Приказ Министерства природных ресурсов Курской области от 12 декабря 2022 г. N 01-08/667
"Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения на 2023 год"
3 апреля 2023 г.
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения приказываю:
1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения на 2023 год согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2023 года.
3. ОКУ "Дирекция ООПТ" (О.Ю. Нуждову) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства природных ресурсов Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра природных ресурсов Курской области (А.В. Володько).
Заместитель Председателя |
К.О. Поляков |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства
природных ресурсов
Курской области
от 12 декабря 2022 г. N 01-08/667
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения на 2023 год
3 апреля 2023 г.
Общие положения
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения на 2023 год (далее - Программа) разработана в целях реализации положений Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами", от 25.06.2021 N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденным протоколом заседания проектного комитета приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27.03.2018 N 2.
Срок реализации Программы - 2023 год.
Организация и проведение профилактических мероприятий областного казенного учреждения "Дирекция по управлению особо охраняемыми природными территориями, парками, скверами и лесами Курской области" (далее - ОКУ "Дирекция ООПТ"), подведомственного Министерству природных ресурсов Курской области, осуществляется должностными лицами ОКУ "Дирекция ООПТ", уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, на основании соответствующего плана-графика мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Анализ текущего состояния осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
Региональный государственный контроль (надзор) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения осуществляется в соответствии с Положением о региональном государственном контроле (надзоре) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения.
Региональный государственный контроль (надзор) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
Организация и проведение профилактических мероприятий осуществляется уполномоченными лицами ОКУ "Дирекция ООПТ" на основании перечня профилактических мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения.
Анализ проведенных контрольных надзорных мероприятий показывает, что основными нарушениями, которые выявляются в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий, являются нарушение режима особой охраны и порядка использования особо охраняемой природной территории, невыполнение в установленные сроки предписаний об устранении нарушений природоохранного законодательства.
В целях профилактики нарушений обязательных требований законодательства на официальном сайте Министерства природных ресурсов Курской области размещаются перечни и тексты нормативных правовых актов, содержащие обязательные требования в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
ОКУ "Дирекция ООПТ" ведется разъяснительная работа с контролируемыми лицами в рамках необходимости соблюдения обязательных требований и доведения информации об их изменениях путем консультирования по телефону, на сайте Министерства природных ресурсов Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", во время проведения контрольных мероприятий.
Проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение контролируемыми лицами соблюдения законодательства в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий на побуждение контролируемых лиц к добросовестности, будет способствовать повышению их ответственности, а также снижению количества совершаемых правонарушений.
Осуществление хозяйственной и иной деятельности контролируемыми лицами на особо охраняемых природных территориях регионального значения Курской области несет определенные риски причинения вреда указанным территориям. Основным риском является антропогенное воздействие на ООПТ и загрязнение ее компонентов.
Исходя из предполагаемых рисков, проблемой, на решение которой направлены мероприятия Программы, является причинение вреда окружающей среде, вследствие нарушения законодательства в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий контролируемым лицом, в том числе вследствие действий (бездействия) должностных лиц контролируемого лица.
В 2022 году реализация надзорных полномочий в рамках регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения осуществлялась в соответствии с положениями Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля", посредством организации и проведения:
- мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
В 2022 году без взаимодействия с контролируемым лицом проведено 18 выездных обследований ООПТ регионального значения, из них 13 в соответствии с Планом выездных обследований объектов, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору) и региональному государственному контролю (надзору) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения на 2022 год, утвержденным 22.02.2022.
По результатам контрольно-надзорных мероприятий выдано 1 представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, и 6 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. Наложено административных штрафов на сумму 500000 рублей.
Из 7 запланированных профилактических визитов проведено 4, 2 отказано, 1 контролируемое лицо ликвидировано.
Нарушения выявлены по ст. 8.39 КоАП РФ "Нарушение правил охраны и использования природных ресурсов на особо охраняемых природных территориях".
Основные цели и задачи проведения профилактических мероприятий
Целями проведения профилактических мероприятий являются:
1) предупреждение нарушений юридическими лицами индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному их нарушению;
2) сокращение количества нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований;
3) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
4) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
5) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения;
6) повышение открытости и прозрачности деятельности ОКУ "Дирекция ООПТ" при осуществлении регионального государственного надзора (контроля) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
7) снижение уровня административной нагрузки на контролируемых лиц.
Проведение профилактических мероприятий позволит решить следующие задачи:
1) формирование единого понимания обязательных требований в сфере охраны окружающей среды у всех участников контрольной деятельности;
2) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
3) установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей подконтрольных субъектов;
4) повышение информированности представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о требованиях законодательства в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
5) создание мотивации к добросовестному ведению хозяйственной деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами.
Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
Реализация Программы предусматривает следующие направления деятельности:
1) правовое просвещение;
2) информационно-аналитическая деятельность;
3) консультационная деятельность.
В целях обеспечения осуществления профилактической деятельности ОКУ "Дирекция ООПТ" в поднадзорной сфере предпринимаются следующие организационные и правовые меры:
1) подготовка и размещение на официальном сайте Министерства природных ресурсов Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обзоров, комментариев о содержании вновь принятых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования в части осуществления деятельности в поднадзорной сфере;
2) обобщение и опубликование на официальном сайте Министерства природных ресурсов Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, выработка рекомендаций в отношении мер, которые должны приниматься юридическими и физическими лицами в целях недопущения нарушений.
В соответствии с Положением о региональном государственном контроле (надзоре) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения ОКУ "Дирекция ООПТ" следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с контролируемыми лицами, проводятся только с согласия данных контролируемых лиц либо по их инициативе.
Информирование осуществляется посредством размещения и поддерживания в актуальном состоянии на официальном сайте Министерства природных ресурсов Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://ecolog46.ru.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с Планом-графиком мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Раздел изменен. - Приказ Министерства природных ресурсов Курской области от 3 апреля 2023 г. N 01-08/240
План-график
мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
N |
Наименование вида профилактического мероприятия |
Форма проведения профилактического мероприятия |
Периодичность проведения мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Ответственный исполнитель |
1. |
Информирование |
||||
1.1. |
Тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), сведение о внесенных изменениях, сроках и порядке их вступления в силу |
Размещение информации на официальном сайте Министерства природных ресурсов Курской области в сети "Интернет" |
На постоянной основе |
Повышение информированности поднадзорных субъектов о действующих обязательных требованиях, снижение количества нарушений законодательства |
Отдел по обеспечению функционирования ООПТ ОКУ "Дирекция ООПТ" |
1.2. |
Утверждение и актуализация перечня нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля (надзора), а также информацией о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований |
Размещение информации на официальном сайте Министерства природных ресурсов Курской области в сети "Интернет" |
По мере внесения изменений в законодательство |
Повышение информированности поднадзорных субъектов о действующих обязательных требованиях, снижение количества нарушений законодательства |
Отдел по обеспечению функционирования ООПТ ОКУ "Дирекция ООПТ" |
1.3. |
Тексты нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий в действующей редакции |
Размещение информации на официальном сайте Министерства природных ресурсов Курской области в сети "Интернет" |
На постоянной основе |
Повышение информированности поднадзорных субъектов о действующих обязательных требованиях, снижение количества нарушений законодательства |
Отдел по обеспечению функционирования ООПТ ОКУ "Дирекция ООПТ" |
1.4. |
Размещение и поддержание в актуальном состоянии проверочных листов в формате, допускающем их использование для самообследования, утвержденных в установленном порядке |
Размещение информации на официальном сайте Министерства природных ресурсов Курской области в сети "Интернет" |
По мере внесения изменений в законодательство |
Повышение информированности поднадзорных субъектов о действующих обязательных требованиях, снижение количества нарушений законодательства |
Отдел по обеспечению функционирования ООПТ ОКУ "Дирекция ООПТ" |
1.5. |
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска |
Размещение информации на официальном сайте Министерства природных ресурсов Курской области в сети "Интернет" |
На постоянной основе |
Повышение прозрачности системы государственного надзора |
Отдел по обеспечению функционирования ООПТ ОКУ "Дирекция ООПТ" |
1.6. |
Перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска |
Размещение информации на официальном сайте Министерства природных ресурсов Курской области в сети "Интернет" |
На постоянной основе |
Повышение прозрачности системы государственного надзора |
Отдел по обеспечению функционирования ООПТ ОКУ "Дирекция ООПТ" |
1.7. |
Утверждение программы профилактики |
Размещение информации на официальном сайте Министерства природных ресурсов Курской области в сети "Интернет" |
Ежегодно, до 20 декабря года, предшествующего году реализации программы профилактики |
Повышение информированности поднадзорных субъектов |
Отдел по обеспечению функционирования ООПТ ОКУ "Дирекция ООПТ" |
1.8. |
План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий |
Размещение информации на официальном сайте Министерства природных ресурсов Курской области в сети "Интернет" |
Ежегодно, не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок |
Повышение прозрачности системы государственного надзора |
Отдел по обеспечению функционирования ООПТ ОКУ "Дирекция ООПТ" |
1.9. |
Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица |
Размещение информации на официальном сайте Министерства природных ресурсов Курской области в сети "Интернет" |
На постоянной основе |
Повышение прозрачности системы государственного надзора, повышение информированности поднадзорных субъектов |
Отдел по обеспечению функционирования ООПТ ОКУ "Дирекция ООПТ" |
1.10. |
Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований |
Размещение информации на официальном сайте Министерства природных ресурсов Курской области в сети "Интернет" |
На постоянной основе |
Повышение прозрачности системы государственного надзора |
Отдел по обеспечению функционирования ООПТ ОКУ "Дирекция ООПТ" |
1.11. |
Сведения о порядке досудебного обжалования решений ОКУ "Дирекция ООПТ", действий (бездействия) его должностных лиц |
Размещение информации на официальном сайте Министерства природных ресурсов Курской области в сети "Интернет" |
На постоянной основе |
Повышение информированности поднадзорных субъектов |
Отдел по обеспечению функционирования ООПТ ОКУ "Дирекция ООПТ" |
1.12. |
Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики ОКУ "Дирекция ООПТ" |
Размещение информации на официальном сайте Министерства природных ресурсов Курской области в сети "Интернет" |
Ежегодно, до 1 июля года, следующего за отчетным |
Повышение прозрачности системы государственного надзора, повышение информированности поднадзорных субъектов |
Отдел по обеспечению функционирования ООПТ ОКУ "Дирекция ООПТ" |
1.13. |
Доклады о государственном контроле (надзоре) |
Размещение информации на официальном сайте Министерства природных ресурсов Курской области в сети "Интернет" |
Ежегодно, до 1 июля года, следующего за отчетным |
Повышение прозрачности системы государственного надзора, повышение информированности поднадзорных субъектов |
Отдел по обеспечению функционирования ООПТ ОКУ "Дирекция ООПТ" |
1.14. |
Разработка, утверждение и актуализация руководств по соблюдению обязательных требований |
Размещение информации на официальном сайте Министерства природных ресурсов Курской области в сети "Интернет" |
По мере принятия или внесения изменений |
Снижение количества нарушений законодательства, повышение уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов |
Отдел по обеспечению функционирования ООПТ ОКУ "Дирекция ООПТ" |
2. |
Обобщение правоприменительной практики |
||||
2.1. |
Обобщение практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения и размещение на официальном сайте Министерства природных ресурсов Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.ecolog46.ru/) |
Размещение информации на официальном сайте Министерства природных ресурсов Курской области в сети "Интернет" |
Подготовка доклада не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом (размещение в течение 5 рабочих дней со дня утверждения доклада) |
Повышение прозрачности системы государственного надзора, повышение информированности контролируемых лиц. Предотвращение нарушения обязательных требований |
Отдел по обеспечению функционирования ООПТ ОКУ "Дирекция ООПТ" |
3. |
Объявление предостережений |
||||
3.1. |
Объявление должностными лицами предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований |
В письменной форме в адрес руководителя хозяйствующего субъекта |
По мере поступления сведений |
Стимулирование добросовестного исполнения обязательных требований |
Отдел по обеспечению функционирования ООПТ ОКУ "Дирекция ООПТ" |
3.2. |
Ведение учета объявленных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований, результатов их обжалования, информации об исполнении |
Ведение реестра |
По мере поступления сведений |
Минимизация возможных рисков нарушений обязательных требований, повышения прозрачности системы государственного контроля (надзора) |
Отдел по обеспечению функционирования ООПТ ОКУ "Дирекция ООПТ" |
4. |
Профилактические визиты |
||||
4.1. |
Общество с ограниченной ответственностью "Борки", ИНН 4623005100 (Урочище "Болото "Борки") |
Профилактическая беседа по месту осуществления деятельности контролируемого лица, либо путем использования видеоконференцсвязи |
1 квартал 2023 |
Минимизация возможных нарушений обязательных требований |
Отдел по обеспечению функционирования ООПТ ОКУ "Дирекция ООПТ" |
4.2. |
Администрация Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области, ИНН 4609000460 ("Урочище Медвежье болото") |
1 квартал 2023 |
|||
4.3. |
Общество с ограниченной ответственностью ОО "ХПА-АВТО", ИНН 4609004633 ("Урочище Медвежье болото") |
2 квартал 2023 |
|||
4.4. |
КФК Зубков Сергей Николаевич, ИНН 461800094471 ("Урочище "Большой Курган" и истоки р. Свапы") |
2 квартал 2023 |
|||
4.5. |
Овсянников Александр Иванович ("Урочище "Большой Курган" и истоки р. Свапы") |
2 квартал 2023 |
|||
4.6. |
ОБУК "Курский областной краеведческий музей", ИНН 4629023779 ("Парк в д. 1-я Воробьевка, бывшая усадьба А.А. Фет") |
2 квартал 2023 |
|||
4.7. |
Администрация города Льгова Курской области, ИНН 461300404 ("Парк "Дубовая роща") |
Профилактическая беседа по месту осуществления деятельности контролируемого лица, либо путем использования видеоконференцсвязи |
3 квартал 2023 |
Минимизация возможных нарушений обязательных требований |
Отдел по обеспечению функционирования ООПТ ОКУ "Дирекция ООПТ" |
4.8. |
Закрытое акционерное общество "Касторное-Агро-Инвест", ИНН 4608004863 ("Урочище Розовая долина") |
3 квартал 2023 |
|||
4.9. |
Общество с ограниченной ответственностью "Вознесеновка", ИНН 4608001936 (Урочище Максимовские бугры") |
3 квартал 2023 |
|||
4.10. |
Акционерное общество "Антарес", ИНН 4619004907 ("Балка у села Шипы") |
4 квартал 2023 |
|||
4.11. |
Акционерное общество "Артель", ИНН 4616005878 ("Балка у села Шипы") |
4 квартал 2023 |
|||
5. |
Консультирование |
||||
5.1. |
Консультирование проводится по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора): 1) порядка проведения профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий; 2) порядка и периодичности проведения контрольных (надзорных) мероприятий; 3) порядка принятия решений по итогам профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий; 4) порядка обжалования решений ОКУ "Дирекция ООПТ", действий (бездействия) инспекторов по результатам профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий. Консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия |
Совещания, семинары, участие в тематических конференциях и другие формы |
По мере поступления обращений контролируемых лиц и их представителей |
Повышение правовой грамотности хозяйствующих субъектов |
Отдел по обеспечению функционирования ООПТ ОКУ "Дирекция ООПТ" |
Показатели результативности и эффективности программы профилактики
Показатели результативности и эффективности программы профилактики исходят из установленных целей и решаемых задач данной Программы и отражаются в расчете ключевых показателей и их целевых значений для регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, которые входят в систему показателей результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа и отражают уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения.
В рамках анализа эффективности и результативности профилактических мероприятий следует учитывать следующие показатели:
1) повышением эффективности системы профилактики нарушений обязательных требований;
2) повышением уровня правовой грамотности контролируемых лиц в вопросах исполнения обязательных требований, степенью их информативности об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, о порядке проведения проверок, правах контролируемых лиц в ходе проверки;
3) снижением количества правонарушений при осуществлении контролируемыми лицами своей деятельности;
4) понятностью обязательных требований, обеспечивающей их однозначное толкование контролируемыми лицами и ОКУ "Дирекция ООПТ";
5) вовлечением контролируемых лиц в регулярное взаимодействие с ОКУ "Дирекция ООПТ".
Оценка эффективности реализации Программы профилактики рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года).
Количественные показатели для расчета оценки реализации программы профилактики.
N |
Наименование показателя |
Формула расчета фактического исполнения показателя. Комментарий, интерпретация значений |
Плановый показатель |
1 |
Реализация мероприятий, предусмотренных программой профилактики, в части информирования контролируемых лиц |
С = (a/b) x 100%,
a - количество исполненных мероприятий по разделу, предусмотренных программой профилактики; b - общее количество предусмотренных мероприятий по разделу программы профилактики |
100% |
2 |
Реализация мероприятий, предусмотренных программой профилактики, в части обобщения правоприменительной практики |
С = (a/b) x 100%,
a - количество исполненных мероприятий по разделу, предусмотренных программой профилактики; b - общее количество предусмотренных мероприятий по разделу программы профилактики |
100% |
3 |
Реализация мероприятий, предусмотренных программой профилактики, в части объявления предостережений |
С = (a/b) x 100%,
a - количество исполненных мероприятий по разделу, предусмотренных программой профилактики; b - общее количество предусмотренных мероприятий по разделу программы профилактики |
100% |
4 |
Реализация мероприятий, предусмотренных программой профилактики, в части проведения профилактических визитов |
С = (a/b) x 100%,
a - количество исполненных мероприятий по разделу, предусмотренных программой профилактики; b - общее количество предусмотренных мероприятий по разделу программы профилактики |
100% |
5 |
Реализация мероприятий, предусмотренных программой профилактики, в части проведения консультирования |
С = (a/b) x 100%,
a - количество исполненных мероприятий по разделу, предусмотренных программой профилактики; b - общее количество предусмотренных мероприятий по разделу программы профилактики |
100% |
Оценка эффективности реализации программы профилактики рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года до 1 марта года, следующего за отчетным) по следующей формуле:
,
- сумма целевых показателей программы по итогам календарного года;
- общее количество целевых показателей Программы.
Оценка результативности профилактической работы
Итоговая оценка результативности профилактической работы |
60% и менее |
61 - 75% |
76 - 90% |
91 - 100% |
Недопустимый уровень |
Низкий уровень |
Плановый уровень |
Уровень лидерства |
Полученные данные об эффективности профилактических мероприятий учитываются при проведении итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности в целом, так и инспекторского состава.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов Курской области от 12 декабря 2022 г. N 01-08/667 "Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения на 2023 год"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов Курской области от 3 апреля 2023 г. N 01-08/240
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа