Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 18
к Административному регламенту
Комитета по образованию по предоставлению
государственной услуги по организации
и проведению аттестации педагогических
работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность и находящихся
в ведении исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга,
педагогических работников частных
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность на территории
Санкт-Петербурга, в соответствии
с действующими нормативными
правовыми актами Российской Федерации
Нумерация подпунктов таблицы приводится в соответствии с источником
Заключение специалиста об уровне профессиональной деятельности
педагогического работника организации, осуществляющей образовательную
деятельность (форма 15)
(по должности "учитель", "преподаватель", "методист", "тьютор",
"воспитатель" организаций профессионального образования, в отношении
которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по
физической культуре и спорту)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого(*), место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Специалист: _____________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность специалиста)
провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки _______________
(дата проведения
экспертизы)
N |
Критерии и показатели |
Баллы |
Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке |
Примечания |
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений | ||||
1.1 |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией * от 20% до 39% от числа участвующих или от 40% до 59% от числа участвующих или от 60% и более от числа участвующих |
|
Справка, заверенная работодателем.
Суммирование баллов по данным показателям не производится. |
* средние данные за межаттестационный период |
1.2 |
Качество знаний по итогам внешнего мониторинга * От 20% до 39% от числа участвующих или от 40% до 59% от числа участвующих или от 60% и более от числа участвующих |
|
Справка, заверенная работодателем.
Суммирование баллов по данным показателям не производится. |
* средние данные за межаттестационный период мониторинг, проводимый районными, городскими методическими службами или органами управления образования (кроме результатов ОГЭ и ЕГЭ) |
1.3 |
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, имеющих официальных статус *: |
|
Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем. Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров) олимпиад.
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех олимпиад) |
В межаттестационный период * учитываются результаты очного тура |
победители (призеры) районного уровня | ||||
победители (призеры) городского уровня | ||||
победители (призеры) дистанционных олимпиад | ||||
1.4 |
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, имеющих официальных статус: |
|
Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем. Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров) олимпиад/
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех олимпиад) |
В межаттестационный период |
победители (призеры) дистанционных олимпиад | ||||
1.5 |
Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус *: |
|
Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем. Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров), лауреатов (дипломантов) конкурсов, соревнований. Копия положения о конкурсе, заверенная работодателем/
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) |
В межаттестационный период *учитываются результаты очного тура |
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования районного уровня | ||||
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования городского уровня | ||||
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования всероссийского уровня | ||||
победитель (призер) конкурса, соревнования районного уровня | ||||
победитель (призер) конкурса, соревнования городского уровня | ||||
победитель (призер) конкурса, соревнования всероссийского уровня | ||||
1.6 |
Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус * |
|
Копия диплома, заверенная работодателем. |
В межаттестационный период * учитываются результаты очного тура |
1.7 |
Индивидуальное сопровождение обучающихся, связанное со спецификой ОУ (членов сборных команд СПб и РФ) по освоению образовательных программ и подготовке к Итоговой государственной аттестации: |
|
Справка, заверенная работодателем |
В межаттестационный период |
1 - 5 человек | ||||
6 - 15 человек | ||||
более 15 человек | ||||
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий | ||||
2.1 |
Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные |
|
Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат. Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию. |
Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) * Для ГБ ПОУ - уровень образовательной организации |
данные: | ||||
районного уровня * | ||||
городского уровня | ||||
всероссийского уровня | ||||
2.2 |
Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: |
|
Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат. Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию. |
Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) * Для ГБ ПОУ - уровень образовательной организации |
районного уровня * | ||||
городского уровня | ||||
всероссийского уровня | ||||
2.3 |
Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока (занятия) * |
|
Отзывы (не менее 2 уроков (занятий) или одной пары педагогического работника организации дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения. Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного распоряжением Комитета по образованию "Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии". Отзыв члена жюри профессионального конкурса, утвержденного приказом Комитета по образованию (на момент проведения конкурса). Отзыв заведующего кафедрой профильного ВУЗа. Лист регистрации присутствующих на уроке (занятии), заверенный работодателем. |
В межаттестационный период * суммирование баллов по данным показателям не производится |
отзыв положительный или отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | ||||
2.4 |
Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов: |
|
Программа мероприятия или сертификат с указанием темы выступления, заверенные работодателем.
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) |
В межаттестационный период * Для ГБ ПОУ - уровень образовательной организации |
районный уровень * | ||||
городской уровень | ||||
всероссийский уровень | ||||
2.5 |
Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус: лауреат (дипломант) конкурса районного (муниципального) уровня |
|
Копии грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные работодателем.
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) |
В межаттестационный период |
лауреат (дипломант) конкурса городского уровня | ||||
лауреат (дипломант) конкурса Северо-Западного Федерального округа | ||||
лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня | ||||
лауреат (дипломант) всероссийского конкурса, проводимого Министерством просвещения Российской Федерации | ||||
победитель конкурса районного (муниципального) уровня | ||||
победитель конкурса городского уровня * |
* вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня) |
|||
победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа | ||||
победитель конкурса всероссийского уровня | ||||
победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством просвещения Российской Федерации ** |
** включая ПНПО
|
|||
2.6 |
Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, олимпиад, творческих группах. * |
|
Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем. |
В межаттестационный период * начиная с районного уровня |
2.7 |
Участие в работе предметных комиссий по проверке ЕГЭ и ОГЭ: |
|
Заверенная работодателем копия приглашения на проверку работ части "С" ЕГЭ и ОГЭ, заверенное печатью ГБУ ДПО "СПб ЦОКОиИТ" в последний день проверки. Заверенная работодателем копия распоряжения Комитета по образованию "Об обеспечении проведения единого государственного экзамена в Санкт-Петербурге" за указанный период (для руководителя предметной комиссии). Заверенная работодателем копия приказа Рособрнадзора "Об утверждении составов федеральной экзаменационной комиссии, конфликтной комиссии и федеральных предметных комиссий" (для члена Федеральной экзаменационной комиссии). |
В межаттестационный период |
в течение одного экзаменационного периода | ||||
в течение двух-трёх экзаменационных периодов | ||||
в течение четырёх-пяти экзаменационных периодов | ||||
в качестве третьего эксперта, эксперта-консультанта, эксперта конфликтной комиссии | ||||
в качестве руководителя предметной комиссии | ||||
в качестве члена Федеральной экзаменационной комиссии | ||||
2.8 |
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: |
|
Скриншоты страниц сайтов, презентация к 1 уроку (занятию), проводимого с использованием ЭОР. |
В межаттестационный период |
созданных самостоятельно | ||||
наличие страницы на сайте образовательной организации и др. | ||||
2.9 |
Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса |
|
Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. |
В межаттестационный период |
2.10 |
Участие в деятельности экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров |
|
Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательной организации в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в деятельности экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. |
В межаттестационный период |
городского уровня | ||||
федерального уровня | ||||
2.11 |
Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов *: |
|
Копия диплома, заверенная работодателем. Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса. |
В межаттестационный период |
лауреат (дипломант) районного уровня | ||||
лауреат (дипломант) городского уровня | ||||
победитель районного уровня | ||||
победитель городского уровня | ||||
2.12 |
Руководство предметно-цикловыми комиссиями, методическими объединениями |
|
Справка работодателя. |
В межаттестационный период |
2.13 |
Исполнение функций наставника |
|
Копия локального акта, заверенная работодателем. |
В межаттестационный период |
3. |
Наличие/отсутствие: дисциплинарных взысканий; документально подтвержденных жалоб от участников образовательного процесса <*> |
|
Справка работодателя. |
В период прохождения аттестации <*> представление справки обязательно |
4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы | ||||
4.1 |
Наличие опубликованных учебно-методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: |
|
Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем. |
Указываются публикации, изданные в межаттестационный период * Для ГБ ПОУ - уровень образовательной организации |
районного уровня * | ||||
городского уровня | ||||
всероссийского уровня | ||||
4.2 |
Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета: |
|
Копия экспертного заключения, заверенная работодателем. Титульный лист программы с отметкой соответствующего учебно-методического (экспертного) совета. |
В межаттестационный период *Для ГБ ПОУ - уровень образовательной организации. Рабочие программы, созданные на основе примерных, не учитываются. |
районного уровня * | ||||
городского уровня | ||||
всероссийского уровня | ||||
4.3 |
Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: |
|
Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем. |
В межаттестационный период (в соответствии с должностью, указанной в документе) |
районный (муниципальный) уровень | ||||
городской уровень | ||||
всероссийский уровень | ||||
4.4 |
Наличие премии Правительства Санкт-Петербурга в сфере образования |
|
Копия сертификата на получение премии, заверенная работодателем, Постановление Правительства Санкт-Петербурга |
|
4.5 |
Награды за успехи в профессиональной деятельности: |
|
Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем. |
|
региональные награды | ||||
ведомственные награды | ||||
государственные награды | ||||
Общее количество баллов: |
|
Общее заключение. На основании анализа индивидуальной папки _____________
(Ф.И.О. аттестуемого)
____________________________________________________ можно сделать вывод:
уровень квалификации _________________________ соответствует требованиям,
(должность)
предъявляемым к _____________________________ квалификационной категории.
(первой, высшей)
Подпись специалиста: ____________________________________________________
-----------------------------
(*) В случае изменения ФИО в межаттестационный период предоставляется
копия документа, заверенная работодателем, подтверждающая указанные
изменения
-----------------------------
Список сокращений:
ГБПОУ - государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение
ГБУ ДПО "СПб ЦОКОиИТ" - государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального образования "Санкт-Петербургский центр
оценки качества и информационных технологий"
ВУЗ - высшее учебное заведение
ЕГЭ - единый государственный экзамен
Индивидуальная папка - папка, в которой зафиксированы личные
профессиональные достижения педагогического работника в образовательной
деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников,
вклад заявителя в развитие системы образования
ОГЭ - основной государственный экзамен
ОО - образовательная организация
ПНПО - Приоритетный национальный проект "Образование"
ЭОР - электронные образовательные ресурсы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.