Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Правительства Орловской области
от 21 сентября 2023 г. N 656
Приложение 16
к государственной программе
Орловской области "Комплексное развитие
сельских территорий Орловской области"
Порядок
формирования и утверждения списков граждан - получателей жилья по договору найма жилого помещения, предоставления субсидий из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Орловской области по строительству (приобретению) жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях, предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия формирования и утверждения списков граждан - получателей жилья по договору найма жилого помещения, предоставления субсидий из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Орловской области по строительству (приобретению) жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях, в том числе путем участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), участия в строительстве жилого помещения (жилого дома) на основании договора инвестирования, приобретения у юридического лица объекта индивидуального жилищного строительства, введенного в эксплуатацию не позднее чем за 3 года до заключения муниципального контракта на его приобретение, предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения (далее соответственно - граждане, субсидии, муниципальное образование).
Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент сельского хозяйства Орловской области (далее - Департамент).
Термины, определения и сокращения, употребляемые в настоящем Порядке, используются в значениях, установленных государственной программой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 "Комплексное развитие сельских территорий". Остальные термины и определения, употребляемые в настоящем Порядке, используются в значениях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на строительство (приобретение) жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения (далее - мероприятия).
Строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, в том числе участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) и (или) участие в строительстве жилого помещения (жилого дома) на основании договора инвестирования, приобретения у юридического лица объекта индивидуального жилищного строительства, введенного в эксплуатацию не ранее чем за 3 года до заключения муниципального контракта на его приобретение, предоставляемого по договору найма жилого помещения, осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования, а также за счет обязательного вклада работодателя в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия и предоставления технических средств (за исключением работодателей, являющихся государственными, муниципальными учреждениями в социальной сфере). Доля средств муниципального образования и вклада работодателя составляет не менее 20 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на следующих условиях:
1) наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличия в бюджете муниципального образования ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из областного бюджета;
3) привлечения муниципальным образованием средств работодателей в объемах, необходимых для достижения значения результатов использования субсидии;
4) наличия заявления о включении в состав участников мероприятий по строительству (приобретению) жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях, предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения (далее соответственно - заявление, участники мероприятий) по форме, утвержденной приказом Департамента;
5) заключения соглашения о предоставлении субсидий между Департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение);
6) оформления свидетельства о праве муниципальной или долевой собственности в отношении жилого помещения, построенного (приобретенного) органом местного самоуправления или органом местного самоуправления совместно с работодателем с использованием субсидии.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие:
1) списка граждан - получателей жилья по договорам найма жилых помещений на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и (или) подтвержденного работодателем и согласованного органом местного самоуправления перечня планируемых к созданию новых штатных единиц, на замещение которых в соответствующем финансовом периоде работодателем будут привлечены граждане - получатели жилья по договору найма жилых помещений (далее соответственно - список участников мероприятий, перечень штатных единиц);
2) заявки на предоставление субсидии.
5. Граждане при соблюдении условий, установленных пунктами 3, 4 Положения, имеют право на обеспечение жильем по договорам найма жилых помещений и представляют, за исключением граждан, указанных в подпункте "в" подпункта 4 Положения, в срок до 1 мая года, предшествующего году реализации мероприятий, в органы местного самоуправления муниципальных образований по месту пребывания (далее - органы местного самоуправления) заявления по форме, утвержденной приказом Департамента, и документы, предусмотренные пунктом 8 Положения с учетом требований пункта 9 Положения о предоставлении субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях, предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения, приведенного в приложении 2 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений, приведенным в приложении 3 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Положение).
Заявление и прилагаемые документы регистрируются органом местного самоуправления в день их поступления с указанием даты и времени поступления.
6. Орган местного самоуправления проверяет правильность оформления документов, указанных в пункте 8 Положения, и достоверность содержащихся в них сведений в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации и в случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, формирует список участников мероприятий и направляет его с приложением сведений о размерах средств местных бюджетов и привлекаемых средств работодателей для этих целей, а также документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в Департамент в срок не позднее 1 июня года, предшествующего году реализации мероприятий.
7. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 8 Положения, а также нарушении срока их представления органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причин возврата в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов. После устранения причин возврата заявитель имеет право повторно представить документы в орган местного самоуправления в срок, предусмотренный абзацем первым пункта 5 настоящего Порядка.
8. Органы местного самоуправления представляют в Департамент:
1) копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, разработанной в соответствии со схемами территориального планирования муниципальных образований и генеральными планами сельских поселений;
2) копии заявлений граждан, включенных в список участников мероприятий;
3) копии документов, предусмотренных пунктом 8 Положения, представленных гражданами, включенными в список участников мероприятий;
4) документ, подтверждающий участие работодателя и муниципального образования в софинансировании строительства (приобретения) жилья для каждого гражданина;
5) список участников мероприятий и (или) подтвержденный работодателем и согласованный органом местного самоуправления перечень штатных единиц;
6) реестр планируемых к строительству (приобретению) жилых помещений, в том числе в рамках участия в долевом строительстве жилых домов (квартир) на сельских территориях и (или) участия на основании договора инвестирования в строительство жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях, предоставляемых гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения, в целях строительства которых планируется предоставление субсидии, с указанием:
наименования объекта, его местонахождения, мощности (площади в квадратных метрах), сроков строительства и ввода в эксплуатацию, сметной стоимости;
объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также вклада работодателя в строительство объекта;
планируемого размера субсидии и уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
информации о положительном заключении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации в отношении планируемого к строительству жилья (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также заключении о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если сметная стоимость строительства подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с законодательством Российской Федерации).
9. Департамент регистрирует документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в день поступления.
10. Департамент на основании представленных органами местного самоуправления списков участников мероприятий и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, исходя из очередности, установленной пунктом 7 Положения с учетом даты и времени подачи заявлений, утверждает сводный список граждан, проживающих на сельских территориях, - получателей жилья по договорам найма жилых помещений (далее - сводный список) на очередной финансовый год и формирует сводный список на плановый период, а также уведомляет органы местного самоуправления о принятом решении для доведения до сведения граждан информации о включении их в сводные списки в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего году реализации мероприятий.
При выявлении в представленных документах несоответствий требованиям настоящего Порядка, некомплектности, недостоверности сведений Департамент возвращает документы в органы местного самоуправления в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов в Департамент с указанием причины возврата.
Департамент вносит изменения в сводный список, утвержденный на очередной финансовый год, с учетом размера субсидии, предусмотренного областному бюджету на очередной финансовый год, в течение 5 рабочих дней после доведения распределения субсидии из федерального бюджета областному бюджету. Департамент направляет в муниципальные образования уведомление о внесении изменений в сводный список, утвержденный на очередной финансовый год (далее - уведомление), в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в сводный список, утвержденный на очередной финансовый год.
11. В целях предоставления субсидии муниципальное образование в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления от Департамента представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии;
2) копию муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) выписку из бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета.
12. Представленные в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка документы регистрируются Департаментом в день их поступления. По результатам их рассмотрения Департамент в течение 10 рабочих дней со дня их поступления принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Департамент направляет в муниципальное образование уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме.
В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания, послужившие причиной отказа в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком;
некомплектность документов, установленных пунктом 11 настоящего Порядка;
недостоверность представленной муниципальным образованием информации.
13. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
14. Субсидии предоставляются в соответствии с распределением между муниципальными образованиями в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на софинансирование мероприятий на основании соглашения.
Предельный уровень софинансирования Орловской областью объема расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов.
Соглашение должно быть составлено по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и заключено в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение заключается в срок, установленный абзацем вторым пункта 4.1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. В соглашении в обязательном порядке должны содержаться:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств, а также сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования, предусмотренного абзацем вторым пункта 14 настоящего Порядка;
3) значения результатов использования субсидии;
4) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;
5) обязательства муниципального образования по согласованию с Департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) значения результатов использования муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
6) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
8) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
9) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
10) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений результатов использования субсидии;
11) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
12) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
13) порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в одностороннем порядке;
14) обязательство муниципального образования по представлению для включения в реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций информации о субсидиях юридическим лицам, а также сведений об их использовании в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
15) условие о вступлении в силу соглашения;
16) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости), а также обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения);
17) иные сведения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Орловской области.
16. Сводный список на текущий финансовый год утверждается приказом Департамента по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в течение 30 рабочих дней со дня заключения соглашений.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа Департамента об утверждении сводного списка на текущий финансовый год письменно уведомляет органы местного самоуправления о включении заявителей в сводный список на текущий финансовый год с приложением копии приказа Департамента.
Органы местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Департамента о включении заявителей в сводный список на текущий финансовый год информируют граждан, проживающих на сельских территориях, о включении их в сводный список на текущий финансовый год.
17. Порядок выкупа жилого помещения (жилого дома) устанавливается приказом Департамента.
18. Реестры перечисления субсидий муниципальным образованиям составляются и утверждаются Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения.
19. На основании утвержденных реестров перечисления субсидий муниципальным образованиям Департамент готовит заявку на финансирование и направляет ее в Департамент финансов Орловской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения реестра перечисления субсидий муниципальным образованиям.
20. Департамент финансов Орловской области на основании заявки на финансирование в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки на финансирование Департаментом перечисляет денежные средства на счет Департамента в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на текущий год и кассового плана исполнения областного бюджета.
21. Департамент ежемесячно в срок до 25-го числа текущего месяца направляет в Управление Федерального казначейства по Орловской области по каждому муниципальному образованию заявку на кассовый расход, реестр получателей субсидии для перечисления денежных средств на лицевые счета муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Орловской области.
22. Эффективность использования субсидий оценивается по состоянию на 31 декабря текущего финансового года Департаментом путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии за соответствующий год со значением результата использования субсидии, предусмотренным соглашением, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Результатом использования субсидий является площадь построенного (приобретенного) жилья, предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения, кв. метров.
23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 15 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / N) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество значения результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество значения результатов использования субсидии.
24. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
25. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
SUM - сумма;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии.
26. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го значения результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го значения результата использования субсидии, установленное соглашением.
27. В соответствии с документами и информацией, подтверждающими наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, а также при наличии документальных обоснований возникновения существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципальных образований (далее - основания), и о предпринимаемых мерах по устранению нарушения, представленных администрацией муниципального образования Департаменту до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, Департаментом при наличии оснований принимается решение об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка.
При наличии оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, Департамент не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Орловской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка.
28. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. Ответственность за достоверность представляемых Департаменту сведений и соблюдение условий предоставления субсидий возлагается на органы местного самоуправления.
30. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля Орловской области.
Приложение 1
к Порядку формирования
и утверждения списков граждан - получателей
жилья по договору найма жилого помещения,
предоставления субсидий в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований
Орловской области по строительству (приобретению)
жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях,
предоставляемого гражданам Российской Федерации,
проживающим на сельских территориях, по
договору найма жилого помещения
Форма
Список граждан - получателей жилья по договорам найма жилых помещений
на 20___ финансовый год и плановый период
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Орловской области)
N |
Дата и время подачи заявления |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Место работы, должность |
Сфера занятости (АПК, ветеринарная деятельность, социальная сфера) |
Количественный состав семьи, чел. |
Размер общей площади жилья, кв. м |
Стоимость 1 кв. м общей площади жилья, рублей |
Объем средств, предусмотренных на строительство (приобретение) жилья, тысяч рублей |
|||||
всего |
в том числе средства: |
||||||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||||||
Наименование муниципального образования Орловской области | |||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по муниципальному образованию Орловской области * |
- |
- |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
* Указывается количество участников.
Глава (глава администрации)
__________________________________ _____________ _______________________
(наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи)
образования Орловской области)
М. П.
Ответственный исполнитель:
_____________________________ _______________ ___________________________
( должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку формирования
и утверждения списков граждан - получателей
жилья по договору найма жилого помещения,
предоставления субсидий в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований
Орловской области по строительству (приобретению)
жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях,
предоставляемого гражданам Российской Федерации,
проживающим на сельских территориях, по
договору найма жилого помещения
Форма
Список получателей жилья по договорам найма жилых помещений
на ________ год
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Орловской области)
N |
Дата и время подачи заявления |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Место работы, должность |
Сфера занятости (АПК, ветеринарная деятельность, социальная сфера) |
Количественный состав семьи, чел. |
Размер общей площади жилья, кв. м |
Стоимость 1 кв. м общей площади жилья, рублей |
Объем средств, предусмотренных на строительство (приобретение) жилья, тысяч рублей |
||||
всего |
в том числе средства: |
|||||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||||||
Наименование муниципального образования Орловской области | ||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по муниципальному образованию Орловской области * |
- |
- |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
* Указывается количество участников.
Глава (глава администрации)
__________________________________ _____________ _______________________
(наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи)
образования Орловской области)
М. П.
Ответственный исполнитель:
_____________________________ _______________ ___________________________
( должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 21 сентября 2023 г. N 656 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.