В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, утвержденный приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 21 июня 2022 г. N ОД-224 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия" (с изменениями, внесенными приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 14 сентября 2022 г. N ОД-355), следующие изменения:
1) подпункты 18 - 22 части первой пункта 4 признать утратившими силу;
2) в пункте 5:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления заявления;";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия и многофункциональным центром, уполномоченным на заключение указанного соглашения на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Информация о принятом решении о предоставлении компенсации размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения не позднее одного рабочего дня после принятия решения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".";
4) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации принимается государственным казенным учреждением в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. Оставление заявления без рассмотрения не допускается.";
5) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Для предоставления государственной услуги граждане, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, представляют в государственное казенное учреждение по месту жительства (месту пребывания) одним из способов, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента, заявление о предоставлении компенсации по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту с приложением документов (сведений), необходимых для назначения компенсации, в соответствии с перечнем документов (сведений), необходимых для назначения компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту (далее - соответственно - документы (сведения), перечень).
В случае если лицо, которому назначается компенсация, является несовершеннолетним или недееспособным, заявление подается его законным представителем (одним из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей).
Документы (сведения) в соответствии с перечнем запрашиваются государственным казенным учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, и (или) представляются заявителем в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).
Документы (сведения) в соответствии с пунктами 2, 4 и 7 перечня представляются гражданином лично с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы (сведения), составленные на украинском языке, представляются гражданами из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на день принятия в Российскую Федерацию указанных республик и областей и образования в составе Российской Федерации новых субъектов (30 сентября 2022 г.), постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 11 мая 2014 г. по 29 сентября 2022 г., на территориях Запорожской области и Херсонской области с 24 февраля 2022 г. по 29 сентября 2022 г. и выехавших в эти периоды за пределы указанных территорий в Российскую Федерацию, в том числе через территории третьих государств, или постоянно проживавших по состоянию на день вступления в силу Федерального закона "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" на территориях указанных субъектов Российской Федерации, лично без перевода на русский язык.
Гражданин вправе представить документы (сведения) в соответствии с пунктами 1, 3, 6, 9 - 24 перечня, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, самостоятельно.";
6) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В случае изменения состава семьи (за исключением категорий граждан, указанных в подпунктах 23 и 24 пункта 4 настоящего Административного регламента), формы собственности жилищного фонда (для категорий граждан, указанных в подпунктах 6 и 7 пункта 4 настоящего Административного регламента), общей площади занимаемого жилого помещения (за исключением категорий граждан, указанных в подпунктах 23 и 24 пункта 4 настоящего Административного регламента), основания получения компенсации, обнаружения недостоверности представленных ранее документов, влияющих на размер компенсации, граждане обязаны известить государственное казенное учреждение в течение десяти дней со дня наступления указанных изменений.
Государственное казенное учреждение запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в органах и (или) организациях, в распоряжении которых находятся документы (сведения) и (или) представляются заявителем самостоятельно в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).";
7) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16) Подача в государственное казенное учреждение заявления с прилагаемыми документами (сведениями) в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи, или усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.";
8) в пункте 17 слова "(за исключением категорий граждан, указанных в подпунктах 9, 10, 18 - 24 пункта 4 настоящего Административного регламента)" исключить;
9) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Основаниями для отказа в приеме заявления о назначении компенсации с документами (сведениями) являются:
1) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления о компенсации на Едином портале;
2) истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления);
3) представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
5) представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для назначения компенсации;
6) представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
7) заявление с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных требований.";
10) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
1) непоступление документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Срок рассмотрения заявления приостанавливается на 10 рабочих дней;
2) установление факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных гражданином, неполной информации. Рассмотрение заявления приостанавливается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня получения гражданином уведомления, направленного не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения с указанием информации, подлежащей корректировке.";
11) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление документов (сведений) в соответствии с частью пятой пункта 14 настоящего Административного регламента, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
2) несоответствие категории лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
3) представление неполного комплекта документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на гражданина в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации);
4) наличие подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом судебной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за 3 последних года;
5) на день подачи заявления гражданин уже является получателем государственной услуги.";
12) в пункте 49 слова "(за исключением категорий граждан, указанных в подпунктах 9, 10, 18 - 24 пункта 4 настоящего Административного регламента)" исключить;
13) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов (сведений), исходя из перечня.
Копии документов предоставляются вместе с их оригиналами.";
14) пункт 57 дополнить частями следующего содержания:
"В случае если при личном обращении заявителем представлен неполный комплект документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), заявитель обязан представить в государственное казенное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления недостающие документы (сведения).
В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, неполной информации, государственное казенное учреждение, приостанавливает предоставление услуги и не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления.
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления услуги направляет в государственное казенное учреждение (способом, указанным в заявлении о компенсации), доработанное заявление и (или) доработанные документы (сведения).";
15) часть третью пункта 58 признать утратившими силу;
16) в пункте 60 слова "в ЕСИА" заменить словами "в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА)";
17) часть третью пункта 61 изложить в следующей редакции:
"При подаче заявления посредством Единого портала, в случае необходимости представления документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю через Единый портал уведомление о необходимости представления документов (сведений).
Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления представляет документы (сведения) в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).";
18) в пункте 63 слова "предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
19) пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Специалист государственного казенного учреждения, ответственный за прием документов, в установленном порядке (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации) запрашивает в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами документы (сведения) в соответствии с перечнем.";
20) пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный электронный запрос не может превышать 48 часов со дня поступления межведомственного электронного запроса в орган и (или) организацию.";
21) в пункте 72:
в абзаце первом слова "указанных в" заменить словами "указанных в пункте";
в абзацах втором и третьем подпункта 3 слова "ежемесячной денежной" исключить;
22) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Максимальный срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. Оставление заявления без рассмотрения не допускается.";
23) дополнить пунктом 83.1 следующего содержания:
"83.1. Гражданин при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате рассмотрения заявления документах обращается в государственное казенное учреждение с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Государственное казенное учреждение при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные документы.
В случае необходимости внесения изменений в выданные документы государственное казенное учреждение обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в таких документах и уведомляет гражданина о возможности получения исправленных документов способом, указанным в заявлении о необходимости исправления опечаток и ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации такого заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
В случае отсутствия необходимости внесения изменений в выданные документы государственное казенное учреждение уведомляет об этом заявителя способом, указанным в заявлении о необходимости исправления опечаток и ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
Государственное казенное учреждение при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах обеспечивает их устранение и направляет заявителю документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок, способом, указанным в заявлении о компенсации.
Оформление дубликата документа не предусмотрено.";
24) пункт 84 дополнить частью следующего содержания:
"В личном кабинете заявителя на Едином портале размещаются статусы о ходе предоставления услуги:
заявление зарегистрировано;
предоставление услуги приостановлено;
услуга предоставлена;
в предоставлении услуги отказано.";
25) в пункте 86:
в части первой:
в подпункте 4 слова "на ЕПГУ" заменить словами "на Едином портале";
в подпункте 6 слова "на ЕПГУ" заменить словами "на Единый портал";
в части второй слово "ЕПГУ" заменить словом "Единого портала";
26) в абзаце первом пункта 87 слова "на ЕПГУ" заменить словами "на Едином портале";
27) в подпункте 1 части второй пункта 88 слова "с ЕПГУ" заменить словами "с Единого портала";
28) в пункте 89 слова "на ЕПГУ" заменить словами "на Едином портале";
29) в пункте 90 слова "на ЕПГУ" заменить словами "на Едином портале";
30) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты, труда
и занятости населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению ежемесячной денежной
компенсации части расходов по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг отдельным
категориям граждан, проживающих
в Республике Мордовия
Образец
заявления на назначение компенсации
В _______________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего услугу)
Заявитель _____________________________
Представитель _________________________
N __________ от _____________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
Дата рождения: __________________________________________________________
СНИЛС: __________________________________________________________________
Тел.: ___________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Паспорт |
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Адрес регистрации по месту жительства на территории субъекта Российской
Федерации: ______________________________________________________________
Адрес регистрации по месту пребывания на территории субъекта Российской
Федерации (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на
территории субъекта Российской Федерации): ______________________________
_________________________________________________________________________
Причина отнесения заявителя к отдельным категориям граждан:
_________________________________________________________________________
(указать льготную категорию)
Номер и дата выдачи документа, подтверждающего льготную категорию:
_________________________________________________________________________
Срок действия льготной категории: _______________________________________
Сведения
о жилом помещении, в котором заявитель зарегистрирован
по месту жительства (месту пребывания) и в отношении
которого будет получать компенсацию расходов на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
Вид жилого помещения |
|
Номер лицевого счета |
|
Кем является заявитель |
|
Сведения о правообладателе жилого помещения |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
|
СНИЛС |
|
Кем является правообладатель жилого помещения |
|
Кадастровый номер жилого помещения |
|
Сведения о договоре найма (поднайма) жилого помещения | |
Наименование документа |
|
Номер документа |
|
Дата выдачи документа |
|
Орган, выдавший документ |
|
Сведения о договоре найма жилого помещения | |
Наименование документа |
|
Номер документа |
|
Дата выдачи документа |
|
Фамилия, имя, отчество физического лица, с которым заключен договор найма |
|
Дата рождения физического лица, с которым заключен договор найма |
|
Вид отопления |
|
Сведения
о гражданах, зарегистрированных по месту жительства
(пребывания) с заявителем по адресу объекта, в отношении
которого подается заявление о предоставлении компенсации
расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
СНИЛС |
Степень родства |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан код подтверждения) |
Документ, подтверждающий родство с заявителем (реквизиты записи акта о заключении брака, о рождении детей - номер записи, дата записи, наименование органа, которым осуществлена государственная регистрация акта гражданского состояния) |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Компенсацию прошу направить:
Реквизиты | |
Почта |
адрес получателя: |
Банк |
данные получателя средств: |
БИК или наименование банка: | |
корреспондентский счет: | |
номер счета заявителя: |
Результат предоставления услуги хочу получить:
_________________________________________________________________________
(Одновременно можно выбрать как единственный способ получения результата,
так и несколько один из вариантов в бумажном виде совместно с электронным
видом)
В бумажном виде:
в многофункциональном центре |
|
|
(указать адрес) | ||
в органе, принимающем решение |
|
В электронном виде:
в личном кабинете единого портала |
|
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден(на).
Даю согласие на получение, обработку и передачу моих персональных
данных в соответствии с Федеральным законом "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации" и Федеральным законом
"О персональных данных".
Дата _________________________ Подпись заявителя ____________________
";
31) дополнить приложением 6 следующего содержания:
"Приложение 6
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты, труда
и занятости населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению ежемесячной денежной
компенсации части расходов по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг отдельным
категориям граждан, проживающих
в Республике Мордовия
Перечень
документов (сведений), необходимых для назначения компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан
N п/п |
Наименование документа (сведений) |
Источник поступления документов (сведений), способ получения |
Категории граждан, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента |
1 |
Сведения о рождении (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
ФНС России (Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 7, 9, 10, 14 |
2 |
Документ иностранного государства о рождении (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
заявитель, посредством представления подтверждающих документов |
подпункты 7, 9, 10, 14 |
3 |
Сведения о смерти (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
ФНС России (Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 1 - 17, 23, 24 |
4 |
Документ иностранного государства о смерти (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
заявитель, посредством представления подтверждающих документов |
подпункты 1 - 17, 23, 24 |
5 |
Документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением |
заявитель, посредством представления подтверждающих документов |
подпункты 1 - 17 |
6 |
Сведения о заключении (расторжении) брака (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
ФНС России (Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
|
7 |
Документ иностранного государства о заключении (расторжении) брака (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
заявитель, посредством представления подтверждающих документов |
|
8 |
Сведения о факте обучения по очной форме в общеобразовательной организации либо профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования - для детей, достигших 18-летнего возраста, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет |
заявитель, посредством представления подтверждающих документов |
подпункты 5, 14 |
9 |
Сведения о трудовой деятельности |
Социальный фонд России, посредством автоматизированной информационной системы Социального фонда России |
подпункты 23, 24 (гражданами представляется копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) |
10 |
Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации |
МВД России (ведомственная информационная система), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 1 - 17, 23, 24 |
11 |
Сведения о ранее выданных паспортах, удостоверяющих личность гражданина на территории Российской Федерации |
МВД России (ведомственная информационная система), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 1 - 17, 23, 24 |
12 |
Документ (сведения) об отнесении гражданина к отдельной категории |
Социальный фонд России (Единая государственная информационная система социального обеспечения), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления (ведомственная информационная система), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; заявитель (в случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной системе социального обеспечения и ведомственной информационной системе), посредством представления подтверждающих документов |
подпункты 1 - 5, 8, 11, 15 - 17 |
13 |
Сведения о получении пенсии по случаю потери кормильца, по старости или по инвалидности |
Социальный фонд России, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 11, 23, 24 |
14 |
Решение суда о нахождении на иждивении погибшего (умершего), за исключением нетрудоспособных членов семей погибших (умерших) из числа детей в возрасте до 18 лет |
заявитель, посредством представления копии решения суда о нахождении на иждивении; с 1 января 2025 г. - суд, вынесший судебное решение, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
|
15 |
Сведения об отсутствии подтвержденной вступившими в законную силу судебными актами непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась не более чем за 3 последних года |
Минстрой России (государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 1 - 17, 23, 24 |
16 |
Сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии) |
Социальный фонд России (федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр инвалидов"), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 1, 4, 6, 7 |
17 |
Сведения о недвижимом имуществе, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости |
публично-правовая компания "Роскадастр", посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 1 - 17 |
18 |
Сведения о начислениях, о произведенных платежах и характеристиках объектов жилищного фонда |
Минстрой России (государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; заявитель (в случае отсутствия сведений в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства), посредством представления подтверждающих документов |
подпункты 1 - 17 |
19 |
Сведения о назначении меры социальной поддержки в другом субъекте Российской Федерации |
Социальный фонд России (Единая государственная информационная система социального обеспечения), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 1 - 17, 23, 24 |
20 |
Сведения (выписка) о решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком |
Социальный фонд России, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 9, 10 |
21 |
Сведения о реабилитации |
МВД России (ведомственная информационная система), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 12, 13 |
22 |
Сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС |
Социальный фонд России, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 1 - 17, 23, 24 |
23 |
Сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью |
Социальный фонд России, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 14 |
24 |
Сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации |
МВД России (ведомственная информационная система), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 1 - 17, 23, 24 |
25 |
Документ, подтверждающий полномочие представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя) |
представитель заявителя, посредством представления подтверждающих документов |
подпункты 1 - 17, 23, 24 |
".
2. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг (твердое топливо, баллонный газ) отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, утвержденный приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 27 сентября 2022 г. N ОД-373 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг (твердое топливо, баллонный газ) отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия", следующие изменения:
1) подпункты 17 - 21 части первой пункта 4 признать утратившими силу;
2) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Информация о принятом решении о предоставлении компенсации размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения не позднее одного рабочего дня после принятия решения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".";
3) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации принимается государственным казенным учреждением в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. Оставление заявления без рассмотрения не допускается.";
4) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Для предоставления государственной услуги граждане, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, представляют в государственное казенное учреждение по месту жительства (месту пребывания) одним из способов, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента, заявление о предоставлении компенсации по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя и регистрацию по месту жительства (месту пребывания) с приложением платежных документов, подтверждающих фактические расходы за соответствующую услугу, а также документов (сведений), необходимых для назначения компенсации, согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту (далее - соответственно документы (сведения), перечень).
В случае если лицо, которому назначается компенсация, является несовершеннолетним или недееспособным, заявление подается его законным представителем (одним из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей).";
5) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Документы (сведения) в соответствии с перечнем запрашиваются государственным казенным учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, и (или) представляются заявителем в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).
Документы (сведения) в соответствии с пунктами 2, 4 и 7 перечня представляются гражданином лично с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы (сведения), составленные на украинском языке, представляются гражданами из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на день принятия в Российскую Федерацию указанных республик и областей и образования в составе Российской Федерации новых субъектов (30 сентября 2022 г.), постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 11 мая 2014 г. по 29 сентября 2022 г., на территориях Запорожской области и Херсонской области с 24 февраля 2022 г. по 29 сентября 2022 г. и выехавших в эти периоды за пределы указанных территорий в Российскую Федерацию, в том числе через территории третьих государств, или постоянно проживавших по состоянию на день вступления в силу Федерального закона "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" на территориях указанных субъектов Российской Федерации, лично без перевода на русский язык.
Гражданин вправе представить документы (сведения) в соответствии с пунктами 1, 3, 6, 9 - 24 перечня, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, самостоятельно.";
6) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Основаниями для отказа в приеме заявления о назначении компенсации с документами (сведениями) являются:
1) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления;
2) истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления);
3) представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
5) представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для назначения компенсации;
6) представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.";
7) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
1) непоступление документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Срок рассмотрения заявления приостанавливается на 10 рабочих дней;
2) установление факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных гражданином, неполной информации. Рассмотрение заявления приостанавливается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня получения гражданином уведомления, направленного не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения с указанием информации, подлежащей корректировке.";
8) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов (сведений), в соответствии с перечнем. Копии документов предоставляются вместе с их оригиналами.";
9) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. В случае если при личном обращении заявителем представлен неполный комплект документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), заявитель обязан представить в государственное казенное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления недостающие документы (сведения).
В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, неполной информации, государственное казенное учреждение, приостанавливает предоставление услуги и не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления.
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления услуги направляет в орган, предоставляющий услугу (способом, указанным в заявлении о компенсации), доработанное заявление и (или) доработанные документы (сведения).";
10) пункт 51 признать утратившим силу;
11) в пункте 53 цифры "42 - 48" заменить цифрами "42 - 47";
12) пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Специалист государственного казенного учреждения, ответственный за прием документов, в установленном порядке (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации) запрашивает в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами документы (сведения) согласно перечню.";
13) пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный электронный запрос не может превышать 48 часов со дня поступления межведомственного электронного запроса в орган и (или) организацию.";
14) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Максимальный срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. Оставление заявления без рассмотрения не допускается.";
15) дополнить пунктом 75.1 следующего содержания:
"75.1. Гражданин при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате рассмотрения заявления документах обращается в государственное казенное учреждение с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Государственное казенное учреждение при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные документы.
В случае необходимости внесения изменений в выданные документы государственное казенное учреждение обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в таких документах и уведомляет гражданина о возможности получения исправленных документов способом, указанным в заявлении о необходимости исправления опечаток и ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации такого заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
В случае отсутствия необходимости внесения изменений в выданные документы государственное казенное учреждение уведомляет об этом заявителя способом, указанным в заявлении о необходимости исправления опечаток и ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
Государственное казенное учреждение при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах обеспечивает их устранение и направляет заявителю документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок, способом, указанным в заявлении о компенсации.
Оформление дубликата документа не предусмотрено.";
16) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты, труда
и занятости населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению единовременной денежной
компенсации расходов по оплате коммунальных
услуг (твердое топливо, баллонный газ)
отдельным категориям граждан, проживающих
в Республике Мордовия
Образец
заявления на назначение компенсации
В _______________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего услугу)
Заявитель _____________________________
Представитель _________________________
N __________ от _____________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
Дата рождения: __________________________________________________________
СНИЛС: __________________________________________________________________
Тел.: ___________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Паспорт |
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Адрес регистрации по месту жительства на территории субъекта Российской
Федерации: ______________________________________________________________
Адрес регистрации по месту пребывания на территории субъекта Российской
Федерации (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на
территории субъекта Российской Федерации): ______________________________
_________________________________________________________________________
Причина отнесения заявителя к отдельным категориям граждан:
_________________________________________________________________________
(указать льготную категорию)
Номер и дата выдачи документа, подтверждающего льготную категорию:
_________________________________________________________________________
Срок действия льготной категории: _______________________________________
Сведения
о жилом помещении, в котором заявитель зарегистрирован
по месту жительства (месту пребывания) и в отношении
которого будет получать компенсацию расходов на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
Вид жилого помещения |
|
Номер лицевого счета |
|
Кем является заявитель |
|
Сведения о правообладателе жилого помещения |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
|
СНИЛС |
|
Кем является правообладатель жилого помещения |
|
Кадастровый номер жилого помещения |
|
Сведения о договоре найма (поднайма) жилого помещения | |
Наименование документа |
|
Номер документа |
|
Дата выдачи документа |
|
Орган, выдавший документ |
|
Сведения о договоре найма жилого помещения | |
Наименование документа |
|
Номер документа |
|
Дата выдачи документа |
|
Фамилия, имя, отчество физического лица, с которым заключен договор найма |
|
Дата рождения физического лица, с которым заключен договор найма |
|
Вид отопления |
|
Сведения
о гражданах, зарегистрированных по месту жительства
(пребывания) с заявителем по адресу объекта, в отношении
которого подается заявление о предоставлении компенсации
расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
СНИЛС |
Степень родства |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан код подтверждения) |
Документ, подтверждающий родство с заявителем (реквизиты записи акта о заключении брака, о рождении детей - номер записи, дата записи, наименование органа, которым осуществлена государственная регистрация акта гражданского состояния) |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Компенсацию прошу направить:
Реквизиты | |
Почта |
адрес получателя: |
Банк |
данные получателя средств: |
БИК или наименование банка: | |
корреспондентский счет: | |
номер счета заявителя: |
Результат предоставления услуги хочу получить:
_________________________________________________________________________
(Одновременно можно выбрать как единственный способ получения результата,
так и несколько один из вариантов в бумажном виде совместно с электронным
видом)
В бумажном виде:
в многофункциональном центре |
|
|
(указать адрес) | ||
в органе, принимающем решение |
|
В электронном виде:
в личном кабинете единого портала |
|
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден(на).
Даю согласие на получение, обработку и передачу моих персональных
данных в соответствии с Федеральным законом "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации" и Федеральным законом
"О персональных данных".
Дата _________________________ Подпись заявителя ____________________
";
17) дополнить приложением 4 следующего содержания:
"Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты, труда
и занятости населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению единовременной денежной
компенсации расходов по оплате коммунальных
услуг (твердое топливо, баллонный газ)
отдельным категориям граждан, проживающих
в Республике Мордовия
Перечень
документов (сведений), необходимых для назначения компенсации
N п/п |
Наименование документа (сведений) |
Источник поступления документов (сведений), способ получения |
Категории граждан, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента |
1 |
Сведения о рождении (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
ФНС России (Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 6, 8, 9, 13 |
2 |
Документ иностранного государства о рождении (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
заявитель, посредством представления подтверждающих документов |
подпункты 6, 8, 9, 13 |
3 |
Сведения о смерти (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
ФНС России (Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 1 - 16 |
4 |
Документ иностранного государства о смерти (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
заявитель, посредством представления подтверждающих документов |
подпункты 1 - 16 |
5 |
Документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением |
заявитель, посредством представления подтверждающих документов |
подпункты 1 - 16 |
6 |
Сведения о заключении (расторжении) брака (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
ФНС России (Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
|
7 |
Документ иностранного государства о заключении (расторжении) брака (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
заявитель, посредством представления подтверждающих документов |
|
8 |
Сведения о факте обучения по очной форме в общеобразовательной организации либо профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования - для детей, достигших 18-летнего возраста, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет |
заявитель, посредством представления подтверждающих документов |
подпункты 4, 13 |
9 |
Сведения о трудовой деятельности |
Социальный фонд России, посредством автоматизированной информационной системы Социального фонда России |
|
10 |
Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации |
МВД России (ведомственная информационная система), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 1 - 16 |
11 |
Сведения о ранее выданных паспортах, удостоверяющих личность гражданина на территории Российской Федерации |
МВД России (ведомственная информационная система), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 1 - 16 |
12 |
Документ (сведения) об отнесении гражданина к отдельной категории |
Социальный фонд России (Единая государственная информационная система социального обеспечения), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления (ведомственная информационная система), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; заявитель (в случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной системе социального обеспечения и ведомственной информационной системе), посредством представления подтверждающих документов |
подпункты 1 - 4, 7, 10, 14 - 16 |
13 |
Сведения о получении пенсии по случаю потери кормильца, по старости или по инвалидности |
Социальный фонд России, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункт 10 |
14 |
Решение суда о нахождении на иждивении погибшего (умершего), за исключением нетрудоспособных членов семей погибших (умерших) из числа детей в возрасте до 18 лет |
заявитель, посредством представления копии решения суда о нахождении на иждивении; с 1 января 2025 г. - суд, вынесший судебное решение, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
|
15 |
Сведения об отсутствии подтвержденной вступившими в законную силу судебными актами непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась не более чем за 3 последних года |
Минстрой России (государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 1 - 16 |
16 |
Сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии) |
Социальный фонд России (федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр инвалидов"), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 1, 3, 5, 6 |
17 |
Сведения о недвижимом имуществе, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости |
публично-правовая компания "Роскадастр", посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 1 - 16 |
18 |
Сведения о начислениях, о произведенных платежах и характеристиках объектов жилищного фонда |
Минстрой России (государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; заявитель (в случае отсутствия сведений в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства), посредством представления подтверждающих документов |
подпункты 1 - 16 |
19 |
Сведения о назначении меры социальной поддержки в другом субъекте Российской Федерации |
Социальный фонд России (Единая государственная информационная система социального обеспечения), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 1 - 16 |
20 |
Сведения (выписка) о решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком |
Социальный фонд России, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 8, 9 |
21 |
Сведения о реабилитации |
МВД России (ведомственная информационная система), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 11, 12 |
22 |
Сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС |
Социальный фонд России, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 1 - 16 |
23 |
Сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью |
Социальный фонд России, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункт 13 |
24 |
Сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации |
МВД России (ведомственная информационная система), посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
подпункты 1 - 16 |
25 |
Документ, подтверждающий полномочие представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя) |
представитель заявителя, посредством представления подтверждающих документов |
подпункты 1 - 16 |
".
3. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, утвержденный приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 27 сентября 2022 г. N ОД-374 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" (с изменениями, внесенными приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 30 ноября 2022 г. N ОД-459), следующие изменения:
1) в подпункте 3 пункта 18 слова "ежемесячной денежной" исключить;
2) в пункте 58:
в подпункте 1 слова "в Пенсионном фонде Российской Федерации" заменить словами "в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации";
в подпункте 2 слова "в Федеральной службе регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации" заменить словами "в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии";
3) подпункт 1 пункта 65 изложить в следующей редакции:
"1) для впервые обратившихся граждан компенсация назначается с первого числа месяца, в котором в государственное казенное учреждение поступило заявление со всеми необходимыми документами, но не ранее месяца возникновения права на получение указанной компенсации.";
4) в абзацах втором и третьем пункта 66 слова "ежемесячной денежной" исключить;
5) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты, труда
и занятости населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
Образец
заявления на назначение компенсации
_________________________________________________________________________
Наименование государственного казенного учреждения социальной защиты
населения
_________________________________________________________________________
ФИО заявителя
_________________________________________________________________________
Адрес заявителя
_________________________________________________________________________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, кем
выдан
Заявление
Прошу назначить:
_________________________________________________________________________
Мера социальной поддержки
_________________________________________________________________________
Нормативный правовой документ
_________________________________________________________________________
ФИО льготодержателя, дата рождения
_________________________________________________________________________
Категория льготодержателя
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации льготодержателя
_________________________________________________________________________
Члены семьи льготодержателя, участвующие в расчете меры социальной
поддержки:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
1. |
|
|
Данные лица, на основании которых запрашивается мера социальной
поддержки:
_________________________________________________________________________
ФИО, дата рождения
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации
_________________________________________________________________________
Прошу перечислять меру социальной поддержки в соответствии со следующими
реквизитами:
ФИО получателя
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации
_________________________________________________________________________
На почту, на расчетный счет
Дата "__" _________ 20__ г. ________________________________
Подпись заявителя
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими изменение
(прекращение) предоставления государственной услуги и предупрежден(а) об
уголовной ответственности, предусмотренной ст. 159.2 УК РФ, за
предоставление заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, а равно
умолчание о фактах, влекущих прекращение мер социальной поддержки и
обязуюсь своевременно извещать об их наступлении.
________________________________
Подпись заявителя
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление N _______
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование |
|
|
|
|
Дата "__" ____________ 20__ г. _________________________________
Подпись специалиста
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление N _______
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование |
|
|
|
|
Дата "__" ____________ 20__ г. _________________________________
Подпись специалиста
".
4. Внести Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации изготовления и сооружения надгробий на могилах Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, утвержденный приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 31 октября 2022 г. N ОД-411 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации изготовления и сооружения надгробий на могилах Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия", следующие изменения:
1) пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Специалист Министерства проверяет заявки, полученные от государственных казенных учреждений, и не позднее 7-го числа каждого месяца направляет сводную заявку в Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия.";
2) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Финансирование расходов производится за счет средств, поступивших из федерального бюджета через лицевой счет Отделения фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия на лицевой счет Министерства с последующим распределением для зачисления их на счета государственных казенных учреждений в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на текущий финансовый год.";
3) в пункте 77:
в части первой цифру "2" заменить цифрой "5";
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Министерство обобщает отчеты, представленные государственными казенными учреждениями, и не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия сводный отчет.";
4) пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Срок изготовления и сооружения надгробия на могиле Героя или полного кавалера устанавливается контрактом (договором).";
5) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты, труда
и занятости населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по организации изготовления и сооружения
надгробий на могилах Героев Советского Союза,
Героев Российской Федерации, полных кавалеров
ордена Славы, Героев Социалистического Труда,
Героев Труда Российской Федерации и полных
кавалеров ордена Трудовой Славы
Образец
заявления на назначение меры социальной поддержки
_________________________________________________________________________
Наименование государственного казенного учреждения социальной защиты
населения
_________________________________________________________________________
ФИО заявителя
_________________________________________________________________________
Адрес заявителя
_________________________________________________________________________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, кем
выдан
_________________________________________________________________________
Заявление
Прошу назначить:
_________________________________________________________________________
Мера социальной поддержки
_________________________________________________________________________
Нормативный правовой документ
_________________________________________________________________________
ФИО льготодержателя, дата рождения
_________________________________________________________________________
Категория льготодержателя
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации льготодержателя
_________________________________________________________________________
Члены семьи льготодержателя, участвующие в расчете меры социальной
поддержки:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
1. |
|
|
Данные лица, на основании которых запрашивается мера социальной
поддержки:
_________________________________________________________________________
ФИО, дата рождения
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации
Прошу перечислять меру социальной поддержки в соответствии со следующими
реквизитами:
_________________________________________________________________________
ФИО получателя
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации
_________________________________________________________________________
На почту, на расчетный счет
Дата "__" _________ 20__ г. _____________________________________
Подпись заявителя
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими изменение (прекращение)
предоставления государственной услуги и предупрежден(а) об уголовной
ответственности, предусмотренной ст. 159.2 УК РФ, за предоставление
заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, а равно умолчание о
фактах, влекущих прекращение мер социальной поддержки, и обязуюсь
своевременно извещать об их наступлении
_____________________________________
Подпись заявителя
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление N _______
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование |
|
|
|
|
Дата "__" _________ 20__ г. _____________________________________
Подпись специалиста
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление N _______
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование |
|
|
|
|
Дата "__" _________ 20__ г. _____________________________________
Подпись специалиста
".
5. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов, связанных с захоронением Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, утвержденный приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 29 сентября 2022 г. N ОД-381 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов, связанных с захоронением Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы", следующие изменения:
1) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Специалист Министерства проверяет заявки, полученные от государственных казенных учреждений, и не позднее 7-го числа каждого месяца направляет сводную заявку в Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия.";
2) пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Выплата компенсации производится за счет средств, поступивших из федерального бюджета через лицевой счет Отделения фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия на лицевой счет Министерства с последующим распределением для зачисления их на счета государственных казенных учреждений в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на текущий финансовый год.";
3) в пункте 75 цифру "2" заменить цифрой "5";
4) пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Министерство обобщает отчеты, представленные государственными казенными учреждениями, и не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия сводный отчет.";
5) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты, труда
и занятости населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате компенсации расходов,
связанных с захоронением Героев Советского Союза,
Героев Российской Федерации, полных кавалеров
ордена Славы, Героев Социалистического Труда,
Героев Труда Российской Федерации и полных
кавалеров ордена Трудовой Славы
Образец
заявления на назначение меры социальной поддержки
_________________________________________________________________________
Наименование государственного казенного учреждения социальной защиты
населения
_________________________________________________________________________
ФИО заявителя
_________________________________________________________________________
Адрес заявителя
_________________________________________________________________________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, кем
выдан
_________________________________________________________________________
Заявление
Прошу назначить:
_________________________________________________________________________
Мера социальной поддержки
_________________________________________________________________________
Нормативный правовой документ
_________________________________________________________________________
ФИО льготодержателя, дата рождения
_________________________________________________________________________
Категория льготодержателя
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации льготодержателя
_________________________________________________________________________
Члены семьи льготодержателя, участвующие в расчете меры социальной
поддержки:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
1. |
|
|
Данные лица, на основании которых запрашивается мера социальной
поддержки:
_________________________________________________________________________
ФИО, дата рождения
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации
Прошу перечислять меру социальной поддержки в соответствии со следующими
реквизитами:
_________________________________________________________________________
ФИО получателя
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации
_________________________________________________________________________
На почту, на расчетный счет
Дата "__" _________ 20__ г. _____________________________________
Подпись заявителя
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими изменение (прекращение)
предоставления государственной услуги и предупрежден(а) об уголовной
ответственности, предусмотренной ст. 159.2 УК РФ, за предоставление
заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, а равно умолчание о
фактах, влекущих прекращение мер социальной поддержки, и обязуюсь
своевременно извещать об их наступлении
_____________________________________
Подпись заявителя
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление N _______
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование |
|
|
|
|
Дата "__" _________ 20__ г. _____________________________________
Подпись специалиста
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление N _______
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование |
|
|
|
|
Дата "__" _________ 20__ г. _____________________________________
Подпись специалиста
".
6. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденный приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 29 сентября 2022 г. N ОД-380 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", следующие изменения:
1) в пункте 14 после слова "заявления" добавить слова "и всех документов, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего Административного регламента";
2) абзацы второй и третий пункта 25 признать утратившими силу;
3) в пункте 62:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации - сведения о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, о размере компенсационной выплаты лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином, о размере пенсии, о размере социальных выплат застрахованного лица;";
подпункт 5 признать утратившим силу";
4) в пункте 77 слова "в течение 10 рабочих дней после принятия решения" исключить;
5) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты, труда
и занятости населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
Образец
заявления на назначение субсидии
_________________________________________________________________________
Наименование государственного казенного учреждения социальной защиты
населения
_________________________________________________________________________
ФИО заявителя
_________________________________________________________________________
Адрес заявителя
_________________________________________________________________________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, кем
выдан
_________________________________________________________________________
Заявление
Прошу назначить:
_________________________________________________________________________
Мера социальной поддержки
_________________________________________________________________________
Нормативный правовой документ
_________________________________________________________________________
ФИО льготодержателя, дата рождения
_________________________________________________________________________
Категория льготодержателя
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации льготодержателя
_________________________________________________________________________
Члены семьи льготодержателя, участвующие в расчете меры социальной
поддержки:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
1. |
|
|
Данные лица, на основании которых запрашивается мера социальной
поддержки:
_________________________________________________________________________
ФИО, дата рождения
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации
Прошу перечислять меру социальной поддержки в соответствии со следующими
реквизитами:
_________________________________________________________________________
ФИО получателя
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации
_________________________________________________________________________
На почту, на расчетный счет
Дата "__" _________ 20__ г. _____________________________________
Подпись заявителя
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими изменение (прекращение)
предоставления государственной услуги и предупрежден(а) об уголовной
ответственности, предусмотренной ст. 159.2 УК РФ, за предоставление
заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, а равно умолчание о
фактах, влекущих прекращение мер социальной поддержки, и обязуюсь
своевременно извещать об их наступлении
_____________________________________
Подпись заявителя
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление N _______
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование |
|
|
|
|
Дата "__" _________ 20__ г. _____________________________________
Подпись специалиста
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление N _______
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование |
|
|
|
|
Дата "__" _________ 20__ г. _____________________________________
Подпись специалиста
".
7. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.И. Шувалову.
8. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Министра |
В.А. Томилин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 20 сентября 2023 г. N ОД-362 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия"
Вступает в силу с 22 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 сентября 2023 г. N 1301202309220002