Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 21
к Административному регламенту
Комитета по образованию по предоставлению
государственной услуги по организации
и проведению аттестации педагогических
работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность и находящихся
в ведении исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга,
педагогических работников частных
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность на территории
Санкт-Петербурга, в соответствии
с действующими нормативными
правовыми актами Российской Федерации
Заключение специалиста об уровне профессиональной деятельности
педагогического работника организации, осуществляющей образовательную
деятельность (форма 18)
(в целях установления квалификационной категории "педагог-наставник")
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого(*), место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Специалист: _____________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность специалиста)
провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки _______________
(дата проведения
экспертизы)
N |
Критерии и показатели |
Баллы |
Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке |
Примечания |
1. Вклад в формирование системы сопровождения профессионального развития педагогических работников | ||||
1.1 |
Программа обучения педагогических работников авторским подходам, методике наставничества |
|
Программа, заверенная работодателем. |
В межаттестационный период * предоставление программы обязательно |
1.2 |
Реализация индивидуальной модели наставничества (с указанием формата наставничества) |
|
Копия приказа о назначении наставником, план и отчет о работе наставника, заверенные работодателем. |
В межаттестационный период |
1.3 |
Реализация групповой модели наставничества (с указанием формата наставничества) |
|
Копия приказа о назначении наставником, план и отчет о работе наставника, заверенные работодателем. |
В межаттестационный период |
1.4 |
Реализация практической части образовательной программы, реализуемой в психолого-педагогических классах |
|
Копия рабочей программы, разработанной педагогическим работником, заверенная работодателем. |
В межаттестационный период |
1.5 |
Реализация сетевой программы взаимодействия обучающихся психолого-педагогических классов |
|
Копия модуля сетевой программы, разработанной педагогическим работником, заверенная работодателем. |
В межаттестационный период |
1.6 |
Руководство практической подготовкой студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования |
|
Копии планов совместной деятельности с учреждениями среднего профессионального образования, договоров, с указанием участия педагогического работника в работе с практикантами, заверенные работодателем. |
В межаттестационный период |
1.7 |
Руководство практической подготовкой студентов, обучающихся по образовательным программам высшего профессионального образования |
|
Копии планов совместной деятельности с учреждениями высшего профессионального образования, договоров, с указанием участия педагогического работника в работе с практикантами, заверенные работодателем. |
В межаттестационный период |
1.8 |
Трудоустройство студентов по полученной специальности или их поступление в профильные учебные заведения высшего образования по укрупнённой группе специальностей: непосредственно после окончания образовательного учреждения * |
|
Справка с места работы; справки о зачислении от учреждения, в котором обучается в настоящее время студент, списки обучающихся, заверенные работодателем. |
В межаттестационный период * Только для ГПОУ ** суммирование баллов производится, но не более 3-х |
1.9 |
Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение педагогических мастер-классов, посвященные различным аспектам сопровождения профессионального развития педагогических работников: |
|
Программа мероприятия или сертификат с указанием темы выступления, заверенные работодателем. |
В межаттестационный период * Для ГПОУ - уровень образовательного учреждения |
районный уровень * | ||||
городской | ||||
всероссийский уровень | ||||
1.10 |
Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях конкурсов педагогического профессионального мастерства, аттестационных процедурах педагогических работников, состав которых утвержден ИОГВ или организациями, находящимися в ведении ИОГВ * |
|
Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем. |
В межаттестационный период * начиная с районного уровня |
1.11 |
Наличие опубликованных учебников, учебно-методических пособий в рецензируемых изданиях, имеющих идентификационный код (РИНЦ, ВАК), рассматривающих различные аспекты поддержки, сопровождения профессионального развития педагогических работников |
|
Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем. |
В межаттестационный период |
1.12 |
Наличие опубликованных собственных статей, рассматривающих различные аспекты сопровождения профессионального развития педагогических работников, в рецензируемых изданиях, имеющих идентификационный код (ISBN, ISSN) |
|
Титульный лист издания, оборот-титул, страница "содержание" сборника, в котором размещена публикация. |
В межаттестационный период |
2. |
Наличие/отсутствие: дисциплинарных взысканий; документально подтвержденных жалоб от участников образовательного процесса <*> |
|
Справка работодателя. |
В период прохождения аттестации <*> представление справки обязательно |
3. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы | ||||
3.1 |
Наличие дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка) по организационно-методическому сопровождению профессиональной деятельности педагогических работников, полученное не ранее, чем за три года до представления заявления на проведение аттестации |
|
Копия документа об образовании, заверенная работодателем. |
В межаттестационный период |
3.2 |
Ведение собственного (авторского) сайта с интерактивной обратной связью (в течение не менее 1 года), контент которого должен обеспечивать популяризацию авторских подходов и методических разработок в области наставнической деятельности в образовательной организации |
|
Скриншоты страниц сайта (отчеты метрики, статистика посещаемости сайта), заверенные работодателем. |
В межаттестационный период |
Общее количество баллов: |
|
|
Общее заключение. На основании анализа индивидуальной папки _____________
(Ф.И.О. аттестуемого)
____________________________________________________ можно сделать вывод:
уровень квалификации _________________________ соответствует требованиям,
(должность)
предъявляемым к квалификационной категории "педагог-наставник".
Подпись специалиста: ____________________________________________________
-----------------------------
(*) В случае изменения ФИО в межаттестационный период предоставляется
копия документа, заверенная работодателем, подтверждающая указанные
изменения
-----------------------------
Список сокращений:
ВАК - Высшая аттестационная комиссия при Министерстве науки и высшего
образования РФ
ГПОУ - государственное профессиональное образовательное учреждение
Индивидуальная папка - папка, в которой зафиксированы личные
профессиональные достижения педагогического работника в деятельности, не
входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности,
содержащая документы, характеризующие дополнительную деятельность
педагогических работников, а именно: руководство практической подготовкой
студентов, обучающихся по образовательным программам среднего
профессионального образования и (или) образовательным программам высшего
образования;
наставничество в отношении педагогических работников образовательной
организации, активного сопровождения их профессионального развития в
образовательной организации; содействие в подготовке педагогических
работников, в том числе из числа молодых специалистов, к участию в
конкурсах профессионального (педагогического) мастерства; распространения
авторских подходов и методических разработок в области наставнической
деятельности в образовательной организации
ИОГВ - исполнительный орган государственной власти
ОО - образовательная организация
РИНЦ - Российский индекс научного цитирования (библиографическая база
данных научных публикаций российских учёных и индекс цитирования научных
статей)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.