Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ XI
ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЩИКАМ УСЛУГ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СХЕМ ПОЛЕТА (Часть FPD)
Дополнение 1
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРАМ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА И СОДЕРЖАЩИМСЯ В НИХ СХЕМАМ ПОЛЕТА
РАЗДЕЛ I
Спецификации в отношении районов полетной информации, диспетчерских районов, диспетчерских зон и зон полетной информации
(a) РАЙОНЫ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Районы полетной информации, определенные в пункте 23 Статьи 2 Регламента (EC) 549/2004, должны:
(1) охватывать всю структуру воздушных трасс, обслуживаемых такими районами; и
(2) включать все воздушное пространство в своих горизонтальных границах, за исключением случаев, когда оно ограничено верхним районом полетной информации.
Государства-члены ЕС должны сохранять свои обязанности перед ICAO в пределах географических границ районов полетной информации, вверенных им ICAO на дату вступления в силу настоящего Регламента.
(b) ДИСПЕТЧЕРСКИЕ РАЙОНЫ
(1) Диспетчерские районы должны быть очерчены таким образом, чтобы охватывать достаточное воздушное пространство для определения маршрутов полета по правилам полета по приборам (IFR) или их частей, которым предоставляются применимые части службы управления воздушным движением (ATC), принимая во внимание функциональные возможности навигационных средств, которые обычно используются в указанной области.
(2) Нижняя граница диспетчерского района должна устанавливаться на высоте над землей или водой не менее 200 м (700 футов), если компетентным органом не предписано иное.
(3) Верхняя граница диспетчерского района должна устанавливаться, если:
(i) обслуживание ATC не будет предоставляться выше такой верхней границы; или
(ii) диспетчерский район расположен ниже верхнего диспетчерского района, в этом случае верхняя граница должна совпадать с нижней границей верхнего диспетчерского района.
(c) ДИСПЕТЧЕРСКИЕ ЗОНЫ
(1) Горизонтальные границы диспетчерской зоны должны охватывать как минимум те части воздушного пространства, которые не находятся в пределах диспетчерских районов, которые содержат маршруты полетов по IFR воздушных судов, прибывающих на аэродромы и вылетающих с аэродромов, которые будут использоваться при приборных метеорологических условиях (IMC).
(2) Если диспетчерская зона расположена в пределах географических границ диспетчерского района, она должна простираться вверх от поверхности земли как минимум до нижней границы диспетчерского района.
(d) ЗОНЫ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
(1) Горизонтальные границы зоны полетной информации должны охватывать как минимум те части воздушного пространства, которые не находятся ни в пределах диспетчерских районов, ни в пределах диспетчерских зон, которые содержат маршруты полетов по IFR и/или VFR воздушных судов, прибывающих на аэродромы или вылетающих с них.
(2) Если зона полетной информации расположена в пределах географических границ диспетчерского района, она должна простираться вверх от поверхности земли как минимум до нижней границы диспетчерского района.
РАЗДЕЛ II
Идентификация маршрутов ATS, отличных от стандартных маршрутов отправления и прибытия
(a) При установлении маршрутов ATS необходимо обеспечить защищенное воздушное пространство вдоль каждого маршрута ATS и безопасное расстояние между смежными маршрутами ATS.
(b) Маршруты ATS должны определяться с помощью кодовых обозначений.
(c) При определении маршрутов ATS, отличных от стандартных маршрутов отправления и прибытия, используемая система обозначений должна:
(1) позволять проводить идентификацию любого маршрута ATS простым и уникальным способом;
(2) избегать избыточности;
(3) использоваться наземными и бортовыми автоматизированными системами;
(4) обеспечивать предельную краткость речи при эксплуатационном использовании; и
(5) предусматривать достаточную возможность расширения для удовлетворения любых будущих требований без необходимости внесения фундаментальных изменений.
(d) Основные кодовые обозначения маршрута ATS должны присваиваться в соответствии со следующими принципами:
(1) одно и то же основное обозначение должно присваиваться главному магистральному маршруту на всей его протяженности, вне зависимости от пересекаемых диспетчерских зон аэродрома, государств или регионов;
(2) если у двух и более магистральных маршрутов имеется общий сегмент, указанному сегменту присваивается каждое из обозначений соответствующих маршрутов, кроме случаев, когда это создало бы трудности при предоставлении услуг службы воздушного движения (ATS), в этом случае, по общему согласию, присваивается только одно обозначение; и
(3) основное обозначение, присвоенное одному маршруту, не должно присваиваться другому маршруту.
РАЗДЕЛ III
Идентификация стандартных маршрутов отправления и прибытия и соответствующих процедур
(a) При идентификации стандартных маршрутов отправления и прибытия и связанных с ними процедур необходимо гарантировать, что:
(1) система кодовых обозначений позволяет идентифицировать каждый маршрут простым и понятным способом;
(2) каждый маршрут идентифицирован обозначением на понятном языке и соответствующим кодом; и
(3) при голосовой связи обозначения легко узнаваемы как относящиеся к стандартному маршруту отправления или стандартному маршруту прибытия и не создают пилотам или персоналу ATS никаких трудностей в произношении.
(b) При составлении обозначений для стандартных маршрутов прибытия и отправления, а также связанных с ними процедур необходимо использовать следующее:
(1) обозначение на понятном языке;
(2) основной указатель;
(3) индикатор действительности, который должен представлять собой число от 1 до 9;
(4) указатель маршрута, который должен представлять собой одну букву алфавита; буквы "I" и "O" не используются;
(5) код стандартного маршрута отправления или прибытия, по приборам или визуально.
(c) Присвоение обозначений
(1) Каждому маршруту должно быть присвоено отдельное обозначение.
(2) Для проведения различий между двумя или более маршрутами, которые относятся к одной и той же основной точке (и, следовательно, присваивается один и тот же основной указатель), каждому маршруту должен быть присвоен отдельный указатель маршрута, как указано в пункте (b)(4).
(d) Присвоение индикаторов действительности
(1) Каждому маршруту должен быть присвоен индикатор действительности для идентификации маршрута, который действует на данный момент.
(2) Первым индикатором действительности, подлежащим присвоению, является число "1".
(3) Всякий раз при изменении маршрута должен присваиваться новый индикатор действительности, который состоит из следующего более высокого числа. За цифрой "9" должна следовать цифра "1".
РАЗДЕЛ IV
Установление и идентификация основных точек
(a) Основные точки должны устанавливаться в целях определения маршрута ATS или схемы полета и/или в отношении требований ATS к информированию о ходе полета воздушного судна.
(b) Основные точки должны определяться при помощи кодовых обозначений.
РАЗДЕЛ V
Минимальная абсолютная высота полета
Минимальная абсолютная высота полета должна определяться для каждого маршрута ATS и диспетчерского района и должна быть обнародована. Указанная минимальная абсолютная высота полета должна обеспечивать минимальную высоту пролета препятствий в соответствующих районах.
РАЗДЕЛ VI
Идентификация и разграничение запретных зон, зон ограничения полетов и опасных зон
В случае, когда устанавливаются запретные зоны, зоны ограничения полетов или опасные зоны, при первоначальном установлении им должна быть присвоена идентификация и должны быть предоставлены полные сведения для обнародования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.