается счетной комиссии.
5. Счетная комиссия избирается из числа депутатов в количестве до трех человек открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
6. По окончании голосования (подсчета голосов) председательствующий объявляет результаты голосования: число проголосовавших "за", "против" предложения, воздержавшихся, принято предложение или отклонено.
7. Результаты открытого голосования отражаются в протоколе заседания.
Статья 13. Порядок принятия решений Совета депутатов
1. Правовые акты Совета депутатов принимаются в форме решений большинством голосов от числа избранных депутатов Совета депутатов, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области и настоящим Временным регламентом.
2. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Сампурского муниципального округа, решения об избрании председателя (заместителя председателя) Совета депутатов, о назначении председателя контрольно-счетной комиссии муниципального округа принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов (9 голосов).
3. Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов и отражаются в протоколе заседания Совета депутатов.
4. К процедурным относятся вопросы:
1) о принятии повестки дня заседания Совета депутатов;
2) о проведении заседания Совета депутатов в несколько этапов;
3) о внесении изменений в проект повестки дня заседания Совета депутатов;
4) о перерыве в заседании Совета депутатов, о переносе или закрытии заседания Совета депутатов;
5) о предоставлении дополнительного времени для выступления;
6) о предоставлении слова приглашенным на заседание Совета депутатов;
7) о переносе или прекращении прений по вопросу повестки дня заседания;
8) о переходе (возвращении) к вопросам повестки дня заседания Совета депутатов;
9) о дополнении новым вопросом повестки дня заседания Совета депутатов;
10) о голосовании без обсуждения;
11) о проведении дополнительной регистрации депутатов;
12) о пересчете голосов;
13) иные организационные вопросы по порядку проведения заседания Совета депутатов.
5. Решение Совета депутатов по процедурному вопросу может быть принято без голосования, если ни один из присутствующих на заседании депутатов не возражает против его принятия. В случае если хотя бы один депутат из присутствующих на заседании Совета депутатов возражает против принятия предложенного решения, внесенное предложение ставится председательствующим на заседании на голосование.
6. Результаты голосования по всем вопросам, выносимым на заседание, вносятся в протокол заседания Совета депутатов.
Статья 14. Рассмотрение и подписание решений Совета депутатов
1. Рассмотрение проекта решения Совета депутатов начинается с доклада инициатора проекта правового акта, внесшего его на рассмотрение Совета депутатов, или его представителя и содоклада (при наличии).
2. После выступлений отводится время для вопросов докладчику и содокладчику.
3. После доклада и содоклада проводится обсуждение проекта решения, в котором могут принять участие все депутаты Совета депутатов, присутствующие на заседании.
По окончании обсуждения проекта решения Совета депутатов докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово, содержащее анализ высказанных в ходе обсуждения предложений и замечаний.
4. После обсуждения проекта решения Совета депутатов проводится голосование за его принятие.
5. В результате голосования Совет депутатов может:
1) принять решение Совета депутатов;
2) принять предложенный проект решения за основу;
3) принять предложенный проект решения в целом.
6. В случае если депутаты предлагают внести изменения (поправки) в проект решения Совета депутатов, проект решения принимается за основу. Поправки к проекту решения Совета депутатов вносятся депутатами в письменном виде.
Каждая поправка к проекту решения Совета депутатов обсуждается и ставится на голосование в порядке поступления. Если внесено несколько поправок в один и тот же пункт проекта решения Совета депутатов, то вначале рассматриваются те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках.
После рассмотрения вопроса о поправках к проекту решения Совета депутатов на голосование ставится вопрос о принятии в целом проекта решения с внесенными в него поправками.
7. Принятое решение Совета депутатов в течение пяти дней со дня его принятия оформляется организационным отделом и подписывается председателем Совета депутатов. Решения, принятые Советом депутатов до избрания председателя Совета депутатов подписываются председательствующим.
Поправки к проектам решений Совета депутатов, принятые на заседании Совета депутатов, вносятся организационным отделом Совета депутатов в текст решения Совета депутатов.
В текст решения также могут быть внесены поправки юридико-технического и лингвистического характера, не изменяющие сути и смысла правового акта, в том числе исправление ошибок, описок, нумерации статей и пунктов, использование единой терминологии, исключение повторов.
8. Подписанное председателем Совета депутатов решение направляется главе района для подписания, за исключением решений по вопросам организации деятельности Совета депутатов.
9. Глава подписывает решения Совета депутатов и направляется их для опубликования (обнародования) в течение десяти дней со дня их принятия.
10. Решения Совета депутатов, подписанные главой района, направляются в Совет депутатов в день подписания.
11. Регистрация решений Совета депутатов осуществляется аппаратом.
Статья 15. Порядок рассмотрения и утверждения кандидатуры председателя Контрольно-счетного органа (контрольно-счетной комиссии)
1. Председатель Контрольно-счетного органа назначается на должность и освобождается от должности решением Совета депутатов.
Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетного органа могут быть внесены на рассмотрение Совета председателем представительного органа, главой округа, группой депутатов, численностью не менее одно трети от установленного числа депутатов Совета депутатов.
В случае отсутствия мотивированного предложения по кандидатуре председателя Контрольно-счетного органа, кандидатуру председателя Контрольно-счетного органа вносит председатель Совета депутатов муниципального органа.
2. Рассмотрение кандидатур на должность председателя Контрольно-счетного органа может быть назначено при наличии одного предложения о кандидатуре. Голосование по кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетного органа является открытым. Кандидат считается назначенным на должность председателя Контрольно-счетного органа, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов.
3. Если ни один из кандидатов на должность председателя Контрольно-счетного органа не набрал большинства голосов от установленной численности депутатов, то вопрос переносится на следующее заседание Совета депутатов.
4. Внесение предложений о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетного органа депутатами и должностными лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, предполагает направление в Совет депутатов, письменного обращения с предложением о назначении лица, кандидатура которого представляется, на должность Председателя Контрольно-счетного органа с приложением:
- заявления кандидата на должность Председателя Контрольно-счетного органа (далее - кандидат);
- копии документа, удостоверяющего личность кандидата;
- копии документа о высшем профессиональном образовании, подтверждающего получение кандидатом профессиональных знаний в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции;
- копии трудовой книжки, иных документов, подтверждающих трудовую деятельность кандидата, а именно: стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
Иные документы, подтверждающие деловые качества кандидата (свидетельства, сертификаты, характеристики с прежнего места работы и др.), могут быть представлены в случае, если они приложены к заявлению о назначении на должность Председателя Контрольно-счетного органа по собственному усмотрению заявителя.
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, представляются в сроки, предусмотренные Регламентом для представления проектов решений.
6. Решение об освобождении председателя Контрольно-счетного органа от должности с связи с истечением полномочий, и досрочном освобождении принимается открытым голосованием большинством от установленного числа депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Сампурского муниципального округа Тамбовской области от 18 сентября 2023 г. N 1 (первый созыв первое заседание) "Об утверждении временного Регламента Совета депутатов Сампурского муниципального округа Тамбовской области первого созыва"
Вступает в силу с 18 сентября 2023 г.
Опубликование:
Официальный вестник Сампурского района Тамбовской области (спецвыпуск), 18 сентября 2023 г.
Решением Совета депутатов Сампурского муниципального округа Тамбовской области от 1 ноября 2023 г. N 26 настоящий документ признан утратившим силу с 1 ноября 2023 г.