Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Собрания
Северо-Курильского городского округа
от 21.09.2023 N 7/39-7
Положение
о комиссии при администрации Северо-Курильского Городского округа по рассмотрению представлений о занесении на доску почета Северо-Курильского городского округа
1. Общие положения
1.1. Комиссия при администрации Северо-Курильского городского округа по рассмотрению представлений о занесении на Доску почета Северо-Курильского городского округа (далее - Комиссия) образуется для проведения общественной оценки материалов, представляемых в Комиссию для обеспечения объективного подхода к поощрению граждан, работающих и проживающих на территории Северо-Курильского городского округа.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом при администрации Северо-Курильского городского округа и работает на общественных началах.
1.3. Правовую основу деятельности Комиссии составляет настоящее Положение.
2. Основные функции Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает и оценивает представления организаций, предприятий, учреждений независимо от организационно-правовой формы, общественных объединений, зарегистрированных в установленном порядке, общих собраний граждан по месту жительства по занесению на Доску почета Северо-Курильского городского округа;
- представляет мэру Северо-Курильского городского округа решение о занесении на Доску почета отдельных граждан, работающих и проживающих на территории городского округа, предприятий, учреждений, организаций, независимо от организационно-правовой формы и общественных объединений, зарегистрированных в установленном порядке.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
3.2. Представления о занесении на Доску почета принимает к рассмотрению и готовит на заседание Комиссии - секретарь Комиссии.
3.3. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов.
3.4. Дату заседания Комиссии определяет председатель Комиссии.
3.5. Решение комиссии по занесению на Доску почета принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от присутствующих на заседании комиссии.
В случае равенства голосов, голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем (в его отсутствие заместителем председателя Комиссии) и секретарем Комиссии.
3.7. В заседаниях Комиссии могут принимать участие представители общественных организаций, трудовых коллективов, выдвинувших кандидатов на Доску почета, средств массовой информации и иные лица.
3.8. На основании решения Комиссии, председатель Комиссии (в его отсутствие заместитель председателя Комиссии) оформляет проект соответствующего постановления администрации Северо-Курильского городского округа.
3.9. Подготовку материалов для заседания Комиссии, контроль за своевременным исполнением принятых решений осуществляет секретарь Комиссии.
3.10. Материально-техническое, документационное и информационное обеспечение деятельности Комиссии, изготовление свидетельств о занесении на Доску почета осуществляет секретарь Комиссии.
4. Состав Комиссии
4.1. Численный состав Комиссии - 10 человек.
4.2. Принцип формирования комиссии:
Комиссия состоит из пропорционального соотношения: по представлению председателя Собрания Северо-Курильского городского округа - 4 человека, по представлению мэра Северо-Курильского городского округа - 4 человека, по представлению председателя Общественного совета Северо-Курильского городского округа - 2 человека.
4.3. Списочный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Северо-Курильского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.