Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20 сентября 2023 г. N П-10-01/0284
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи"
На основании части 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 2 ноября 2022 г. N 370 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Министр |
А.Г. Сумин |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства труда,
социального развития и занятости
населения Республики Алтай
от 20 сентября 2023 г. N П-10-01/0284
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению социальной поддержки оказания бесплатной протезно-ортопедической помощи в Республике Алтай (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
а) ветераны Великой Отечественной войны - лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лиц, награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов (далее - период Великой Отечественной войны);
б) лица, имеющие звание "Ветеран труда";
в) реабилитированные лица.
3. Заявитель вправе обратиться за государственной услугой лично, а также через уполномоченного в соответствии с федеральным законодательством представителя (далее - представитель).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
5. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 5 к настоящему Административному регламенту исходя из установленных в таблице 1 указанного приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
6. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
7. Государственная услуга "Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, предоставляющим государственную услугу, является Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министерство). Государственная услуга предоставляется казенными учреждениями Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее - Уполномоченный орган) либо многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на основании заключенного соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ, уполномоченным на заключение указанного соглашения на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) решение Уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
б) решение Уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
10. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение Уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие сведения:
а) наименование Уполномоченного органа, выдавшего документ;
б) наименование документа;
в) регистрационный номер документа;
г) дата принятия решения.
11. Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
12. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом "а" пункта 9 настоящего Административного регламента, фиксируется в электронном реестре информационной системы Уполномоченного органа.
13. Результат предоставления государственной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Уполномоченном органе или в МФЦ, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
14. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней, который определяется для каждого варианта государственной услуги и приведен в соответствующем разделе Административного регламента.
15. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Уполномоченном органе, по день направления заявителю одного из результатов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, способом, указанным в заявлении.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично или через представителя в Уполномоченный орган или в МФЦ, посредством ЕПГУ, заявление о предоставлении государственной услуги, а также документы.
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель) должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
Требования, предъявляемые к заявлению:
при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе или в МФЦ;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), в соответствии с федеральным законодательством.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал:
при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал;
в случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
в) документ, подтверждающий право на меру социальной поддержки.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал:
при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня после отправки заявления.
г) кассовый чек (квитанция), выданный(ая) организацией и подтверждающий расходы заявителя на изготовление и ремонт зубных протезов в организации.
д) согласие на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законодательством.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал;
с использованием квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником.
д) документ, выданный в соответствии с федеральным законодательством, подтверждающий полномочия представителя - в случае, если запрос подается представителем.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал:
при подаче в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал;
с использованием квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
19. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель (представитель) вправе предоставить по собственной инициативе:
а) сведения о СНИЛС;
б) документ (сведения) о получении (неполучении) заявителем бесплатной протезно-ортопедической помощи по месту жительства или месту пребывания на территории Республики Алтай;
в) сведения, подтверждающие действительность документа, удостоверяющего личность, заявителя (паспортное досье со старыми паспортами);
г) сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания заявителя.
Межведомственные запросы формируются автоматически.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) представленные заявителем (представителем) документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном федеральным законодательством;
б) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
в) подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с недостоверными или неполными данными;
г) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
д) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) заявление подано в орган государственной власти или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги.
21. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
22. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя (представителя) за предоставлением государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги федеральным законодательством не предусмотрено.
24. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
б) подача заявления лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
в) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания
25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем (представителем) заявления и при получении результата предоставления государственной услуги в Уполномоченном органе или в МФЦ составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя, в том числе в электронной форме
27. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
28. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, входы в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности лица, ответственного за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место лица, ответственного за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственные услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги
29. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
б) возможность получения заявителем государственной услуги экстерриториально;
в) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
30. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа и должностного лица МФЦ и некорректное (невнимательное) отношение их сотрудников к заявителям;
б) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
31. Государственные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Республики Алтай не предусмотрены.
32. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги: ведомственная информационная система Уполномоченного органа, ЕПГУ, Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, Единая государственная информационная система социального обеспечения, Сервисный концентратор МВД России.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
33. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов:
а) вариант 1. Заявитель обратился самостоятельно (далее - вариант 1);
б) вариант 2. Заявитель обратился через представителя (представителя по доверенности, опекуна, попечителя) (далее - вариант 2).
3.1. Профилирование заявителя
34. Вариант государственной услуги определяется на основании результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель (представитель), путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в Уполномоченном органе и включает в себя выяснение вопросов, позволяющих выявить перечень признаков заявителя, закрепленных в таблице 1 приложения N 5 к настоящему Административному регламенту.
35. По результатам получения ответов от заявителя (представителя) на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту государственной услуги.
36. Установленный по результатам профилирования вариант государственной услуги доводится до заявителя (представителя) в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание принятого решения.
3.2. Описание варианта 1
37. Результатом предоставления варианта 1 государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
г) предоставление результата предоставления государственной услуги;
д) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
39. Максимальный срок предоставления варианта 1 государственной услуги составляет 5 рабочих дней.
3.3. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
40. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем в Уполномоченный орган при личном обращении, направляются посредством ЕПГУ или МФЦ.
41. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление.
Требования, предъявляемые к заявлению:
при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе или в МФЦ;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя, в соответствии с федеральным законодательством.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал:
при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал;
в случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
в) документ, подтверждающий право на меру социальной поддержки.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал:
при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня после отправки заявления.
г) кассовый чек (квитанция), выданный(ая) организацией и подтверждающий расходы заявителя на изготовление и ремонт зубных протезов в организации.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал:
при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня после отправки заявления;
д) согласие на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законодательством.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал;
с использованием квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
42. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) сведения о СНИЛС;
б) документ (сведения) о получении (неполучении) заявителем бесплатной протезно-ортопедической помощи по месту жительства или месту пребывания на территории Республики Алтай;
в) сведения, подтверждающие действительность документа, удостоверяющего личность, заявителя (паспортное досье со старыми паспортами);
г) сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания заявителя.
43. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством ЕПГУ, обеспечивающего информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг в электронной форме.
44. Уполномоченный орган отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
45. Государственная услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания, в МФЦ.
46. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Уполномоченном органе или в МФЦ составляет 1 рабочий день, следующий со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4. Межведомственное электронное взаимодействие
47. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС", направляемый в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить
в Уполномоченный орган, не превышает 5 рабочих дней;
б) межведомственный запрос "Документ (сведения) о получении (неполучении) заявителем бесплатной протезно-ортопедической помощи по месту жительства или месту пребывания на территории Республики Алтай" в Уполномоченный орган по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в Уполномоченный орган, не превышает 5 рабочих дней;
в) межведомственный запрос "Документ (сведения) о регистрации заявителя по месту жительства и (или) месту пребывания на территории Республики Алтай" в Сервисный концентратор МВД России, направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации - при отсутствии сведений в документе, удостоверяющем личность в соответствии с федеральным законодательством.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в Уполномоченный орган, не превышает 5 рабочих дней.
48. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Приостановление предоставления государственной услуги
49. Оснований для приостановления предоставления варианта 1 государственной услуги федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай не предусмотрено.
3.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Уполномоченный орган или в МФЦ заявления и документов.
51. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом Уполномоченного органа, в обязанности которого, в соответствии с его должностным регламентом, входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей).
52. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Уполномоченным органом при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя:
а) сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия;
б) сведения о том, что заявитель не получает государственную услугу по месту жительства или месту пребывания на территории Республики Алтай, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия.
53. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае неисполнения условий всех критериев, указанных в пункте 52 настоящего Административного регламента, и оснований, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
54. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения Уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения - 1 час.
3.7. Предоставление результата государственной услуги
55. Результат предоставления государственной услуги формируется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, документа на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью Уполномоченного органа, и может быть получен по выбору заявителя посредством ЕПГУ, в Уполномоченном органе или в МФЦ при личном обращении.
56. Результат государственной услуги предоставляется в течение 1 рабочего дня, следующего со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок предоставления варианта 1 государственной услуги составляет 5 рабочих дней.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
57. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
а) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
б) Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в пункте 57 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
в) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 57 настоящего Административного регламента.
3.9. Описание варианта 2
58. Результатом предоставления варианта 2 государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
г) предоставление результата предоставления государственной услуги;
д) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
60. Максимальный срок предоставления варианта 2 государственной услуги составляет 5 рабочих дней.
3.10. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
61. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются представителем в Уполномоченный орган при личном обращении, направляются посредством ЕПГУ или МФЦ.
62. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые представитель должен представить самостоятельно:
а) заявление.
Требования, предъявляемые к заявлению:
при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе или в МФЦ;
б) документ, удостоверяющий личность представителя, в соответствии с федеральным законодательством.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал;
при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал;
в случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
в) документ, подтверждающий право на меру социальной поддержки.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал:
при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня после отправки заявления.
г) кассовый чек (квитанция), выданный(ая) организацией и подтверждающий расходы заявителя на изготовление и ремонт зубных протезов в организации.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал:
при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня после отправки заявления;
д) согласие на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законодательством.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал;
с использованием квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
е) документ, выданный в соответствии с федеральным законодательством, подтверждающий полномочия представителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал:
при подаче в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал;
с использованием квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
63. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые представитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) сведения о СНИЛС заявителя;
б) документ (сведения) о получении (неполучении) заявителем бесплатной протезно-ортопедической помощи по месту жительства или месту пребывания на территории Республики Алтай;
в) сведения, подтверждающие действительность документа, удостоверяющего личность, заявителя (паспортное досье со старыми паспортами);
г) сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания заявителя.
3.11. Межведомственное электронное взаимодействие
64. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС". направляемый в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя (представителя) за предоставлением государственной услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в Уполномоченный орган, не превышает 5 рабочих дней;
б) межведомственный запрос "Документ (сведения) о получении (неполучении) заявителем бесплатной протезно-ортопедической помощи по месту жительства или месту пребывания на территории Республики Алтай" в Уполномоченный орган по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в Уполномоченный орган, не превышает 5 рабочих дней;
в) межведомственный запрос "Документ (сведения) о регистрации заявителя по месту жительства и (или) месту пребывания на территории Республики Алтай" в Сервисный концентратор МВД России, направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации - при отсутствии сведений в документе, удостоверяющем личность в соответствии с федеральным законодательством.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в Уполномоченный орган, не превышает 5 рабочих дней;
Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.12. Приостановление предоставления государственной услуги
65. Оснований для приостановления предоставления варианта 2 государственной услуги федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай не предусмотрено.
3.13. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Уполномоченный орган или в МФЦ заявления и приложенных к нему документов.
67. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом Уполномоченного органа, в обязанности которого, в соответствии с его должностным регламентом, входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей).
68. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Уполномоченным органом при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя:
а) сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия;
б) сведения о том, что заявитель не получает государственную услугу по месту жительства или месту пребывания на территории Республики Алтай, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия.
69. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае неисполнения условий всех критериев, указанных в пункте 52 настоящего Административного регламента, и оснований, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
70. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения Уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения - 1 час.
3.14. Предоставление результата государственной услуги
71. Результат предоставления государственной услуги формируется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, документа на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью Уполномоченного органа, и может быть получен по выбору заявителя посредством ЕПГУ, в Уполномоченном органе или в МФЦ при личном обращении.
72. Результат государственной услуги предоставляется в течение 1 рабочего дня, следующего со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок предоставления варианта 2 государственной услуги составляет 5 рабочих дней.
3.15. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
73. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
а) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
б) Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в пункте 73 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
в) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 73 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
74. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Министерства, Уполномоченного органа, осуществляющими контроль за предоставлением государственной услуги (далее - лица, осуществляющие контроль).
75. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
76. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги предполагает проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.
77. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
78. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) соблюдение положений настоящего Административного регламента;
в) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
79. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
а) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Алтай;
б) обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
4.3. Ответственность Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления государственной услуги
80. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Республики Алтай, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Уполномоченного органа за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями федерального законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
81. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, должностного лица МФЦ в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
82. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
83. Граждане, их объединения и организации также имеют право:
а) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
б) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
84. Лица, осуществляющие контроль, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
85. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
86. Заявитель (представитель) имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
87. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Уполномоченный орган;
в Министерство.
В Уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
88. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Оказание бесплатной
протезно-ортопедической помощи"
форма
__________________________________
(наименование казенного учреждения
Республики Алтай в сфере
социальной поддержки населения)
от _______________________________
дата рождения ____________________
паспорт: серия ___ N ___ выдан ___
кем выдан ________________________
Адрес места жительства ___________
__________________________________
Телефон: _________________________
электронная почта ________________
категория ________________________
номер, серия документа, дающего
право на получение мер социальной
поддержки:
__________________________________
СНИЛС ____________________________
Заявление
об оказании бесплатной протезно-ортопедической помощи
Заявитель: _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
Дата рождения: _____________________________________________________
СНИЛС: _____________________________________________________________
тел.: ______________________________________________________________
адрес электронной почты: ___________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
|
|
Кем выдан |
|
Адрес регистрации: _________________________________________________
Представитель: _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
Дата рождения: _____________________________________________________
СНИЛС: _____________________________________________________________
тел.: ______________________________________________________________
адрес электронной почты: ___________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
|
|
Кем выдан |
|
К заявлению прилагаю следующие документы:
N |
Наименование документа |
|
|
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден(на). Даю согласие на получение, обработку и передачу
моих персональных данных в соответствии с Федеральными законами от
27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях
и о защите информации", от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных".
О принятом решении о предоставлении бесплатной
протезно-ортопедической помощи либо решении об отказе в
предоставлении бесплатной протезно-ортопедической помощи прошу
уведомить:
Варианты получения решения в казенном учреждении Республики Алтай в сфере |
Отметить "V" |
| |
социальной поддержки населения |
|
В МФЦ |
|
Дата ____________ Подпись заявителя _____________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Оказание бесплатной
протезно-ортопедической помощи"
форма
___________________________________
(наименование казенного учреждения
Республики Алтай в сфере
социальной поддержки населения)
Кому: _____________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии)
___________________________________
(телефон и адрес электронной почты)
Решение
о предоставлении государственной услуги "Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи"
Дата ___________ N _____________
По результатам рассмотрения Вашего заявления об оказании
бесплатной протезно-ортопедической помощи от ____________ N ________
и приложенных к нему документов, принято решение предоставить
государственную услугу "Оказание бесплатной протезно-ортопедической
помощи" путем предоставления компенсации в размере ____________ руб.
Наименование протезно-ортопедического изделия(й):
____________________________________________________________________
Дополнительная информация:
____________________________________________________________________
___________________________ ______________ _____________________
(должность сотрудника) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Оказание бесплатной
протезно-ортопедической помощи"
форма
___________________________________
(наименование казенного учреждения
Республики Алтай в сфере
социальной поддержки населения)
Кому: _____________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии)
___________________________________
(телефон и адрес электронной почты)
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги "Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи"
Дата ___________ N _____________
По результатам рассмотрения Вашего заявления об оказании бесплатной
протезно-ортопедической помощи от __________ N _____ и приложенных к
нему документов, принято решение отказать в предоставлении
государственной услуги "Оказание бесплатной протезно-ортопедической
помощи" по следующим основаниям:
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении государственной услуги |
|
|
|
Дополнительно информируем:
Вы вправе повторно обратиться в
____________________________________________________________________
(наименование казенного учреждения Республики Алтай а сфере
социальной поддержки населения)
с заявлением об оказании бесплатной протезно-ортопедической помощи
после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в казенное учреждение Республики Алтай в сфере
социальной поддержки населения, а также в судебном порядке.
___________________________ ______________ _____________________
(должность сотрудника) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Оказание бесплатной
протезно-ортопедической помощи"
форма
___________________________________
(наименование казенного учреждения
Республики Алтай в сфере
социальной поддержки населения)
Кому: _____________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии)
___________________________________
(телефон и адрес электронной почты)
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи"
Дата ___________ N _____________
По результатам рассмотрения Вашего заявления об оказании бесплатной
протезно-ортопедической помощи от _____________ N ________ принято
решение отказать в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги "Оказание бесплатной протезно-ортопедической
помощи", по следующим основаниям:
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении государственной услуги |
|
Заявление о предоставлении государственной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги |
Указываются основания такого вывода |
|
Неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении государственной услуги |
Указываются основания такого вывода |
|
Представление неполного комплекта документов |
Указывается исчерпывающий перечень документов не представленных заявителем |
|
Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном федеральным законодательством |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления |
|
Подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований |
Указываются основания такого вывода |
|
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
Дополнительная информация: _________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в казенное учреждение Республики Алтай
в сфере социальной поддержки населения с заявлением о предоставлении
государственной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в казенное учреждение Республики Алтай в сфере
социальной поддержки населения, а также в судебном порядке,
___________________________ ______________ _____________________
(должность сотрудника) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Оказание бесплатной
протезно-ортопедической помощи"
Перечень
признаков заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителя
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат предоставления государственной услуги: решение о предоставлении государственной услуги по предоставлению бесплатной протезно-ортопедической помощи | ||
1. |
Цель обращения |
1. Назначение государственной услуги по предоставлению бесплатной протезно-ортопедической помощи путем выплаты компенсации |
2. |
Кто обращается за услугой |
1. Заявитель 2. Представитель |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
N |
Комбинация значений признаков |
Результат предоставления государственной услуги: решение о предоставлении государственной услуги по предоставлению бесплатной протезно-ортопедической помощи | |
1. |
Заявитель обратился самостоятельно |
2. |
Заявитель обратился через представителя |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Оказание бесплатной
протезно-ортопедической помощи"
Перечень
направляемых в межведомственном информационном запросе сведений
1. Сведения о паспортном досье по СНИЛС
Таблица 1. Предоставление сведений о паспортном досье по СНИЛС в форме электронного документа (атрибутивный состав запроса)
N |
Наименование атрибута |
Тип атрибута |
Цифровой источник данных |
Код атрибута |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сведения о лице, в отношении которого сформирован запрос | ||||
1 |
СНИЛС гражданина |
Строка |
|
МВ.ПД. 1.1 |
Таблица 2. Предоставление сведений о паспортном досье по СНИЛС в форме электронного документа (атрибутивный состав ответа на запрос)
N |
Наименование атрибута |
Тип атрибута |
Цифровой источник данных |
Код атрибута |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование атрибута ответа | ||||
1 |
Фамилия |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ПД.2.1 |
2 |
Имя |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ПД.2.2 |
3 |
Отчество |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ПД.2.3 |
4 |
Дата рождения |
Дата |
СМЭВ |
МВ.ПД.2.4 |
Список выданных паспортов | ||||
5 |
Тип документа |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ПД.2.6 |
6 |
Серия документа |
Целое число |
СМЭВ |
МВ.ПД.2.7 |
7 |
Номер документа |
Целое число |
СМЭВ |
МВ.ПД.2.8 |
8 |
Дата выдачи документа |
Дата |
СМЭВ |
МВ.ПД.2.9 |
9 |
Код выдавшего подразделения |
Целое число |
СМЭВ |
МВ.ПД.2.10 |
10 |
Наименование выдавшего подразделения |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ПД.2.11 |
11 |
Статус паспорта |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ПД.2.12 |
12 |
Наименование населенного пункта |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ПД.2.18 |
2. Сведения о регистрационном учете по месту жительства
Таблица 3. Предоставление сведений о регистрационном учете по месту жительства в форме электронного документа (атрибутивный состав запроса)
N |
Наименование атрибута |
Тип атрибута |
Цифровой источник данных |
Код атрибута |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Фамилия |
Строка |
|
МВ.МВД.1.1 |
2 |
Имя |
Строка |
|
МВ.МВД.1.2 |
3 |
Отчество |
Строка |
|
МВ.МВД.1.3 |
4 |
Дата рождения |
Дата |
|
МВ.МВД.1.4 |
5 |
СНИЛС |
Строка |
|
МВ.МВД.1.5 |
Таблица 4. Предоставление сведений о регистрационном учете по месту жительства в форме электронного документа (атрибутивный состав ответа на запрос)
N п/п |
Наименование атрибута |
Тип атрибута |
Цифровой источник данных |
Код атрибута |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Фамилия |
Строка |
СМЭВ |
МВ.МВД.2.1 |
2 |
Имя |
Строка |
СМЭВ |
МВ.МВД.2.2 |
3 |
Отчество |
Строка |
СМЭВ |
МВ.МВД.2.3 |
4 |
Дата рождения |
Дата |
СМЭВ |
MB.МВД.2.4 |
5 |
СНИЛС |
Строка |
СМЭВ |
МВ.МВД.2.5 |
6 |
Серия и номер документа |
Строка |
СМЭВ |
МВ.МВД.2.6 |
7 |
Дата выдачи документа |
Дата |
СМЭВ |
МВ.МВД.2.7 |
8 |
Регион запроса |
Строка |
СМЭВ |
МВ.МВД.2.8 |
9 |
Тип документа |
Строка |
СМЭВ |
МВ.МВД.2.9 |
10 |
Наличие регистрации по месту жительства |
Строка |
СМЭВ |
МВ.МВД.2.10 |
11 |
Регион регистрации по месту жительства |
Дата |
СМЭВ |
МВ.МВД.2.11 |
12 |
Район |
Строка |
СМЭВ |
МВ.МВД.2.12 |
13 |
Населенный пункт |
Строка |
СМЭВ |
МВ.МВД.2.13 |
14 |
Улица |
Строка |
СМЭВ |
МВ.МВД.2.14 |
15 |
Дом |
Целое число |
СМЭВ |
МВ.МВД.2.15 |
16 |
Корпус |
Строка |
СМЭВ |
МВ.МВД.2.16 |
17 |
Квартира |
Целое число |
СМЭВ |
МВ.МВД.2.17 |
18 |
Дата начала регистрации |
Дата |
СМЭВ |
МВ.МВД.2.18 |
19 |
Дата окончания регистрации |
Дата |
СМЭВ |
МВ.МВД.2.19 |
3. Информирование из Единой государственной информационной системы социального обслуживании (далее - ЕГИССО) по СНИЛС
Таблица 5. Предоставление сведений из ЕГИССО по СНИЛС в форме электронного документа (атрибутивный состав запроса)
N |
Наименование атрибута |
Тип атрибута |
Цифровой источник данных |
Код атрибута |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сведения о лице, в отношении которого сформирован запрос | ||||
1 |
СНИЛС получателя МСЗ |
Целое число |
|
МВ.ЕГИССО.1.1 |
2 |
Дата начала периода |
Целое число |
|
МВ.ЕГИССО.1.2 |
3 |
Дата окончания периода |
Дата |
|
МВ.ЕГИССО.1.3 |
4 |
Признак включения в выписку сведений о фактах назначения |
Строка |
|
МВ.ЕГИССО.1.4 |
5 |
Форма предоставления меры |
Строка |
|
МВ.ЕГИССО.1.5 |
6 |
Перечень мер КМСЗ (факты назначения) |
Целое число |
|
МВ.ЕГИССО.1.6 |
7 |
Признак включения в выписку сведений об обязательствах |
Строка |
|
МВ.ЕГИССО.1.7 |
8 |
Перечень мер КМСЗ (обязательства) |
Целое число |
|
MВ.ЕГИССО.1.8 |
9 |
Признак включения в выписку сведений о выплатах, полученных в качестве правопреемника |
Строка |
|
МВ.ЕГИССО.1.9 |
10 |
Признак включения в выписку сведений о доходах |
Строка |
|
МВ.ЕГИССО.1.10 |
Таблица 6. Предоставление сведений и ЕГИССО по СНИЛС в форме электронного документа (атрибутивный состав ответа на запрос)
N п/п |
Наименование атрибута |
Тип атрибута |
Цифровой источник данных |
Код атрибута |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сведения о фактах назначения | ||||
1 |
Наименование ОСЗ, осуществившею назначение МСЗ |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ЕГИССО.2.1 |
2 |
Код ОНМСЗ, осуществившего назначение МСЗ |
Целое число |
СМЭВ |
МВ.ЕГИССО.2.2 |
3 |
Код по КМСЗ |
Целое число |
СМЭВ |
МВ.ЕГИССО.2.3 |
4 |
Фамилия |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ЕГИССО.2.4 |
5 |
Имя |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ЕГИССО.2.5 |
6 |
Дата рождения |
Дата |
СМЭВ |
МВ.ЕГИССО.2.6 |
7 |
Форма предоставления |
Целое число |
СМЭВ |
МВ.ЕГИССО.2.7 |
8 |
Наименование назначенной МСЗ |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ЕГИССО.2.8 |
9 |
Наименование присвоенной локальной категории |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ЕГИССО.2.9 |
10 |
Дата принятия решения о назначении |
Дата |
СМЭВ |
МВ.ЕГИССО.2.10 |
11 |
Дата начала действия назначения |
Дата |
СМЭВ |
МВ.ЕГИССО.2.11 |
12 |
Код периодичности предоставления |
Целое число |
СМЭВ |
МВ.ЕГИССО.2.12 |
13 |
Сумма назначения |
Целое число |
СМЭВ |
МВ.ЕГИССО.2.13 |
14 |
Код единицы измерения размера назначения |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ЕГИССО.2.14 |
15 |
Признак использования критериев нуждаемости |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ЕГИССО.2.15 |
Список нормативно-правовых актов назначенной меры | ||||
1 |
Дата принятия нормативно-правового акта |
Дата |
СМЭВ |
МВ.ЕГИССО.2.16 |
2 |
Номер нормативно-правового акта |
Целое число |
СМЭВ |
МВ.ЕГИССО.2.17 |
3 |
Наименование нормативно-правового акта |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ЕГИССО.2.18 |
Таблица 7. Сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС в форме электронного документа (атрибутивный состав запроса)
N |
Наименование атрибута |
Тип атрибута |
Цифровой источник данных |
Код атрибута |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Фамилия |
Строка |
|
МВ.СНИЛ.1.1 |
2 |
Имя |
Строка |
|
МВ.СНИЛ.1.2 |
3 |
Отчество |
Строка |
|
МВ.СНИЛ.1.3 |
4 |
Дата рождения |
Дата |
|
МВ.СНИЛ.1.4 |
5 |
СНИЛС |
Строка |
|
МВ.СНИЛ.1.5 |
Таблица 9. Сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС в форме электронного документа (атрибутивный состав ответа)
N |
Наименование атрибута |
Тип атрибута |
Цифровой источник данных |
Код атрибута |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование атрибута ответа | ||||
1 |
Резолюция о соответствии СНИЛС указанным в запросе данным |
Строка |
СМЭВ |
МВ.СНИЛ.2.1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20 сентября 2023 г. N П-10-01/0284 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи"
Вступает в силу с 1 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный портал Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 20 сентября 2023 г.
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 сентября 2023 г. N 0401202309210001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20 января 2025 г. N П-10-01/0015
Изменения вступают в силу с 20 января 2025 г.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 1 апреля 2024 г. N П-10-01/0092
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2024 г.