Приказ Министерства строительства Новосибирской области от 20 сентября 2023 г. N 163-НПА
"О внесении изменений в приказ министерства строительства Новосибирской области от 20.10.2015 N 263"
Приказываю:
Внести в приказ министерства строительства Новосибирской области от 20.10.2015 N 263 "Об утверждении административного регламента министерства строительства Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, если строительство или реконструкция объектов капитального строительства осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" следующие изменения:
1. В наименовании после слов "муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,".
2. В пункте 1 после слов "муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,".
3. В Административном регламенте министерства строительства Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, если строительство или реконструкция объектов капитального строительства осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) внести следующие изменения:
1) в наименовании после слов "муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
2) в пункте 1 после слов "муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
3) в подпунктах а) и б) пункта 1 после слов "муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
4) в пункте 2 первый абзац изложить в следующей редакции:
"2. Административный регламент определяет стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в случае, если строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов) (далее - государственная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности - "Государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности Новосибирской области" (далее - ГИСОГД НСО) (при наличии технической возможности) и информационно-коммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства строительства Новосибирской области, должностных лиц министерства строительства Новосибирской области, государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), работников МФЦ при предоставлении государственной услуги.";
5) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Заявителями на получение государственной услуги являются физические или юридические лица (установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления документа, удостоверяющего личность), осуществляющие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территориях двух или более муниципальных образований (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов), разрешения на строительство которых выданы министерством строительства Новосибирской области (далее - министерство) (далее - заявитель или застройщик).
Обращаться в министерство от имени заявителя вправе лица, имеющие право представлять его интересы в силу полномочий, основанных на доверенности, а также указания в законе либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.";
6) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется отделом нормативов проектирования и оказания государственных услуг управления архитектуры и градостроительства министерства строительства Новосибирской области (далее - Отдел).";
7) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информирование о порядке предоставления государственной услуги также может осуществляться с использованием ГИСОГД НСО (при наличии технической возможности)";
5) в пункте 11 после слов "муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,".
6) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Результатом предоставления государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги и подготовка соответствующего документа. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:
1) решения о предоставлении государственной услуги:
а) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
б) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями;
в) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками или ошибками;
г) дубликата выданного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
а) уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме в соответствии с приложением N 6 к Административному регламенту;
б) уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме в соответствии с приложением N 8 к Административному регламенту;
в) уведомления об отказе во внесении исправлений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме в соответствии с приложением N 9 к Административному регламенту;
г) уведомления об отказе в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме в соответствии с приложением N 7 к Административному регламенту;
7) в пункте 15:
- второй абзац изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги начинается с момента регистрации заявления по форме в соответствии с приложениями N 1 - N 4 к Административному регламенту и заканчивается выдачей (направлением) документов по результатам предоставления государственной услуги.";
- четвертый абзац изложить в следующей редакции:
"В случае отказа заявителя в получении лично под подпись документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, указанный документ направляется заявителю по почте в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения.";
8) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для предоставления государственной услуги заявителем подается заявление по форме в соответствии с приложениями N 1, N 2, N 3, N 4 к Административному регламенту.
Министерство выдает разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 51 и частью 3.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 18 и в подпунктах 3, 4 пункта 21 Административного регламента, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).
Если с заявлением обращается представитель застройщика, документом, подтверждающим полномочия представителя, является доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.";
9) после пункта 17 добавить пункты 17.1 - 17.4 следующего содержания:
"17.1. В заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию застройщиком указываются:
1) согласие застройщика на осуществление государственной регистрации права собственности застройщика на построенные, реконструированные здание, сооружение и (или) на все расположенные в таких здании, сооружении помещения, машино-места в случае, если строительство, реконструкция здания, сооружения осуществлялись застройщиком без привлечения средств иных лиц;
2) согласие застройщика и иного лица (иных лиц) на осуществление государственной регистрации права собственности застройщика и (или) указанного лица (указанных лиц) на построенные, реконструированные здание, сооружение и (или) на все расположенные в таких здании, сооружении помещения, машино-места в случае, если строительство, реконструкция здания, сооружения осуществлялись с привлечением средств иных лиц;
3) сведения об уплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав;
4) адрес (адреса) электронной почты для связи с застройщиком, иным лицом (иными лицами) в случае, если строительство или реконструкция здания, сооружения осуществлялись с привлечением средств иных лиц.
17.2. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 17.1.
Административного регламента, в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию застройщик подтверждает, что строительство, реконструкция здания, сооружения осуществлялись застройщиком без привлечения средств иных лиц.
17.3. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 17.1. Административного регламента, к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию наряду с документами, указанными в пункте 18 Административного регламента, прикладываются договор или договоры, заключенные между застройщиком и иным лицом (иными лицами), в случае, если обязанность по финансированию строительства или реконструкции здания, сооружения возложена на иное лицо (иных лиц), и предусматривающие возникновение права собственности застройщика и (или) иного лица (иных лиц) на построенные, реконструированные здание, сооружение или на все расположенные в таких здании, сооружении помещения, машино-места, а также документы, подтверждающие исполнение застройщиком и иным лицом (иными лицами) обязательств по указанным договорам и содержащие согласие указанного лица (указанных лиц) на осуществление государственной регистрации права собственности указанного лица (указанных лиц) на предусмотренные настоящей частью объекты. В этом случае в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию подтверждается, что строительство, реконструкция здания, сооружения осуществлялись исключительно с привлечением средств застройщика и указанного в настоящей части иного лица (иных лиц).
17.4. Положения пункта 17.1. Административного регламента не применяются:
1) при вводе в эксплуатацию многоквартирного дома или иного объекта недвижимости, строительство, реконструкция которых осуществлялись с привлечением денежных средств участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", многоквартирного дома, построенного, реконструированного жилищно-строительным кооперативом;
2) в случае, если на момент обращения застройщика с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию между застройщиком и иным лицом (иными лицами), указанными в пункте 17.1. Административного регламента, не достигнуто соглашение о возникновении прав на построенные, реконструированные здание, сооружение или на все расположенные в таких здании, сооружении помещения, машино-места.".
10) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель с заявлением, предусмотренным пунктом 17 Административного регламента, представляет следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельные участки, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
3) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
4) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией).
Для принятия решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (далее также - о внесении изменений) заявитель с заявлением, подготовленным по форме в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту, предоставляет документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 4 пункта 18 Административного регламента, в которые внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Выдача дубликата выданных в результате предоставления государственной услуги документов осуществляется по заявлению, подготовленному по форме в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту и представленному заявителем (далее - заявление о выдаче дубликата), без предоставления дополнительных документов.";
11) после пункта 18 добавить пункт 18.1 следующего содержания:
"18.1. В случае, если после выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в связи с приостановлением осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (отказом в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав) для устранения причин такого приостановления (отказа) был подготовлен технический план объекта капитального строительства, содержание которого требует внесения изменений в выданное разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, заявитель вправе обратиться в министерство с заявлением о внесении изменений в данное разрешение.
Обязательным приложением к заявлению является технический план объекта капитального строительства. Заявитель также представляет иные документы, предусмотренные пунктом 18 Административного регламента, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента.";
12) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Документы, указанные:
1) в подпунктах 1, 2, 4 пункта 18 Административного регламента представляются заявителем самостоятельно, если они отсутствуют в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций;
2) в пункте 18 Административного регламента направляются в министерство исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, предоставлялись в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 21.03.2018 N 102-п "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме.";
13) в пункте 20.1:
- первый абзац изложить в следующей редакции:
"Образец заявления о выдаче разрешения на ввод, заявления о внесении изменений может быть получен заявителем при личном обращении в министерство, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, с использованием ЕПГУ, с использованием ГИСОГД НСО (при наличии технической возможности).";
- пятый абзац изложить в следующей редакции:
"В случае, если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ или с использованием ГИСОГД НСО (при наличии технической возможности), к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных настоящим пунктом. Заявителем направляются электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При несоблюдении требований к электронной подписи заявитель предъявляет и оригиналы указанных документов для сличения при личной явке только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги. Порядок направления документов, указанных в пунктах 18, 21 Административного регламента, в электронной форме устанавливается Правительством Российской Федерации.";
- шестой абзац изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, направляются заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении по форме согласно приложениям N 1 - N 4 к Административному регламенту";
14) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить:
1) правоустанавливающие документы на земельные участки, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) содержатся в ЕГРН, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) разрешение на строительство;
3) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
5) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией).
По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.";
15) в пункте 22 первый абзац изложить в следующей редакции:
"22. Заявитель может представить документы, указанные в пункте 21, по собственной инициативе. В случае, если указанные документы не представлены заявителем самостоятельно, такие документы запрашиваются в иных исполнительных органах, федеральных органах исполнительной власти, органах государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления и подведомственных этим органам организациях должностным лицом министерства".
16) пункт 23 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
17) в пункте 26 первый абзац изложить в следующей редакции:
"26. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является:";
18) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа оформляется в виде уведомлений по форме в соответствии с приложениями N 6, N 8 к Административному регламенту за подписью уполномоченного лица и фиксируется в журнале регистрации.
Различие данных об указанной в техническом плане площади объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, не более чем на пять процентов по отношению к данным о площади такого объекта капитального строительства, указанной в проектной документации и (или) разрешении на строительство, не является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при условии соответствия указанных в техническом плане количества этажей, помещений (при наличии) и машино-мест (при наличии) проектной документации и (или) разрешению на строительство. Различие данных об указанной в техническом плане протяженности линейного объекта не более чем на пять процентов по отношению к данным о его протяженности, указанным в проектной документации и (или) разрешении на строительство, не является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Решение об отказе в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в виде уведомления по форме в соответствии с приложением N 7 к Административному регламенту.";
19) в пункте 28 третий и четвертый абзац исключить;
20) в пункте 42:
- первый абзац изложить в следующей редакции:
"42. Документы, перечисленные в пунктах 17, 18, 21 Административного регламента, могут быть направлены в Отдел с использованием ЕПГУ, с использованием ГИСОГД НСО (при наличии технической возможности) в форме электронных документов (со всеми печатями (при наличии) и подписями), заверенных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
- абзац 12 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга осуществляется по экстерриториальному принципу.";
21) в пункте 43 абзацы 36 - 38 изложить в следующей редакции:
"а) документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) в МФЦ копии документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронного документа, направленного министерством;
в) документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, на бумажном носителе".
22) в пункте 43.1:
- первый абзац изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению, подготовленному по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту и представленному заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок)";
- второй абзац исключить;
- четвертый абзац изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах министерство письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок и направляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с приложением N 9 к Административному регламенту в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.";
23) в пункте 45 первый абзац изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в отдел организационно-контрольной и кадровой работы министерства или МФЦ с заявлением, оформленным по форме в соответствии с приложениями N 1 - N 4 к Административному регламенту, и документами, указанными в пункте 18 Административного регламента, а также при поступлении посредством ЕПГУ, ГИСОГД НСО (при наличии технической возможности) подписанного электронной цифровой подписью заявления (запроса) с приложением необходимых документов в электронной форме.";
24) в пункте 48.1 первый абзац изложить в следующей редакции:
"48.1. Уполномоченный специалист Отдела при получении запроса в электронной форме через ЕПГУ, ГИСОГД НСО (при наличии технической возможности):";
25) пункт 51.1. дополнить абзацами следующего содержания:
"Уведомление об отказе в приеме документов оформляется по форме в соответствии с приложением N 5 к Административному регламенту.
Уведомление об отказе в приеме документов направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявлении о внесении изменений не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного уведомления.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган государственной власти за получением услуги.";
26) подпункт 1 пункта 52 изложить в следующей редакции:
"1) наличия заявления, оформленного по форме в соответствии с приложениями N 1 - N 4 к Административному регламенту;";
27) пункт 55.6 изложить в следующей редакции:
"55.6. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов, на основании ответов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, уполномоченный специалист Отдела определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и оформляет в двух экземплярах, либо проект о предоставлении услуги, либо проект об отказе в предоставлении услуги:
- проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками или ошибками;
- дубликат выданного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- проект уведомления об отказе в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- проект уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- проект уведомления об отказе во внесении исправлений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и направляет на подпись уполномоченному лицу";
28) пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Уполномоченное лицо рассматривает документы и, в случае согласия, подписывает их.
Основания для принятия решения для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 26 Административного регламента.
Уполномоченное должностное лицо вправе изменить проект решения, удостоверив изменения своей подписью. При этом проекты документов возвращаются уполномоченному специалисту на доработку с указанием причин возврата.
Устранение причин, приведших к возврату подготовленных документов, производится в течение двух часов.
29) пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Подписанные уполномоченным лицом проекты решений о предоставлении государственной услуги, указанные в подпункте 1 пункта 14 Административного регламента, в течение двух часов регистрируются уполномоченным специалистом в журнале регистрации. Документ оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю под подпись в журнале регистрации, второй хранится в министерстве.
Подписанный уполномоченным лицом проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2 пункта 14 Административного регламента, регистрируется уполномоченным специалистом в журнале регистрации. Документ оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю под подпись в журнале регистрации, второй хранится в министерстве.
Результат предоставления государственной услуги выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о предоставлении государственной услуги.";
30) пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документов по результатам предоставления государственной услуги является подписание уполномоченным лицом и регистрация в установленном порядке документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.";
31) пункт 63 исключить.
32) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 14 Административного регламента, фиксируются в журнале регистрации номером, указанным в выданных разрешениях.
Документы, указанные в подпункте 2 пункта 14 Административного регламента, фиксируются в журнале регистрации порядковым номером".
33) пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. В случае отказа заявителя в получении лично под подпись уведомления, указанного в подпункте 2 пункта 14 Административного регламента, указанное уведомление направляется заявителю по почте в срок не позднее двух часов с момента принятия решения, с фиксацией соответствующей записью уполномоченным специалистом Отдела в журнале регистрации.";
34) пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Продолжительность административной процедуры по выдаче (направлению) документов по результатам предоставления государственной услуги составляет не более двух часов.";
35) приложения N 1 - N 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложениям N 1 - N 4 к настоящему приказу;
36) дополнить Административный регламент приложениями N 5 - N 9 согласно приложениям N 5 - N 9 к настоящему приказу.
Временно исполняющий |
А.В. Колмаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства Новосибирской области от 20 сентября 2023 г. N 163-НПА "О внесении изменений в приказ министерства строительства Новосибирской области от 20.10.2015 N 263"
Вступает в силу с 20 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.nsopravo.ru) 20 сентября 2023 г.