В соответствии с Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая решение Общественного совета при Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 17 августа 2023 года N 28), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2015 года N 515-п "О проектном комитете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2011 года N 510-п "О Совете при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам развития инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" следующие изменения:
1.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"О Комитете по проектному управлению и мониторингу социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.2. Преамбулу, пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, принятия своевременных мер по оказанию поддержки рынка труда, финансового рынка, реального сектора экономики, недопущения нарушения прав граждан, предупреждения и ликвидации кризисных явлений в экономике Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, мониторинга достижения целевых показателей социально-экономического развития и организации проектной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Создать Комитет по проектному управлению и мониторингу социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Комитет).
2. Утвердить состав Комитета и Положение о нем (приложения 1, 2).".
1.3. Приложения 1, 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 25 декабря 2015 года N 515-п
Состав Комитета по проектному управлению
и мониторингу социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Комитет)
Члены Комитета с правом решающего голоса:
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, председатель Комитета
Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместитель председателя Комитета
Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместитель председателя Комитета
заместитель директора Департамента - начальник управления проектной деятельности Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, секретарь Комитета
Директор Департамента экономического развития - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Руководитель Аппарата Губернатора, Правительства - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента финансов - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента региональной безопасности - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента информационных технологий и цифрового развития - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, который осуществляет взаимодействие с Министерством обороны Российской Федерации
Руководитель Представительства - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
депутат Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры седьмого созыва, председатель Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Члены Комитета:
Директор Департамента административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента государственной гражданской службы, кадровой политики и профилактики коррупции Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента молодежной политики, гражданских инициатив и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента пространственного развития и архитектуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - главный архитектор
Директор Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Руководитель Ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Руководитель Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Руководитель Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Руководитель Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Руководитель Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Руководитель Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Руководитель Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Руководитель Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Депутат Тюменской областной Думы седьмого созыва, председатель Комитета по экономической политике и природопользованию Тюменской областной Думы (по согласованию)
Депутат Тюменской областной Думы седьмого созыва, член Комитета по экономической политике и природопользованию Тюменской областной Думы (по согласованию)
Депутат Тюменской областной Думы седьмого созыва, заместитель председателя Комитета по бюджету, налогам и финансам Тюменской областной Думы (по согласованию)
Депутат Тюменской областной Думы седьмого созыва, заместитель председателя Комитета по государственному строительству и местному самоуправлению Тюменской областной Думы (по согласованию)
Депутат Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры седьмого созыва, заместитель председателя Комитета по законодательству, региональному устройству и местному самоуправлению Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Главный федеральный инспектор по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (по согласованию)
Заместитель прокурора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)
Руководитель Государственной инспекции труда по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)
Руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)
Руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - главный судебный пристав Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Управляющий Отделением по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации (по согласованию)
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (по согласованию)
Уполномоченный по правам человека в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (по согласованию)
Глава городского округа Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава городского округа Лангепас Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава городского округа Нефтеюганск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава городского округа Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава городского округа Нягань Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава городского округа Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава городского округа Пыть-Ях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава городского округа Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава городского округа Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава городского округа Югорск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава Березовского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава Белоярского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава Кондинского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава Нефтеюганского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава Нижневартовского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава Октябрьского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава Советского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава Ханты-Мансийского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Исполнительный директор Ассоциации "Совет муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (по согласованию)
Представитель Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Представитель Молодежного парламента при Думе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Представитель Ханты-Мансийского окружного регионального отделения "Деловой России" (по согласованию)
Представитель Торгово-промышленной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Представитель Фонда поддержки предпринимательства Югры "Мой бизнес" (по согласованию)
Председатель Объединения работодателей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Председатель Объединения организаций профсоюзов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 25 декабря 2015 года N 515-п
Положение о Комитете
по проектному управлению и мониторингу социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Положение)
Раздел I. Общие положения
1.1. Положение определяет функции, порядок формирования и работы Комитета по проектному управлению и мониторингу социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Комитет, автономный округ).
1.2. Комитет является высшим совещательным, координационно-контрольным органом в сфере мониторинга социально-экономического развития автономного округа, управления проектной деятельностью исполнительных органов в автономном округе, принимающим ключевые управленческие решения в части обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности автономного округа, планирования и контроля проектной деятельности, выполняющим функции управления портфелем проектов.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) и законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, а также Положением.
1.4. В Положении используются понятия и термины, определенные в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2015 года N 485-п "О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Раздел II. Основные функции и права Комитета
2.1. Комитет в пределах своей компетенции:
2.1.1. Разрабатывает предложения исполнительным органам автономного округа, органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по:
обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в автономном округе;
стабилизации ситуации на рынке труда, поддержке реального сектора экономики, оказанию содействия гражданам в восстановлении их прав на своевременное получение заработной платы, предупреждению возникновения сложных финансовых ситуаций на предприятиях, в том числе связанных с проблемами исполнения условий договоров на выполнение работ (оказание услуг);
реализации государственных программ автономного округа;
реализации мероприятий, направленных на обеспечение доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере;
предупреждению и ликвидации последствий кризисных явлений в экономике автономного округа;
реализации портфелей проектов и проектов.
2.1.2. В части организации и развития проектной деятельности в автономном округе:
определяет правила организации и направления развития проектной деятельности в автономном округе;
принимает решение о запуске портфеля проектов;
рассматривает проектные инициативы автономного округа по региональным проектам социально-экономического развития автономного округа, инфраструктурным проектам, принимает решение о запуске и завершении региональных и инфраструктурных проектов;
вправе формулировать предложения о создании проектов, портфеля проектов;
назначает куратора и руководителя проекта, куратора и руководителя портфеля проектов, членов комитета по управлению портфелем проектов;
утверждает паспорт портфеля проектов;
утверждает паспорта региональных проектов и осуществляет контроль их реализации;
осуществляет регулярный мониторинг и контроль реализации портфеля проектов, достижения целевых показателей портфеля проектов, приемку результатов реализации портфелей проектов;
рассматривает риски и проблемы, принимает решения, связанные с выполняемыми проектами, портфелями проектов автономного округа, по вопросам, вынесенным на заседание Комитета;
согласовывает выделение ресурсов на реализацию проектов (портфелей проектов);
осуществляет анализ результатов и показателей проектов, оценивает целесообразность дальнейшей реализации проектов;
рассматривает итоговый отчет по региональному проекту;
рассматривает заключения о достижении целевых показателей портфеля проектов, принимает решение о закрытии портфеля проектов и утверждении заключения о достижении целевых показателей портфеля проектов;
выполняет функции регионального координационного совета по реализации национального проекта "Образование";
осуществляет иные полномочия в сфере управления проектной деятельностью в автономном округе.
2.1.3. Для реализации функций, предусмотренных подпунктом 2.1.2 настоящего пункта:
при рассмотрении вопросов обеспечения благоприятного инвестиционного климата в автономном округе осуществляет регулярный мониторинг и контроль реализации портфелей проектов, основанных на целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности;
принимает решения по межведомственному взаимодействию и взаимодействию между исполнительными органами и иными организациями, лицами при реализации в автономном округе региональных проектов, а также портфелей проектов;
принимает решения, связанные с реализацией в автономном округе национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации.
2.2. Комитет имеет право:
запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также организаций материалы и документы, необходимые для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
давать рекомендации, поручения исполнительным органам автономного округа, органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и требовать их своевременного выполнения, вносить в поручения изменения по существу и (или) продлевать срок их выполнения;
проводить рабочие совещания при заместителе председателя Комитета с отдельными членами Комитета для решения текущих вопросов деятельности Комитета, а также обеспечения подготовки и координации работы по направлениям деятельности Комитета;
приглашать на заседания Комитета представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, региональных отделений политических партий автономного округа, иных организаций, объединений граждан.
Раздел III. Порядок формирования и организация деятельности Комитета
3.1. Комитет формируется в составе председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, секретаря Комитета и других членов Комитета. В случае невозможности участия членов Комитета на заседании их полномочия осуществляют лица, исполняющие их обязанности по должности.
Работа членов Комитета осуществляется на безвозмездной основе.
В случае если Комитет выполняет функции регионального координационного совета по реализации национального проекта "Образование", в его состав без права голоса при принятии Комитетом решений включается представитель ведомственного проектного офиса национального проекта "Образование" (по согласованию).
На заседание Комитета не реже 1 раза в полугодие при рассмотрении вопроса о ходе реализации проектов, направленных на достижение общественно значимых результатов, выполнение задач и показателей национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов Российской Федерации, приглашаются (без права голоса) непосредственные участники указанных проектов и (или) представители общественности.
3.2. Положение о Комитете, сведения о его деятельности размещаются на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.3. Деятельность Комитета осуществляется в форме заседаний.
Возможные формы проведения заседания: очная, очно-заочная, заочная, а также в режиме видеоконференции.
3.4. Председатель Комитета:
осуществляет руководство деятельностью Комитета;
по представлению секретаря Комитета принимает решения о привлечении к участию в заседаниях Комитета лиц, не являющихся членами Комитета;
назначает дату, время и место проведения очередного заседания, утверждает повестку заседаний Комитета, план работы Комитета;
дает поручения и организует контроль их исполнения;
ведет заседания Комитета;
подписывает протоколы заседаний Комитета.
3.5. В период отсутствия председателя Комитета, а также по его поручению руководство Комитетом, осуществление иных полномочий председателя Комитета возлагается на заместителя председателя Комитета.
В случае одновременного отсутствия председателя и заместителя председателя Комитета руководство Комитетом, осуществление иных полномочий председателя Комитета возлагается на лицо, замещающее его в установленном порядке в соответствии с правовым актом, закрепляющим временное исполнение обязанностей по должности.
3.6. Члены Комитета с правом решающего голоса обладают равными правами при принятии решений на заседаниях Комитета.
3.7. Члены Комитета вправе:
вносить предложения о включении в повестку заседания Комитета вопросов для рассмотрения;
знакомиться с протоколами заседаний, иными документами Комитета;
принимать участие в заседаниях Комитета, в обсуждении вопросов, вынесенных на его рассмотрение.
3.8. Члены Комитета обязаны:
обеспечивать подготовку материалов по вопросам, выносимым на рассмотрение Комитета;
информировать секретаря Комитета о невозможности участия в заседании с указанием причин;
изучать необходимую информацию (материалы), доводить до сведения всех членов Комитета информацию, имеющую отношение к принимаемым решениям.
3.9. Секретарь Комитета:
координирует работу Комитета;
формирует план работы Комитета;
организует работу по обеспечению деятельности Комитета, в том числе по подготовке материалов для заседаний, согласованию повестки заседания Комитета, получению документов от членов Комитета и других участников заседаний;
ведет протоколы заседаний;
формирует предложения по основным направлениям деятельности Комитета;
организует взаимодействие Комитета с лицами, не являющимися членами Комитета, формирует предложения об их участии в заседаниях Комитета;
выполняет иные обязанности по поручению председателя Комитета.
В случае отсутствия секретаря Комитета осуществление его полномочий возлагается на лицо, замещающее его в установленном порядке в соответствии с правовым актом, закрепляющим временное исполнение обязанностей по должности.
3.10. Заседания Комитета проводятся на регулярной основе, но не реже 1 раза в квартал.
В случае необходимости возможно проведение внеочередного заседания Комитета.
Инициировать внеочередное заседание может любой из членов Комитета. Решение о проведении внеочередного заседания принимает председатель Комитета по представлению секретаря Комитета.
3.11. Заседания Комитета проводятся в соответствии с планом работы Комитета, включающим перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях, указание сроков их рассмотрения и ответственных за их подготовку.
План работы Комитета составляется на 1 календарный год.
Предложения в план работы Комитета его члены вносят в письменной форме секретарю Комитета не позднее чем за месяц до даты, на которую назначено последнее заседание Комитета текущего года, либо в сроки, установленные председателем Комитета.
Предложения должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения;
планируемую дату рассмотрения вопроса;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень соисполнителей.
Члены Комитета или иные участники заседаний Комитета могут выступать с докладами и содокладами на заседаниях Комитета по вопросам, утвержденным в повестке заседания Комитета.
Проект плана работы Комитета на очередной год выносится на рассмотрение и утверждение на последнем заседании Комитета.
3.12. Секретарь Комитета информирует членов Комитета о дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за 10 рабочих дней.
3.13. Не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания члены Комитета участники заседания Комитета, ответственные за подготовку докладов по вопросам повестки заседания, направляют секретарю Комитета следующие материалы:
информационную справку по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
тезисы выступлений содокладчиков;
согласованные с заинтересованными исполнительными органами автономного округа проекты протокольных решений по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков его исполнения.
предлагаемые вопросы для рассмотрения Комитетом.
3.14. На заседаниях Комитета рассматриваются только те вопросы, которые внесены в повестку. Обязательными пунктами повестки заседания Комитета являются:
рассмотрение вопросов о ситуации на рынке труда автономного округа и реализации мер по ликвидации задолженности по выплате заработной платы;
доклад о ходе реализации государственных программ автономного округа;
доклад куратора портфеля проектов и (или) руководителя портфеля проектов о состоянии портфеля проектов;
доклад куратора проекта и (или) руководителя проекта о состоянии проектов;
отчет о выполнении ранее принятых решений Комитета.
3.15. Повестку заседания Комитета утверждает председатель Комитета по представлению секретаря Комитета.
3.16. Комитет вправе принимать решения только при наличии кворума, который составляет не менее половины членов Комитета с правом решающего голоса.
3.17. Во время заседания секретарь Комитета фиксирует рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения.
3.18. По результатам заседания (в течение 5 рабочих дней с момента проведения) секретарь Комитета составляет протокол. В протоколе заседания указываются:
дата, место и время проведения заседания;
состав участников заседания, включая приглашенных лиц;
рассмотренные вопросы;
предложения и замечания, высказанные в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов;
результаты голосования по рассматриваемым вопросам и принятые решения;
поручения, решения, рекомендации Комитета.
3.19. Протокол заседания Комитета подписывает его председатель или заместитель председателя, секретарь Комитета.
3.20. Решения, принятые на заседаниях Комитета и зафиксированные в протоколе заседания, являются обязательными к исполнению.
3.21. Департамент экономического развития автономного округа обеспечивает деятельность Комитета, осуществляет контроль исполнения решений, поручений Комитета.
3.22. Информацию о выполнении или невыполнении решения или поручения лица, ответственные за выполнение, должны направлять за подписью руководителя (заместителя руководителя) в Департамент экономического развития автономного округа не позднее даты, следующей за датой выполнения поручения, зафиксированной в протоколе заседания.
Информация о результатах исполнения поручения Комитета должна содержать сведения о принятых мерах по его исполнению с учетом мнения члена Комитета, инициировавшим такое поручение, ссылки на статьи (положения) принятых правовых актов автономного округа по исполнению поручения, в том числе ссылки на их размещение на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии).
В случае если в ходе выполнения поручения Комитета возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель не позднее чем до истечения половины установленного срока представляет в Департамент экономического развития автономного округа информацию с указанием обстоятельств, аргументированных причин, конкретных мер, принимаемых для обеспечения исполнения поручения в полном объеме, и предложений о внесении в поручение изменений по существу и (или) продлении срока его выполнения.
Решение о внесении в поручение изменений по существу и (или) продлении срока его выполнения принимается на ближайшем заседании Комитета при наличии объективных причин (отсутствие реальных условий выполнения, которые невозможно было предусмотреть при формировании поручения; необходимость получения дополнительных материалов, проведения соответствующих расчетов и другой работы).
3.23. О неисполнении в срок или нарушении принятых решений или поручений секретарь Комитета информирует членов Комитета на ближайшем заседании.
3.24. Хранение оригиналов протоколов заседаний и других материалов, относящихся к работе Комитета, обеспечивает Департамент экономического развития автономного округа.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комитет является высшим совещательным, координационно-контрольным органом в сфере мониторинга социально-экономического развития автономного округа, управления проектной деятельностью исполнительных органов в автономном округе, принимающим ключевые управленческие решения в части обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности автономного округа, планирования и контроля проектной деятельности, выполняющим функции управления портфелем проектов.
Определены функции, порядок формирования и работы Комитета.
Постановление вступает в силу с даты его подписания.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 сентября 2023 г. N 464-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2015 года N 515-п "О проектном комитете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2011 года N 510-п "О Совете при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам развития инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
Вступает в силу с 22 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 сентября 2023 г. N 8600202309260004
Сборник "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 30 сентября 2023 г. N 9 (часть II, том 1), ст. 1219
газета "Новости Югры", 5 декабря 2023 г. N 137