Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
РАЗДЕЛ 5 - ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИИ
ATS.OR.500 Метеорологическая информация - Общие положения
(a) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что актуальная информация о существующих и прогнозируемых метеорологических условиях доступна соответствующим органам обслуживания воздушного движения, по мере необходимости, для выполнения ими своих соответствующих функций.
(b) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что соответствующим органам обслуживания воздушного движения предоставляется имеющаяся подробная информация о местоположении, протяженности по вертикали, направлении и скорости распространения метеорологических явлений вблизи аэродрома и особенно в зонах начального этапа набора высоты и захода на посадку, которые могут представлять опасность для полетов воздушных судов.
(c) Информация, указанная в пунктах (a) и (b), должна предоставляться в такой форме, которая требует минимального толкования со стороны сотрудников служб воздушного движения, и с периодичностью, которая удовлетворяет требованиям соответствующих органов обслуживания воздушного движения.
ATS.OR.505 Метеорологическая информация для центров полетной информации и районных диспетчерских центров
(a) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что центры полетной информации и районные диспетчерские центры получают метеорологическую информацию, предусмотренную в пункте MET.OR.245(f) Приложения V, при этом особое внимание уделяется ухудшению или ожидаемому ухудшению метеорологического элемента, как только это может быть определено. Указанные сводки и прогнозы должны охватывать район полетной информации или диспетчерский район и другие такие районы, если это предписывает компетентный орган.
(b) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что центры полетной информации и районные диспетчерские центры получают через соответствующие промежутки времени текущие данные о давлении для установки высотомеров в местах, определенных соответствующим центром полетной информации или районным диспетчерским центром.
ATS.OR.510 Метеорологическая информация для органов, предоставляющих диспетчерское обслуживание в зоне захода на посадку
(a) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что органы, предоставляющие диспетчерское обслуживание в зоне захода на посадку, получают метеорологическую информацию для воздушного пространства и аэродромов, к которым они относятся, согласно пункту MET.OR.242(b) Приложения V.
(b) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что при использовании нескольких анемометров дисплеи, с которыми они увязаны, четко обозначены для идентификации взлетно-посадочной полосы и участка взлетно-посадочной полосы, контролируемых каждым анемометром.
(c) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что органы, предоставляющие диспетчерское обслуживание в зоне захода на посадку, получают текущие данные о давлении для установки высотомеров в местах, определенных органом, предоставляющим диспетчерское обслуживание в зоне захода на посадку.
(d) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что органы, предоставляющие диспетчерское обслуживание в зоне захода на посадку в отношении конечного этапа захода на посадку, посадки или взлета, оснащены индикатором или индикаторами приземного ветра. Индикатор или индикаторы должны быть увязаны с одним и тем же местоположением или местоположениями наблюдения и должны питаться от того же датчика или датчиков, что и соответствующий дисплей или дисплеи в аэродромном диспетчерском пункте или/и органе AFIS, а также на авиационной метеорологической станции, если такая станция существует.
(e) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что органы, предоставляющие диспетчерское обслуживание в зоне захода на посадку в отношении конечного этапа захода на посадку, посадки или взлета на аэродромах, где значения дальности видимости на взлетно-посадочной полосе оцениваются инструментальными средствами, оснащены дисплеем или дисплеями, позволяющими считывать текущие значения дальности видимости на взлетно-посадочной полосе. Дисплей или дисплеи должны быть увязаны с одним и тем же местоположением или местоположениями наблюдения и должны питаться от того же датчика или датчиков, что и соответствующий дисплей или дисплеи в аэродромном диспетчерском пункте или/и органе AFIS, а также на авиационной метеорологической станции, если такая станция существует.
(f) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что органы, предоставляющие диспетчерское обслуживание в зоне захода на посадку в отношении конечного этапа захода на посадку, посадки или взлета на аэродромах, где относительная высота нижней границы облаков оценивается инструментальными средствами, оснащены дисплеем или дисплеями, позволяющими считывать текущие значения относительной высоты нижней границы облаков. Дисплей или дисплеи должны быть увязаны с одним и тем же местоположением или местоположениями наблюдения и должны питаться от того же датчика или датчиков, что и соответствующий дисплей или дисплеи в аэродромном диспетчерском пункте или/и органе AFIS, а также на авиационной метеорологической станции, если такая станция существует.
(g) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что органы, предоставляющие диспетчерское обслуживание в зоне захода на посадку в отношении конечного этапа захода на посадку, посадки или взлета, получают имеющуюся информацию о сдвиге ветра, который может отрицательно повлиять на воздушное судно на траекториях захода на посадку или взлета или при заходе на посадку по кругу.
ATS.OR.515 Метеорологическая информация для аэродромных диспетчерских пунктов и органов AFIS
(a) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что аэродромные диспетчерские пункты и, если иное не предусмотрено компетентным органом, органы AFIS получают метеорологическую информацию для аэродрома, к которому они относятся, согласно пункту MET.OR.242(a) Приложения V.
(b) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать предоставление аэродромным диспетчерским пунктам и органам AFIS текущих данных о давлении для установки высотомеров для соответствующего аэродрома.
(c) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что аэродромные диспетчерские пункты и органы AFIS оснащены индикатором или индикаторами приземного ветра. Индикатор или индикаторы должны быть увязаны с одним и тем же местоположением или местоположениями наблюдения и должны питаться от того же датчика или датчиков, что и соответствующий дисплей или дисплеи на авиационной метеорологической станции, если такая станция существует. При использовании нескольких датчиков дисплеи, с которыми они увязаны, должны быть четко обозначены для идентификации взлетно-посадочной полосы или участка взлетно-посадочной полосы, контролируемого каждым датчиком.
(d) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что аэродромные диспетчерские пункты и органы AFIS на аэродромах, где значения дальности видимости на взлетно-посадочной полосе измеряются при помощи инструментальных средств, оснащены дисплеем или дисплеями, позволяющими считывать текущие значения дальности видимости на взлетно-посадочной полосе. Дисплей или дисплеи должны быть увязаны с одним и тем же местоположением или местоположениями наблюдения и должны питаться от того же датчика или датчиков, что и соответствующий дисплей или дисплеи на авиационной метеорологической станции, если такая станция существует.
(e) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что аэродромные диспетчерские пункты и органы AFIS на аэродромах, где относительная высота нижней границы облаков оценивается инструментальными средствами, оснащены дисплеем или дисплеями, позволяющими считывать текущие значения относительной высоты нижней границы облаков. Дисплей или дисплеи должны быть увязаны с одним и тем же местоположением или местоположениями наблюдения и должны питаться от того же датчика или датчиков, что и соответствующий дисплей или дисплеи в аэродромном диспетчерском пункте, и органах AFIS, и на авиационной метеорологической станции, если такая станция существует.
(f) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что аэродромный диспетчерский пункт и органы AFIS получают имеющуюся информацию о сдвиге ветра, который может отрицательно повлиять на воздушное судно на траекториях захода на посадку или взлета или при заходе на посадку по кругу, а также на воздушное судно на взлетно-посадочной полосе во время пробега при посадке или пробега на взлете.
(g) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что аэродромные диспетчерские пункты, органы AFIS и/или другие соответствующие органы получают предупреждения по аэродрому в соответствии с пунктом MET.OR.215(b) Приложения V.
ATS.OR.520 Информация об аэродромной обстановке и эксплуатационном состоянии смежных объектов
Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что аэродромный диспетчерский пункт, органы AFIS и органы, предоставляющие диспетчерское обслуживание в зоне захода на посадку, получают текущую информацию об оперативно значимых условиях на рабочей площади, включая существование временных угроз, а также об эксплуатационном состоянии любых смежных объектов на аэродроме или аэродромах, с которыми они связаны, в соответствии с сообщениями эксплуатанта аэродрома.
ATS.OR.525 Информация об эксплуатационном состоянии навигационных служб
(a) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что органы обслуживания воздушного движения получают текущую и своевременную информацию об эксплуатационном состоянии радионавигационных служб и визуальных средств, необходимых для процедур взлета, вылета, захода на посадку и посадки в пределах их зоны ответственности, а также о тех радионавигационных службах и визуальных средствах, которые необходимы для наземного движения.
(b) Поставщик услуг службы воздушного движения должен установить соответствующие механизмы в соответствии с пунктом ATM/ANS.OR.B.005(f) Приложения III, чтобы обеспечить предоставление информации, указанной в пункте (a) настоящего пункта, в отношении услуг GNSS.
ATS.OR.530 Передача информации об эффективности торможения
Если поставщик услуг службы воздушного движения получает по голосовой связи специальное донесение с борта о торможении, не соответствующее тому, что было сообщено, он должен незамедлительно проинформировать об этом соответствующего эксплуатанта аэродрома.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.