Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приложению N 4 к Административному регламенту
Комитета по образованию по предоставлению
государственной услуги по организации
и проведению аттестации педагогических
работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность и находящихся
в ведении исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга,
педагогических работников частных
организаций, осуществляющих образовательную
деятельность на территории Санкт-Петербурга,
в соответствии с действующими нормативными
правовыми актами Российской Федерации
Отзыв об уроке/занятии (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, логопеда, учителя ОО для обучающихся ОВЗ) | |||||||
| |||||||
(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы) | |||||||
| |||||||
(форма, тема и дата проведения урока/занятия) | |||||||
| |||||||
N |
Критерии |
Баллы |
|||||
1 |
Цели урока/занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них |
|
|||||
2 |
Замысел урока/занятия реализован |
|
|||||
3 |
Содержание урока/занятия оптимально (научно, доступно) |
|
|||||
4 |
Проблемный характер изложения учебного материала |
|
|||||
5 |
Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов |
|
|||||
6 |
Созданы условия для актуализации опыта обучающихся (воспитанников), их личностного общения |
|
|||||
7 |
Урок/занятие способствовало формированию ключевых компетенций: |
||||||
|
в предметной области |
|
|||||
|
в проектно-аналитической и/или исследовательской деятельности |
|
|||||
|
в организаторской деятельности |
|
|||||
|
в плане продолжения образования и эффективного самообразования |
|
|||||
8 |
На уроке/занятии был реализован принцип коррекционной направленности: |
||||||
|
адаптация программного материала с учетом возможностей детей |
|
|||||
|
адаптация современных образовательных технологий к уровню и возможностям детей с ОВЗ |
|
|||||
|
развитие психических функций |
|
|||||
|
наличие дидактических материалов, облегчающих усвоение учебного материала детьми с ОВЗ |
|
|||||
|
использование специальных коррекционных приемов работы |
|
|||||
9 |
Урок/занятие способствовал(о) расширению общекультурного кругозора, способствовал(о) личностному развитию учащихся |
|
|||||
10 |
На уроке/занятии обеспечен индивидуальный дифференцированный подход |
|
|||||
11 |
Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией |
|
|||||
12 |
Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся |
|
|||||
13 |
Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся) |
|
|||||
|
Всего баллов: |
|
|||||
| |||||||
Вывод: |
|
||||||
ФИО, должность |
|
||||||
Курируемая предметная область |
|
||||||
Подпись |
|
||||||
| |||||||
Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале: | |||||||
Достигнуто в полной мере Достигнуто частично Достигнуто в малой степени Не достигнуто (или не входило в цели) |
5 баллов 3 балла 1 балл 0 баллов |
||||||
Вывод: | |||||||
- свыше 80 баллов - отзыв положительный | |||||||
| |||||||
Список сокращений: | |||||||
ОВЗ - ограниченные возможности здоровья ОО - образовательная организация |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.