Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социальной политики и труда
Удмуртской Республики
11 сентября 2023 г. N 137
"1. План - график регионального проекта
N |
Наименование работ/мероприятий |
Длительность, дней |
Начало |
Окончание |
Подтверждающий документ |
ФИО ответственного исполнителя |
1. Создание централизованной системы управления центрами занятости населения | ||||||
1.1. (КТ 1) |
Принят правовой акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о создании (реорганизации) юридического лица, включающего все территориальные центры занятости населения в субъекте Российской Федерации и управляющий центр занятости населения |
|
|
29.12.2022 |
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики |
Вершинина Л.В. Рупасова Т.В. |
1.2. (КТ 2) |
Создано (реорганизовано) юридическое лицо, включающее территориальные центры занятости населения в зависимости от численности населения в трудоспособном возрасте в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации и управляющий центр занятости населения, осуществляющий централизованное управление функционированием центров занятости населения (далее - ЦЗН) |
|
|
31.03.2023 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
Вершинина Л.В. Макарычев Ф.А. |
1.3. |
Утвержден локальный акт Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Минсоцполитики УР) о внесении изменений в предельную штатную численность КУ УР "Республиканский центр занятости населения" (далее - РЦЗН) |
1 |
30.12.2022 |
30.12.2022 |
Приказ Минсоцполитики УР |
Вершинина Л.В. Рупасова Т.В. |
1.4. |
Разработан и принят локальный акт о реорганизационных мероприятиях в РЦЗН |
5 |
26.12.2022 |
30.12.2022 |
Приказ РЦЗН |
Макарычев Ф.А. Сысоева И.В. |
1.5. (КМ 3.1) |
Утверждена организационная структура государственного учреждения службы занятости населения, включая Управляющий ЦЗН и территориальные ЦЗН |
7 |
09.01.2023 |
16.01.2023 |
Приказ РЦЗН |
Макарычев Ф.А. |
1.6. (КМ 3.2) |
Утверждено штатное расписание государственного учреждения СЗН, включая Управляющий ЦЗН и территориальные ЦЗН |
13 |
03.03.2023 |
22.03.2023 |
Приказ РЦЗН |
Макарычев Ф.А. |
1.7. |
Заключены дополнительные соглашения с работниками РЦЗН |
6 |
22.03.2023 |
29.03.2023 |
Дополнительное соглашение |
Макарычев Ф.А. Сысоева И.В. |
1.8. (КТ 3) |
Завершены организационно-штатные мероприятия в рамках создания (реорганизации) юридического лица, включающего территориальные ЦЗН и управляющий ЦЗН |
|
|
30.04.2023 |
Отчёт об исполнении Плана организационно-штатных мероприятий о создании (реорганизации) юридическое лицо, включающее территориальные ЦЗН и управляющий ЦЗН |
Макарычев Ф.А. |
2. Увеличение мотивации работников центра занятости населения | ||||||
2.1. (КМ 4.1.) |
Внесение изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации при наличии потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации по соответствию уровня оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации |
30 |
01.05.2023 |
31.05.2023 |
Выписка из закона о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи) |
Лубнина О.В. |
2.2. (КМ 4.2) |
Разработка проекта нормативного правового акта субъекта Российской Федерации (органа исполнительной власти субъекта РФ) об утверждении регионального проекта, предусматривающего соответствие уровня оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации |
30 |
17.04.2023 |
01.06.2023 |
Постановление Правительства Удмуртской Республики |
Вершинина Л.В. Рупасова Т.В. |
2.3. (КТ 4) |
Принятие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации (органа исполнительной власти субъекта РФ) об утверждении регионального проекта, предусматривающего соответствие уровня оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации |
|
|
30.06.2023 |
Постановление Правительства Удмуртской Республики |
Вершинина Л.В. Рупасова Т.В. |
2.4. (КМ 5) |
Повышение среднемесячной заработной платы работников, в том числе путем принятия локальных нормативных актов, регулирующих вопросы оплаты труда |
30 |
21.06.2023 |
01.08.2023 |
Приказ РЦЗН, штатное расписание |
Макарычев Ф.А. Сысоева И.В. Андреева И.А. |
2.5. (КТ 5) |
Уровень оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации |
|
|
31.12.2023 |
Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" |
Мухамедзянова Л.А. Андреева И.А. |
3. Организация предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки, а также клиентоориентированных сервисов | ||||||
3.1. |
Оценка имущественного комплекса сети ЦЗН (дата постройки, состояние здания/помещения, возможность внедрения фирменного стиля "Работа России") |
14 |
26.12.2022 |
20.01.2023 |
Справка |
Макарычев Ф.А. Лысаков В.И. |
3.2. |
Оценка имущественного комплекса зданий/помещений партнеров (возможность переезда, безвозмездная аренда, оценка материальных затрат на оснащение рабочих мест в помещении партнера) |
14 |
26.12.2022 |
20.01.2023 |
Справка |
Макарычев Ф.А. Лысаков В.И. |
3.3. (КТ 6) |
Заключены соглашения с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на создание в помещениях территориальных центров занятости населения удаленных рабочих мест работников указанных лиц |
|
|
01.05.2023 |
Соглашение |
Макарычев Ф.А. Лысаков В.И. |
3.4. |
Определение перечня услуг, предоставляемых РЦЗН с учетом трехуровневой структуры |
5 |
09.01.2023 |
15.01.2023 |
Приказ РЦЗН |
Макарычев Ф.А. Мухамедзянова Л.А. |
3.5. |
Определение и закрепление ролевых моделей (универсальные специалисты или специализация на продуктах) с учетом трехуровневой структуры |
12 |
16.01.2023 |
31.01.2023 |
Приказ РЦЗН |
Мухамедзянова Л.А. |
3.6. (КМ 7) |
Начата апробация 5 жизненных ситуаций (далее - ЖС) |
30 |
21.03.2023 |
02.05.2023 |
Подготовлены документы для старта апробации: - перечень ЖС (не менее 5 ЖС) - перечень услуг и мероприятий по каждой ЖС - технологическая карта (далее - ТК)/ проект ТК по каждой ЖС - приказ о старте апробации |
Макарычев Ф.А. Мухамедзянова Л.А. |
3.7. (КТ 7) |
Проведена апробация комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с 5 ЖС, включенными в Реестр ЖС и бизнес-ситуаций (далее - БС), применяемых в целях формирования индивидуального плана при осуществлении полномочия в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, а также профилированию работодателей (Приложение 1 к Методическим рекомендациям для органов службы занятости по организации предоставления государственных услуг, полномочий в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг или их части) |
|
|
31.05.2023 |
Приказ РЦЗН о проведении апробации, Отчет об апробации |
Макарычев Ф.А. Мухамедзянова Л.А. |
3.8. (КМ 8) |
Разработка проектов НПА/ ЛНА, утверждающих порядок оказания комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" и ТК 5 ЖС для комплексов услуг, запускаемых в массовое предоставление |
21 |
02.05.2023 |
01.06.2023 |
Проект нормативного правового акта субъекта РФ, утверждающего порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 5 ранее апробированным комплексам услуг и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются (100% территориальных ЦЗН 1 уровня и 50% территориальных ЦЗН 2 уровня) Проекты НПА или ЛНА, утверждающих ТК 5 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов |
Вершинина Л.В. Косякина О.Г. Макарычев Ф.А. |
3.9. |
Размещение на официальном сайте Минсоцполитики УР регионального Реестра мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг в соответствии со Стандартом организации деятельности органов службы занятости населения в субъектах Российской Федерации, включающий Реестр комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципам ЖС и БС граждан и работодателей (далее - Региональный реестр) |
22 |
01.06.2023 |
30.06.2023 |
Региональный реестр |
Пислегина В.В. Косякина О.Г. Мухамедзянова Л.А. |
3.10. (КТ 8) |
Запущено массовое предоставление апробированных 5 комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" в 100% территориальных центров занятости населения 1 уровня и 50% территориальных центров занятости населения 2 уровня |
|
|
15.07.2023 |
Нормативный правовой акт субъекта РФ, утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 5 ранее апробированным комплексам услуг и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются (100% территориальных ЦЗН 1 уровня и 50% территориальных ЦЗН 2 уровня); утвержденные ТК 5 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов; размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, Региональный реестр |
Вершинина Л.В. Косякина О.Г. Мухамедзянова Л.А. |
3.11. (КМ 9) |
Начата апробация 5 ЖС и 5 БС |
30 |
21.08.2023 |
01.10.2023 |
Подготовлены документы для старта апробации: - перечень ЖС (не менее 5 ЖС) - перечень услуг и мероприятий по каждой ЖС - ТК/ проект ТК по каждой ЖС - приказ о старте апробации |
Мухамедзянова Л.А. |
3.12. (КТ 9) |
Проведена апробация комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с 5 ЖС и 5 БС, включенными в Реестр ЖС и БС, применяемых в целях формирования индивидуального плана при осуществлении полномочия в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, а также профилированию работодателей (Приложение 1 к Методическим рекомендациям для органов службы занятости по организации предоставления государственных услуг, полномочий в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг или их части) |
|
|
31.10.2023 |
Приказ РЦЗН о проведении апробации, Отчет об апробации |
Мухамедзянова Л.А. |
3.13. (КМ 10) |
Разработка проектов НПА/ ЛНА, утверждающих порядок оказания комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" и ТК 5 ЖС и 5 БС для комплексов услуг, запускаемых в массовое предоставление |
30 |
27.10.2023 |
01.12.2023 |
Проект нормативного правового акта субъекта РФ, утверждающего порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 10 ранее апробированным комплексам услуг и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются (100% территориальных ЦЗН 1 уровня и 50% территориальных ЦЗН 2 уровня) Проекты НПА или ЛНА, утверждающих ТК 10 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов |
Вершинина Л.В. Мухамедзянова Л.А. |
3.14. |
Актуализация на официальном сайте Минсоцполитики УР Регионального реестра |
5 |
01.12.2023 |
05.12.2023 |
Актуализированный Региональный реестр |
Пислегина В.В. Косякина О.Г. Мухамедзянова Л.А. |
3.15. (КТ 10) |
Запущено массовое предоставление апробированных 10 комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" в 100% территориальных центров занятости населения 1 уровня и 50% территориальных центров занятости населения 2 уровня |
|
|
15.12.2023 |
Нормативный правовой акт субъекта РФ, утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 10 ранее апробированным комплексам услуг и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются (100% территориальных ЦЗН 1 уровня и 50% территориальных ЦЗН 2 уровня); утвержденные ТК 10 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов; размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, Региональный реестр |
Вершинина Л.В. Косякина О.Г. Мухамедзянова Л.А. |
4. Порядок работы и взаимодействие центра занятости населения с гражданами и работодателями | ||||||
4.1. (КТ 11) |
Организована работа единого контакт-центра, обслуживающего все территориальные центры занятости населения |
|
|
30.09.2023 |
Положение о контакт-центре. Договор о привлечении подрядчика или приказ о возложении на работников центра занятости населения обязанностей по работе единого контакт-центра |
Макарычев Ф.А. |
4.2. |
Заключение контракта на приобретение системы электронной очереди |
7 |
31.08.2023 |
08.09.2023 |
Государственный контракт (ссылка в ЕИС) |
Шумский А.В. |
4.3. |
Внедрение системы электронной очереди |
15 |
20.11.2023 |
10.12.2023 |
Акт ввода в эксплуатацию |
Мухамедзянова Л.А. Шумский А.В. |
4.4. (КТ 12) |
Организована система управления электронной очередью во всех территориальных центрах занятости населения (система электронной записи - во всех точках присутствия, киоски для выдачи талонов - там, где это целесообразно) |
|
|
10.12.2023 |
Приказ о принятии в эксплуатацию системы управления электронной очередью |
Мухамедзянова Л.А. Шумский А.В. |
4.5. (КТ 13) |
Обучены цифровые консультанты |
|
|
01.09.2023 |
Отчет об обучении цифровых консультантов |
Сысоева И.В. Шумский А.В. |
4.5. (КТ 14) |
Оборудован и открыт сектор цифровых сервисов во всех территориальных центрах занятости населения |
|
|
10.12.2023 |
Отчет об открытии цифровых сервисов |
Мухамедзянова Л.А. Шумский А.В. |
5. Система управления клиентским опытом | ||||||
5.1. (КТ 15) |
Сформирована Рабочая группа по клиентоцентричности (далее - рабочая группа) |
|
|
01.04.2023 |
Правовой акт об утверждении положения о рабочей группе, плана мероприятий (результатов) по управлению клиентским опытом ("дорожной карты") |
Мухамедзянова Л.А. |
5.2. |
Утверждение плана мероприятий по управлению клиентским опытом |
10 |
16.01.2023 |
27.01.2023 |
Приказ РЦЗН |
Мухамедзянова Л.А. |
5.3. (КТ 16) |
Функционирует рабочая группа |
|
|
01.12.2023 |
Отчет о заседаниях рабочей группы, о выполнении "дорожной карты" (включая протоколы заседаний, перечень корректирующих мер, достигнутых результатов) |
Мухамедзянова Л.А. |
5.4. (КТ 17) |
Разработан и внедрен в деятельность ЦЗН один профиль клиентской группы (пилотный) |
|
|
01.04.2023 |
Один профиль клиентской группы (пилотный) разработан, одобрен рабочей группой, внедрен в деятельность центра занятости населения (описание профиля, протокол рабочей группы об одобрении профиля, отчет о внедрении) |
Мухамедзянова Л.А. |
5.5. |
Внедрение в деятельность ЦЗН второго профиля клиентской группы |
25 |
03.05.2023 |
09.06.2023 |
Протокол рабочей группы об одобрении профиля |
Мухамедзянова Л.А. |
5.6. |
Внедрение в деятельность ЦЗН третьего профиля клиентской группы |
25 |
03.07.2023 |
04.08.2023 |
Протокол рабочей группы об одобрении профиля |
Мухамедзянова Л.А. |
5.7. |
Внедрение в деятельность ЦЗН четвертого профиля клиентской группы |
25 |
01.09.2023 |
05.10.2023 |
Протокол рабочей группы об одобрении профиля |
Мухамедзянова Л.А. |
5.8. (КТ 18) |
Разработаны и внедрены не менее 5 профилей клиентских групп |
|
|
01.12.2023 |
Разработаны, одобрены рабочей группой и внедрены не менее 5 профилей клиентских групп (описание 5 профилей) Отчет об ознакомлении работников (включая работников всех территориальных центров занятости населения) с профилями клиентских групп |
Мухамедзянова Л.А. |
5.9. (КТ 19) |
Разработан маршрут одной клиентской группы ЦЗН |
|
|
01.06.2023 |
Разработан один типовой маршрут одной клиентской группы по одной из услуг: содействие в поиске подходящей работы или содействие в подборе работников (описание пилотного маршрута) |
Мухамедзянова Л.А. |
5.10. |
Внедрение второго маршрута клиентских групп |
25 |
03.05.2023 |
09.06.2023 |
Протокол рабочей группы об одобрении профиля |
Мухамедзянова Л.А. |
5.11. |
Внедрение третьего маршрута клиентских групп |
25 |
03.07.2023 |
04.08.2023 |
Протокол рабочей группы об одобрении профиля |
Мухамедзянова Л.А. |
5.12. |
Внедрение четвертого маршрута клиентских групп |
25 |
01.09.2023 |
05.10.2023 |
Протокол рабочей группы об одобрении профиля |
Мухамедзянова Л.А. |
5.13. (КТ 20) |
Разработка и внедрение не менее 5 маршрутов клиентских групп по двум государственным услугам: 1) содействие в поиске подходящей работы (не менее чем для одной клиентской группы); 2) содействие в подборе работников (не менее чем для одной клиентской группы). |
|
|
01.12.2023 |
Разработаны, одобрены рабочей группой и внедрены не менее 5 маршрутов клиентских групп по двум указанным государственным услугам (описание маршрута, протокол рабочей группы об одобрении маршрутов, отчет о внедрении маршрутов в территориальных центрах занятости населения, включая перечень мер корректирующего воздействия) |
Мухамедзянова Л.А. |
5.14. |
Заключение контракта на оборудования и ПО для системы сбора и обработки обратной связи |
7 |
17.10.2023 |
25.10.2023 |
Государственный контракт (ссылка в ЕИС) |
Шумский А.В. |
5.15. (КТ 21) |
Разработана и внедрена система сбора обратной связи клиентов о работе ЦЗН |
|
|
30.09.2023 |
Отчет о внедрении системы обратной связи, включая описание системы обратной связи, 5 приоритетных каналов обратной связи, регламент анализа и мониторинга |
Мухамедзянова Л.А. Шумский А.В. |
5.16. (КТ 22) |
Функционирует система сбора обратной связи клиентов о работе ЦЗН |
|
|
01.12.2023 |
Отчет о работе системы сбора обратной связи, включая перечень регулярных аналитических отчетов |
Мухамедзянова Л.А. Шумский А.В. |
5.17. (КТ 23) |
Разработаны мероприятия для работников ЦЗН с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.) |
|
|
01.04.2023 |
Концепция и план проведения мероприятий (цели, мероприятия, периодичность (не менее 2 мероприятий в год), ответственные, приоритеты, ресурсы, план реализации), одобренные рабочей группой |
Мухамедзянова Л.А. |
5.18. |
Создана инфраструктура банка знаний по клиентскому опыту |
25 |
07.02.2023 |
16.03.2023 |
Банк знаний |
Мухамедзянова Л.А. |
5.19. |
Создана система мотивации сотрудников к повышению клиентоцентричности в работе, включая Кодекс этики |
20 |
03.04.2023 |
28.04.2023 |
Кодекс этики сотрудников РЦЗН |
Сысоева И.В. Мухамедзянова Л.А. |
5.20. |
Разработан и утвержден Кодекс клиентоцентричности |
30 |
20.03.2023 |
01.05.2023 |
Приказ РЦЗН |
Макарычев Ф.А. Мухамедзянова Л.А. |
5.21. |
Создан центр компетенций бережливых технологий СЗ региона на базе Управляющего центра |
30 |
19.10.2023 |
30.11.2023 |
Приказ РЦЗН |
Мухамедзянова Л.А. |
5.22. (КТ 24) |
Проведены мероприятия для работников РЦЗН с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.) |
|
|
01.12.2023 |
Отчет о проведении мероприятий |
Мухамедзянова Л.А. |
6. Организация процессов управления персоналом центра занятости населения | ||||||
6.1. |
Проведение кадрового аудита с целью диагностики компетенций персонала |
20 |
03.03.2023 |
01.04.2023 |
Справка |
Вершинина Л.В. Косякина О.Г. Сысоева И.В. |
6.2. (КТ 25) |
Создана служба по работе с персоналом |
|
|
01.04.2023 |
Копия приказа, должностные инструкции руководителя и специалистов службы управления персоналом. Положение о подразделении - при наличии |
Сысоева И.В. |
6.3. (КМ 26.1) |
Разработка Положения о подборе персонала (с приложениями) |
30 |
17.04.2023 |
01.06.2023 |
Проект_Положение о подборе персонала и форма заявки на подбор |
Сысоева И.В. |
6.4. (КМ 26.2) |
Разработка положения об адаптации персонала (с приложениями) |
30 |
17.04.2023 |
01.06.2023 |
Проект_Положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации. Включая критерии успешности ее выполнения |
Сысоева И.В. |
6.5. (КМ 26.3) |
Разработка Положения об обучении персонала (с приложениями) |
30 |
17.04.2023 |
01.06.2023 |
Проект_Положение об обучении и форма заявки на обучение |
Сысоева И.В. |
6.6. (КМ 26.4) |
Разработка программы нематериальной адаптации (план реализации программы) |
30 |
17.04.2023 |
01.06.2023 |
Проект_Программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы) |
Сысоева И.В. |
6.7. (КМ 26.5) |
Разработка Книги нового сотрудника |
30 |
17.04.2023 |
01.06.2023 |
Проект_Книга нового сотрудника |
Сысоева И.В. |
6.8. (КМ 26.6) |
Разработка Анкеты для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
30 |
17.04.2023 |
01.06.2023 |
Проект_Анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
Сысоева И.В. |
6.9. |
Разработка Порядка формирования кадрового резерва |
30 |
17.04.2023 |
01.06.2023 |
Приказ РЦЗН |
Сысоева И.В. |
6.10. |
Разработка системы наставничества |
30 |
17.04.2023 |
01.06.2023 |
Приказ РЦЗН |
Сысоева И.В. |
6.11. (КТ 26) |
Разработаны и представлены следующие документы (проекты документов): - положение о подборе персонала (с приложениями); - положение об адаптации персонала (с приложениями); - положение об обучении персонала (с приложениями); - программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы); - книга нового сотрудника; - анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
|
|
01.06.2023 |
Проекты документов: - положение о подборе персонала и форма заявки на подбор; - положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения; - положение об обучении и форма заявки на обучение; - программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы); - книга нового сотрудника; - анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом. |
Сысоева И.В. |
6.12. (КМ 27.1) |
Апробация процессов подбора и утверждение Положения о подборе персонала (с приложениями) |
30 |
21.07.2023 |
31.08.2023 |
Утвержденное Положение о подборе персонала и форма заявки на подбор |
Сысоева И.В. |
6.13. (КМ 27.2) |
Апробация процессов адаптации и утверждение Положения об адаптации персонала (с приложениями) |
30 |
21.07.2023 |
31.08.2023 |
Утвержденное Положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации. Включая критерии успешности ее выполнения |
Сысоева И.В. |
6.14. (КМ 27.3) |
Апробация процессов обучения и утверждение Положения об обучении персонала (с приложениями) |
30 |
21.07.2023 |
31.08.2023 |
Утвержденное Положение об обучении и форма заявки на обучение |
Сысоева И.В. |
6.15. (КМ 27.4) |
Апробация системы нематериальной мотивации и утверждение программы нематериальной адаптации (план реализации программы) |
30 |
21.07.2023 |
31.08.2023 |
Утвержденное Программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы) |
Сысоева И.В. |
6.16. (КМ 27.5) |
Апробация и утверждение Книги нового сотрудника |
30 |
21.07.2023 |
31.08.2023 |
Утвержденная Книга нового сотрудника |
Сысоева И.В. |
6.17. (КМ 27.6) |
Апробация и утверждение Анкеты для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
30 |
21.07.2023 |
31.08.2023 |
Утвержденная Анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
Сысоева И.В. |
6.18. (КТ 27) |
Доработаны - с учетом замечаний, полученных в ходе апробации - и утверждены документы: - положение о подборе персонала; - положение об адаптации персонала; - положение об обучении персонала; - программа нематериальной мотивации персонала; - книга нового сотрудника; - анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
|
|
31.08.2023 |
Утвержденные документы: - положение о подборе персонала и форма заявки на подбор; - положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения; - положение об обучении и форма заявки на обучение; - программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы); - книга нового сотрудника; - анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
Сысоева И.В. |
6.19. (КМ 28.1) |
Подведение итогов по показателям успешности внедрения базовых процессов управления персоналом |
30 |
09.11.2023 |
20.12.2023 |
Заполненный чек-лист по показателям успешности, в том числе отчет по текучести основного персонала, текучести персонала на испытательном сроке, доле сотрудников, прошедших обучение за период |
Сысоева И.В. |
6.20. (КТ 28) |
Эффективность внедренных процессов управления персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация |
|
|
20.12.2023 |
Заполненный чек-лист по показателям успешности внедрения базовых процессов управления персоналом: Текучесть основного персонала (не выше 15%) Текучесть персонала общая на испытательном сроке (не выше 5%) (Текучесть определяется без учета организационно-штатных мероприятий, указанных в п. 3) Доля сотрудников, прошедших обучение за период (не менее 50%) |
Сысоева И.В. |
7. Информационное сопровождение деятельности центра занятости населения | ||||||
7.1. (КТ 29) |
В управляющем центре занятости населения создано отдельное структурное подразделение - пресс-служба в составе не менее трех сотрудников (пресс-секретарь, графический дизайнер, фотограф) |
|
|
01.04.2023 |
Положение о структурном подразделении пресс-служба. Должностные инструкции руководителя и специалистов пресс-службы |
Макарычев Ф.А. Сысоева И.В. |
7.2 |
Разработка годового Медиаплана по работе службы занятости населения. Централизация информационной повестки региональной службы занятости населения |
14 |
10.01.2023 |
27.01.2023 |
Утвержденный Медиаплан |
Рупасова Т.В. Макарычев Ф.А. Мухамедзянова Л.А. |
7.3 |
Назначение ответственных сотрудников за предоставление информации в пресс-службу Управляющего ЦЗН в ЦЗН 1-го, 2-го и 3-го уровней |
7 |
20.01.2023 |
30.01.2023 |
Приказ РЦЗН |
Макарычев Ф.А. Мухамедзянова Л.А. |
7.4. (КТ 30) |
Согласован план информационного сопровождения деятельности ЦЗН с исполнительным органом субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочие в области содействия занятости населения |
|
|
01.04.2023 |
Согласованный план информационного сопровождения |
Макарычев Ф.А. Мухамедзянова Л.А. |
7.5. (КМ 31) |
Отчет по выполнению согласованного медиаплана |
7 7 7 7 7 7 7 7 7 |
01.05.2023 01.06.2023 01.07.2023 01.08.2023 01.09.2023 01.10.2023 01.11.2023 01.12.2023 01.01.2024 |
10.05.2023 10.06.2023 10.07.2023 10.08.2023 10.09.2023 10.10.2023 10.11.2023 10.12.2023 10.01.2024 |
Отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях, содержащий, в том числе: а) ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. б) ссылки на вышедшие по итогам конференции материалы и фотоотчет с события в) макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы |
Мухамедзянова Л.А. |
7.6. (КТ 31) |
Исполняется согласованный медиаплан активностей во всех каналах: - размещены информационные материалы о деятельности ЦЗН не менее чем на двух платформах (Вконтакте, Одноклассники, Дзен, Телеграм, ютуб или рутуб и другие) не реже одного раза в неделю на каждой из платформ; - освещена деятельность ЦЗН в средствах массовой информации (СМИ). Выход информационных материалов не реже 2 раз в месяц (сюжет, публикация в электронных или печатных СМИ); - организована пресс-конференция не менее одного раза в полугодии; - соблюдены требования руководства по фирменному стилю "Работа России" при изготовлении информационных материалов и другой визуальной продукции |
|
|
10.01.2024 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях, содержащий, в том числе ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории Ссылки на вышедшие по итогам конференции материалы и фотоотчет с события Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы |
Мухамедзянова Л.А. |
8. Проведение ремонта зданий центра занятости населения; оснащение и приведение к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения | ||||||
8.1. |
Подготовка конкурсной документации |
17 |
01.12.2022 |
25.12.2022 |
Тех. задание, проект контракта, прочие документы |
Лысаков В.И. |
8.2. |
Заключение контракта на разработку проектно-сметной документации |
7 |
27.01.2023 |
06.02.2023 |
Государственный контракт (ссылка в ЕИС) |
Лысаков В.И. |
8.3. (КМ 36) |
Разработка проекта документации о закупке работ на проведение текущего ремонта помещений подлежащих комплексной модернизации, для размещения в ЕИС |
30 |
27.03.2023 |
01.04.2023 |
Проект документации о закупке (проект государственного контракта (договора), технического задания) |
Лысаков В.И. |
8.4. (КТ 36) |
Размещена документация о закупке работ на проведение текущего ремонта помещений подлежащих комплексной модернизации, в ЕИС |
10 |
01.04.2023 |
15.04.2023 |
Реестр закупок в ЕИС |
Лысаков В.И. |
8.5. (КТ 37) |
Заключены контракты на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
8 |
20.06.2023 |
30.06.2023 |
Реестр закупок в ЕИС |
Лысаков В.И. |
8.6. (КМ 38) |
Утверждён перечень мероприятий по контролю за исполнением обязательств по контракту на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
10 |
15.05.2023 |
01.06.2023 |
Приказ об утверждении перечня контрольных мероприятий |
Макарычев Ф.А. Лысаков В.И. Сысоева И.В. |
8.7. (КТ 38) |
Исполнены обязательства по контракту на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
|
|
15.10.2023 |
Форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" |
Мухамедзянова Л.А. Лысаков В.И. |
8.8. (КМ 39) |
Разработка проекта документации о закупке оснащения ЦЗН, в том числе закупке и наладке компьютерной и оргтехники, мебели и оборудования, системы электронной очереди, средств аудиовизуального контроля, программного обеспечения для обеспечения защищенных каналов связи, системы сбора обратной связи о качестве предоставляемых услуг (планшеты или иные средства сбора информации) (далее - оснащение) |
30 |
16.02.2023 |
01.04.2023 |
Проект документации о закупке (проект государственного контракта (договора), технического задания) |
Макарычев Ф.А. Лысаков В.И. |
8.9. (КТ 39) |
Размещена документация о закупке оснащения ЦЗН |
30 |
21.02.2023 |
15.04.2023 |
Реестр закупок в ЕИС |
Макарычев Ф.А. Лысаков В.И. Шумский А.В. Бушмелев К.Ю. |
8.10. (КТ 40) |
Заключены контракты на оснащение ЦЗН (включая связанные с приведением к единому фирменному стилю) |
30 |
01.06.2023 |
30.06.2023 |
Реестр закупок в ЕИС |
Макарычев Ф.А. Лысаков В.И. Шумский А.В. Бушмелев К.Ю. |
8.11. (КМ 41) |
Утверждён перечень мероприятий по контролю за исполнением обязательств по контракту на оснащение ЦЗН |
10 |
01.07.2023 |
15.07.2023 |
Приказ об утверждении перечня контрольных мероприятий |
Макарычев Ф.А. Лысаков В.И. Сысоева И.В. |
8.12. (КТ 41) |
Исполнены обязательства по контракту на оснащение ЦЗН |
20 |
01.11.2023 |
30.11.2023 |
Товарная накладная Акт о приёмке выполненных работ |
Мухамедзянова Л.А. Лысаков В.И. Шумский А.В. |
8.13. (КМ 43) |
Утвержден перечень лиц органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, уполномоченных на декларирование соответствия выполненных работ по приведению к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения "Работа России" |
10 |
01.11.2023 |
15.11.2023 |
Приказ об утверждении перечня уполномоченных лиц |
Лубнина О.В. Вершинина Л.В. |
8.14. (КТ 43) |
Задекларировано соответствие выполненных работ по приведению к единому фирменному стилю зданий и помещений ЦЗН "Работа России" |
|
|
30.11.2023 |
Декларация (справка исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения), подписанное уполномоченными лицами |
Лубнина О.В. Вершинина Л.В. |
9. Системы информатизации и автоматизации центра занятости населения | ||||||
9.1. |
Утвержден пакет документов, регламентирующих и обеспечивающих информационную безопасность |
5 |
12.04.2023 |
18.04.2023 |
Приказ РЦЗН |
Шумский А.В. |
9.2. (КТ 44) |
Создано структурное подразделение отдел информационных систем |
|
|
30.04.2023 |
Положение о структурном подразделении отдел информационных систем Должностные инструкции руководителя и специалистов отдела информационных систем |
Сысоева И.В. Шумский А.В. |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 11 сентября 2023 г. N 137 "О внесении изменения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.