В целях реализации положений Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля", учитывая протест Муромской городской прокуратуры от 06.12.2022 N 5-01-2022 на решение Совета народных депутатов округа Муром от 29.10.2021 N 309 "Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле на территории округа Муром", руководствуясь Уставом округа Муром, Совет народных депутатов округа Муром
решил:
1. Внести в приложение N 1 к решению Совета народных депутатов округа Муром от 29.10.2021 N 309 "Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле на территории округа Муром", следующие изменения и дополнения:
1.1. В разделе "Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении земельного муниципального контроля":
а) абзац 5 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"Консультирование в устной и письменной форме осуществляется по следующим вопросам:".
1.2. В период действия Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" подпункт 3 абзаца 3 пункта 24 раздела "Контрольные (надзорные) мероприятия" считать недействующим.
1.3. Дополнить раздел "Контрольные (надзорные) мероприятия" пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1. Выездное обследование.
Под выездным обследованием понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.
Выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах могут осуществляться осмотр и инструментальное обследование.
Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля.
По результатам проведения выездного обследования не могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром и председателя постоянной комиссии по местному самоуправлению, законности и правопорядку Совета народных депутатов округа Муром.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
Глава округа |
Е.Е. Рычков |
Председатель Совета народных депутатов |
К.Г. Федурин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области от 31 января 2023 г. N 476 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов округа Муром от 29.10.2021 N 309 "Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле на территории округа Муром"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-