Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приложению N 4 к Административному регламенту
Комитета по образованию по предоставлению
государственной услуги по организации
и проведению аттестации педагогических
работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность и находящихся
в ведении исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга,
педагогических работников частных
организаций, осуществляющих образовательную
деятельность на территории Санкт-Петербурга,
в соответствии с действующими нормативными
правовыми актами Российской Федерации
Отзыв о проведенной процедуре психолого-педагогического диагностического обследования и первичного консультирования ребенка и его родителей (законных представителей) (учителя-дефектолога, учителя-логопеда ГБУ ЦДК Санкт-Петербурга * | |||||||
| |||||||
(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы) | |||||||
| |||||||
(форма, тема и дата проведения) | |||||||
| |||||||
N |
Критерии |
Баллы |
|||||
1 |
Цель, задачи и этапы диагностического обследования/консультирования были открыты ребенку и сопровождающему лицу (родителям/законным представителям). |
|
|||||
2 |
Замысел диагностического обследования/консультирования реализован (определение вида, степени тяжести и структуры нарушений/прогноза развития/рекомендаций по организации обучения и т.д.) |
|
|||||
3 |
Содержание диагностического обследования/консультирования реализовано с учетом возрастных особенностей и типа нозологии имеющихся нарушений у обследуемого. |
|
|||||
4 |
Дидактический материал подобран с учетом возрастных и индивидуальных психофизических особенностей обследуемого. |
|
|||||
5 |
Проводилась работа по дифференциальной диагностике и/или определению структуры имеющихся нарушений с выявлением первичных и вторичных проявлений. |
|
|||||
6 |
Созданы условия для актуализации предметно-практических и учебных умений и навыков обследуемого в соответствии с видом образовательной программы, по которой он обучается. |
|
|||||
7 |
Выполнение диагностических заданий способствовало актуализации у обследуемого ключевых компетенций: |
||||||
|
в предметных областях, с учетом образовательной программы, по которой обучается обследуемый |
|
|
в коммуникативной деятельности |
|
|||||
|
в деятельности по самоорганизации, планированию и самоконтролю |
|
|||||
8 |
В ходе диагностического обследования был реализован принцип коррекционной направленности: |
||||||
|
адаптация дидактического материала с учетом возможностей ребенка; |
|
|||||
|
адаптация технологий проведения обследования к уровню и возможностям детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов; |
|
|||||
|
стимуляция развития речевых и неречевых психических функций; |
|
|||||
|
стимуляция произвольной эмоционально-волевой регуляции; |
|
|||||
|
профилактика социально нежелательных форм поведения (реагирования) у обследуемого (при необходимости); |
|
|||||
9 |
Диагностическое обследование способствовало расширению общекультурного кругозора и личностному развитию обследованного |
|
|||||
10 |
В ходе диагностического обследования обеспечен индивидуальный дифференцированный подход (использовались различные приемы оказания помощи (поддержки) при выполнении заданий, вызывающих затруднения у обследуемого). |
|
|||||
11 |
Качество методического обеспечения (игровые дидактические пособия, раздаточные материалы, материалы для проведения вербальных заданий и пр.) отвечают принципам научности, реалистичности, доступности и требованиям эстетического оформления и санитарно-гигиенического ухода (для игровых и печатных пособий). |
|
|||||
12 |
Составлено обоснованное заключение о состоянии исследуемой сферы психической деятельности, психолого-педагогических умений и навыков, сформулированы рекомендации по результатам обследования; организовано консультирование сопровождающих лиц (родителей/законных представителей). |
|
|||||
13 |
Психологическая комфортность: педагог сумел заинтересовать обследуемого, провел работу по установке продуктивного контакта; поддерживал благоприятный климат взаимодействия с обследуемым и сопровождающим лицом (родителем/законным представителем). |
|
|||||
| |||||||
Вывод: |
|
||||||
ФИО, должность |
|
||||||
Курируемая предметная область |
|
||||||
Подпись |
|
||||||
| |||||||
Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале: | |||||||
Достигнуто в полной мере Достигнуто частично Достигнуто в малой степени Не достигнуто (или не входило в цели) |
5 баллов 3 балла 1 балл 0 баллов |
||||||
Вывод: | |||||||
- свыше 80 баллов - отзыв положительный |
-----------------------------
* Государственное бюджетное учреждение Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" Санкт-Петербурга
-----------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.