Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Гулькевичский район
от 31.03.2022 N 506
"Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Гулькевичский район
от 16 февраля 2015 г. N 240
(в редакции постановления администрации
муниципального образования
Гулькевичский район
от 31.03.2022 N 506)
Порядок
осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Гулькевичский район или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Гулькевичский район за счет средств бюджета муниципального образования Гулькевичский район
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Гулькевичский район или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Гулькевичский район за счет средств бюджета муниципального образования Гулькевичский район (далее - местный бюджет) устанавливает:
1) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Гулькевичский район, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Гулькевичский район за счет средств местного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией муниципального образования Гулькевичский район муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования Гулькевичский район или муниципальным автономным учреждениям муниципального образования Гулькевичский район, муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Гулькевичский район, в том числе казенным (далее - организации), полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Гулькевичский район муниципальных контрактов от лица указанных органов, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
2) порядок предоставления из местного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Гулькевичский район, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования Гулькевичский район (далее соответственно - объекты, субсидии).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий производятся в соответствии с решениями, в том числе в рамках достижения целей муниципальных программ муниципального образования Гулькевичский район (далее - решения):
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренных пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимаемыми в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования Гулькевичский район;
о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимаемыми в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования Гулькевичский район.
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения местного бюджета, за исключением случаев, указанных в подпункте 1.4 настоящего Порядка, не допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
1.4. В ходе исполнения местного бюджета при осуществлении капитальных вложений в объекты допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на организацию после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения на организацию вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор организации;
2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) организации, являющейся получателем субсидии, на муниципальное казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные организацией договоры в части замены стороны договора - организации на муниципальное казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора организации на муниципальный контракт.
1.5. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий соответственно не должен превышать:
объемы финансирования, установленные решениями, предусмотренными пунктом 1.2 настоящего Порядка;
лимиты бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенные главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Гулькевичский район на эти цели.
1.6. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
1.7. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны муниципального образования Гулькевичский район.
1.8. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.
1.9. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям, учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.
2. Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Осуществление бюджетных инвестиций производится с учетом Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Гулькевичский район, утвержденного решением Совета муниципального образования Гулькевичский район от 18 марта 2014 г. N 2, а также в порядке, установленном законодательством Российской Федерации на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
1) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;
2) организациями, которым администрация муниципального образования Гулькевичский район или ее структурные подразделения, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Гулькевичский район от лица указанных органов муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами муниципального образования Гулькевичский район, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных муниципальными актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка администрацией муниципального образования Гулькевичский район или ее структурными подразделениями заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Гулькевичский район муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
2.4. Содержание соглашения о передаче полномочий должно соответствовать требованиям, установленным статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Условия передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Гулькевичский район муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта):
1) наличие в решении Совета муниципального образования Гулькевичский район о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период либо на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации муниципального образования Гулькевичский район или ее структурным подразделениям на осуществление бюджетных инвестиций;
2) наличие решения, предусмотренного пунктом 1.2 настоящего Порядка;
3) обеспечение организацией ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности в администрацию муниципального образования Гулькевичский район, являющуюся муниципальным заказчиком, как получателя средств местного бюджета.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями отражаются на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении администрации муниципального образования Гулькевичский район, в следующем порядке:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования Гулькевичский район муниципальных контрактов организациями от лица администрации муниципального образования Гулькевичский район или ее структурных подразделений.
3. Предоставление субсидий
3.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией муниципального образования Гулькевичский район или ее структурными подразделениями как получателями средств бюджета муниципального образования Гулькевичский район, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срока действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации муниципального образования Гулькевичский район, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств местного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
В соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Гулькевичский район (за исключением таких объектов в области топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности) включаются, в том числе положения о привлечении представителей управления по строительству администрации муниципального образования Гулькевичский район при проведении проверок получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии, и о представлении отчетности об использовании субсидии организацией.
3.2. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Гулькевичский район или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет предусмотренных настоящим Порядком субсидий, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Сторона договора, предусмотренного настоящим пунктом, вправе потребовать от муниципального бюджетного учреждения муниципального образования Гулькевичский район или муниципального автономного учреждения муниципального образования Гулькевичский район, муниципального унитарного предприятия муниципального образования Гулькевичский район возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.
3.3. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в финансовом управлении администрации муниципального образования Гулькевичский район в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального образования Гулькевичский район.
3.4. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального образования Гулькевичский район.
3.5. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в местный бюджет.
3.6. Остатки средств, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Порядка, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования Гулькевичский район и муниципальными автономными учреждениями муниципального образования Гулькевичский район в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением соответствующего органа, осуществляющего в отношении них функции и полномочия учредителя.".
Начальник финансового управления |
А.В. Иванов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Гулькевичский район Краснодарского края от 31 марта 2022 г. N 506 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.