Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 октября 2023 г. N 1429
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
Ярославской области
от 26.04.2023 N 593
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск Ярославской области"
23 мая, 19 октября 2023 г.
I. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы (МП) |
Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск Ярославской области |
||
Срок реализации МП |
2023 - 2026 годы |
||
Основания для разработки МП |
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - постановление Правительства РФ от 30.09.2021 N 1661 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" и о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"; - постановление Правительства Ярославской области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года"; - постановление Правительства Ярославской области от 31.03.2021 N 175-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области"; - постановление Правительства Ярославской области от 30.03.2020 N 279-п "О региональной целевой программе "Создание условий для занятий физической культурой и спортом в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 28.03.2019 N 47 "О стратегии социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2018 - 2030 годы"; - постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 08.06.2020 N 1306 "О муниципальных программах"; - постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 21.01.2021 N 139 "Об утверждении плана мероприятий"; - постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 16.12.2022 N 4844 "Об утверждении комплексного плана развития территории городского округа город Рыбинск Ярославской области"; - Устав городского округа город Рыбинск Ярославской области (принят решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 19.12.2019 N 98). |
||
Заказчик МП |
Администрация городского округа город Рыбинск Ярославской области |
||
Ответственный исполнитель - руководитель МП |
Директор Департамента по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области |
||
Куратор МП |
Заместитель Главы Администрации по социальной политике |
||
Перечень подпрограмм МП |
1. Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск Ярославской области"; 2. Подпрограмма "ВЦП по физической культуре и спорту" |
||
Цели МП |
Обеспечение условий для развития на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - город Рыбинск, городской округ город Рыбинск) физической культуры и массового спорта. |
||
Задачи МП |
- увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом, повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях; - развитие инфраструктуры спорта; - осуществление финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта. |
||
Объемы и источники финансирования МП |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 1278,41/1996,09 млн. руб., в т. ч.: Средства городского бюджета, в т. ч: |
||
|
Выделено в бюджете города. |
Потребность в финансировании |
|
2023 год |
289,89 |
377,50 |
|
2024 год |
246,62 |
355,16 |
|
2025 год |
274,87 |
375,20 |
|
2026 год |
0 |
344,20 |
|
Итого |
811,38 |
1452,06 |
|
Средства областного бюджета, в т. ч.: | |||
|
Выделено в бюджете области. |
Потребность в финансировании |
|
2023 год |
20,46 |
57,18 |
|
2024 год |
0,51 |
1,42 |
|
2025 год |
118,37 |
119,53 |
|
2026 год |
0 |
24,91 |
|
Итого |
139,34 |
203,04 |
|
Средства федерального бюджета, в т. ч.: | |||
|
Выделено в бюджете РФ |
Потребность в финансировании |
|
2023 год |
11,16 |
12,43 |
|
2024 год |
12,15 |
12,8 |
|
2025 год |
304,38 |
310,07 |
|
2026 год |
0 |
5,69 |
|
Итого |
327,69 |
340,99 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации МП |
1. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом в возрасте от 3-х до 79 лет к 2026 году до 58,0%. 2. Сохранение количества населения в возрасте от 18 лет, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", не менее 1800 человек в год. 3. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта к 2026 году до 45,5%. 4. Сохранение количества проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий. Не менее 1800 мероприятий в год. |
II. Анализ существующей ситуации и оценка проблем, решение которых осуществляется путем реализации муниципальной программы
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также Уставом городского округа город Рыбинск Ярославской области Департамент по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее по тексту - Департамент) обеспечивает условия для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.
По состоянию на 31.12.2022 года численность занимающихся физической культурой и спортом в городском округе город Рыбинск в возрасте от 3 до 79 лет - 75 126 человек (что составляет 45,2% от общей численности населения). В спортивных школах города культивируется 40 видов спорта.
В настоящее время в Рыбинске функционируют 13 спортивных школ из них 4 СШОР и 9 СШ, на базах которых занимается 6 184 воспитанника на бюджетной основе и 2 594 человека на платной основе.
В городе имеется материально-спортивная база: 360 спортсооружений, единовременная пропускная способность которых 9214 человек. Из них: 4 стадиона, 4 плавательных бассейна, 66 спортивных залов, 2 крытых спортивных объекта с искусственным льдом, 2 легкоатлетических манежа с 200 метровой круговой дорожкой, 142 плоскостных сооружения, 3 лыжных базы, 9 тиров, 1 биатлонный комплекс и 60 других спортивных сооружений, 67 объектов городской и рекреационной инфраструктуры (спорт площадка с тренажерами, сезонный каток).
В зимнее время функционируют 25 хоккейных кортов и 6 ледовых площадок.
Из 360 спортивных сооружений города в федеральной собственности находятся - 12 спортсооружений, в собственности Ярославской области - 27 спортсооружений, в муниципальной собственности - 298 спортсооружений и 23 сооружения находятся в частной собственности.
Всего в городе в сфере физической культуры и спорта осуществляют работу 498 человек. На сегодняшний день в Рыбинске существует 58 дошкольных образовательных организаций и 27 общеобразовательных организаций. Все дошкольные и образовательные учреждения укомплектованы квалифицированными кадрами.
Спортивные школы города тесно взаимодействуют с общеобразовательными организациями и дошкольными образовательными организациями.
Все государственные профессиональные образовательные учреждения укомплектованы квалифицированными кадрами. Традиционно проводится Спартакиада среди студентов города Рыбинска по 11 видам спорта.
Ежегодно рыбинские спортсмены завоевывают большое количество призовых мест, что способствует увеличению количества спортсменов со спортивными разрядами и званиями. По состоянию на 31.12.2022 года в спортивных школах города занимаются 330 спортсменов высокого уровня, в том числе: 8 мастеров спорта России международного класса, 80 мастеров спорта России и 242 кандидата в мастера спорта России.
В целях материального стимулирования лучших перспективных спортсменов города Рыбинска ежегодно (на период с января - декабрь) назначается 25 ежемесячных персональных стипендий Главы городского округа город Рыбинск.
Кроме того, ежегодно рыбинские спортсмены получают областную стипендию, областное питание, Губернаторскую стипендию по программе "Одаренные дети", тренеры получают единовременную Губернаторскую премию за воспитание одаренных детей.
Одним из важных аспектов привлечения жителей города к здоровому образу жизни является сдача нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Ежегодно рыбинцы в возрасте от 18 до 79 лет и старше (VI - XI ступени) принимают участие в выполнении нормативов, испытаний (тестов) комплекса ВФСК ГТО.
В городе на базе МАУ ДО СШОР N 2 им. ЗТР А.Р. Елфимова создан муниципальный центр тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", помимо центра тестирования на базах общеобразовательных школ созданы места тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
За период 2023 - 2026 гг. в Рыбинске планируется провести не менее 30 мероприятий ГТО для всех категорий граждан. Кроме этого, для подготовки к сдаче нормативов ГТО на территории города Рыбинска в различных микрорайонах города устанавливаются специализированные уличные площадки и комплексы.
Проведение соревнований в городе Рыбинске играет важную роль в пропаганде здорового образа жизни, привлечении рыбинцев к занятиям физической культурой и спортом. Ежегодно проводится большое количество соревнований различного уровня. В летний период в городе организуется работа лагерей дневного пребывания (спортивное направление) на базе учреждений спорта с охватом не менее 500 детей ежегодно.
В настоящее время также организована физкультурно-массовая и оздоровительная работа среди рабочих и служащих на предприятиях города.
Ежегодно проводятся массовые мероприятия: праздник "День спорта" для детей всех общеобразовательных школ города; "День города", "День физкультурника", дни микрорайонов.
В городе организованы бесплатные группы здоровья среди инвалидов по плаванию и настольному теннису. Проводятся городские соревнования среди инвалидов по настольному теннису, шашкам, шахматам, региональные по пауэрлифтингу. Ежегодно сборная команда города участвует в областном фестивале среди лиц с ограниченными возможностями здоровья. Лучшие спортсмены - инвалиды участвуют в первенствах Мира, Европы, России и области, всероссийских международных соревнованиях.
Разнообразная спортивная база города способствует развитию спортсменов высокого уровня и их достижениям в различных видах спорта.
Основные программные мероприятия, связанные с развитием массового спорта:
- развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
- организация пропаганды физической культуры и спорта;
- финансирование развития и модернизация спортивной инфраструктуры;
- развитие спорта высших достижений и совершенствование подготовки спортивного резерва.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе, требующих решения, в том числе:
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом требованиям, предусмотренным действующим законодательством для реализации программ спортивной подготовки, разработанных в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки; недостаточное количество спортивных объектов "шаговой доступности";
- недостаточность спортивных баз, удовлетворяющих в полном объеме потребности муниципальных учреждений по техническому и временному параметрам.
В связи с технической изношенностью, в виду многолетней эксплуатации существующая материально-техническая база города Рыбинска требует восстановления и модернизации.
III. Цели, задачи и ожидаемый результат от реализации муниципальной программы
Цель программы:
- обеспечение условий для развития на территории города Рыбинска физической культуры и массового спорта.
Задачами программы являются:
- увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом, повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях;
- развитие инфраструктуры спорта;
- осуществление финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
Ожидаемые результаты от реализации программы:
- увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом в возрасте от 3-х до 79 лет к 2026 году до 58,0%;
- сохранение количества населения в возрасте от 18 лет, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", не менее 1800 человек в год;
- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта к 2025 году до 45,5%;
- сохранение количества проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий. Не менее 1800 мероприятий в год.
IV. Социально-экономическое обоснование муниципальной программы
Реализация программы будет способствовать решению проблем в сфере физической культуры и спорта, таких как недостаточность спортивных баз, удовлетворяющих в полном объеме потребности муниципальных учреждений по техническому и временному параметрам, а также их несоответствие требованиям действующего законодательства, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивно-оздоровительного этапа подготовки, тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Социальный эффект от реализации мероприятий программы заключается:
- в привлечении населения города к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- в создании условий для устойчивого развития физической культуры и спорта на территории города;
- в развитии материально-технической базы сферы физической культуры и спорта;
- в повышении эффективности физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью, в том числе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, имеющими ограниченные возможности здоровья;
- в обеспечении развития и поддержки детско-юношеского спорта.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- выполнение мероприятий подпрограмм по направлениям;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями мероприятий подпрограмм;
- планирование мероприятий подпрограмм и мониторинг результатов их реализации;
- обоснование необходимых для реализации программы финансовых средств.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных задач программно-целевым методом, являются:
- ухудшение социально-экономической ситуации;
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
- техническая изношенность существующей материально-технической базы;
- недостаточность спортивных баз, удовлетворяющих потребности граждан.
Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задач, определенных программой.
Расчет финансовых затрат программы произведен в соответствии с учетом расходов уже проведенных мероприятий, а также согласно планируемому объему финансовых средств федерального, областного и местного бюджета.
Экономический эффект программы достигается путем оптимального и рационального расходования бюджетных средств в соответствии с целями и задачами для достижения социально значимых результатов, обозначенных в программе, а также привлечения иных источников для реализации программы.
V. Финансирование муниципальной программы
Объемы финансирования представлены в разделе I "Паспорт муниципальной программы". Финансирование муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск Ярославской области" реализуется за счет средств федерального, областного и городского бюджетов. В ходе реализации программы объем финансирования может уточняться.
VI. Механизм реализации муниципальной программы
Управление программой осуществляется Департаментом путем:
- реализации мероприятий по соответствующим направлениям подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы;
- сбора, обобщения и анализа отчетных материалов с разбивкой по подпрограммам в зависимости от направления;
- осуществления мониторинга и анализа реализации программы, а также проведения оценки её эффективности согласно принятой методике.
Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, а также о результатах реализации программных мероприятий размещаются в сети Интернет на сайте Департамента.
Реализация мероприятий подпрограмм осуществляется в пределах и объёмах, предусмотренных бюджетом города. Департамент осуществляет координацию основных направлений работы в соответствии с мероприятиями подпрограмм, включенных в программу.
VII. Индикаторы результативности муниципальной программы
Основные индикаторы развития |
Задачи |
Базовое значение 2022 |
Плановые показатели |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1. |
Доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения в возрасте от 3-х до 79 лет (%). |
увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом, повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях |
45,2 |
46,0 |
48,0 |
55,0 |
58,0 |
2. |
Сохранение количества населения в возрасте от 18 лет, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (человек). |
увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом, повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
3. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%). |
развитие инфраструктуры спорта |
43,5 |
44,0 |
44,5 |
45,0 |
45,5 |
4. |
Количество проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий различного уровня (единиц). |
осуществление финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
1811 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
I. Паспорт подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск Ярославской области"
Наименование подпрограммы (ПП) |
Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск Ярославской области |
||
Срок реализации ПП |
2023 - 2026 годы |
||
Основания для разработки ПП |
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - постановление Правительства РФ от 30.09.2021 N 1661 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" и о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" - постановление Правительства Ярославской области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года"; - постановление Правительства Ярославской области от 31.03.2021 N 175-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области"; - постановление Правительства Ярославской области от 30.03.2020 N 279-п "О региональной целевой программе "Создание условий для занятий физической культурой и спортом в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 28.03.2019 N 47 "О стратегии социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2018 - 2030 годы"; - постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 08.06.2020 N 1306 "О муниципальных программах"; - Устав городского округа город Рыбинск Ярославской области (принят решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 19.12.2019 N 98). |
||
Заказчик ПП |
Администрация городского округа город Рыбинск Ярославской области |
||
Ответственный исполнитель - руководитель ПП |
Директор Департамента по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области |
||
Куратор ПП |
Заместитель Главы Администрации по социальной политике |
||
Цели ПП |
Обеспечение условий для развития на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - город Рыбинск, городской округ город Рыбинск) физической культуры и массового спорта. |
||
Задачи ПП |
- увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом, повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях; - развитие инфраструктуры спорта. |
||
Объемы и источники финансирования ПП |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 566,37/699,22 млн. руб., в т. ч.: Средства городского бюджета, в т. ч: |
||
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
|
2023 год |
40,79 |
48,43 |
|
2024 год |
15,15 |
32,56 |
|
2025 год |
43,40 |
52,60 |
|
2026 год |
0 |
21,60 |
|
Итого |
99,34 |
155,19 |
|
Средства областного бюджета, в т. ч.: | |||
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
|
2023 год |
20,46 |
57,18 |
|
2024 год |
0,51 |
1,42 |
|
2025 год |
118,37 |
119,53 |
|
2026 год |
0 |
24,91 |
|
Итого |
139,34 |
203,04 |
|
Средства федерального бюджета, в т. ч.: | |||
|
Выделено в бюджете РФ |
Потребность в финансировании |
|
2023 год |
11,16 |
12,43 |
|
2024 год |
12,15 |
12,80 |
|
2025 год |
304,38 |
310,07 |
|
2026 год |
0 |
5,69 |
|
Итого |
327,69 |
340,99 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации ПП |
1. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом в возрасте от 3-х до 79 лет к 2026 году до 58,0%. 2. Сохранение количества населения в возрасте от 18 лет, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", не менее 1800 человек в год. 3. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта к 2026 году до 45,5%. 4. Сохранение количества проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий. Не менее 1800 мероприятий в год. |
II. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы:
- обеспечение условий для развития на территории городского округа город Рыбинск физической культуры и массового спорта.
Задачами подпрограммы являются:
- увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом, повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях;
- развитие инфраструктуры спорта.
III. Социально-экономическое обоснование подпрограммы
Подпрограмма призвана способствовать решению проблем в сфере физической культуры и спорта, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Можно выделить следующие основные преимущества программного метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- выполнение мероприятий подпрограмм по направлениям;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями мероприятий подпрограммы;
- планирование мероприятий подпрограммы и мониторинг результатов ее реализации;
- обоснование необходимых для реализации программы финансовых средств.
IV. Финансирование подпрограммы
Объемы финансирования представлены в разделе I Паспорт подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск Ярославской области". Финансирование подпрограммы реализуется за счет средств федерального, областного и городского бюджетов. В ходе реализации подпрограммы объем финансирования может уточняться.
V. Механизм реализации подпрограммы
Управление подпрограммой осуществляется Департаментом путем:
- координации действий исполнителей и соисполнителей подпрограммных мероприятий;
- ежегодного анализа деятельности всех подразделений Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области, участвующих в реализации подпрограммных мероприятий;
- осуществление мониторинга и анализ реализации подпрограммы, а также проведение оценки её эффективности согласно принятой методике;
- ежегодного отчёта о выполнении программы в целом.
Основные сведения о результатах реализации подпрограммы, выполнении целевых показателей, а также о результатах реализации программных мероприятий размещаются в сети Интернет на сайте Департамента.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах и объёмах, предусмотренных бюджетом города сумм. Департамент осуществляет работу по заключению договоров со спортивными организациями о совместной деятельности по развитию физической культуры и спорта, координацию основных направлений работы различных учреждений в области физической культуры и спорта.
VI. Индикаторы реализации подпрограммы
Основные индикаторы развития |
Задачи |
Базовое значение 2022 |
Плановые показатели |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1. |
Доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения в возрасте от 3-х до 79 лет (%). |
увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом, повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях |
45,2 |
46,0 |
48,0 |
55,0 |
58,0 |
2. |
Сохранение количества населения в возрасте от 18 лет, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (человек). |
увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом, повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
3. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%). |
развитие инфраструктуры спорта |
43,5 |
44,0 |
44,5 |
45,0 |
45,5 |
4. |
Количество проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий различного уровня (единиц). |
осуществление финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
1811 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
VII. Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия (объекта) |
Адрес, количественная хар-ка, срок исполнения |
Потребность в финансировании (млн. руб.) по годам |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
||||||||
источник фин. |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||||
факт |
потр |
факт |
потр |
факт |
потр |
факт |
потр |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Задача 1 - увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом, повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях | |||||||||||||
1.1. |
Проведение и принятие участия в спартакиадах различного уровня |
в соответствии с календарным планом |
ГБ |
0,04 |
0,08 |
0,04 |
0,08 |
0,04 |
0,08 |
0 |
0,08 |
Участие в спартакиадах не менее 2 000 человек в год |
ДФКС, подведомственные учр. |
1.2. |
Организация, проведение и участие в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
не менее 10 мероприятий в год по различным видам спорта |
ГБ |
0,02 |
0,02 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0 |
0,03 |
Участие в мероприятиях лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов не менее 100 чел. в год |
ДФКС, подведомственные учр. |
1.3. |
Организация, проведение и участие в физкультурно-спортивных мероприятиях городского значения различного уровня |
в соответствии с календарным планом |
ГБ |
0,99 |
1,0 |
0,20 |
1,50 |
1,10 |
1,60 |
0 |
1,60 |
Популяризация физической культуры и спорта, проведение не менее 8 мероприятий в год |
ДФКС, подведомственные учр. |
1.4. |
Организация и проведение памятных мероприятий; награждений и чествований действующих спортсменов, ветеранов спорта, людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, работников сферы физической культуры и спорта, коллективов спорта, федераций по видам спорта, общественных организаций и объединений, популяризирующих физическую культуру и спорт на территории городского округа город Рыбинск |
В течение года |
ГБ |
0,46 |
0,50 |
0,10 |
0,50 |
0,40 |
0,50 |
0 |
0,50 |
Награждение не менее 150 человек в год |
ДФКС, подведомственные учр. |
1.5. |
Предоставление дополнительного материального обеспечения лучшим спортсменам и тренерам городского округа город Рыбинск |
В течение года |
ГБ |
2,40 |
2,40 |
0,10 |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
0 |
2,40 |
Предоставление стипендии Главы не менее 25 чел. в год |
ДФКС, подведомственные учр. |
1.6. |
Организация, проведение и участие в соревнованиях, а также тренировочных сборов различного уровня |
в соответствии с календарным планом |
ГБ ОБ |
9,00 10,00 |
9,00 10,00 |
0,55 |
9,00 |
5,85 |
9,00 |
0 |
9,00 |
не менее 100 мероприятий в год |
ДФКС, подведомственные учр. |
1.7. |
Принятие участия в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований по различным видам спорта |
в соответствии с календарным планом |
ГБ |
2,50 |
2,50 |
0,50 |
2,50 |
2,03 |
2,50 |
0 |
2,50 |
Проведение не менее 10 мероприятий в год |
ДФКС подведомственные учр. |
Итого (задача 1): |
ГБ ОБ |
15,41 10,0 |
15,50 10,0 |
1,52 |
16,01 |
11,85 |
16,11 |
0 |
16,11 |
|
|||
Задача 2 - развитие инфраструктуры спорта | |||||||||||||
2.1. |
Мероприятия по приведению материально-технической базы учреждений спорта в соответствие для осуществления уставной деятельности |
Сертификация объектов спорта, мероприятия по антитеррору, пожарной безопасности и др. |
ГБ |
4,50 |
4,50 |
0,08 |
1,0 |
0,12 |
1,0 |
0 |
1,0 |
Приведение материально-технической базы не менее 3 в год |
ДФКС, подведомственные учр. |
2.2 |
Реализация спортивной подготовки в муниципальных учреждениях спорта по видам спорта, культивируемым в городском округе город Рыбинск в т.ч.: обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием, а также создание условий для организации качественного тренировочного процесса |
Приобретение спорт инвентаря и оборудования, совершенствование материально-технической базы учреждений |
ГБ ОБ |
4,26 0,80 |
4,30 0,80 |
0 |
1,0 |
0,15 |
1,0 |
0 |
1,0 |
Совершенствование материально-технической базы не менее чем в 13 учреждениях спорта в год |
ДФКС, подведомственные учр. |
2.3. |
Развитие массового спорта на территории городского округа город Рыбинск в т.ч.: обустройство и ремонт спортивных объектов, приобретение спортивного инвентаря и оборудования |
Приобретение и установка спортивных объектов, спортивного оборудования и инвентаря |
ГБ ОБ |
4,0 6,2 |
4,0 6,2 |
0 |
1,0 |
0,15 |
1,0 |
0 |
1,0 |
Совершенствование материально-технической учреждений не менее 3 в год |
ДФКС, подведомственные учр. |
2.4. |
Реализация мероприятий федерального проекта "Спорт - норма жизни", национального проекта "Демография" |
|
ГБ ОБ ФБ |
0,61 0,47 11,16 |
3,02 1,28 12,43 |
0,67 0,51 12,15 |
0,67 1,42 12,78 |
0 |
0,37 1,16 5,69 |
0 |
0,36 1,16 5,69 |
Совершенствование материально-технической базы учреждений |
ДФКС, подведомственные учр. |
Предоставление субсидий на государственную поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки |
Приобретение спортинвентаря и оборудования для учреждений |
ГБ ОБ ФБ |
0,15 0,12 2,80 |
2,52 0,88 3,43 |
0,16 0,12 2,93 |
0,16 1,04 3,58 |
0 |
0,20 1,04 2,81 |
0 |
0,20 1,04 2,81 |
Предоставление субсидии учреждениям не менее 3 в год |
ДФКС, подведомственные учр. |
|
Предоставление и распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по приобретению спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций дополнительного образования со специальным наименованием "спортивная школа", использующих в своем наименовании слово "олимпийский" или образованные на его основе слова или словосочетания, в нормативное состояние |
Приобретение спортинвентаря и оборудования для СШОР |
ГБ ОБ ФБ |
0,46 0,35 8,36 |
0,50 0,40 9,0 |
0,51 0,38 9,22 |
0,51 0,38 9,22 |
0 |
0,16 0,12 2,88 |
0 |
0,16 0,12 2,88 |
Предоставление субсидии учреждениям не менее 1 в год |
ДФКС, подведомственные учр. |
|
2.5. |
Реализация мероприятий в рамках Губернаторского проекта "Решаем вместе": |
Совершенствование материально-технической базы учреждений |
ГБ ОБ |
5,90 3,0 |
5,90 3,0 |
0,88 |
0,88 |
0,88 |
0,88 |
0 |
0,88 |
Реализация проектов не менее 1 в год |
ДФКС, подведомственные учр. |
Приобретение и установка оконных блоков ПВХ в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования спортивной школе олимпийского резерва N 4 |
пр. Генерала Батова, 34 |
ГБ ОБ |
0,01 0,20 |
0,01 0,20 |
|
|
|
|
|
|
Совершенствование материально |
ДФКС МАУ ДО СШОР N 4 |
|
Капитальный ремонт пола спортивного зала "Авангард" муниципального автономного учреждения дополнительного образования спортивной школы N 6 |
ул. Баженова, 11А |
ГБ ОБ |
3,60 0,50 |
3,60 0,50 |
|
|
|
|
|
|
Совершенствование материально |
ДФКС МАУ ДО СШ N 6 |
|
Ремонт трибун стадиона "Метеор" муниципального автономного учреждения дополнительного образования спортивной школы олимпийского резерва "Метеор" им. Почетного гражданина города Рыбинска Г.Ф. Шахова |
пр. Серова, 21 |
ГБ ОБ |
0,05 0,70 |
0,05 0,70 |
|
|
|
|
|
|
Совершенствование материально |
ДФКС МАУ ДО СШОР "Метеор" |
|
Ремонт малой ванны бассейна спортивного комплекса "Юность" муниципального автономного учреждения дополнительного образования спортивной школы "Металлист" |
ул. Рокоссовского, 5 |
ГБ ОБ |
2,19 1,20 |
2,19 1,20 |
|
|
|
|
|
|
Совершенствование материально |
ДФКС МАУ ДО СШ "Металлист" |
|
Ремонт кровли здания легкоатлетического манежа муниципального автономного учреждения дополнительного образования спортивной школе "Переборец" |
ул. Спортивная, 6 |
ГБ ОБ |
0,01 0,20 |
0,01 0,20 |
|
|
|
|
|
|
Совершенствование материально |
ДФКС МАУ ДО СШ "Переборец" |
|
Ремонт лестничной клетки с установкой дверных блоков в здании легкоатлетического манежа муниципального автономного учреждения дополнительного образования спортивной школе "Переборец" |
ул. Спортивная, 6 |
ГБ ОБ |
0,01 0,20 |
0,01 0,20 |
|
|
|
|
|
|
Совершенствование материально |
ДФКС МАУ ДО СШ "Переборец" |
|
2.6. |
Строительство крытого ледового тренировочного корта |
ул. В. Набережная, 40Б |
ГБ ОБ ФБ |
|
|
|
|
22,25 118,37 304,38 |
22,25 118,37 304,38 |
|
|
Увеличение единовременной пропускной способности на 25 человек |
УС, ДФКС, подведомственные учр. |
2.7. |
Строительство западной трибуны с легкоатлетическим манежем на стадионе "Сатурн" |
ул. Академика Губкина, 10 |
ГБ ОБ ФБ |
|
|
|
|
8,0 |
8,0 |
|
|
Увеличение единовременной пропускной способности на 300 человек |
УС, ДФКС, подведомственные учр. |
2.8. |
Разработка и экспертиза проектно-сметной документации на строительство западной трибуны с легкоатлетическим манежем на стадионе "Сатурн" |
ул. Академика Губкина, 10 |
ГБ ОБ ФБ |
6,11 |
6,11 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение единовременной пропускной способности на 300 человек |
УС, ДФКС, подведомственные учр. |
2.9. |
Разработка и экспертиза проектно-сметной документации на реконструкцию футбольного поля "Слип" |
ул. Шевченко, 3 |
ГБ ОБ ФБ |
|
|
2,0 |
2,0 |
|
|
|
|
Увеличение единовременной пропускной способности на 25 человек |
УС, ДФКС, подведомственные учр. |
2.10. |
Разработка проектно-сметной документации и реконструкция футбольного поля стадиона "Свобода" |
ул. Поселковая, 15 |
ГБ ОБ ФБ |
|
|
|
|
0 |
2,0 |
0 |
1,25 23,75 |
Увеличение единовременной пропускной способности на 25 человек |
УС, ДФКС, подведомственные учр. |
2.11. |
Разработка и экспертиза проектно-сметной документации на реконструкцию плавательного бассейна "ТЕМП" |
пр. Ленина, 150 |
ГБ ОБ ФБ |
|
|
10,0 |
10,0 |
|
|
|
|
Увеличение единовременной пропускной способности на 300 человек |
УС, ДФКС, подведомственные учр. |
2.12. |
Приобретение здания физкультурно-оздоровительного комплекса |
ул. Поселковая, д. 15 |
ГБ ОБ ФБ |
0 0 |
5,10 45,90 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение единовременной пропускной способности на 25 человек |
МАУ СШ N 6 ДФКС ДИЗО |
Итого (задача 2): |
ГБ ОБ ФБ |
25,38 10,47 11,16 |
32,93 57,18 12,43 |
13,63 0,51 12,15 |
16,55 1,42 12,78 |
31,55 118,37 304,38 |
36,49 119,53 310,07 |
0 0 0 |
5,49 24,91 5,69 |
|
|||
|
Всего по подпрограмме: |
|
Всего ГБ ОБ ФБ |
72,41 40,79 20,46 11,16 |
118,04 48,43 57,18 12,43 |
27,81 15,15 0,51 12,15 |
46,78 32,56 1,42 12,80 |
466,15 43,40 118,37 304,38 |
482,20 52,60 119,53 310,07 |
0 0 0 0 |
52,20 21,60 24,91 5,69 |
|
I. Паспорт подпрограммы "Ведомственная целевая программа по физической культуре и спорту"
Наименование подпрограммы (ПП) |
Ведомственная целевая программа (ВЦП) по физической культуре и спорту |
||
Срок реализации ПП |
2023 - 2026 годы |
||
Основания для разработки ПП |
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - постановление Правительства РФ от 30.09.2021 N 1661 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации с "Развитие физической культуры и спорта" и о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"; - постановление Правительства Ярославской области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года"; - постановление Правительства Ярославской области от 31.03.2021 N 175-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области"; - постановление Правительства Ярославской области от 30.03.2020 N 279-п "О региональной целевой программе "Создание условий для занятий физической культурой и спортом в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 28.03.2019 N 47 "О стратегии социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2018 - 2030 годы"; - постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 08.06.2020 N 1306 "О муниципальных программах"; - Устав городского округа город Рыбинск Ярославской области (принят решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 19.12.2019 N 98). |
||
Заказчик ПП |
Администрация городского округа город Рыбинск Ярославской области |
||
Ответственный исполнитель - руководитель ПП |
Директор Департамента по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области |
||
Куратор ПП |
Заместитель Главы Администрации по социальной политике |
||
Цели ПП |
Обеспечение условий для развития на территории городского округа город Рыбинск физической культуры и массового спорта |
||
Задачи ПП |
- увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом, повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях; - осуществление финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта. |
||
Объемы и источники финансирования ПП |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 712,04 /1296,87 млн. руб., в т. ч.: Средства городского бюджета, в т. ч: |
||
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
|
2023 год |
249,10 |
329,07 |
|
2024 год |
231,47 |
322,60 |
|
2025 год |
231,47 |
322,60 |
|
2026 год |
0 |
322,60 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации ПП |
1. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом в возрасте от 3-х до 79 лет к 2026 году до 58,0%. 2. Сохранение количества населения в возрасте от 18 лет, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", не менее 1800 человек в год. 3. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта к 2026 году до 45,5%. 4. Сохранение количества проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий. Не менее 1800 мероприятий в год. |
II. Анализ существующей ситуации
В городе Рыбинске большое внимание уделяется развитию системы физической культуры и спорта, направленной на формирование здорового образа жизни населения и достижения высоких спортивных результатов. Большая часть работы в этом направлении ведется Департаментом.
Департамент является отраслевым (функциональным) органом Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области, обладающим правами юридического лица, осуществляющим полномочия по обеспечению условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Рыбинск, по содержанию и развитию сети подведомственных муниципальных учреждений, координации их деятельности.
По состоянию на 31.12.2022 года численность занимающихся физической культурой и спортом в городском округе город Рыбинск в возрасте от 3 до 79 лет - 75 203 человека (что составляет 45,2% от общей численности населения). В спортивных школах города культивируется 40 видов спорта.
В настоящее время в Рыбинске функционируют 13 спортивных школ из них 4 СШОР и 9 СШ, на базах которых занимается 6 184 воспитанника на бюджетной основе и 2 594 человека на платной основе.
Муниципальные учреждения, подведомственные Департаменту, предоставляют (выполняют) услуги (работы) населению города Рыбинск в соответствии с перечнем оказываемых (выполняемых) услуг (работ), утвержденными нормативными правовыми актами, муниципальными заданиями и стандартами качества.
Департаментом проводится работа по укреплению материально-технической базы учреждений отрасли. Ежегодно планируются ремонты в зданиях спортивных школ для проведения тренировочного процесса. Приоритетным направлением в строительстве спортивных объектов на 2024 - 2026 гг. является реконструкция центрального стадиона "Сатурн" (ул. Академика Губкина, 10), проектирование и реконструкция футбольного поля "Слип", проектирование и строительство крытого ледового тренировочного корта в рамках национального проекта "Демография", Федерального проекта "Спорт - норма жизни".
Вместе с тем сохраняются проблемы, препятствующие дальнейшему процессу развития физической культуры и спорта в городе Рыбинск, повышению результативности тренировочного процесса.
Современный спорт подвержен различным новациям и требует особого внимания к подготовке специалистов, владеющих новейшими методиками работы со спортсменами. Наблюдается отсутствие притока молодых специалистов, получивших высшее физкультурное педагогическое образование. Однако, количество занимающихся в спортивных школах ежегодно увеличивается, и со стороны Департамента прикладываются все усилия для переквалификации опытных спортсменов в молодых тренеров.
III. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы:
- обеспечение условий для развития на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области физической культуры и массового спорта.
Задачами подпрограммы являются:
- увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом, повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях;
- осуществление финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
IV. Социально-экономическое обоснование подпрограммы
Подпрограмма призвана способствовать решению проблем в сфере физической культуры и спорта, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Можно выделить следующие основные преимущества программного метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- выполнение мероприятий подпрограмм по направлениям;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями мероприятий подпрограммы;
- планирование мероприятий подпрограммы и мониторинг результатов ее реализации;
- обоснование необходимых для реализации программы финансовых средств.
V. Финансирование подпрограммы
Объемы финансирования представлены в разделе I Паспорт подпрограммы "Ведомственная целевая программа по физической культуре и спорту". Финансирование подпрограммы реализуется за счет средств городского бюджета. В ходе реализации подпрограммы объем финансирования может уточняться.
VI. Механизм реализации подпрограммы
Управление подпрограммой осуществляется Департаментом путем:
- координации действий исполнителей и соисполнителей подпрограммных мероприятий;
- ежегодного анализа деятельности всех подразделений Администрации городского округа город Рыбинск, участвующих в реализации подпрограммных мероприятий;
- осуществление мониторинга и анализ реализации подпрограммы, а также проведение оценки её эффективности согласно принятой методике;
- ежегодного отчёта о выполнении программы в целом.
Основные сведения о результатах реализации подпрограммы, выполнении целевых показателей, а также о результатах реализации программных мероприятий размещаются в сети Интернет на сайте Департамента.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах и объёмах, предусмотренных бюджетом города сумм. Департамент осуществляет работу по заключению договоров со спортивными организациями о совместной деятельности по развитию физической культуры и спорта, координацию основных направлений работы различных учреждений в области физической культуры и спорта.
VII. Индикаторы реализации подпрограммы
Основные индикаторы развития |
Задачи |
Базовое значение 2022 |
Плановые показатели |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1. |
Доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения в возрасте от 3-х до 79 лет (%). |
увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом, повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях |
45,2 |
46,0 |
48,0 |
55,0 |
58,0 |
2. |
Сохранение количества населения в возрасте от 18 лет, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (человек). |
увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом, повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
3. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%). |
развитие инфраструктуры спорта |
43,5 |
44,0 |
44,5 |
45,0 |
45,5 |
4. |
Количество проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий различного уровня (единиц). |
осуществление финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
1811 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
VIII. Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия (объекта) |
Адрес, количественная хар-ка, срок исполнения |
Потребность в финансировании (млн. руб.) по годам |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
||||||||
источник фин. |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||||
факт |
потр |
факт |
потр |
факт |
потр |
факт |
потр |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Задача 1 - увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом, повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях | |||||||||||||
1.1. |
Оказание услуг по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки |
Спортивные школы города |
ГБ |
167,98 |
247,48 |
157,56 |
247,48 |
157,56 |
247,48 |
0 |
247,48 |
Сохранение получателей услуг. Не менее 3 000 |
ДФКС, подведомственные учр. |
1.2. |
Выполнение работы по организации и проведению спортивно-оздоровительного этапа |
Спортивные школы города |
ГБ |
28,86 |
28,86 |
26,63 |
27,84 |
26,63 |
27,84 |
0 |
27,84 |
Сохранение получателей работ. Не менее 150 |
ДФКС, подведомственные учр. |
1.3. |
Предоставление помещений для тренировочного процесса воспитанникам муниципальных учреждений спорта |
Спортивные школы города |
ГБ |
40,41 |
40,88 |
37,73 |
37,73 |
37,73 |
37,73 |
0 |
37,73 |
Обеспечение доступа к объектам спорта Не менее 5 |
ДФКС, подведомственные учр. |
Итого (задача 1): |
ГБ |
237,25 |
317,22 |
221,92 |
313,05 |
221,92 |
313,05 |
0 |
313,05 |
|
|||
Задача 2 - осуществление финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта | |||||||||||||
2.1. |
Осуществление контроля финансово-хозяйственной деятельности и ведение бухгалтерского учета |
В течение года |
ГБ |
11,85 |
11,85 |
9,55 |
9,55 |
9,55 |
9,55 |
0 |
9,55 |
Осуществление контроля над подведомственными учреждениями |
ДФКС, подведомственные учр. |
Итого (задача 2): |
ГБ |
11,85 |
11,85 |
9,55 |
9,55 |
9,55 |
9,55 |
0 |
9,55 |
|
|||
|
Всего по подпрограмме: |
|
ГБ |
249,10 |
329,07 |
231,47 |
322,60 |
231,47 |
322,60 |
0 |
322,60 |
|
И.о. директора Департамента по физической культуре и спорту |
А.Н. Кормилицын |
Используемые сокращения
ДФКС - Департамент по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области;
подведомственные учр. - учреждения, подведомственные Департаменту по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области;
ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области;
УС - управление строительства городского округа город Рыбинск Ярославской области;
МУ "ЦБ УФКС" - муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений физической культуры и спорта";
ГБ - городской бюджет;
ОБ - областной бюджет;
ФБ - федеральный бюджет;
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 26 апреля 2023 г. N 593 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.