Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Определения
Для целей настоящего Регламента применяются определения, указанные в Приложении I, а также следующие определения:
(1) определения в Статье 2 Регламента (ЕС) 549/2004 и в Статье 3 Регламента (ЕС) 216/2008, за исключением определения понятия "сертификат" в Статье 2(15) Регламента (ЕС) 549/2004;
(2) под термином "поставщик ATM/ANS" понимается любое юридическое или физическое лицо, предоставляющее любые ATM/ANS, определенные в Статье 3(5) Регламента (ЕС) 2018/1139, по отдельности или комплексно, для общего воздушного движения;
(3) под термином "диспетчер сети" понимается орган, учрежденный в соответствии со Статьей 6 Регламента (ЕС) 551/2004 для выполнения обязанностей, предусмотренных в указанной Статье и в Статьях 3 и 4 Регламента (ЕС) 677/2011;
(4) под термином "панъевропейская служба" понимается деятельность, которая разработана и установлена для пользователей в большинстве или во всех государствах-членах ЕС и которая может также распространяться за пределы воздушного пространства территории, в отношении которой применяется Договор;
(5) под термином "поставщик службы данных" ("поставщик DAT") понимается организация, которая является:
(a) поставщиком DAT типа 1, который в контролируемых условиях обрабатывает аэронавигационные данные для использования на воздушных судах и предоставляет аэронавигационную базу данных, соответствующую DQRs, без установления совместимости с соответствующим бортовым приложением/оборудованием;
(b) поставщиком DAT типа 2, который обрабатывает аэронавигационные данные и предоставляет аэронавигационную базу данных для использования в сертифицированном авиационном приложении/оборудовании в соответствии с требованиями DQRs, если была установлена совместимость с указанным приложением/оборудованием;
(6) под термином "проектирование структур воздушного пространства" понимается процесс, обеспечивающий надежное проектирование, исследование и утверждение конструкций воздушного пространства до их введения в эксплуатацию и применения воздушными судами;
(7) под термином "бортовая система предупреждения столкновений (ACAS)" понимается бортовая система, основанная на использовании сигналов приемоответчика вторичного обзорного радиолокатора, которая функционирует независимо от наземного оборудования и предоставляет пилоту информацию о конфликтной ситуации, в которой могут оказаться воздушные суда, оснащенные приемоответчиками SSR;
(8) под термином "организация, предоставляющая аэронавигационные данные и аэронавигационную информацию" понимается любая государственная или частная организация, ответственная за предоставление аэронавигационных данных и аэронавигационной информации, используемых в качестве источника для продуктов и услуг аэронавигационной информации. Указанные организации не включают в себя поставщиков ATM/ANS, указанных в пункте (2) Статьи 2 настоящего Регламента, и аэродромы, определенные в пункте (1)(e) Статьи 2 Регламента (ЕС) 2018/1139.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.