Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Рассмотрение обращений граждан
47. Обращения граждан считаются рассмотренными, если дана оценка всем приведенным доводам, даны ответы на все поставленные в обращении вопросы, приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах.
В ответе должны быть определены конкретные сроки или условия решения поднятого вопроса. Если решить вопрос не представляется возможным, ответ заявителю должен содержать четкие разъяснения со ссылкой на действующее законодательство и при возможности предложения других вариантов решения проблемы.
48. После регистрации обращения, поступившего в Администрацию Ямальского района, Главой Ямальского района, заместителем Главы Администрации Ямальского района, руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации Ямальского района либо уполномоченным им лицом дается поручение о рассмотрении обращения: накладывается резолюция, содержащая указание об ответственном исполнителе, соисполнителе (соисполнителях), проставляется дата резолюции и подпись либо делается соответствующая отметка в РКК.
49. Обращение, содержащее неточное наименование отраслевого (функционального) органа Администрации Ямальского района, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению отраслевого (функционального) органа Администрации Ямальского района или должностного лица, в адрес которого было направлено обращение, подлежит обязательному рассмотрению.
50. По направленному в установленном порядке запросу государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом может быть отказано в предоставлении информации в случае, если запрашиваемая информация содержит сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
51. При рассмотрении обращения не допускается без согласия гражданина, направившего обращение, разглашение содержащихся в обращении сведений, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина.
Направление обращения в государственный орган, исполнительный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, не является разглашением сведений, содержащихся в обращении.
В ответе на обращение не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни гражданина, не указанных в содержании обращения.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
52. В случае поступления через интернет-приемную обращений, не содержащих текстового изложения предложения, заявления или жалобы в поле, предназначенном для содержания обращения, а только содержащих ссылку на приложение (вложенный файл) либо на контент сайта, обращение подлежит регистрации, но ответ на такое обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, исполнительный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка рассмотрения обращений, установленного Федеральным законом N 59-ФЗ.
В случае поступления текста в форме электронного документа, не содержащего предложения, заявления или жалобы, а содержащего только ссылки на приложение (вложенный файл) либо на контент сайта, в котором содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
53. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
54. При получении заявления гражданина о прекращении рассмотрения его предыдущего обращения ответственный исполнитель идентифицирует гражданина, обратившегося с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, с гражданином, написавшим предыдущее обращение.
Дальнейшая работа по рассмотрению такого обращения по существу определяется на основании решения руководителя отраслевого (функционального) органа Администрации Ямальского района либо уполномоченного им лица. Заявление гражданина о прекращении рассмотрения его предыдущего обращения регистрируется в РКК РСЭД с обязательным установлением связи на РКК исходного обращения.
55. В случае если рассмотрение обращения поручено одновременно нескольким заместителям Главы Администрации Ямальского района, ответственным за организацию рассмотрения обращения и подготовку обобщенного ответа считается исполнитель, указанный в поручении первым согласно резолюции.
В случае если обращение направлено Управлением нескольким заместителям Главы Ямальского района, руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации Ямальского района по компетенции, рассмотрение обращения и подготовка ответа осуществляется каждым органом в пределах вопросов, отнесенных к их компетенции.
56. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта ответа гражданину, обобщает полученную от соисполнителей информацию для включения в проект ответа гражданину.
Соисполнители, которым поручено рассмотрение обращения, не позднее 7 календарных дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному специалисту Управления всю необходимую информацию для подготовки сводного ответа гражданину.
57. В случае если должностным лицом дано поручение о представлении в его адрес информации о результатах рассмотрения обращения, такая информация представляется в виде копии ответа на обращение гражданина.
58. Запрещается направлять гражданину, направившему обращение, ответ с исправлениями, в том числе в реквизитах.
59. В случае если ответ на обращение затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности, на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных.
60. Ответ на обращение может быть подписан на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции, а также с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
61. Адресная часть бланков ответов (уведомлений о переадресации обращения) должна соответствовать форме направляемого гражданину ответа (уведомления о переадресации обращения) в части указания почтового адреса при направлении ответа (уведомления о переадресации обращения) в письменной форме или адреса электронной почты при направлении ответа (уведомления о переадресации обращения) в форме электронного документа. В случае если гражданин в обращении, поступившем в форме электронного документа, указал почтовый адрес для направления ответа, в адресной части бланка ответа дополнительно указывается почтовый адрес. В случае если гражданин в письменном обращении указал адрес электронной почты для направления ответа, в адресной части бланка ответа дополнительно указывается адрес электронной почты.
Ответственный специалист перед отправкой ответа на обращение проверяет правильность оформления ответа, наличие приложений, соответствие адреса указанному в обращении. Неправильно оформленные ответы подлежат возврату исполнителю на доработку.
62. В ответе на обращение, направленное в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, федеральные органы исполнительной власти, государственные органы, должна содержаться ссылка на наименование того органа власти, откуда поступило обращение.
63. Решения по обращениям, рассмотренным в установленном порядке, не могут быть отнесены к служебной информации ограниченного доступа.
64. Ответственный специалист вносит в РКК обращения следующие сведения:
поручение должностного лица либо уполномоченного им лица (резолюция);
результат рассмотрения обращения: "поддержано, в т.ч. меры приняты", "поддержано", "разъяснено", "не поддержано";
"принято решение" (при наличии);
дату снятия дела с контроля.
65. В случае отправки ответа на обращение по адресу электронной почты, указанному в обращении, в РКК РСЭДД в обязательном порядке прикрепляется информация, подтверждающая направление ответа в форме электронного документа.
66. Данные о результатах рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Администрацию Ямальского района и зарегистрированных в РСЭД, должны вноситься любым из доступных способов на информационный ресурс ССТУ.РФ в раздел "Результаты рассмотрения обращений".
Ответственные специалисты отраслевых (функциональных) органов Администрации Ямальского района ежемесячно до 12:00 1 числа месяца направляют в Управление "Архив для интеграции с ССТУ" (информацию о зарегистрированных в отраслевом (функциональном) органе Администрации Ямальского района обращениях).
67. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности ответственный специалист обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту приема-передачи другому ответственному исполнителю.
68. Рассмотрение жалобы на решение или действия (бездействие) должностного лица Администрации Ямальского района, подготовка и подписание ответа на жалобу осуществляются заместителем Главы Администрации Ямальского района по формированию и реализации внутренней политики.
По результатам рассмотрения жалобы на решение или действия (бездействие) должностного лица Администрации Ямальского района принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, признать решение или действия (бездействие) неправомерными и определить меры, которые должны быть приняты с целью устранения установленных (выявленных) нарушений;
2) отказать в удовлетворении жалобы;
Обжалование решения, принятого в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, по результатам рассмотрения жалобы на решение или действия (бездействие) должностного лица Администрации Ямальского района осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.