Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
физической культуры, спорта и
дополнительного образования
Тюменской области
от 22 сентября 2023 г. N 4
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Присвоение высшей квалификационной категории и первой квалификационных категорий тренерам"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Присвоение высшей квалификационной категории и первой квалификационных категорий тренерам" (далее - государственная услуга, Услуга) в Тюменской области.
1.1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Услуги и стандарт предоставления Услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за предоставлением Услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) государственного органа (его работников).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги, являются тренеры, осуществляющие свою деятельность в организациях, в отношении которых Министерство спорта Российской Федерации, иные федеральные органы исполнительной власти не осуществляют функции и полномочия учредителя (далее - Заявители).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги.
1.3.2. Вариант предоставления Услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 2 к настоящему Регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 2 признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги "Присвоение высшей квалификационной категории и первой квалификационных категорий тренерам".
2.2. Наименование Органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет непосредственно Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области (далее - Департамент).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления Услуги в случае принятия решения о присвоении тренеру соответствующей квалификационной категории является издание приказа руководителя Департамента о присвоении тренеру квалификационной категории.
2.3.2. Результат предоставления Услуги в случае принятия решения о неприсвоении тренеру соответствующей квалификационной категории оформляется в виде резолюции руководителя Департамента на служебной записке, направленной председателем комиссии в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4.1. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 55 рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtvumen.ru) на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.6.1. Присвоение квалификационных категорий тренеру осуществляется на основании заявления о присвоении квалификационной категории (рекомендуемый образец приведен в приложении к Порядку, утвержденному приказом Минспорта России) (далее - заявление).
Заявление подписывается тренером, в котором указывается:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- дата рождения;
- полное наименование занимаемой должности;
- квалификационная категория, на которую претендует тренер;
- сведения о трудовой деятельности и трудовом стаже (по специальности), в том числе по основному месту работы;
- сведения об образовании;
- сведения о ранее присвоенной квалификационной категории с указанием даты ее присвоения (при наличии);
- почтовый адрес либо адрес электронной почты;
- согласие на обработку персональных данных;
- дата составления заявления;
- контактный телефон.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
2.6.2.1. копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства тренера;
2.6.2.2. копия трудовой книжки, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии), и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
2.6.2.3. копия документа, подтверждающего присвоение квалификационной категории (при наличии);
2.6.2.4. копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена или лица, проходящего спортивную подготовку, к физкультурно-спортивной организации или организации, реализующей дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, соответственно, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
2.6.2.5. выписка из приказа о зачислении спортсмена в тренировочную группу тренера или копия приказа о приеме на обучение по дополнительной образовательной программе спортивной подготовки, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
2.6.2.6. копия протокола или выписка из протокола официального спортивного мероприятия, подписанные председателем главной судейской коллегии, главным судьей официального спортивного мероприятия;
2.6.2.7. копия приказа о присвоении спортивного звания и (или) спортивного разряда лицу, проходящему спортивную подготовку или спортсмену, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
2.6.2.8. выписка из приказа о переводе лица, проходящего спортивную подготовку, на следующий этап спортивной подготовки, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
2.6.2.9. копия распорядительного акта, подтверждающего включение лица, проходящего спортивную подготовку или спортсмена, в список кандидатов в спортивную сборную команду Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования;
2.6.2.10. копия документа об участии тренера в семинарах, конференциях, открытых занятиях, мастер-классах и иных научно-практических мероприятиях, выданного организаторами указанных мероприятий (при наличии);
2.6.2.11. копия документа, подтверждающего присвоение почетных спортивных званий и (или) ведомственных наград, поощрений за период профессиональной деятельности тренера;
2.6.2.12. копии методических разработок (публикаций) (при наличии).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить
2.7.1. Для предоставления Услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, не требуются.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов являются:
В случае подачи заявления, не соответствующего требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1, или представления тренером документов, указанных в пункте 2.6.2, не в полном объеме Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанного заявления и документов возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
В случае возврата заявления тренер, подавший его, устраняет несоответствия и повторно направляет его для рассмотрения в Департамент в течение пяти рабочих дней со дня его возврата.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
2.9.1.1. несоответствие результатов профессиональной деятельности тренера квалификационным требованиям (приложение N 2 к приказу Минспорта России);
2.9.2. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.10. Способ, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10.1. Услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Прием документов должностными лицами Департамента от заявителей Услуги и получение заявителями результата предоставления услуги проводится в режиме общей очереди, время ожидания в которой не должно превышать 10 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.13.1. Поступившие заявление и документы регистрируются должностным лицом Департамента в день их поступления. Время регистрации не должно превышать 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Помещение для предоставления Услуги размещено на 2 этаже по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, 625000.
2.14.2. Места для ожидания граждан оборудованы:
средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;
- посадочными местами;
- столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. В местах ожидания размещены стенды с информацией о порядке предоставления Услуги.
2.14.4. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.
2.14.5. Рабочие места должностных лиц соответствуют установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.
2.14.6. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид".
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные.
2.15.2. В число количественных показателей доступности входят:
время ожидания государственной услуги;
график работы Департамента.
2.15.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой государственной услуги входят:
достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.15.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами;
количество обоснованных жалоб.
2.15.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
культура обслуживания (вежливость);
качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.15.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление и документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Регламента, с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале и/или Региональном портале, путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
2.16.2. В случае направления заявления и документов в виде электронного документа они должны быть подписаны видом электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.16.3. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов.
Вариант 1. Решение о присвоении тренеру соответствующей квалификационной категории. Поступление заявления и документов. Направление заявления и документов лично, почтой или посредством сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала. Заявитель - тренеры, осуществляющие свою деятельность в организациях, в отношении которых Министерство спорта Российской Федерации, иные федеральные органы исполнительной власти не осуществляют функции и полномочия учредителя. Регистрация заявления и документов. Проведение проверки заявления и документов. Рассмотрение заявления и документов комиссией, которая проводит оценку результатов профессиональной деятельности тренеров на соответствие их квалификационным требованиям (приложение N 2 к приказу Минспорта). Принятие решения о присвоении Заявителю соответствующей квалификационной категории. Департамент уведомляет Заявителя о принятом решении.
Вариант 2. Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Поступление заявления. Направление заявления лично, почтой или посредством сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала. Заявитель - тренеры, осуществляющие свою деятельность в организациях, в отношении которых Министерство спорта Российской Федерации, иные федеральные органы исполнительной власти не осуществляют функции и полномочия учредителя. Регистрация заявления. Проведение проверки документов. Официальное письмо о направлении исправленных документов, исправленные документы; официальное письмо об отказе в предоставлении услуги.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант определяется на основании темы заявления.
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги, приведены в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Вариант 1
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.
3.3.2. Поступившее заявление и документы регистрируются в Департаменте в день их поступления должностным лицом Департамента.
3.3.3. В случае подачи заявления, не соответствующего требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1, или представления тренером документов, указанных в пункте 2.6.2, не в полном объеме Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанного заявления и документов возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
3.3.4. Критерием принятия решения о приеме, регистрации заявления и документов на присвоение квалификационной категории тренеру является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.
3.3.5. В случае отказа в приеме документов заявитель имеет право подать заявление и документы повторно после устранения замечаний, препятствующих приему документов в течение пяти рабочих дней со дня его возврата.
3.3.6. В целях присвоения квалификационных категорий формируется комиссия, которая проводит оценку результатов профессиональной деятельности тренеров на соответствие их квалификационным требованиям (приложение N 2 к приказу Минспорта).
Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и членов комиссии, включая ответственного секретаря. Количество членов комиссии должно быть не менее семи человек.
Решение комиссии является правомочным, если на заседании присутствует не менее половины членов комиссии, и принимается простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии.
3.3.7. Тренер имеет право лично присутствовать при проведении оценки профессиональной деятельности тренера на заседании комиссии.
Комиссия извещает тренера о дате и месте заседания комиссии телефонограммой не позднее чем за 10 рабочих дней до дня его проведения, а также размещает информацию о дате и месте заседания комиссии на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Тренер, присутствующий на заседании комиссии, вправе дать пояснения по представленным документам.
3.3.8. Комиссия в течение двух месяцев со дня поступления в Департамент заявления и документов рассматривает их и проводит оценку результатов профессиональной деятельности тренера на соответствие квалификационным требованиям в баллах, указанных в приложении N 2 к приказу Минспорта России.
3.3.9. Решение комиссии о соответствии (несоответствии) тренера квалификационным требованиям оформляется протоколом заседания комиссии в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания.
3.3.10. На основании протокола заседания комиссии Департамент принимает решение о присвоении (неприсвоении) тренеру квалификационной категории.
3.3.11. Решение о присвоении тренеру соответствующей квалификационной категории оформляется приказом Департамента в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола комиссии.
2.3.12. Решение о неприсвоении тренеру соответствующей квалификационной категории оформляется в виде резолюции директора Департамента на служебной записке, направленной руководителем комиссии в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола.
3.3.13. Основанием для принятия решения о неприсвоении тренеру соответствующей квалификационной категории является несоответствие результатов профессиональной деятельности тренера квалификационным требованиям (приложение N 2 к приказу Минспорта).
3.3.14. Приказ Департамента размещается на официальном сайте Департамента физической культуры спорта и дополнительного образования Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня его издания.
3.4. Вариант 2
3.4.1. Заявитель направляет письменное обращение в Департамент об исправлении допущенных опечаток и ошибок в принятом решении о присвоении (неприсвоении) тренеру соответствующей квалификационной категории (далее - обращение). Обращение составляется заявителем в свободной форме и направляется в Департамент на почтовый адрес либо адрес электронной почты.
Регистрация обращения осуществляется должностными лицами Департамента в день его поступления в Департамент.
3.4.2. Уполномоченное должностное лицо Департамента в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения в Департамент, проводит проверку указанных в сведений.
3.4.3. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в принятом решении о присвоении (неприсвоении) тренеру соответствующей квалификационной категории уполномоченное должностное лицо
Департамента осуществляет их исправление в срок, не превышающий четырёх рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте.
3.4.4. В случае отсутствия опечаток и ошибок в принятом решении о присвоении (неприсвоении) тренеру соответствующей квалификационной категории уполномоченное должностное лицо Департамента в срок, указанный в пункте 3.4.3 настоящего Регламента, осуществляет подготовку и подписание письменного ответа об отсутствии опечаток и ошибок.
3.4.5. Документы с внесенными исправлениями не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте направляются в адрес заявителя на почтовый адрес либо адрес электронной почты.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.5.1. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством Единого портала или Регионального портала.
3.5.2. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала должностное лицо Департамента в сроки, указанные в подпункте 2.13.1 Регламента, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в "Личный кабинет" Единого портала или Регионального портала.
3.5.3. Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы в электронном виде, либо приложенные файлы не открываются и не читаются;
- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы в электронном виде, либо приложенные файлы не открываются и не читаются.
3.5.4. Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы в электронном виде, либо приложенные файлы не открываются и не читаются, назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.5.5. Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" Единого портала или Регионального портала.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде плановых и внеплановых проверок исполнения Регламента;
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием должностными лицами Департамента решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения Департамента, начальник управления.
Текущий контроль должностными лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в процессе текущей работы при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
4.3. Плановые проверки за исполнением Регламента осуществляются Департаментом один раз в три года в соответствии с планом проведения проверок.
4.4. Внеплановые проверки за исполнением Регламента проводятся по конкретному обращению заявителя. Внеплановая проверка полноты и качества исполнения Регламента проводится на основании приказа директора Департамента.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Департамент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, должностными лицами Департамента, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается Заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения Департамента, в Департамент на действие (бездействие) должностного лица Департамента.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации на Единого портала или Регионального портала.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1. |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы Департамента |
90% |
2. |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 10 минут |
100% |
3. |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой государственной услуге |
100% |
4. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
10% |
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
5. |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100% |
6. |
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
7. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
8. |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) специалистами |
90% |
9. |
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами |
2 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Перечень
признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов)
N |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Услуга "Присвоение высшей квалификационной категории и первой квалификационных категорий тренерам" | ||
1. |
Категория заявителя? |
1. тренер, осуществляющий свою деятельность в организации, в отношении которой Министерство спорта Российской Федерации, иные федеральные органы исполнительной власти не осуществляют функции и полномочия учредителя |
2. |
Основание для оказания услуги |
1. поступление заявления и документов |
3. |
Способ направления заявления |
1. электронная почта; 2. ЕПГУ; 3. РИГУ; 4. Личное посещение |
4. |
Какие дальнейшие действия? |
1. регистрация заявления и документов; 2. проверка документов; 3. Рассмотрение документов комиссией; 4. подготовка результата. |
5. |
Какой результат предоставления услуги? |
1. Результатом предоставления Услуги в случае принятия решения о присвоении тренеру соответствующей квалификационной категории является издание приказа руководителя Департамента о присвоении тренеру квалификационной категории. 2. Результат предоставления Услуги в случае принятия решения о неприсвоении тренеру соответствующей квалификационной категории оформляется в виде резолюции руководителя Департамента на служебной записке, направленной председателем комиссии. |
6. |
Каким образом направляется ответ заявителю? |
1. электронная почта; 2. ЕПГУ; 3. РПГУ. |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат "Решение о присвоении тренеру соответствующей квалификационной категории" | |
1. |
Поступление заявления и документов. Направление заявления и документов лично, почтой или посредством сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала. Заявитель - тренеры, осуществляющие свою деятельность в организациях, в отношении которых Министерство спорта Российской Федерации, иные федеральные органы исполнительной власти не осуществляют функции и полномочия учредителя. Регистрация заявления и документов. Проведение проверки заявления и документов. Рассмотрение заявления и документов комиссией, которая проводит оценку результатов профессиональной деятельности тренеров на соответствие их квалификационным требованиям (приложение N 2 к приказу Минспорта). Принятие решения о присвоении Заявителю соответствующей квалификационной категории. Департамент уведомляет Заявителя о принятом решении. |
Результат "Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | |
2. |
Поступление обращения. Направление обращения почтой или на адрес электронной почты. Заявитель - тренеры, осуществляющие свою деятельность в организациях, в отношении которых Министерство спорта Российской Федерации, иные федеральные органы исполнительной власти не осуществляют функции и полномочия учредителя. Регистрация обращения. Проведение проверки документов. Официальное письмо о направлении исправленных документов, исправленные документы; официальное письмо об отказе в предоставлении услуги. |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области от 22 сентября 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.