Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сарова
от 12.09.2023 N 2168
"Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сарова
от 05.06.2014 N 2363
Положение
о реализации порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Сарова Нижегородской области
1. Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Сарова Нижегородской области (далее - Положение) разработано в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями следующих нормативных правовых актов:
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
3. Обращения принимаются от юридических и физических лиц (далее - потребители). Обращения юридических лиц к рассмотрению принимаются при наличии заключенного договора теплоснабжения. Обращения физических лиц принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется для оперативного рассмотрения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" должностными лицами Администрации города Сарова, замещающими следующие должности муниципальной службы в Администрации города Сарова:
- директор Департамента городского хозяйства;
- первый заместитель директора Департамента городского хозяйства;
- начальник управления инженерной инфраструктуры и охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства;
- заместитель начальника управления инженерной инфраструктуры и охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства;
- ведущий специалист управления инженерной инфраструктуры и охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства.
5. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 4 настоящего Положения, в следующие сроки и в следующем порядке:
- вне отопительного периода времени - должностными лицами Администрации г. Сарова - в рабочие дни в период с 8-30 до 17-30 (по пятницам с 8-30 до 16-30) часов непосредственно по месту нахождения рабочего места должностного лица, а также посредством телефонной связи по абонентским номерам (83130) 97743, 97775, 97797, 97706;
- в отопительный период времени - должностными лицами Администрации г. Сарова - в рабочие дни в период с 8-30 до 17-30 (по пятницам с 8-30 до 16-30) часов непосредственно по месту нахождения рабочего места должностного лица, а также посредством телефонной связи по абонентским номерам (83130) 97743, 97775, 97797, 97706;
- в отопительный период времени в выходные и праздничные дни - круглосуточно, в рабочие дни в период времени с 17-30 (по пятницам с 16-30) до 24-00 часов текущего рабочего дня и с 0-00 до 8-30 часов - оперативным дежурным дежурно-диспетчерской службы ЖКХ г. Сарова - посредством телефонной связи по абонентскому номеру дежурно-диспетчерской службы ЖКХ г. Сарова 05.
6. Обращение, полученное оперативным дежурным дежурно-диспетчерской службы ЖКХ г. Саров, передается:
- в рабочие дни посредством телефонной, факсимильной связи или электронной почты должностному лицу Администрации города Сарова непосредственно по месту нахождения рабочего места должностного лица;
- в выходные и праздничные дни, а также в рабочие дни в период с 17-30 до 8-30 часов следующего рабочего дня по телефону дежурного должностного лица Администрации г. Сарова.
7. Все обращения, поступившие от потребителей, а также переданные оперативным дежурным дежурно-диспетчерской службы ЖКХ г. Сарова должностному лицу Администрации города Сарова, регистрируются в журнале регистрации жалоб (обращений).
В журнале регистрации жалоб (обращений) указываются:
- порядковый номер поступившего обращения;
- дата и время поступления обращения;
- наименование и адрес потребителя, контактный телефон;
- краткое содержание обращения;
- принятые меры;
- фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за прием обращения.
В случае отказа потребителя от сообщения своих персональных данных обращение-заявление считается анонимным и рассмотрению не подлежит.
Ведение журнала регистрации жалоб (обращений) обеспечивается Департаментом городского хозяйства Администрации г. Саров.
8. После регистрации обращения должностное лицо Администрации города Сарова обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию, а также запрос по форме Приложения 1 к настоящему Положению, в единую теплоснабжающую организацию - АО "Саровская Теплосетевая Компания" (далее - АО "СТСК").
Дата отправки запроса фиксируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
9. В случае неполучения ответа на запрос в течение 3 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента получения запроса АО "СТСК" должностное лицо Администрации города Сарова в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
10. После получения ответа от АО "СТСК" должностное лицо Администрации города Сарова в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с представителем АО "СТСК" определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести АО "СТСК" предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Предписание оформляется по форме Приложения 2 к настоящему Положению.
АО "СТСК" вправе обжаловать вынесенное предписание согласно действующему законодательству. Должностное лицо Администрации города Сарова обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
11. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
Приложение 1
к Положению о реализации порядка
рассмотрения обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения
на территории города Сарова
Нижегородской области
Администрация города Сарова
Департамент городского хозяйства
Ленина пр-т, 20а, г. Саров Нижегородской области, 607188
Тел. (83130) 9-77-06. Факс (83130) 9-90-03
E-mail: secr_dgh@adm-sarov.ru
________________ N ________________ |
Исполнительному директору |
На N ___________ от _______________ |
АО "СТСК" |
Запрос N _____
Департаментом городского хозяйства Администрации г. Саров зарегистрировано обращение
__________________________________________________________________________________
(ФИО потребителя, наименование юридического лица)
по вопросу надежности теплоснабжения.
Характер обращения _______________________________________________________________.
Прошу Вас сообщить в течение 3 часов о возможных технических причинах _______________
_________________________________________________ жилого/нежилого помещения, расположенного по адресу г. Саров _____________________________________________.
В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок Департамент городского хозяйства Администрации г. Саров в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры (в соответствии с п. 130 постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации").
_______________________________________ (должность должностного лица) |
______________________________________ (подпись) |
Приложение 2
к Положению о реализации порядка
рассмотрения обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения
на территории города Сарова
Нижегородской области
Администрация города Сарова
Департамент городского хозяйства
Ленина пр-т, 20а, г. Саров Нижегородской области, 607188
Тел. (83130) 9-77-06. Факс (83130) 9-90-03
E-mail: secr_dgh@adm-sarov.ru
________________ N ________________ |
Исполнительному директору |
На N ___________ от _______________ |
АО "СТСК" |
Предписание N
На основании обращения потребителя ________________________________ была проведена проверка следующих фактов _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________,
в результате чего было выявлено следующее: _________________________________________
__________________________________________________________________________________.
В связи с вышеизложенным предлагаю:
1. В срок до _______________________ устранить выявленные нарушения в системе теплоснабжения объектов _______________________________________.
2. Сообщить в Департамент городского хозяйства Администрации г. Саров сведения о времени и результатах устранения выявленных нарушений в системе теплоснабжения объектов
_______________________________________________________________________________.
Напоминаю: что Вы несете персональную ответственность за непринятие мер и к Вам (Вашей организации) могут быть применены меры административного воздействия в соответствии с действующим законодательством.
О принятых мерах необходимо сообщить (по мере исполнения) по адресу
________________________________ или ____________________________________
Предписание выдал ___________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Предписание получил _________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 12 сентября 2023 г. N 2168 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.