Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства лесного комплекса
Тверской области
от 18.09.2023 N 9-нп
Порядок
получения государственными гражданскими служащими Тверской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Министерстве лесного комплекса Тверской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения государственными гражданскими служащими Тверской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Министерстве лесного комплекса Тверской области (далее - гражданские служащие), разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении, некоммерческими организациями (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).
2. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией составляется гражданским служащим в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему приказу (далее - заявление), и представляется до начала запланированного участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве лесного комплекса Тверской области (далее - должностное лицо).
К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать, и могут прилагаться письменные пояснения, относящиеся к участию гражданского служащего в управлении некоммерческой организации.
4. До представления заявления должностному лицу гражданский служащий лично представляет заявление непосредственному руководителю для ознакомления и получения его мнения о наличии (или об отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией путем заполнения соответствующих строк заявления.
5. Заявление регистрируется в день его поступления должностным лицом в журнале регистрации заявлений на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, заполняемом в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу (далее - журнал).
Копия заявления с отметкой о его регистрации выдается гражданскому служащему с проставлением его подписи в журнале, либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
6. Должностное лицо осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения должностное лицо с согласия гражданского служащего, представившего заявление, вправе проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.
7. Мотивированное заключение должно содержать:
1) информацию, изложенную в заявлении;
2) мнение непосредственного руководителя гражданского служащего о наличии (или об отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;
3) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);
4) анализ учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать;
5) информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);
6) анализ полномочий гражданского служащего по принятию решений в отношении некоммерческой организации;
7) анализ соблюдения гражданским служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей;
8) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
8. Заявление и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней после дня регистрации заявления направляется представителю нанимателя для принятия решения.
9. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя выносит одно из следующих решений:
1) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) не разрешать гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
10. Основанием для принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, являются осуществление гражданским служащим функций государственного управления в отношении некоммерческой организации и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.
11. Должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения уведомляет гражданского служащего о принятом решении в письменной форме с проставлением его подписи в журнале, либо информация о принятом решении направляется гражданскому служащему посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
12. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.