Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приложению N 4 к Административному регламенту
Комитета по образованию по предоставлению
государственной услуги по организации
и проведению аттестации педагогических
работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность и находящихся
в ведении исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга,
педагогических работников частных
организаций, осуществляющих образовательную
деятельность на территории Санкт-Петербурга,
в соответствии с действующими нормативными
правовыми актами Российской Федерации
Отзыв о результативности процесса сопровождения обучающихся с ОВЗ (тьютора) | |||||||
| |||||||
(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы) | |||||||
| |||||||
N |
Критерии |
Баллы |
|||||
1 |
При сопровождении учебного процесса тьютор (отзыв учителя) |
|
|||||
|
оптимизирует образовательное пространство к индивидуальным особенностям ученика, подбирает наглядный материал, использует технические средства, специальные ассистивные средства |
|
|||||
|
строит свою деятельность на уроке как средство компенсации "помех" в обучении, связанных с индивидуальными особенностями ученика |
|
|||||
|
помогает учащемуся в оформлении, анализе и представлении образовательных результатов |
|
|||||
|
поддерживает самостоятельность ученика и стимулирует мотивацию к дальнейшей образовательной деятельности |
|
|||||
|
сообщает учителю о несоответствии реальных возможностей ученика (тъюторианта) уровню учебной деятельности класса |
|
|||||
2 |
По вопросам устранения учебных трудностей, развития и реализации способностей и возможностей учащегося |
|
|||||
|
обращается к школьному консилиуму с анализом процесса обучения и по перспективам развития учащегося |
|
|||||
|
оценивает эффективность и корректирует индивидуальный план сопровождения по формированию и развитию познавательных интересов, устранению проблем |
|
|||||
|
организовывает консультирование родителей педагогическими специалистами |
|
|||||
3 |
Участие тьютора в воспитательном процессе (отзыв классного руководителя) |
|
|||||
|
анализирует все имеющиеся ресурсы школы и подбирает под интересы и возможности учащегося кружок, секцию, дополнительные занятия |
|
|||||
|
организует игры, творческие мероприятия, обеспечивая процесс коммуникации учащегося со всеми участниками |
|
|||||
|
наблюдает за контекстом общения детей, организует диалог, помогает в разрешении конфликтных ситуаций |
|
|||||
|
содействует родителям в получении информации об организации образовательного процесса (индивидуальный образовательный маршрут, его особенности, степень адаптации, успех, проблемы...) |
|
|||||
|
проводит собеседование с родителями для эмоциональной поддержки и формированию адекватного отношения к результатам обучения своего ребёнка |
|
|||||
|
обеспечивает посещение уроков и занятий родителями с целью установки на сотрудничество в реализации стратегии помощи |
|
|||||
4 |
Участие тьютора в профориентации обучающегося (отзыв заместителя по УВР) |
|
|||||
|
сопровождает на мероприятия по профориентации в ОУ и за его пределами |
|
|||||
|
организует профориентационную консультацию, привлекая медицинских работников, педагогов-психологов, социального педагога учащемуся и его родителям |
|
|||||
|
инициирует рефлексию по самоопределению, видению себя в какой-либо профессии |
|
|||||
|
в индивидуальных беседах рассказывает об опыте поступления выпускников со схожими проблемами |
|
|||||
5 |
При участии в педагогических советах по итогам отчётного периода учителя (отзыв заместителя по УВР) |
|
|||||
|
учителя отмечают динамику личностного, когнитивного, эмоционального, творческого развития тъюторианта, развитие самостоятельности и коммуникативных навыков |
|
|||||
|
тьютор предъявляет дневник наблюдений и/или план индивидуальной работы с перспективой на постепенный выход из посреднической роли тьютора |
|
|||||
|
Всего баллов: |
|
|||||
| |||||||
Вывод: |
|
||||||
ФИО, должность |
|
||||||
Курируемая предметная область |
|
||||||
Подпись |
|
||||||
| |||||||
Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале: | |||||||
Достигнуто в полной мере Достигнуто частично Достигнуто в малой степени Не достигнуто (или не входило в цели) |
5 баллов 3 балла 1 балл 0 баллов |
||||||
Вывод: | |||||||
- свыше 80 баллов - отзыв положительный | |||||||
| |||||||
Список сокращений: | |||||||
ОВЗ - ограниченные возможности здоровья ОО - образовательная организация УВР - учебно-воспитательная работа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.