Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Сарова
от 18.09.2023 N 2263
"Приложение 1
к постановлению Администрации города Сарова
от 23.01.2015 N 128
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков (муниципальных заказчиков) города Сарова при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков (муниципальных заказчиков) города Сарова при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Сарова (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон), Уставом городского округа город Саров Нижегородской области.
1.2. На территории города Сарова органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Сарова (далее - уполномоченный орган), является Администрация города Сарова.
1.3. Обеспечение деятельности органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Сарова, осуществляется департаментом экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова.
1.4. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий заказчиков (муниципальных заказчиков) города Сарова (далее по тексту также - заказчики) и уполномоченного органа при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.
2. Полномочия заказчиков, уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Заказчики осуществляют следующие связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд города Сарова и нужд заказчиков города Сарова полномочия:
1) планирование закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок;
2) выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) определение условий контракта (муниципального контракта), в том числе:
- места, сроков (периодов) и условий поставки товара (выполнения работ, оказания услуг),
- формы, сроков и порядка оплаты;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) описание объекта закупки (функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки);
6) установление требований к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, а также условий обеспечения гарантийных обязательств;
7) разъяснение положений извещения об осуществлении закупки, за исключением разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, содержащих условия, установленные абзацами 3 - 9 пункта 3.5 настоящего Порядка;
8) установление требований о предоставлении обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме (далее - электронный конкурс), открытом аукционе в электронной форме (далее - электронный аукцион), запросе котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок), а также условий независимой гарантии, в том числе срока ее действия;
9) определение критериев оценки заявок на участие в электронных конкурсах, величин значимости этих критериев в соответствии с Федеральным законом;
10) предоставление участникам закупок преимуществ в соответствии с Федеральным законом;
11) установление условий, запретов и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона, а также обоснование невозможности соблюдения установленных запретов;
12) установление требований о предоставлении обеспечения исполнения контракта, а также условий независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, в том числе срока ее действия, условий и срока возврата обеспечения исполнения контракта;
13) установление требований о предоставлении обеспечения гарантийных обязательств, а также условий независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения гарантийных обязательств, в том числе срока ее действия, условий и срока возврата обеспечения гарантийных обязательств;
14) определение условий банковского сопровождении контрактов.
15) заключение и расторжение контрактов, в том числе:
- размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) проекта контракта;
- рассмотрение протокола разногласий по проекту контракта и совершение предусмотренных Федеральным законом действий, направленных на устранение разногласий по проекту контракта;
16) изменение условий контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
17) заключение контракта с несколькими участниками закупки;
18) возврат обеспечения исполнения контракта;
19) возврат обеспечения гарантийных обязательств.
2.2. Уполномоченный орган осуществляет следующие связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд города Сарова и нужд заказчиков города Сарова полномочия:
1) разработка, утверждение и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупки при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем применения открытых конкурентных способов (электронный конкурс, электронный аукцион, электронный запрос котировок) (далее - извещение об осуществлении закупки), а также изменений к ним;
2) создание комиссии по осуществлению закупок, определение состава комиссии, порядка ее работы;
3) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, определенных законодательством;
4) разъяснение положений извещения об осуществлении закупки, содержащих условия, установленные абзацами 3 - 9 пункта 3.5 настоящего Порядка, а также размещение в ЕИС предоставленных заказчиками разъяснений положений извещения об осуществлении закупки;
5) формирование с использованием электронной площадки протоколов рассмотрения и оценки первых частей заявок и вторых частей заявок на участие в закупке (при проведении электронных конкурсов), протоколов подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), направление их оператору электронной площадки;
6) разъяснение результатов электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок;
7) полномочия организатора совместных электронных конкурсов и совместных электронных аукционов на основании заключенных с заказчиками соглашений;
8) иные полномочия заказчика, предусмотренные Федеральным законом, за исключением полномочий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3. Организация взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Сарова
3.1. Уполномоченный орган оказывает заказчикам (муниципальным заказчикам) методическую помощь при подготовке проектов контрактов (муниципальных контрактов) (далее - проект контракта), технических заданий для осуществления закупок, описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, для чего разрабатывает и утверждает методические рекомендации по подготовке указанных документов для разработки извещений об осуществлении закупки при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем применения открытых конкурентных способов (далее - Методические рекомендации).
Методические рекомендации определяют требования к составу, содержанию и оформлению документов, представляемых заказчиками (муниципальными заказчиками) в уполномоченный орган для определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2. Представление заказчиком в уполномоченный орган документов осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде.
На бумажном носителе заказчик направляет в адрес уполномоченного органа с сопроводительным письмом, представляемым только в бумажном виде, следующие документы (далее - документы на закупку):
техническое задание на разработку извещения об осуществлении закупки при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - техническое задание),
проект контракта,
обоснование начальной (максимальной) цены контракта
описание объекта закупки,
заверенную надлежащим образом копию приказа об утверждении указанных выше документов.
Представление документов в электронном виде осуществляется посредством заполнения электронного документа "Заявка на закупку" в региональной информационной системе "Автоматизированный центр контроля "Государственные закупки" (далее - РИС АЦК Госзаказ). Категория присоединенных к электронному документу "Заявка на закупку" электронных версий технического задания и проекта контракта, скан-копии описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, приказа об утверждении указанных выше документов должна иметь значение "Категория по умолчанию". Электронный документ "Заявка на закупку" должен иметь статус "Есть лимиты/План".
Представленные документы на бумажном носителе и в форме электронного документа должны быть идентичны по содержанию.
Представление документов в уполномоченный орган осуществляется заказчиком не позднее, чем за 30 календарных дней до указанного в техническом задании предполагаемого срока (даты) размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки.
В случае осуществления закупок товаров, работ, услуг со сроком начала исполнения контракта (муниципального контракта) в период с 01 по 15 января следующего года, срок представления документов на закупку в уполномоченный орган устанавливается отдельным актом Администрации города Сарова.
В случае, когда заказчиком выступает Администрация города Сарова, подразделение, являющееся инициатором закупки, направляет в уполномоченный орган обоснование начальной (максимальной) цены контракта и описание объекта закупки. Проект муниципального контракта разрабатывается и представляется в уполномоченный орган специалистами контрактной службы Администрации города Сарова.
3.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку поступивших документов на закупку на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к таким документам законодательством о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, являющиеся предметом заключаемого контракта (муниципального контракта), в том числе Методическим рекомендациям, в течение 10 рабочих дней с даты поступления указанных документов.
3.4. В случае выявления несоответствия представленных документов на закупку предъявляемым к таким документам требованиям, уполномоченный орган направляет поступившие документы на закупку на доработку в течение одного рабочего дня с даты принятия соответствующего решения.
Заказчик дорабатывает документы на закупку с учетом замечаний уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня их получения и повторно направляет документы на закупку с сопроводительным письмом в уполномоченный орган.
Доработанные документы на закупку представляются заказчиком в уполномоченный орган не позднее, чем за 10 рабочих дней до указанного в техническом задании предполагаемого срока (даты) размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки.
Повторная проверка документов на закупку осуществляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с даты повторного их получения уполномоченным органом.
3.5. В случае соответствия представленных документов на закупку требованиям, предъявляемым к таким документам законодательством о контрактной системе, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим отношения, являющиеся предметом заключаемого контракта (муниципального контракта), в том числе Методическим рекомендациям, а также устранения заказчиком выявленных при ранее проведенных проверках замечаний, уполномоченный орган осуществляет разработку извещения об осуществлении закупки.
При этом уполномоченный орган определяет общие условия проведения конкурентных процедур:
- единые требования к участникам закупок в соответствии со статьей 31 Федерального закона;
- требование к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению, описанию предложения участника электронного конкурса;
- срок подачи заявок на участие в закупке;
- дату окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае проведения электронного конкурса, за исключением случая, предусмотренного частью 19 статьи 48 Федерального закона), дату окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (в случае проведения электронного конкурса), дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- дату проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона) в случае проведения электронного конкурса (за исключением случая, предусмотренного частью 19 статьи 48 Федерального закона), электронного аукциона;
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном конкурсе.
Извещение об осуществлении закупки разрабатывается уполномоченным органом на основании сведений, содержащихся в техническом задании, утвержденном приказом заказчика. Утвержденные заказчиком проект контракта (муниципального контракта), обоснование начальной (максимальной) цены контракта и описание объекта закупки являются приложением к извещению об осуществлении закупки.
3.6. Извещение об осуществлении закупки утверждается уполномоченным органом. Подготовка проекта муниципального правового акта и организация его согласования осуществляется специалистами отдела муниципального заказа департамента экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова.
3.7. После утверждения извещения об осуществлении закупки уполномоченный орган в сроки, определенные данным извещением, обеспечивает размещение в ЕИС извещения об осуществлении закупки посредством РИС АЦК Госзаказ путем заполнения соответствующего электронного документа "Решение о проведении конкурса", "Решение о проведении торгов на ЭТП", "Решение о проведении запроса котировок".
3.8. На основании предложений заказчиков, а также в случае необходимости на основании поступивших запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки уполномоченный орган в сроки, установленные Федеральным законом, принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, об отмене закупки и обеспечивает размещение соответствующих извещений в ЕИС.
3.9. По итогам проведенных закупочных процедур уполномоченный орган с использованием электронной площадки формирует определенный Федеральным законом протокол для соответствующей электронной конкурентной закупки, после подписания которого усиленными электронными подписями членами комиссии по осуществлению закупок подписывает его усиленной электронной подписью и направляет оператору электронной площадки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 18 сентября 2023 г. N 2263 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.