Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приложению N 8 к Административному
регламенту Комитета по образованию
по предоставлению государственной услуги
по организации и проведению аттестации
педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность
и находящихся в ведении исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга,
педагогических работников частных
организаций, осуществляющих образовательную
деятельность на территории Санкт-Петербурга,
в соответствии с действующими нормативными
правовыми актами Российской Федерации
Отзыв о проведенной процедуре психолого-педагогического обследования и первичного консультирования ребенка и его родителей (законных представителей) (педагогом-психологом ГБУ ЦДК Санкт-Петербурга * | ||||||||
| ||||||||
(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы) | ||||||||
| ||||||||
(форма, тема и дата проведения урока/занятия) | ||||||||
| ||||||||
N |
Критерии |
Баллы |
||||||
1 |
Цель, задачи и этапы диагностического обследования / профконсультирования были открыты обследуемому ребенку и сопровождающему лицу (родителям/законным представителям) |
|
||||||
2 |
Замысел диагностического обследования /профконсультирования реализован (определение вида, степени тяжести и структуры нарушений/прогноза развития/рекомендаций по организации обучения, выбору профессионального маршрута и т.д.) |
|
||||||
3 |
Содержание обследования /профконсультирования реализовано с учетом возрастных особенностей и типа нозологии имеющихся нарушений у обследуемого. |
|
||||||
4 |
Дидактический материал подобран с учетом возрастных и индивидуальных психофизиологических особенностей обследуемого. |
|
||||||
5 |
Проводилась работа по дифференциальной диагностике и/или определению структуры имеющихся нарушений с выявлением первичных и вторичных проявлений (кроме профконсультирования). |
|
||||||
6 |
Созданы условия для актуализации предметно-практических и учебных умений и навыков обследуемого в соответствии с видом образовательной программы, по которой он обучается. |
|
||||||
7 |
Выполнение диагностических заданий способствовало актуализации у обследуемого ключевых компетенций: |
|||||||
|
в предметных областях, с учетом образовательной программы, по которой обучается обследуемый |
|
||||||
|
в аналитической и /или исследовательской деятельности |
|
||||||
|
в деятельности по самоорганизации, планированию и самоконтролю |
|
||||||
|
в творческой деятельности |
|
||||||
8 |
Проведенное обследование (профконсультирование) способствовало расширению общекультурного кругозора и развитию личностных качеств: |
|||||||
|
способность к эффективному личностному общению |
|
||||||
|
способность к самоанализу и самооценке |
|
||||||
|
самостоятельность и ответственность |
|
||||||
9 |
Проводилась актуализация ценностно-смыслового самоопределении обследуемого, в том числе профориентационных установок. |
|
||||||
10 |
В ходе диагностики использовались различные приемы оказания помощи при выполнении заданий, вызывающих затруднения у обследуемого (кроме профконсультирования). |
|
||||||
11 |
Качество методического обеспечения (игровые дидактические пособия, раздаточные материалы, материалы для проведения вербальных заданий и пр.) отвечают принципам научности, реалистичности, доступности и требованиям эстетического оформления и санитарно-гигиенического ухода (для игровых и печатных пособий). |
|
||||||
12 |
Составлено обоснованное заключение о состоянии исследуемой сферы психической деятельности, психолого-педагогических умений и навыков, сформулированы рекомендации по результатам обследования; организовано консультирование сопровождающих лиц (родителей/законных представителей). |
|
||||||
13 |
Психологическая комфортность: педагог сумел заинтересовать обследуемого, провел работу по установке продуктивного контакта; поддерживал благоприятный климат взаимодействия с обследуемым и сопровождающим лицом (родителем/законным представителем). |
|
||||||
14 |
Проведение развернутого профконсультирования по итогам обследования: |
|
||||||
|
анализ сферы профессиональных интересов и склонностей обследуемого; |
|
||||||
|
информирование о возможностях обучения и трудоустройства с учетом региональных характеристик рынка труда; |
|
||||||
|
разработка планов профессионального образования и профессиональных маршрутов |
|
||||||
|
Всего баллов |
|
||||||
| ||||||||
Вывод: |
|
|||||||
ФИО, должность |
|
|||||||
Курируемая предметная область |
|
|||||||
Подпись |
|
|||||||
| ||||||||
Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале: | ||||||||
Достигнуто в полной мере Достигнуто частично Достигнуто в малой степени Не достигнуто (или не входило в цели) |
5 баллов 3 балла 1 балл 0 баллов |
|||||||
Вывод: | ||||||||
- свыше 80 баллов - отзыв положительный |
-----------------------------
* Государственное бюджетное учреждение Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" Санкт-Петербурга
-----------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.