Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Магаданской области
от "20" сентября 2023 г. N 636-пп
"Положение об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Магаданской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ), Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Магаданской области (далее - контроль в сфере архивного дела).
1.2. Предметом контроля в сфере архивного дела является соблюдение обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, к организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов на территории Магаданской области, за исключением случаев, установленных пунктом 1 части 2 статьи 16 Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
1.3. Контроль в сфере архивного дела осуществляется департаментом административных органов Магаданской области (далее - департамент).
1.4. Контроль в сфере архивного дела осуществляется руководителем департамента, а также должностными лицами департамента, перечень которых утверждается постановлением Правительства Магаданской области (далее - Инспекторы).
Инспекторы, уполномоченные на проведение конкретного профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия, определяются решением департамента о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия.
Должностным лицом департамента, уполномоченным на подписание решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является руководитель департамента либо лицо, исполняющее его обязанности.
1.5. Объектами контроля в сфере архивного дела (далее - объект контроля) являются:
- деятельность, действия (бездействие) юридических лиц, осуществляющих на территории Магаданской области деятельность по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее - контролируемые лица);
- здания, помещения и иные объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются, к которым предъявляются обязательные требования.
Департаментом в рамках контроля в сфере архивного дела обеспечивается учет объектов контроля с использованием информационной системы департамента (далее - информационная система) посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объекте контроля, представляемой в департамент в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также общедоступной информации.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении контроля в сфере архивного дела
2.1. Контроль в сфере архивного дела осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), охраняемым законом ценностям.
2.2. В целях управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении контроля в сфере архивного дела департамент относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
2.3 Отнесение объектов контроля к определенной категории риска и изменение категории риска осуществляются на основании приказа департамента в соответствии с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления контроля в сфере архивного дела согласно приложению к настоящему Положению.
В случае, если объект контроля не отнесен департаментом к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска указанного объекта контроля.
2.4. Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля в зависимости от категории риска проводятся со следующей периодичностью:
а) для категории среднего риска одно из следующих контрольных мероприятий:
документарная проверка - один раз в 5 лет;
выездная проверка - один раз в 5 лет;
б) для категории умеренного риска одно из следующих контрольных мероприятий:
документарная проверка - один раз в 6 лет;
выездная проверка - один раз в 6 лет;
в) плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. При осуществлении контроля в сфере архивного дела департаментом проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
3.2. Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется порядке, установленном статьей 46 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
3.3. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, подготавливается не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, и утверждается приказом руководителя департамента до 12 марта года, следующего за отчетным годом и размещается на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - официальный сайт) не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, подготавливается не реже одного раза в год.
3.4. В случае наличия у департамента сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или о признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, департамент в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ объявляет и направляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований (далее - предостережение).
Решение об объявлении предостережения принимается руководителем департамента либо лицом, исполняющим его обязанности.
Контролируемое лицо после получения предостережения вправе в течение 30 календарных дней со дня получения предостережения подать в департамент возражение в отношении предостережения (далее - возражение), в котором указываются:
- наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, являющегося контролируемым лицом, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, являющегося контролируемым лицом;
- дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
- обоснование позиции, возражения в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
- дата направления возражения.
Возражения направляются на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной цифровой подписью в порядке, предусмотренном пунктом 6 статьи 21 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, на указанный в предостережении адрес электронной почты департамента либо иными указанными в предостережении способами.
3.5. Департамент в течение 30 календарных дней со дня регистрации возражения рассматривает обоснованность возражения и принимает одно из следующих решений:
1) отменить объявленное предостережение;
2) отказать в удовлетворении возражения.
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце втором или третьем настоящего пункта, контролируемому лицу, подавшему возражение, направляется в письменной форме и по его желанию в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.
3.6. Консультирование контролируемых лиц осуществляется в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется Инспектором устно по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) предмет контроля в сфере архивного дела;
2) перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении контроля в сфере архивного дела;
3) критерии отнесения объектов контроля к категории риска, изменение категории риска, периодичность плановых контрольных (надзорных) мероприятий для каждой категории риска;
4) виды и порядок осуществления профилактических мероприятий;
5) порядок подачи возражений в отношении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
6) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении контроля в сфере архивного дела;
7) порядок обжалования решений департамента, действий (бездействия) его должностных лиц.
Личный прием контролируемых лиц и их представителей проводят уполномоченные Инспекторы.
Время консультирования не должно превышать 30 минут.
Информацию о месте личного приема, об установленных для приема днях и часах департамент размещает на официальном сайте.
Департамент осуществляет учет консультирований в журнале учета консультирования.
При проведении консультирования во время контрольных (надзорных) мероприятий запись о проведенной консультации отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне, подписанного уполномоченным должностным лицом департамента.
3.7. Профилактический визит проводится в соответствии со статьей 52 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
Обязательный профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи в следующем порядке:
а) руководителем департамента принимается решение о проведении профилактического визита в отношении контролируемого лица в форме профилактической беседы или путем использования видео-конференц-связи, определяются дата, время и Инспекторы, уполномоченные на его проведение;
б) контролируемое лицо уведомляется любым доступным способом, позволяющим проконтролировать получение уведомления, не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения профилактического визита;
в) в уведомлении контролируемому лицу предлагается определить лицо (лица), уполномоченное (уполномоченные) на взаимодействие с Инспекторами в ходе проведения профилактического визита;
г) в случае принятия решения о проведении профилактического визита путем использования видео-конференц-связи в уведомлении указываются сведения, необходимые для установления связи между департаментом и контролируемым лицом;
д) в ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к иным объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
Обязательный профилактический визит проводится департаментом в отношении контролируемого лица, приступающего к осуществлению деятельности в сфере архивного дела, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом департамент не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
Срок проведения профилактического визита не должен превышать 1 рабочий день.
По результатам проведенного профилактического визита уполномоченным Инспектором составляется отчет о проведенном профилактическом визите.
Если при проведении профилактического визита установлено, что объект контроля представляет явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, Инспектор незамедлительно направляет информацию об этом руководителю департамента для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в форме отчета о проведенном профилактическом визите.
4. Осуществление контроля в сфере архивного дела
4.1. Контроль в сфере архивного дела осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарной проверки;
2) выездной проверки.
4.2. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся департаментом на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого департаментом и согласованного с органами прокуратуры.
4.3. При осуществлении контроля в сфере архивного дела могут проводиться внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия. Организация внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
4.4. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, а также срок проведения контрольного (надзорного) мероприятия. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия оформляется приказом департамента.
4.5. Для фиксации инспектором и лицом, привлекаемым к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио-, видеозапись и иные способы фиксации доказательств в случае проведения выездной проверки.
4.6. Решение о необходимости использования технических средств, в том числе электронных вычислительных машин и электронных носителей информации, копировальных аппаратов, сканеров, телефонов (в том числе сотовой связи), средств аудио- и видеозаписи, фотоаппаратов, необходимых для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, фотосъемки, аудио- и видеозаписи в случае проведения выездной проверки, принимается Инспектором самостоятельно.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении инспектора технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия открыто и непрерывно, с обозначением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и времени окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируется характер каждого выявленного нарушения обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательства, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту. Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.7. Документарная проверка проводится в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
В ходе документарной проверки Инспектором проводятся одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
4.8. Выездная проверка проводится в соответствии со статьей 73 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
В ходе выездной проверки Инспектором проводятся одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
4.9. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, посредством направления копии решения (приказа департамента) о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
5.1. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт. Оформление акта производится в соответствии с порядком, установленным статей 87 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
5.2. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований Инспектор, уполномоченный на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, выдает после оформления акта контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - предписание), а также исполняет иные обязанности, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
Меры, предусмотренные пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, не принимаются в случае если выданное предписание исполнено контролируемым лицом надлежащим образом.
6. Обжалование решений департамента, действий (бездействия) его должностных лиц
6.1. Жалоба подается контролируемым лицом в департамент в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
6.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) Инспекторов, рассматривается руководителем департамента или лицом, исполняющим его обязанности.
Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя департамента или лица, исполняющего его обязанности, рассматривается заместителем председателя Правительства Магаданской области, курирующим соответствующее направление деятельности.
6.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Инспекторов, руководителя департамента или лица, исполняющего его обязанности, может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
6.4. Жалоба на предписание может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
6.5. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, указанную в пункте 6.2 настоящего Положения, может быть восстановлен департаментом.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
6.6. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения департамента.
Департамент в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы, содержащей ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения департамента, принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения департамента;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения департамента.
Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
6.7. В случаях и порядке, предусмотренных статьей 42 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ департаментом принимается решение об отказе в рассмотрении жалобы.
6.8. Жалоба подлежит рассмотрению департаментом в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Департамент вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их департаментом, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, документы и информацию, которые находятся в распоряжении департамента.
Контролируемое лицо, подавшее жалобу, вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы, до принятия департаментом итогового решения по жалобе.
6.9. По итогам рассмотрения жалобы департамент:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение полностью или частично;
3) отменяет решение полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) инспекторов незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение департамента, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на ЕПГУ в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
Приложение
к Положению об осуществлении
регионального государственного
контроля (надзора) за
соблюдением законодательства об
архивном деле на территории
Магаданской области
Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления контроля в сфере архивного дела
1. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска при организации контроля в сфере архивного дела осуществляется на основании критериев риска в соответствии с таблицей.
Таблица
N п/п |
Критерий риска |
Баллы |
1. |
Отсутствие в государственном органе, органе местного самоуправления, осуществляющем постоянное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации архива, предусмотренного статьей 13 Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ) |
20 |
2. |
Наличие на хранении особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации |
20 |
3. |
Нарушение сроков временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации, установленных статьей 22 Федерального закона N 125-ФЗ |
10 |
4. |
Нарушение сроков описания документов постоянного срока хранения и утверждения описей дел постоянного срока хранения экспертно-проверочной методической комиссией архивного отдела департамента (далее - ЭПМК департамента) (подпункт "а" пункта 29, пункт 62, подпункт "а" пункта 63 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 31 июля 2023 г. N 77 (далее - Правила организаций) |
10 |
5. |
Нарушение сроков описания документов по личному составу и согласования описей дел по личному составу с ЭПМК департамента (подпункт "а" пункта 29, пункт 62, подпункт "в" пункта 63 Правил организаций) |
5 |
6. |
Нарушение сроков согласования с ЭПМК департамента номенклатуры дел (пункт 11 Правил организаций) |
5 |
7. |
Нарушение сроков представления в департамент государственным и муниципальными архивами, музеями, библиотеками, в государственный (муниципальный архив) - организациями, являющимися источниками комплектования учётных документов об объёме и составе архивных документов (пункт 1.5 Правил организации хранения, комплектования учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 02 марта 2020 г. N 24, пункт 115 Правил организаций). |
5 |
2. Для отнесения объектов контроля к определенной категории риска при осуществлении контроля в сфере архивного дела рассчитывается значение показателя путем сложения баллов, соответствующих критериям риска и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчёта критериев риска по формуле:
где
- показатель;
К1,2...Кn - баллы, присвоенные в соответствии таблицей за каждый критерий оценки;
n - количество используемых критериев риска.
Для расчета показателя:
по государственным органам, органам местного самоуправления Магаданской области оцениваются критерии риска 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7;
по иным юридическим лицам Магаданской области оцениваются критерии риска 2, 3, 4, 5, 6, 7.
Деятельность государственных органов, органов местного самоуправления Магаданской области и (или) принадлежащие им (используемые ими) объекты контроля относятся к категории:
- среднего риска, если значение показателя составляет от 7,14 и выше;
- умеренного риска, если значение показателя составляет от 3,56 до 7,13;
- низкого риска, если значение показателя составляет 3,55 и ниже.
Деятельность иных юридических лиц Магаданской области и (или) принадлежащие им (используемые ими) объекты контроля относятся к категории:
- среднего риска, если значение показателя составляет от 6,11 и выше;
- умеренного риска, если значение показателя составляет от 6,1 до 3,05;
- низкого риска, если значение показателя составляет 3,04 и ниже.
".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 20 сентября 2023 г. N 636-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.