Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приложению N 6 к Административному
регламенту Комитета по образованию
по предоставлению государственной услуги
по организации и проведению аттестации
педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность
и находящихся в ведении исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга,
педагогических работников частных
организаций, осуществляющих образовательную
деятельность на территории Санкт-Петербурга,
в соответствии с действующими нормативными
правовыми актами Российской Федерации
Отзыв о занятии с детьми (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, воспитателя ДОУ компенсирующего вида) | |||||||||
| |||||||||
(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы) | |||||||||
| |||||||||
(форма, тема и дата проведения занятия) | |||||||||
| |||||||||
N |
Критерии, показатели |
Баллы |
|||||||
1 |
Цели занятия, его план были понятны воспитанникам, конкретны и побудительны для них |
|
|||||||
2 |
Замысел занятия реализован |
|
|||||||
3 |
Содержание занятия оптимально (научно, методически грамотно, доступно) |
|
|||||||
4 |
Проблемный характер изложения предлагаемого материала |
|
|||||||
5 |
Воспитанники имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов |
|
|||||||
6 |
Во время занятия созданы условия для актуализации опыта воспитанников, их личностного общения, рефлексии |
|
|||||||
7 |
Занятие способствовало формированию у детей: |
||||||||
|
инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности |
|
|||||||
|
активному взаимодействию со взрослыми и сверстниками |
|
|||||||
|
развитию воображения, овладению разными видами игры, различает условную и реальную ситуации, подчиняется правилам и социальным нормам |
|
|||||||
|
устной речи, развитию вербальных (невербальных) средств общения, альтернативной коммуникации |
|
|||||||
|
способности решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту |
|
|||||||
8 |
На занятии был реализован принцип коррекционной направленности: |
||||||||
|
адаптация программного материала с учетом возможностей детей |
|
|||||||
|
адаптация современных образовательных технологий к уровню и возможностям детей с ОВЗ |
|
|||||||
|
развитие психических функций |
|
|||||||
|
наличие дидактических материалов, облегчающих усвоение учебного материала детьми с ОВЗ |
|
|||||||
|
использование специальных коррекционных приемов работы |
|
|||||||
9 |
В ходе занятия использовались современные педагогические технологии |
|
|||||||
10 |
Педагог сумел заинтересовать воспитанников, владел детским коллективом |
|
|||||||
11 |
Педагог обоснованно использовал методы, приемы и способы активизации детей |
|
|||||||
12 |
Психологическая комфортность мероприятия была обеспечена благоприятным климатом, доброжелательностью, реализацией личностно-ориентированного подхода, партнерским стилем отношений с воспитанниками |
|
|||||||
|
Всего баллов: |
|
|||||||
| |||||||||
Вывод: |
|
||||||||
ФИО, должность |
|
||||||||
Курируемая предметная область |
|
||||||||
Подпись |
|
||||||||
| |||||||||
Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале: | |||||||||
Достигнуто в полной мере Достигнуто частично Достигнуто в малой степени Не достигнуто (или не входило в цели) |
5 баллов 3 балла 1 балл 0 баллов |
||||||||
Вывод: | |||||||||
- свыше 80 баллов - отзыв положительный | |||||||||
| |||||||||
Список сокращений: | |||||||||
ДОУ - дошкольное образовательное учреждение ОВЗ - ограниченные возможности здоровья |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.