Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Направление ответов на обращения и их хранение
75. Ответ по результатам рассмотрения обращения регистрируется делопроизводителем либо ответственным специалистом в РСЭД.
В РКК РСЭД ответа на обращение в обязательном порядке устанавливается связь на РКК исходного обращения.
В случае если гражданином в обращении и на почтовом конверте, приложенном к обращению, указаны разные адреса для отправки ответа, ответ на обращение направляется на адрес, указанный в письменном обращении.
При подписании ответа на обращение усиленной квалифицированной электронной подписью одновременно с регистрацией ответа на обращение в РКК РСЭД прикрепляется сканированное изображение бумажной копии ответа на обращение, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
76. На коллективное обращение, поступившее в письменной форме, текст которого подписан всеми гражданами, при условии указания их фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии) и почтовых адресов, по которым должны быть направлены ответы, ответ направляется каждому указанному гражданину.
Отдельные приложения к обращению в виде списков с подписями не являются основанием для направления ответа каждому гражданину в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
На коллективное обращение, поступившее в форме электронного документа, при условии указания фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии) в соответствующем поле "соавторы" и адресов электронной почты всех граждан ответ на обращение направляется каждому гражданину.
В случае если в обращении указан представитель, уполномоченный на представление интересов граждан, подписавших коллективное обращение, ответ на коллективное обращение направляется представителю, уполномоченному на представление интересов граждан при рассмотрении коллективного обращения.
В иных случаях ответ на коллективное обращение в письменной форме направляется первому указавшему фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес и подписавшему обращение гражданину с пометкой о необходимости доведения информации, указанной в ответе, до сведения остальных граждан, подписавших обращение; ответ на коллективное обращение в форме электронного документа направляется первому указавшему фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты гражданину с пометкой о необходимости доведения информации, указанной в ответе, до сведения остальных граждан, указанных в обращении.
В случае если в ходе рассмотрения коллективного обращения поступит одно или несколько заявлений об отказе от рассмотрения обращения, ответ на коллективное обращение направляется в порядке, установленном настоящим пунктом, гражданину (нам), в отношении которого (ых) отказ не поступал.
77. Документы и материалы по рассмотрению письменного обращения, почтовые конверты, резолюции, созданные в письменной форме, экземпляр ответа приобщаются к делу в порядке их поступления и вносятся как листы дела.
78. Документы и материалы по рассмотрению письменного обращения, карточки личного приема хранятся в Управлении или в отраслевом (функциональном) органе Администрации Ямальского района (по компетенции) в течение 5 лет, после чего уничтожаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы и материалы по рассмотрению обращения, поступившего в форме электронного документа, созданные в электронной форме (электронные документы), и их отображения хранятся в РСЭД в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.