Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
РАЗДЕЛ 1 - ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ATS.OR.100 Право собственности
(a) Поставщик услуг службы воздушного движения должен уведомить компетентные органы о:
(1) своем правовом статусе, структуре собственности и любых договоренностях, оказывающих существенное влияние на контроль за его активами;
(2) любых связях с организациями, которые не вовлечены в предоставление аэронавигационных услуг, включая коммерческую деятельность, в которой они участвуют напрямую или через смежные предприятия, на долю которых приходится более 1% их ожидаемых доходов; кроме этого, он должен уведомлять о любом изменении любого отдельного пакета акций, который составляет 10% или более от их общего пакета акций.
(b) Поставщик услуг службы воздушного движения должен принимать все необходимые меры для предотвращения любых связанных с конфликтом интересов ситуаций, которые могут поставить под угрозу беспристрастное и объективное предоставление его услуг.
ATS.OR.105 Открытое и прозрачное предоставление услуг
В дополнение к пункту ATM/ANS.OR.A.075 Приложения III, поставщик услуг службы воздушного движения не должен участвовать в деятельности, предметом или целью которой является воспрепятствование, ограничение или искажение конкуренции, а также не должен участвовать в деятельности, которая равнозначна злоупотреблению доминирующим положением, в соответствии с применимым законодательством Союза и национальным законодательством.
ATS.OR.110 Координация между эксплуатантами аэродромов и поставщиками услуг службы воздушного движения
Поставщик услуг службы воздушного движения совместно с эксплуатантом аэродрома должен установить порядок и условия, в соответствии с которыми он предоставляет услуги службы воздушного движения, для обеспечения надлежащей координации деятельности и предоставляемых услуг, а также для обмена соответствующими данными и информацией.
ATS.OR.115 Координация между воинскими подразделениями и поставщиками услуг службы воздушного движения
Без ущерба Статье 6 Регламента (ЕС) 2150/2005 поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что его органы обслуживания воздушного движения на регулярной основе или по запросу, в соответствии с процедурами, согласованными на местном уровне, предоставляют соответствующим воинским подразделениям соответствующий план полета и другие данные, касающиеся полетов воздушных судов гражданской авиации, для содействия их идентификации.
ATS.OR.120 Координация между поставщиками метеорологических услуг и поставщиками услуг службы воздушного движения
(a) Для обеспечения того, что воздушные суда получают самую последнюю метеорологическую информацию для полетов воздушных судов, поставщик услуг службы воздушного движения должен договориться с соответствующим поставщиком метеорологических услуг о персонале службы воздушного движения:
(1) в дополнение к использованию индикаторных приборов, в целях сообщения, если это замечено персоналом службы воздушного движения или передано воздушным судном, о таких других метеорологических элементах, которые подлежат согласованию;
(2) для сообщения в максимально короткий срок о метеорологических явлениях, которые имеют оперативное значение, если они были замечены персоналом или если воздушное судно сообщило о них, и которые не были внесены в аэродромную метеорологическую сводку;
(3) для сообщения в максимально короткий срок соответствующей информации, касающейся вулканической активности, предшествующей извержению, извержений вулканов и информации об облаках вулканического пепла. В дополнение к этому, районные диспетчерские центры и центры полетной информации должны сообщать информацию соответствующему органу метеорологического слежения и консультативным центрам по вулканическому пеплу (VAACs).
(b) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать поддержание тесного взаимодействия между районными диспетчерскими центрами, центрами полетной информации и соответствующими органами метеорологического слежения таким образом, чтобы информация о вулканическом пепле, внесенная в сообщения NOTAM и SIGMET, была согласованной.
ATS.OR.125 Координация между поставщиками услуг службы аэронавигационной информации и услуг службы воздушного движения
(a) Поставщик услуг службы воздушного движения должен предоставлять соответствующему поставщику услуг службы аэронавигационной информации аэронавигационную информацию, подлежащую опубликованию по мере необходимости, в целях разрешения использования таких услуг службы воздушного движения.
(b) Для того чтобы гарантировать, что поставщики услуг службы аэронавигационной информации получают информацию, позволяющую им предоставлять актуальную предполетную информацию и удовлетворять потребности в информации в процессе полета, поставщик услуг службы воздушного движения и поставщик услуг службы аэронавигационной информации должны договориться о предоставлении ответственному поставщику услуг службы аэронавигационной информации с минимальной задержкой:
(1) информации об условиях на аэродроме;
(2) сведений об оперативном состоянии соответствующих объектов, служб и навигационных средств в пределах их зоны ответственности;
(3) сведений о возникновении вулканической активности, которую наблюдает персонал службы воздушного движения или о которой сообщило воздушное судно;
(4) любой другой информации, которая считается имеющей оперативное значение.
(c) Прежде чем вносить изменения в системы аэронавигации, находящиеся под его ответственностью, поставщик услуг службы воздушного движения должен:
(1) обеспечить тесное сотрудничество с соответствующим поставщиком/поставщиками услуг службы аэронавигационной информации;
(2) надлежащим образом учесть время, необходимое поставщику услуг службы аэронавигационной информации для подготовки, создания и выдачи соответствующего материала для распространения;
(3) своевременно предоставлять информацию соответствующему поставщику услуг службы аэронавигационной информации.
(d) Поставщик услуг службы воздушного движения должен соблюдать заранее установленные, согласованные на международном уровне даты вступления в силу регламентации и контролирования аэронавигационной информации (AIRAC) в дополнение к 14-дневному сроку отправки при передаче поставщикам услуг службы аэронавигационной информации исходной информации или/и данных согласно циклу AIRAC.
ATS.OR.130 Время в службах воздушного движения
(a) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что органы обслуживания воздушного движения оснащены часами, показывающими время в часах, минутах и секундах, которые хорошо видны с каждого рабочего места в соответствующем органе.
(b) Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что часы и другие устройства регистрации времени в органе обслуживания воздушного движения проверяются по мере необходимости для обеспечения времени с точностью плюс или минус 30 секунд UTC. Всюду, где орган обслуживания воздушного движения использует каналы передачи данных, часы и другие устройства регистрации времени должны проверяться по мере необходимости для обеспечения времени с точностью до 1 секунды UTC.
(c) Точное время должно быть получено от станции стандартного времени или, если это невозможно, от другого органа, который получил точное время от такой станции.
ATS.OR.135 Чрезвычайные меры
Поставщик услуг службы воздушного движения должен разработать планы действий в случае чрезвычайных ситуаций, требуемые согласно пункту ATM/ANS.OR.A.070 Приложения III, в тесном сотрудничестве с поставщиками услуг службы воздушного движения, ответственными за предоставление услуг в прилежащих участках воздушного пространства, и, при необходимости, с соответствующими пользователями воздушного пространства.
ATS.OR.140 Сбой и нарушение в работе систем и оборудования
Поставщик услуг службы воздушного движения должен установить соответствующие механизмы, которые органы обслуживания воздушного движения должны использовать для незамедлительного уведомления о любом сбое или нарушении в работе систем связи, навигации и наблюдения или любых других систем или оборудования, имеющих важное значение для безопасности полетов, которые могут отрицательно повлиять на безопасность или эффективность выполнения полетов или/и предоставление услуг службы воздушного движения.
ATS.OR.145 Функционирование диспетчерского обслуживания воздушного движения
Поставщик услуг службы воздушного движения должен гарантировать, что информация о движении воздушных судов, а также регистрация диспетчерских разрешений, выданных таким воздушным судам, отображаются таким образом, чтобы обеспечить возможность оперативного анализа для поддержания эффективного потока воздушного движения с соответствующим разделением между воздушными судами.
ATS.OR.150 Передача ответственности за контроль и передачу сообщений
Поставщик услуг службы воздушного движения должен установить применимые процедуры координации для передачи ответственности за управление полетами, включая передачу сообщений и передачу пунктов управления, в письмах-соглашениях и в руководствах по эксплуатации, в зависимости от обстоятельств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.