Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ядринского
муниципального округа
Чувашской Республики
от 20.09.2023 N 1030
Положение
об организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Ядринского муниципального округа Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Положение об организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях Ядринского муниципального округа Чувашской Республики (далее - Положение) разработано в целях укрепления здоровья детей и подростков.
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на все муниципальные общеобразовательные организации Ядринского муниципального округа Чувашской Республики (далее - общеобразовательные организации).
1.3. Положение регулирует отношения между общеобразовательными организациями и родителями (законными представителями) обучающихся, определяет порядок организации питания, предоставляемого на платной, льготной и бесплатной основах.
1.4. Отдел образования администрации Ядринского муниципального округа Чувашской Республики, предоставляющий услуги по питанию на льготной основе, обеспечивает размещение информации о предоставлении указанных мер социальной поддержки посредством использования Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), в порядке и в объеме, установленными Правительством Российской Федерации, и в соответствии с форматами, установленными оператором ЕГИССО.
Размещенная информация о мерах социальной поддержки может быть получена посредством использования ЕГИССО в порядке и объеме, установленными Правительством Российской Федерации, и в соответствии с форматами, установленными оператором ЕГИССО.
2. Цели и задачи
2.1. Повышение доступности и качества питания обучающихся.
2.2. Модернизация пищеблоков в соответствии с требованиями современных технологий.
2.3. Повышение охвата горячим питанием обучающихся в общеобразовательных организациях.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Обеспечение льготным питанием обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке.
2.4. Привлечение к организации питания в общеобразовательных организациях юридических лиц или индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица.
3. Организация питания в общеобразовательных организациях
3.1. Организация питания возлагается на общеобразовательную организацию и осуществляется в школьных столовых, состав и площади которых соответствуют проектному количеству классов и численности учащихся в них.
Взаимоотношения между предприятием общественного питания, поставщиком продуктов питания и общеобразовательной организацией регулируются путем заключения контракта (договора).
При организации питания должны соблюдаться санитарные требования к содержанию помещений школьных столовых и характеру организации производства, питание должно быть полноценным, высококачественным и соответствовать возрастным особенностям обучающихся и воспитанников.
3.2. Администрация общеобразовательной организации осуществляет организационную и разъяснительную работу с обучающимися и родителями (законными представителями) с целью организации питания школьников на платной, льготной и бесплатной основах.
3.3. При заключении контракта (договора) с единственным поставщиком, общеобразовательная организация предоставляет организации общественного питания помещения, оборудование, инвентарь школьной столовой на безвозмездной основе, обеспечивает материально-техническую базу пищеблока коммунальными услугами, посудой на безвозмездной основе за счет образовательной организации.
Предприятия общественного питания обеспечивают образовательные организации санитарной одеждой, достаточным количеством моющих и дезинфицирующих средств.
3.4. Режим питания в общеобразовательной организации определяется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
3.5. В общеобразовательных организациях питание обучающихся должно осуществляться посредством реализации основного (организованного) меню, включающего горячее питание, дополнительное питание, а также индивидуальных меню для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании с учетом требований санитарного законодательства. Исключение горячего питания из меню, а также замена его буфетной продукцией не допускаются.
3.6. Организация питания, обеспечение качества пищевых продуктов и их безопасность для здоровья обучающихся в общеобразовательных организациях осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов".
3.7. В общеобразовательной организации приказом директора создается комиссия по контролю за организацией питания обучающихся (далее - Комиссия), в состав которой входят: руководитель, заместитель руководителя, ответственный за организацию питания, медицинский работник, представитель общественности (не менее 5 человек).
Комиссия проводит изучение организации горячего питания в общеобразовательной организации, мониторинг охвата горячим питанием обучающихся в общеобразовательной организации (не реже 1 раза в месяц) и изучает другие вопросы организации горячего питания.
Члены комиссии в соответствии с планом работы по результатам деятельности составляют справки, отчеты. Работа Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
Порядок работы Комиссии предусматривается локальным актом общеобразовательной организации. План работы Комиссии рассчитывается на учебный год и утверждается руководителем общеобразовательной организации. Составляемые членами Комиссии справки и отчеты по итогам работы являются внутренними рабочими документами общеобразовательной организации и используются как информационный материал на заседаниях коллегиальных органов управления общеобразовательной организации.
Комиссия принимает решение о снятии с реализации блюд, приготовленных с нарушениями санитарно-эпидемиологических требований, по результатам проверок требует от руководителя предприятия общественного питания, организующего питание в общеобразовательной организации, принятия мер по устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц.
Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины ее членов.
3.8. Общеобразовательная организация должна размещать в доступных для родителей (законных представителей) и обучающихся местах (в обеденном зале, холле) следующую информацию:
ежедневное меню основного (организованного) питания на сутки для всех возрастных групп детей с указанием наименования приема пищи, наименования блюда, массы порции, калорийности порции;
меню дополнительного питания с указанием наименования блюда, массы порции, калорийности порции;
рекомендации по организации здорового питания детей.
3.9. Предельная стоимость питания обучающихся в общеобразовательных организациях устанавливается постановлением администрации Ядринского муниципального округа Чувашской Республики.
3.10. Персональная ответственность за соблюдение санитарных норм в школьной столовой, а также за организацию питания обучающихся в целом возлагается на руководителя общеобразовательной организации и руководителя предприятия общественного питания, обеспечивающего организацию питания в общеобразовательной организации.
4. Питание обучающихся на платной и льготной основах
4.1. Питание на платной основе (за счет средств родителей) предоставляется всем обучающимся по их желанию, в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Право на получение льготного питания имеют:
обучающиеся, получающие начальное общее образование в общеобразовательных организациях, обеспечиваются бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка (обед);
обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие начальное общее образование в общеобразовательных организациях, обеспечиваются бесплатным завтраком;
обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие основное общее и среднее общее образование в общеобразовательных организациях, обеспечиваются бесплатным завтраком и обедом (двухразовое питание);
дети-инвалиды, получающие начальное общее образование в общеобразовательных организациях, обеспечиваются бесплатным завтраком;
дети-инвалиды, получающие основное общее и среднее общее образование в общеобразовательных организациях, обеспечиваются бесплатным завтраком и обедом (двухразовое питание);
обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети инвалиды, получающие образование на дому или в форме дистанционного образования, которые проживают на территории Ядринского муниципального округа Чувашской Республики, получают компенсацию или продуктовый набор (сухой паек) исходя из стоимости завтрака и обеда (двухразовое питание);
обучающиеся по образовательным программам начального общего образования в общеобразовательных организациях Ядринского муниципального округа Чувашской Республики из многодетных малоимущих семей (далее - многодетная малоимущая семья) обеспечиваются бесплатным завтраком. Под многодетной малоимущей семьей понимается семья, имеющая трех и более детей в возрасте до 18 лет, зарегистрированная в установленном порядке в качестве малоимущей;
обучающиеся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях Ядринского муниципального округа Чувашской Республики из многодетных малоимущих семей (далее - многодетная малоимущая семья) обеспечиваются бесплатным завтраком и обедом (двухразовое питание). Под многодетной малоимущей семьей понимается семья, имеющая трех и более детей в возрасте до 18 лет, зарегистрированная в установленном порядке в качестве малоимущей;
обучающиеся общеобразовательных организаций, являющиеся детьми лиц, проходящих военную службу, получивших увечья или иное повреждение здоровья в связи с прохождением военной службы, погибших (умерших) в период прохождения военной службы в батальоне связи "Атал", сформированном в Чувашской Республике, в период специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 г., а также на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 г. (далее - военнослужащий батальона связи "Атал"), обеспечиваются бесплатным завтраком и обедом (двухразовое питание);
обучающиеся общеобразовательных организаций, являющиеся детьми военнослужащих, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, родившихся и (или) проживающих на территории Чувашской Республики, принимающих участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 г., а также на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 г. (далее - военнослужащий национальной гвардии Российской Федерации), обеспечиваются бесплатным завтраком и обедом (двухразовое питание);
обучающиеся общеобразовательных организаций, являющиеся детьми, военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальное звание полиции, родившихся и (или) проживавших на территории Чувашской Республики, погибших (умерших) в результате участия в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 г., а также на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 г. (далее - военнослужащий национальной гвардии Российской Федерации), обеспечиваются бесплатным завтраком и обедом (двухразовое питание);
обучающиеся общеобразовательных организаций, являющиеся детьми граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" (далее - мобилизованное лицо), принимающих участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 г., а также на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 г. обеспечиваются бесплатным завтраком и обедом (двухразовое питание) в период прохождения военной службы по мобилизации;
обучающиеся общеобразовательных организаций, являющиеся детьми граждан Российской Федерации, направленных из федерального казенного учреждения "Военный комиссариат Чувашской Республики" для заключения контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, принимающих участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 г., а также на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 г. (далее - добровольцы), обеспечиваются бесплатным завтраком и обедом (двухразовое питание) в период действия контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации;
обучающиеся общеобразовательных организаций, являющиеся детьми граждан Российской Федерации, проходящих военную службу ПО контракту, направленных ИЗ федерального казенного учреждения "Военный комиссариат Чувашской Республики" для участия в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 г., а также на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 г. (далее - военнослужащий по контракту), обеспечиваются бесплатным завтраком и обедом (двухразовое питание) в период действия контракта;
обучающиеся общеобразовательных организаций, являющиеся детьми граждан Российской Федерации, военнослужащих (мобилизованных лиц, добровольцев, военнослужащих по контракту), погибших (умерших) в результате участия в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 г., а также на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 г.), обеспечиваются бесплатным завтраком и обедом (двухразовое питание).
Обучающимся, одновременно относящимся к нескольким категориям лиц, питание предоставляется по одному из оснований.
Льготное питание не предоставляется обучающимся в выходные и праздничные дни, дни каникулярного периода, дни отсутствия, обучающегося в общеобразовательной организации, при этом выплата денежной компенсации за пропущенные дни и отказ от питания не производится.
4.3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением бесплатного и льготного питания обучающимся в общеобразовательных организациях, осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Ядринского муниципального округа Чувашской Республики и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании соответствующих соглашений между распорядителями и получателями денежных средств.
4.4. Реализация льготного питания.
4.4.1. В общеобразовательной организации приказом руководителя создается комиссия по определению списочного состава обучающихся на получение льготного питания (далее - Комиссия по льготному питанию), в состав которой входят: руководитель, заместитель директора, ответственный за организацию питания, социальный педагог, педагоги (не менее 5 человек).
Комиссия по льготному питанию выносит заключение о предоставлении льготного питания обучающимся. Работа Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
Комиссия по льготному питанию осуществляет следующие функции:
проводит анализ представленных в общеобразовательную организацию заявителем документов в соответствии с установленными критериями;
ежемесячно ведет табелирование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование на дому или в форме дистанционного образования.
Заседания Комиссии по льготному питанию проводятся по мере представления заявлений и документов. Заседание Комиссии по льготному питанию считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины ее членов. Комиссию по льготному питанию возглавляет председатель комиссии. В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель председателя комиссии. Организацию работы комиссии осуществляет секретарь.
Решения Комиссии по льготному питанию принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании комиссии и секретарь.
При равенстве голосов, голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
На основании протокола заседания Комиссия по льготному питанию готовит заключение о предоставлении льготного питания обучающимся.
4.4.2. За общеобразовательной организацией сохраняется право:
корректировать во время учебного года контингент обучающихся на получение льготного питания при наличии заявлений и подтверждающих документов от родителей (законных представителей) обучающихся;
принимать решения о предоставлении льготного питания обучающимся и утверждать приказом директора общеобразовательной организации список обучающихся для получения льготного питания не позднее 3 (трех) рабочих дней после приема документов, либо направить заявителю мотивированный ответ об отказе в предоставлении льготы на основании заключения Комиссии по льготному питанию (протокола заседания Комиссии по льготному питанию по рассмотрению представленных документов обучающихся).
4.5. Для получения льготного питания обучающиеся или родители (законные представители) обучающихся подают в общеобразовательную организацию, в которой обучается ребенок, заявление с приложением следующих документов:
4.5.1. Обучающиеся или родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся из малоимущих многодетных семей должны представить в общеобразовательную организацию следующие документы:
- личное заявление, в котором указывается фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения, место рождения, класс, в котором обучается. Заявление на обеспечение ребенка бесплатным двухразовым питанием предоставляется руководителю учреждения в течение учебного года с момента возникновения права на получение ежедневного бесплатного двухразового питания.
- справку о составе семьи;
- копии свидетельства о рождении всех детей в семье в возрасте до 18 лет включительно.
- согласие на обработку персональных данных.
- на основании пункта 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя справки о признании семьи малоимущей. В связи с этим отдел образования администрации Ядринского муниципального округа Чувашской Республики организовывает межведомственное взаимодействие в электронном виде с отделом социальной защиты населения Ядринского муниципального округа Чувашской Республики КУ "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики для получения сведений о малоимущих семьях. Родители (законные представители) обучающегося вправе предоставить справку о признании семьи малоимущей в школу по собственной инициативе".
4.5.2. Обучающиеся или родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся с ограниченными возможностями здоровья должны представить в общеобразовательную организацию следующие документы:
личное заявление, в котором указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося, дата рождения, место рождения, класс, в котором обучается, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя ребенка, в случае, если законный представитель ребенка не является родителем;
заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии с присвоением статуса "обучающийся с ограниченными возможностями здоровья" (в случае предоставления права на льготное питание обучающимся с ограниченными возможностями здоровья).
Заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии с присвоением статуса "обучающийся с ограниченными возможностями здоровья" обновляется по мере истечения срока действия такого документа. В случае несвоевременного обновления обучающимися или родителями (законными представителями) документа, подтверждающего получение обучающимся статуса "обучающийся с ограниченными возможностями здоровья", обучающийся исключается из списочного состава обучающихся на получение льготного питания.
Обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам, не посещающим образовательную организацию и получающим образование на дому, обучающимся, которым лечебно-профилактическим учреждением рекомендовано индивидуальное питание по профилю заболевания, и обучающимся, имеющим затруднения при приеме пищи в столовой образовательной организации, и имеющим право на получение бесплатного двухразового питания, по заявлению родителей (законных представителей) предоставляется бесплатное питание сухим пайком (продуктовым набором) или выплатой денежной компенсации, исходя из размера норматива расходов на питание в день и количества учебных дней обучения на дому, установленного локальными актами образовательной организации. Денежная компенсация выплачивается ежемесячно посредством перечисления на банковский счет, указанный родителем (законным представителем) обучающегося. Компенсация за питание родителям (законным представителям) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам, получающих образование на дому или в форме дистанционного обучения, рассчитывается по формуле: К = С х Д, где К - размер компенсации, С - размер компенсации, рассчитанный исходя из стоимости завтрака и обеда (двухразовое питание) обучающегося в образовательной организации Ядринского муниципального округа Чувашской Республики, Д - фактическое количество учебных дней в календарном месяце. Продуктовый набор выдается один раз в месяц и должен соответствовать сбалансированности и калорийности питания исходя из размера норматива расходов на питание в день и количества учебных дней обучения. Расходы на приобретение продуктового набора или денежной компенсации для обучающихся включаются в общую заявку образовательной организации на выделение средств на организацию питания обучающихся. Родители (законные представители) в случае отказа от продуктового набора и получения денежной компенсации за питание предоставляют об этом письменное заявление руководителю образовательной организации. Право на получение меры социальной поддержки по обеспечению ежедневным двухразовым питанием сохраняется за обучающимися с ОВЗ, достигшими возраста 18 лет и продолжающими обучение в муниципальных образовательных организациях, до окончания обучения. Компенсация предоставляется ежемесячно до 15 числа месяца, следующим за отчетным. Компенсация начисляется с даты подачи документов обучающимся или родителем (законным представителем) несовершеннолетнего обучающегося. Компенсация не предоставляется в случае, если обучающийся или семья несовершеннолетнего обучающегося с ограниченными возможностями здоровья не имеет документа психолого-медико-педагогической комиссии, подтверждающего наличие у обучающегося недостатков в физическом и (или) психическом развитии, препятствующих получению образования без создания специальных условий, а дети-инвалиды - копии документа, подтверждающего наличие инвалидности.
4.5.3. Обучающиеся, имеющие статус "дети-инвалиды", или родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся детей-инвалидов должны представить в общеобразовательную организацию следующие документы:
личное заявление, в котором указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося, дата рождения, место рождения, класс, в котором обучается, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС); копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя ребенка, в случае если законный представитель ребенка не является родителем;
копия документа, подтверждающего наличие инвалидности.
Одновременно с копиями документов, указанных в настоящем пункте, заявителем предъявляются их оригиналы. В случае представления нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5.5. Обучающиеся или родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся общеобразовательной организации, являющихся детьми военнослужащих батальона связи "Атал", военнослужащих национальной гвардии Российской Федерации, мобилизационных лиц, военнослужащих по контракту, военнослужащих добровольцев должны предоставить в общеобразовательную организацию следующие документы:
личное заявление, в котором указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося, дата рождения, место рождения, класс, в котором обучается, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
копия свидетельства о рождении ребенка;
копия о заключении и расторжении брака;
справка о прохождении военной службы;
согласие на обработку персональных данных.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, которым предоставляется льготное питание в размере 100% от стоимости, при предоставлении следующих документов:
заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии с присвоением статуса "обучающийся с ограниченными возможностями здоровья";
копия документа, подтверждающего наличие инвалидности;
4.6. Общеобразовательная организация:
определяет ответственного за организацию питания в общеобразовательной организации;
регистрирует документы, представленные родителями (законными представителями) обучающихся, в журнале приема заявлений, выдает после регистрации заявления родителям (законным представителям) обучающихся расписки в получении документов, содержащей информацию о регистрационном номере заявления о предоставлении бесплатного питания обучающемуся, оформляет на каждого обучающегося, которому предоставляется льготное питание, дело, в которое подшиваются все представленные документы, обеспечивает хранение документов у ответственного лица за организацию питания в течение 5 лет в соответствии с номенклатурой дел общеобразовательной организации;
обеспечивает контроль по учету обучающихся питанием на льготной основе и целевому расходованию бюджетных средств, выделяемых на питание обучающихся, ведет табель учета посещаемости школьной столовой;
соблюдает сроки предоставления в вышестоящие организации отчетной документации (акт о предоставленном питании, ежедневное меню, табель учета).
4.7. Ответственность за правомерность предоставления льготного питания обучающимся возлагается на директора общеобразовательной организации.
5. Обеспечение контроля за организацией питания обучающихся
5.1. Контроль за работой школьной столовой, качеством готовой пищи, соблюдением санитарных требований при изготовлении осуществляет:
- директор школы;
- медицинский работник, закрепленный за школой;
- общественные организации школы.
5.2. Выдача готовой пищи разрешается только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, представителя администрации образовательной организации, медицинского работника, закрепленного за образовательной организацией.
Результаты контроля регистрируются в бракеражном журнале.
Масса порционных блюд должна соответствовать выходу блюда, указанному в меню. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо допускают к выдаче только после устранения выявленных кулинарных недостатков. Без бракеража реализация пищи детям не допускается.
5.3. Персональная ответственность за соблюдением санитарных норм в школьной столовой, а также за организацию питания обучающихся в целом возлагается на руководителя образовательной организации.
6. Мероприятия по улучшению организации питания в общеобразовательных организациях
6.1. Для увеличения охвата обучающихся горячим питанием предусматривается:
- обеспечение сбалансированным питанием в общеобразовательных организациях на основе применения современных технологий приготовления продукции с повышенной пищевой и биологической ценностью, обеспечение школьников продуктами питания, обогащенными комплексами витаминов и минеральных веществ, обеспечение доступности школьного питания.
6.2. Пропаганда "горячего" питания среди обучающихся, родителей и педагогических работников (оформление уголков здоровья, проведение лекций, выпуск буклетов, брошюр), формирование у детей навыков здорового питания.
6.3. Для использования новых форм обслуживания учащихся проводится поэтапное переоснащение столовых
7. Контроль за организацией школьного питания
Отдел образования администрации Ядринского муниципального округа Чувашской Республики осуществляет контроль за организацией питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Ядринского муниципального округа Чувашской Республики.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ядринского муниципального округа Чувашской Республики от 20 сентября 2023 г. N 1030 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.